Если бы Тан Ен знал, что комментатор ругает его за нехватку смелости, он, вероятнее всего, пришел бы в ярость прямо сейчас. Он никогда не думал, что упорство в борьбе за победу-это проявление робости. Однако, чтобы восстановить свой образ, ему нужно было сделать что-то, что соответствовало бы представлениям об агрессивной игре других людей.
С другой стороны, в то время как резервные игроки возбужденно праздновали гол, Манчини всего лишь дал пять своему помощнику, прежде чем вернулся обратно на место менеджера. Он не пытался вести себя хладнокровно. Просто он стоял с первой минуты матча, а теперь, наконец, смог удобно устроиться и немножко отдохнуть.
Счет 2: 1. Хотя этот единственный гол был как гвоздь в сердце и раздражал его, лучше было выиграть, чем проиграть или даже сыграть в ничью. Кроме того, Манчини мог сказать, что Ноттингем Форест блефовал. Когда миланский "Интер" подошел к нападению серьезнее, они сразу же показали себя. Команды, которым не хватало глубины, были именно такими. С помощью мгновенного импульса они могли быстро взять верх, но это никогда не длилось долго.
Для многочисленных болельщиков "Фореста" возможность добиться результата 1:2 на чужом поле уже была отличным исходом. В конце концов, они забили один гол и отставали тоже только на один. Они смогут добиться большего, когда вернутся на своё поле.
Но, как главный менеджер команды, Тони думал иначе. С самого начала своей карьеры, он никогда не думал, что поражение в один гол-это победа. Он хотел контратаковать.
Артета трусцой вернулся из зоны разминки. Тан Ен оттащил его назад и лично объяснил свою идею.
Услышав, что человек, которого он заменил, был защитник Лейтон Бейнс, Артета был несколько озадачен.
“Я не собираюсь заставлять тебя играть на позиции защитника, Майкл."
“Да, я знаю, босс. Но…"
“Ты беспокоишься о защите? Тебе не нужно это учитывать. Твоя миссия состоит в том, чтобы помочь организовать нападение; а ещё избавить Деми от давления.”-Тан Ен держал тактическую доску и говорил, рисуя на ней. “После того, как выйдешь на поле, обсуди это более подробно с Деми. Что бы ни случилось, не дай ему снова оказаться в окружении соперников."
Микель Артета кивнул, но его все еще беспокоила защита. “А, защита…"
“Скажи Джорджу пусть побегает еще."
“Хорошо, я все понял."
"Давай иди, у нас не так много времени!"
Керслейк подождал, пока Артета встанет в сторонке, а затем подошел к Тони.
“Тони, ты действительно смелый. Атака миланского "Интера" очень даже сильна, но ты все равно предпочитаешь делать акцент на нападении?"
“У меня нет выбора. Артета будет играть в центре. Альбертини и Вуда я подвинуть не могу. Если я сменю Джорджа, это будет равносильно тому, что никто не будет защищать центр поля. Когда это произойдет, контратаки миланского "Интера", вероятно, станут еще более опасными. Если я сменю Альбертини, Артета очень быстро начнут прессинговать. Это стало бы пустой тратой времени. Двое игроков на передней линии помогают отвлекать часть защитной энергии противника, освобождая наш центр от некоторого давления. Так что... только игроков на линии защиты можно менять."
“Ты не боишься пропустить гол?"
“Боюсь. Но... если я продолжу придерживаться идеи "не пропускать больше голов" и откажусь от нетрадиционной смены игроков, мы определенно проиграем."
Артета наконец-то получил возможность начать играть. Судья поднял знак смены игрока: номер 22, Лейтон Бейнс, уходит с поля; номер 14, Микел Артета, выходит на поле.
“Ноттингем Форест делает замену. Менеджер Тони Твен, наконец, вспомнил, что им нужно атаковать... но как они собираются справиться с атаками "Интера", если заменят защитника?"
“Это не то, о чем мы должны беспокоиться."
