↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Я стал наследным принцем Германии
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 872

»


Как упоминалось ранее, некоторые имперские системы чрезвычайно эффективны в определенных аспектах. В течение недели по приказу Янника военные завершили все приготовления к военному параду.

Для участия в этом военном параде приехали страны всего мира (кроме Советского Союза и США), и большинство стран, чтобы показать свою значимость, приезжали вместе с королями, премьер-министрами или другими высшими руководителями стран, и даже привозили всякие редкие сокровища. Бао в качестве подарка намерен воспользоваться этой возможностью, чтобы приехать в Германию и отдать дань уважения пристани, крепко обняв задницу Германии, чтобы в будущем не быть запутанным немцами.

Янник действительно чувствовал, что «все народы идут в суд», и чувствовал себя немного смущенным. «Вань Го Лай Чао» началось при династии Суй в Китае («Суй Шу» сказал: «Каждый год в первый месяц, Ван Го Лай Чао, оставаётся до 15-го дня, вне Дуаньмэнь, внутри Цзяньгомэнь, простираясь на восемь миль».), что буквально означает, что различные страны приезжают для совершения паломничества и отдают дань уважения, чтобы выразить свое признание и покорность этому «Царству Небесному». Проще говоря, выплата дани означает, что эти маленькие страны платят плату за покровительство «Небесной Династии», а «Небесное Царство» защищает их от запугивания со стороны других стран.

Ощущение себя центром мира, мечтающее о том, чтобы все народы пришли ко двору, стало общей проблемой китайских императоров всех династий. Эта проблема была особенно серьезной во времена династии Мин.

Согласно историческим записям, таким как «Мин Хуйдянь», «Исследование притока иностранного И», «История Мин», «Мин Шилу» и другим историческим материалам, в период Ваньли в династии Мин было около 100 подчиненных государств, а количество всех зависимых государств во всей династии Мин составляло примерно 148.

Поскольку в то время не существовало четкого понятия западных стран, то, конечно, некорректно включать все страны, имевшие торговые отношения с династией Мин, в категорию государств-данников. Однако, за исключением западных стран, не имеющих вассальных отношений с Китаем, общее количество стран и регионов, платящих дань династии Мин, оставалось примерно на уровне 100.

Даже согласно относительно консервативным записям в «Исследовании дани иностранному И», составленному в период Цзяцзин, насчитывалось более 90 стран.

В период Юнлэ, когда Чжу Ди правил династией Мин, в Китае был беспрецедентный грандиозный случай сбора дани. Поднятие только на одной дани. С момента зарождения народов никогда не было такого процветающей страны, как тогда.

Соседние страны изо всех сил пытались отдать дань уважения династии Мин. К середине правления династии Мин это явление не ослабевало, особенно в королевстве Ва, которое потеряло и восстановило «лицензию данника». Конкуренция за дань усилилась, и случаи «конкуренции за дань» происходили часто. Среди них наиболее известным является «Дань уважения Нинбо», спровоцированная японскими торговыми судами. На втором году правления Цзяцзин, осланники клана Оучи и клана Хосокава сражались в порту Нинбо, чтобы конкурировать за привилегии торговли данью с династией Мин.

Почему так много стран рады были отдать дань уважения династии Мин, и готовы были даже убивать друг друга ради дани? Думаете, у них было слишком много денег? Разве это не то же самое, что звезда с месячной зарплатой от двух до трех тысяч, которая беспокоится о том, может ли фильм заработать сотни миллионов долларов на еде или одежде? Ни одна страна высокого уровня не была бы такой глупой, верно?


Но если фанат дарит знаменитости десятидолларовый подарок, а знаменитость возвращает сотни или тысячи долларов… то я буду его фанатом и буду быться с теми, кто мне не позволяет им быть! !

Какая невероятная сделка!

Это также причина, по которой так много стран изо всех сил старались отдать дань уважения династии Мин, потому что торговля данью династии Мин имеет очень выгодный характер.

Хотя разумно сказать, что страна обязана жертвовать вещи Небесной Династии, и это выражение подчинения не должно просить ничего взамен.


Когда страна-данник приходила платить дань, цена или вознаграждение со стороны династии Мин часто превышали стоимость «дани» в несколько раз, а то и в десятки раз (Насколько? Возьмем в качестве примера амбру. Согласно соответствующим историческим источникам, этот объект, как товар продавались в городе Суматра… в катти он должен стоить… 9000 китайских медных монет, то есть катти амбры можно продать за девять монет. Амбра из зарубежных стран была более дешёвой по цене, чем в династии Мин. Обычно она составляет сорок восемь монет за катти — более чем в пять раз выше рыночной цены (см. «Мин хуэйдянь»)), что показывает, что Мин только ценит их послушание и не даже не думает, что ими просто пользуются. Это похоже на то, что Цзя Му дала бабушке Лю в «Сне о Красной палате» то, что должно быть более ценным, чем то, что принесла бабушка Лю.

Из этого видно, что платить дань Поднебесной Династии — дело действительно прибыльное, а кто дани не платит — большой злодей!!

Нетрудно понять первоначальную причину, по которой королевства Ва соревновались за дань. Согласно историческим записям, всякий раз, когда корабль дани, полный товаров, вознагражденных династией Мин, возвращался в Китай, люди Ва аккуратно собирались на берегу порта Хёго и смотнели на запад. В частных исторических записях японского государства «Каталог дневников храма Махаяны» это грандиозное событие описано так: «Лодка возвращается ко двору, и деньги Сюаньдэ прибывают, пожиная огромные прибыли, которые не передать словами».

Не будет преувеличением сказать, что не мир отдает дань уважения династии Мин, а Мин Ся отдает дань уважения миру.

Хотя это было крайне важно для сохранения лица, минский император не был на самом деле глупым. По прошествии долгого времени энтузиазм страны-данника слишком сильно обжег их ягодицы, и им пришлось принять соответствующие меры.

Еще в эпоху Чжу Юаньчжана был издан указ, в котором говорилось, что Комстраны не должны слишком часто платить дань: «Дань частая, а трудозатраты слишком велики. Не хочу. Приказано следовать классике, и не надо хлопот. Текст сообщите странам». Согласно правилам, некоторые страны раз в десять лет, некоторые раз в три года, некоторые раз в два года должны платить дань.

Затем они ограничили размер миссий по сбору дани и определили количество кораблей с данью для каждой страны, чтобы они не перевозили слишком много дани.

Наконец, посланникам дани были выданы лицензии для установления подлинности. Чжу Юаньчжан предусмотрел систему «разведки и сотрудничества». «Каждая страна исследует и объединяет двести дорог, а в номерной книге четыре листа». Те, кто платит дань, могут сойти на берег, только если у них есть лицензия и они проверяют свою честность.

Однако эффект от этих ограничительных мер был не очень. Большинство стран не соблюдали период дани, например, император Тайцзу династии Мин установил, что Северная Корея должна платить дань раз в три года, но Северная Корея все равно приезжала сюда раз в год. Размер дани никогда строго не соблюдался странами, вообще говоря, товары, привозимые странами, всегда превышали нормы.


Чжу Юаньчжан строг и жесток по натуре, и его приказы никогда не оспариваются его подчиненными в стране. Но Чжу Юаньчжан не мог сдержать своего лица перед этими неряшливыми посланниками дани. Почему? Потому что в Китае есть старая поговорка: «Не бей улыбающегося человека рукой, когда протягиваешь руку, и не ругай дарителя, когда открываешь рот».

Формальная финансовая способность династии Мин была невелика, и ее финансовые доходы не были высокими, но большая сумма была потеряна из-за системы данников. Во времена поздней династии Мин заморские специи и местные продукты громоздились во дворце Мин, как горы, но в казне не было наличных денег, поэтому им приходилось раздавать перец и специи чиновникам, чтобы покрыть их заработную плату.

Естественно, Янник не стал повторять одних и тех же ошибок. Вздыхая и вздыхая, он принял все драгоценные подарки из разных стран, а взамен выдал изысканную поделку, которая стоила всего несколько евро.

Но кто будет жаловаться или выражать недовольство по этому поводу? Они даже опасались, что немцы будут смотреть свысока на привезенные ими подарки.

(П.П, пустили по кругу чин-чонов).



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть