Самой сложной частью Трех Бессмертных Мечей были три силы, нанесенные одним ударом. Он был твердым и мягким одновременно. У него было три разных способа использования сил и три разные концепции.
Нужно было гениально объединить три силы и концепции, чтобы уметь хорошо использовать Три Бессмертных Меча. Если бы они не сделали это хорошо, они не только не смогли бы добиться эффекта победы над врагом, но и просто упали бы ничком. Это был бы хороший исход, если бы они не были ранены, а тем более не ранили врага.
Уэсуги Нао так долго тренировался, чтобы овладеть Тремя Бессмертными Мечами. Как мог кто-то, кто никогда не видел Трех Бессмертных Мечей, научить ее?
Целью Уэсуги Нао для демонстрации этой техники меча было смутить Чжоу Вэня. Она хотела дать ему понять, кто на самом деле слаб.
Поскольку никто не видел Мечей Трех Бессмертных, Уэсуги Нао не боялся, что его узнают.
Чжоу Вэнь не знал, что в голове Уэсуги Нао проносилось так много мыслей. Он только верил, что Уэсуги Нао действительно просил у него совета, поэтому очень серьезно наблюдал, как он искал что-нибудь не так с Тремя Бессмертными Мечами.
Вскоре Уэсуги Нао закончил демонстрацию Трех Бессмертных Мечей. Затем она посмотрела на Чжоу Вэня и с улыбкой спросила: «Вам нужно, чтобы я снова продемонстрировала?»
«Хорошо», — сказал Чжоу Вэнь, кивнув.
На лице Уэсуги Нао появилась улыбка, прежде чем она снова продемонстрировала искусство владения мечом. Однако, подумала она про себя, забудь о том, чтобы однажды продемонстрировать это. Даже если я продемонстрирую это сто раз, вы не сможете этого понять.
В отличие от простых и властных искусств меча, Три Бессмертных Меча были в основном связаны с использованием силы и концепций. Эти не поверхностные вещи нельзя было понять, просто глядя на движения меча.
Уэсуги Нао уже приняла решение. После этого раунда она спросила Чжоу Вэня, хочет ли он, чтобы она снова продемонстрировала. Если бы Чжоу Вэнь переоценил себя и захотел посмотреть фильм в третий раз, она бы напрямую спросила Чжоу Вэня, не обнаружил ли он каких-либо проблем после трех раундов демонстраций.
Если вы знаете, что для вас хорошо, вам следует рано признать, что вы ничего не можете рассказать. «Тогда ты не был бы так смущен», — подумал Уэсуги Нао.
Вскоре Уэсуги Нао снова продемонстрировал Три Бессмертных Меча. Остановившись, она взяла тренировочный меч и с улыбкой спросила Чжоу Вэня: «Ты хочешь, чтобы я продемонстрировала еще раз?»
«В этом нет необходимости». Чжоу Вэнь покачал головой.
Уэсуги Нао подумала про себя: «По крайней мере, у тебя есть хоть какое-то самосознание». Если бы я продемонстрировал это в третий раз, а вы бы ничего не увидели, это было бы еще более неловко.
Уэсуги Нао улыбнулась Чжоу Вэню, ожидая, что он склонит перед ней голову и признает, что ничего не может сказать.
” С твоим искусством владения мечом действительно огромная проблема». Однако слова Чжоу Вэня ошеломили Уэсуги Нао.
«О, скажи мне. В чем проблема с моим искусством владения мечом?» Уэсуги Нао посмотрел на Чжоу Вэня со слабой улыбкой. Она представила, что Чжоу Вэнь просто пытается притвориться.
С точки зрения Уэсуги Нао, действия Чжоу Вэня только еще больше смутили бы его.
«Есть очень серьезная проблема с твоим искусством владения мечом. Искусство владения мечом, которым вы занимаетесь, является неполным», — сказал Чжоу Вэнь.
«Искусство владения мечом, которым я занимаюсь, на самом деле неполное?» Уэсуги Нао притворилась удивленной, но про себя усмехнулась. Не закончу свою задницу. Искусство владения мечом Трех Бессмертных завершено. Я уже полностью овладел им, но вы все еще осмеливаетесь говорить, что оно неполное. Продолжай выдумывать ложь. Давайте посмотрим, что вы сможете придумать.
«Да, искусство владения мечом действительно неполно. Также возможно, что вы не смогли постичь суть искусства владения мечом, когда практиковались. Вы не смогли сделать выводы и понять истинное значение искусства владения мечом», — сказал Чжоу Вэнь.
«Я понимаю. Тогда не могли бы вы дать мне несколько советов об истинном значении этого искусства владения мечом?» Уэсуги Нао посмотрел на Чжоу Вэня и поддразнил его.
