Чжоу Вэнь знал, что больше медлить нельзя. Он должен был придумать, как решить эту проблему.
Возможно, Теарх знает, что это такое. Чжоу Вэнь хотел покинуть поле битвы Чжуолу и вернуться в лагерь, чтобы связаться с Теархом, чтобы узнать, сможет ли он получить от нее какую-либо полезную информацию об улитке.
Однако, сделав несколько шагов, Чжоу Вэнь почувствовал, что его шея зудит до невыносимости. Он пожалел, что не может отрезать себе шею.
Что было еще более странным, так это то, что Чжоу Вэнь почувствовал, как его тело стало тяжелее, как будто на него давил невидимый валун. Каждый шаг, который он делал, казался ему чрезвычайно трудным. Он оставил глубокие следы на костяном песке, когда его икра погрузилась в него.
Чжоу Вэнь знал, что это не иллюзия. На него действительно что-то давило. Он ясно ощущал давление, но на нем ничего не было.
Плюх!
Тело Чжоу Вэня было вдавлено в костяной песок. Он попытался встать, но не мог пошевелиться.
Он не только не мог пошевелиться, но и у него все сильнее чесалась шея. Он даже не мог ее поцарапать.
Я должен покинуть это место как можно скорее. Чжоу Вэнь заставил Шестикрылого и Факельного Дракона оттащить свое тело назад.
Однако, даже с огромной силой Шестикрылого и Факельного Дракона, они не смогли сдвинуть его с места. Или, скорее, они не осмеливались использовать слишком много силы, боясь, что они прямо порвут его тело.
Действительно, я не гожусь для того, чтобы входить в пространственную зону в реальной жизни. Каждый раз что-то происходит. Чжоу Вэнь начал сожалеть, что копался здесь.
Возможно, именно потому, что он только что заполучил мощного Зверя-Компаньона, такого как Дракон-Факел, это пришло ему в голову. Он верил, что с Факельным Драконом рядом он сможет справиться с любой неожиданной ситуацией, но он никогда не ожидал, что у него не будет шанса использовать его.
Чжоу Вэнь мог только терпеть зуд и позволил Дракону зарыться под костяной песок, чтобы поддержать его сверху.
Однако, когда Факельный Дракон изо всех сил попытался поддержать тело Чжоу Вэня, он почти расплющил Чжоу Вэня. Ему все еще не удавалось приподнять его тело даже на сантиметр.
Однако Чжоу Вэнь был прижат к спине Дракона-Факела. Когда Дракон-Факел отступил, Чжоу Вэнь немедленно упал в песочницу, не в силах пошевелиться.
Чжоу Вэнь продумал все возможные решения, но они были бесполезны. Он был пойман в ловушку, не в силах пошевелиться.
Давление на его тело было второстепенным. Зуд на шее был невыносимым. Это было так зудяще, что почти проникло глубоко в его душу.
Вся его сила была бесполезна. Все, что мог сделать Чжоу Вэнь, — это переключиться на Маленькое Совершенство Мудрости и распространить Провидение Жизни Мудрости Восьми Совершенств.
Дело было не в том, что сила Малого Совершенства Мудрости могла уменьшить давление на него, и не в том, что Мудрость Восьми Совершенств могла остановить зуд. Вместо этого Маленькое Совершенство Мудрости имело одно преимущество—оно обладало высокой терпимостью.
Даосы культивировали жизнь такой, какая она была, в то время как буддисты культивировали свое будущее воплощение. Они стремились к великому освобождению будущего.
Хотя Небольшое Совершенство Мудрости было Искусством Энергии Сущности, которое культивировало его конституцию, оно отличалось от Непобедимого Божественного Искусства, которое непосредственно укрепляло тело. Маленькое Совершенство Мудрости, сосредоточенное на управлении разумом своим телом.
Мудрость Шести Совершенств обладала всевозможными мудростями, которые позволяли человеку совершать прозрение мысленно, не будучи ограниченным своим телом.
Чжоу Вэнь распространял это Маленькое Совершенство Мудрости не для того, чтобы облегчить боль в своем теле, а для того, чтобы не сосредоточиться на своей боли. Он надеялся уменьшить зуд, используя этот метод.