※※※
Артета выбежал на поле и рассказал Альбертини о тактических намерениях Тан Ена.
Услышав, что Артету послали разделить с ним его ношу, Альбертини первым делом обернулся и посмотрел на Джорджа Вуда, стоявшего у него за спиной.
После появления Артеты, ему больше не придется упрямо цепляться за Вуда, как за спасительную соломинку. А Вуд таким образом сможет должным образом сосредоточиться на защите, в то время как Артета и он сам — на нападении. В положении Фореста наверняка что-то изменится.
С всеобщей точки зрения, это была серьезная корректировка.
Но когда же Вуд станет настоящим всесторонне развитым полузащитником? Для защиты он был неизбежно всем нужен.
Ладно, это все уже решил менеджер. Как игрок на поле, Альбертини должен был просто придерживаться тактики.
Он кивнул Артете. “Я все понял."
Закончив свою миссию, Артета побежал на свою позицию, а Альбертини к Вуду.
“Вуд, ты отвечаешь за оборону. У нас всего три защитника, а противники очень активны. Тебе придется играть за двух игроков."
"Не проблема."
“Ммм...”— Альбертини колебался, прежде чем заговорить, и наконец просто улыбнулся ему.
“Давай!"
На телевизионной трансляции было очевидно, что лесная команда скорректировала свою тактику. Из-за ухода Лейтона Бейна с поля вся тройка—Чимбонда, Пике и Пепе-превратилась в оборонительную линию. Перед ними стоял Джордж Вуд, единственный опорный полузащитник. Альбертини и Артета, а также Франк Рибери и Эшли Янг образовали ровную четверку, расположенную в центре поля. Тем временем Марк Видука стоял впереди, а Анелька чуть позади.
Это избавило Альбертини от необходимости постоянно бегать от защитников Интера. В то же время это облегчило и роль Джорджа Вуда. Теперь он мог полностью посвятить себя тому, что делал лучше всего. Он больше не испытывал растерянности всякий раз, когда ему нужно было помочь Альбертини с нападением. А защита уже давно просочилась в кровь Вуда, став врожденной способностью его тела. Не было нужды в излишних словах, когда его просили защищаться; он знал, что должен делать. с нападение, однако, у него были проблемы. Для Джорджа защищаться было так же просто, как есть, а нападать-гораздо сложнее.
Так как на поле осталось всего три защитника, Тан Ен сказал Чимбонде больше не участвовать в нападении. Фланги остались полностью за Франком Рибери и Эшли Янгом. В то же время у Фореста было больше возможностей атаковать через центр. Помимо точных длинных пасов Альбертини, способность Артеты к дриблингу и ускорению, а также его короткие пасы создавали отличные атакующие маневры через центр. Это затрудняло защиту "Интера".
Естественно, при защите двум полузащитникам все равно приходилось отступать, чтобы помочь. В противном случае фланги Фореста оказались бы практически пусты. Хорошо было то, что игроки Фореста на флангах были моложе и физически сильнее, чем игроки миланского "Интера" они могли гораздо больше бегать.
Джордж Вуд послушно защищал ворота команды, больше не думая о давлении, которое он испытывал, разделяя бремя Альбертини в организации нападения. Несмотря на то, что миланский "Интер" продолжал атаковать без ослабления, такую работу он делал с легкостью. Теперь, когда он полностью сосредоточился на борьбе со своими врагами, Его производительность, естественно, снова начала расти.
Верон хотел сам сразиться с Вудом. На этот раз его противник бесцеремонно сбил его, чтобы украсть мяч. После этого Вуд продолжил блокировать его телесно и передал мяч своему ближайшему товарищу по команде, игнорируя любые попытки Верона сзади. После случившегося Вуда это больше не касалось. Он продолжал ждать следующей атаки от своих противников, не беспокоясь о ходе собственных атак Фореста. Если его товарищи по команде перехватывали пасы, он просто повторял то, что делал раньше.