Она уже настолько хорошо разбиралась в Трех Бессмертных Мечах, что могла использовать их в обратном порядке, но Чжоу Вэнь на самом деле сказал, что она не поняла его истинного значения. Все, что Уэсуги Нао хотел знать, — это как Чжоу Вэнь собирается продолжать выдумывать истории.
«Отдай мне меч». Чжоу Вэнь протянул руку перед Уэсуги Нао.
Уэсуги Нао передала тренировочный меч Чжоу Вэню, прежде чем встать в стороне, скрестив руки на груди. Она ждала, чтобы понаблюдать за неуклюжим выступлением Чжоу Вэня. Теперь ей было несколько любопытно, как Чжоу Вэнь сумел сгладить свои нелепые слова.
Чжоу Вэнь заставил тебя встать в стороне и направился в центр тренировочной площадки с тренировочным мечом в руке. Он сказал: «Это твое искусство владения мечом имеет три вида применения силы и концепций. Вы уже очень хорошо использовали три типа силы и концепции. Однако ваш метод неверен, поэтому вы застряли только на этом этапе. Нет никакого способа совершенствоваться дальше и овладеть полным искусством владения мечом».
Чтобы понять, что Три Бессмертных Меча-это комбинация трех сил и концепций , этот Чжоу Вэнь не совсем слеп, подумал Уэсуги Нао.
Однако отношение Чжоу Вэня все еще вызывало у нее недовольство. Поэтому она спросила со слабой улыбкой: «Тогда как я могу совершенствоваться дальше и овладеть полным искусством владения мечом?»
«Это не сложно». Тренировочный меч в руке Чжоу Вэня начал двигаться. Движения меча, которые он выпустил, на самом деле были Тремя Бессмертными Мечами Уэсуги Нао.
Уэсуги Нао был удивлен тем, что Чжоу Вэнь мог использовать движения Трех Бессмертных Мечей. Хотя он использовал только одну силу, он все еще был в состоянии создать соответствующее намерение меча. Она уже была довольно удивлена и не могла не высказать свое мнение о Чжоу Вэне.
«Это первая сила и концепция искусства меча», — сказал Чжоу Вэнь, используя другое движение. Это было движение меча Трех Бессмертных Мечей, которое использовал Уэсуги Нао. На этот раз движение меча Чжоу Вэня содержало две силы и понятия твердости и мягкости.
Это удивило Уэсуги Нао. Чтобы иметь возможность использовать как жесткие, так и мягкие силы в одном ударе одновременно, она практиковалась тогда почти месяц, чтобы овладеть им.
«Согласно даосским учениям, так называемое «одно порождает два» можно рассматривать как Хаос, порождающий Инь и Ян, или, можно сказать, как разделение твердости и мягкости». Пока Чжоу Вэнь говорил, он нанес удар своим мечом. Это все еще было движение меча Трех Бессмертных Мечей, но на этот раз он уже использовал все три силы.
Уэсуги Нао широко раскрыла глаза, недоверчиво глядя на Чжоу Вэня. Она втайне подозревала, что, может быть, Чжоу Вэнь также практиковал Искусство Меча Трех Бессмертных в прошлом? Это невозможно. Искусство Меча Трех Бессмертных было выгравировано на каменной стене Трех Пещер Бессмертных. После того, как я увидел это, каменная стена была разрушена. Как Чжоу Вэнь мог научиться Искусству владения Мечом Трех Бессмертных?
«Один порождает двоих, двое порождают троих, а трое порождают все сущее. Твое искусство владения мечом остановилось на трех и не продолжало расширяться. Это похоже на основные цвета красного, зеленого и синего. Вы можете использовать три основных цвета, но когда три цвета объединяются, они могут образовывать еще более насыщенный и красочный цвет, образуя красочный мир. Я не знаю, является ли ваше искусство владения мечом неполным или это потому, что вы не поняли истинного значения искусства владения мечом, но оно остановилось на области трех основных цветов. Вы не смогли продемонстрировать истинное значение мира меча…» Чжоу Вэнь продемонстрировал, как он говорил. Что касается Уэсуги Нао, то она уже была ошеломлена. На ее лице отразились шок и недоверие.
Четыре типа… Пять типов… Шесть типов… Уэсуги Нао видел все больше и больше типов намерения меча в технике меча Чжоу Вэня, но они были чрезвычайно гармоничны. Как будто Искусство владения Мечом Трех Бессмертных должно было быть именно тем, что он демонстрировал.
В первый раз, когда она услышала, что сказал Чжоу Вэнь, это показалось ей разумным, но Уэсуги Нао почувствовала глубокое чувство беспомощности. Даже если бы она понимала этот принцип, у нее не было так много намерений меча, чтобы слиться воедино.