Хотя этот метод не лечил корень проблемы, у Чжоу Вэня действительно не было лучшего решения. Если он не прекратит зуд, он боялся, что сойдет с ума.
«Если со мной не будет Слушателя Истины, я в будущем не буду ничего случайно трогать», — подумал Чжоу Вэнь.
После распространения Сутры о Малом совершенстве Мудрости Мудрость Восьми Совершенств обострила его шесть чувств. Это заставило зуд проникнуть глубже в его кости.
Чжоу Вэнь знал, что это было только временно. Он прочитал довольно много буддийских писаний, поэтому знал, что это неизбежный процесс. Ему нужно было сначала испытать боль, прежде чем он сможет полностью достичь просветления и достичь освобождения своего тела.
Бодхисаттва Кшитигарбха однажды сказал, что нельзя стать Буддой с пустым адом. Это была форма великого просветления и освобождения.
Сопротивляясь почти смертельному зуду, Чжоу Вэнь постоянно распространял Небольшое Совершенство Мудрости, надеясь достичь великого освобождения своего разума. В то же время он обладал абсолютным контролем над своим телом, не позволяя ему ограничиваться своими шестью чувствами и обстоятельствами.
Если бы это был обычный человек, они не смогли бы успокоиться и подумать о значении Священных Писаний, когда страдают от такого зуда. Они не смогли бы полностью сосредоточиться на циркуляции Искусства Энергии Сущности.
Однако Чжоу Вэнь явно не был обычным человеком. Его талант сосредотачиваться позволял ему думать и получать идеи, не подвергаясь влиянию.
Священные Писания, которые он читал ранее, не были напрасными. Чжоу Вэнь выбрал правильный путь. С распространением и пониманием Малого Совершенства Сутры Мудрости чувства Чжоу Вэня стали острее. Зуд на шее все еще оставался, но ментальное воздействие на Чжоу Вэня значительно уменьшилось. Это заставляло его чувствовать себя менее неловко.
Это действительно выполнимо! Чжоу Вэнь продолжал изучать под этим углом зрения, надеясь преодолеть узкое место Маленького Совершенства Мудрости и сконденсировать Душу Жизни.
В отличие от обычных Искусств Эссенциальной Энергии, которые укрепляли организм человека, Небольшое Совершенство Сутры Мудрости не могло устранить боль в теле. Вместо этого он использовал чью-то мудрость, чтобы понять боль.
Конечно, способность что-то понять не означала, что он мог это решить. Однако разделение его тела и разума заставило Чжоу Вэня чувствовать меньше боли.
Давление на него оставалось по мере того, как зуд становился все сильнее. Однако, несмотря на явное ощущение боли, Чжоу Вэнь чувствовал, что его тело принадлежит не ему. Боль уже не была такой невыносимой.
Это чувство было очень странным. Это явно было его тело, но не чувствовалось, что оно принадлежало ему. Его разум, казалось, воспринимал взгляд со стороны.
Если так будет продолжаться и дальше, действительно ли я стану Буддой? Чжоу Вэнь чувствовал, что его тело излучает божественное сияние.
И источник этого драгоценного свечения исходил не из его физического тела, а из глубины.
Чжоу Вэнь не хотел становиться Буддой без каких-либо желаний, но в этой ситуации он мог только продолжать совершенствоваться. Иначе один только зуд свел бы его с ума.
В такой обстановке Чжоу Вэнь быстро отделил свой разум от тела. Это звучало противоречиво, но это действительно было нынешнее состояние Чжоу Вэня.
Оно могло контролировать его тело, в то время как его разум не был ограничен его телом. Боль от давления и зуда уже ничего не значили для Чжоу Вэня.
Однако, даже если Чжоу Вэнь больше не был потрясен этим, и это не повлияло на его разум, давление на его тело все еще существовало. Его тело уже было вдавлено в костяной песок и вот-вот должно было расплющиться.
С его мертвым телом это было бесполезно, независимо от того, насколько мощным был его разум. Разве он не стал бы просто ждать, когда Будда заберет его в Рай? Чжоу Вэнь явно не следовал этому убеждению.