↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Слишком сильные маги
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 392. Разработчики не причем

»

Будучи первой иммерсивной игрой во всем мире, World of Falan всегда был в центре общественного внимания. Эта игра уже считалась лучшей игрой тысячелетия, как с точки зрения технологии, так и новаторских инноваций.

Кроме того, из-за ограниченного количества игровых капсул игра продвигалась по голодному маркетингу.

Многие же люди ненавидели такой ход. Ведь голодный маркетинг — это маркетинговая стратегия, специально ориентированная на эмоции людей*. (*в трех словах: Маркетинг голодания — это психологическая стратегия, которая фокусируется на желании потребителей, заставляя их голодать, таким образом, у них появляется сильное желание покупать продукты, которые также хотят покупать другие люди.)

Кроме того, утверждалось, что игра дает игрокам вторую жизнь или дополнительное время для обучения, поэтому слишком много людей жаждали игровую капсулу.

Также слишком много компаний и сил надеялись приобрести технологии от компании Пингвин.

Таким образом, более десяти миллионов человек собрались на одной трансляции судебного разбирательства в тот момент, когда оно запустилось.

Затем число зрителей только увеличилось и вскоре превысило тридцать миллионов.

Роланд прикинул, что позже эта цифра превысит сто миллионов.

Неизвестно, какой магией поддерживался поток, но сервер не выходил из строя даже при таком огромном количестве людей.

К моменту официального начала судебного разбирательства на канал зашло более восьмидесяти миллионов зрителей, но трансляция по-прежнему шла гладко.

Обычно в таких каналах функция комментариев отключалась.

Но кто-то был достаточно быстр, чтобы набрать и отправить "придурки" в тот момент, когда трансляцию только-только началась.

Функция комментариев была отключена сразу же через секунду, и этот комментарий был единственным на всей трансляции.

Роланд не смог удержаться от смешка, когда увидел это.

Он знал, что парня несколько дней будут держать под стражей за неуважение к суду.

Но суд закончился с удивительным, но не необоснованным результатом.

Истец утверждал, что разработчики игры испортили игровой опыт семиста игроков, злонамеренно настроив определенную функцию в игре. Они надеялись, что "метку" можно будет стереть и что они получат надлежащую компенсацию.

После повторяющихся смертей и воскрешений, многие игроки вернулись к 2-му уровню.

Ответчик, однако, утверждал, что функция была активирована НПС, а не разработчиками, и что игроки могут сами ее стереть.

Услышав это, Роланд громко рассмеялся.

Ну да, с магической точки зрения, если бы игроки стали такими же сильными, как шестикрылый ангел, который судил их, они могли бы стереть отметку.

Но проблема заключалась в том, что игроков убивали каждый раз, когда они появлялись на публике. Как они могут стать сильными, когда их уровень падал в геометрической прогрессии?

Судья был довольно смущен, выслушав их аргументы. Он не был игроком, поэтому попросил обе стороны объяснить ему условия игры, что заняло почти полчаса.

Тогда судья все еще был в замешательстве. Он спросил: — То есть. Вы хотите сказать, что историческое событие, такое как Крестовый Поход, воспроизвелся в игре?

И истец, и ответчик испытывали глубокие сомнения в себе.

Игроки перед своими компьютерами, с другой стороны, громко рассмеялись.

После этого истец и ответчик снова поспорили о новых пунктах.

Хотя судья не был знаком с играми, он был более склонен к потребителям. Итак, в конце концов он постановил, что из-за сомнительного качества игры, игровая компания заплатит за убытки и выкупит капсулы пострадавших игроков в два раза дороже первоначальной цены.

Когда он вынес решение, судья изобразил утонченную улыбку.

Адвокат истца был ошеломлен, а адвокат ответчика серьезно объявил, что они согласны на решение, но радость на их лицах свидетельствовала о том, что на самом деле они не был разочарованы.

Роланд выключил трансляцию и вернулся на форум, где обнаружил, что все общаются на счет суда.

Все говорили, что выиграли члены Серебря Крылых и Церкви Джалана. Ведь они получили 100% прибыль после полутора лет инвестиций. Это было даже лучше, чем инвестировать в недвижимость.

В последующие полмесяца все больше и больше игроков с отметками покидали игру и продавали свои капсулы.

У них не было выбора, потому что на них постоянно охотились всякий раз, когда они оказывались в присутствии преподобных Церкви Света или Церкви Жизни.

Большинство игроков двух гильдий были понижены до нулевого уровня. Воссоздать персонажа было невозможно, поэтому они тоже продавали свои капсулы.

Капсулы же, которые они продавали, вообще не шли на рынок, а попадали в руки определенных людей.

Затем на форуме появились высокомерные игроки.

Все они писали о скупке золотых монет, снаряжений и установлении связей.

Они звучали вежливо, но в их словах слышалась нескрываемая снисходительность.

ID Роланда проверялось чаще всего. Новички, которые недавно приобрели игровые капсулы, предлагали купить его золотые монеты, его снаряжение и даже его ID. В конце концов, персонаж Роланда в игре был уже зрелым Магом, который также находился в компании самой красивой женщины в Холлевине.

Их предложения были очень высоки, но Роланда это совершенно не интересовало. Он просто перевел свой аккаунт в режим “не беспокоить”.

Он продолжил практиковаться в магической башне, хотя и немного беспокоился об Андонаре.

Но время от времени игроки выкладывали на форуме видео своих встреч с королевой Андонарой, предлагая Роланду обновленную информацию о ней.

Он был гораздо более спокоен, узнавая, что с ней все в порядке.

Примерно через месяц после трагедии в Винтервинде Роланд прикинул, что Андонара скоро вернется. Но двое незваных гостей пришли к нему раньше.

Это были Хоук и Лэнс.

Ни у одного из них не было отметки на лице, и они все еще были на 5-ом уровне.

— Хорошо, что вы не были замешаны в беспорядке в Винтервинде. — Роланд попросил Вивиан подать им фруктового вина и сказал: — Я думал, что вы...

Хоук покачал головой: — До этого мы подвергались остракизму со стороны руководства Серебря Крылых. Мы даже не знали о золотой жиле.

— Теперь, когда Серебря Крылых больше нет, что вы планируете делать дальше? — Спросил Роланд.

— Посетим другие страны. — Хоук схватил Лэнса за руку и сказал: — Холлевин — зона игроков. Многие люди знают нас. Хотя мы не участвовали в инциденте в Винтервинде, в будущем это может повлиять на нас. Вот почему мы здесь, чтобы попрощаться с тобой. Кроме того, есть кое-что, что может тебя заинтересовать.

— М?

— Мы нашли кое-что интересное в гавани Блууотер, — Объяснил Лэнс. — На острове в десяти километрах от гавани расположен странный объект. Внутри него находится длинный меч, который испускает то же голубое пламя, что и королева!



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть