↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Слишком сильные маги
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 18. Не нравится, не играйте

»

Официальное объявление от разработчиков было опубликовано в полдень. Он был тщательно продуман и написан в дружеском тоне, но его можно было свести к одному короткому предложению: Не нравится, не играйте. Мы вернём вам деньги.

Учитывая, что подержанные виртуальные капсулы были уже на двадцать тысяч долларов дороже оригиналов на рынке, только идиот попросил бы вернуть деньги. Объявление разработчиков свидетельствовало об их уверенности и гордости.

У них были все основания гордиться тем, что они разработали такую игру, по крайней мере Роланд так думал. Он мог сказать, что игра была основана на Dungeons & Dragons. Он мало что знал о правилах "подземелий и драконов", но знал, что Маги действительно должны были самостоятельно изучать заклинания по таким правилам.

Разработчики основывались как раз на этом правиле.

Кроме того, судя по обстановке, Маги считались редким классом.

Роланд подсчитал, что разработчики воспользовались такой стратегией, чтобы ограничить число Магов и заставить их стать Колдунами, Жрецами или другими классами ближнего боя.

Если всё сводилось к этому, то разработчики действительно много думали об этом. В конце концов, Маги были сильными классами во всех фэнтезийных играх. От этого их и называли "сильным классом".

Если бы появилось слишком много игроков с "сильным-классом", то баланс игры определенно был бы нарушен.

Значительное увеличение сложности класса было неплохим способом ограничить его численность. В конце концов, большинство игроков соглашались, что чем сложнее класс и чем больше ресурсов он требует, тем более сильным он становится в будущем.

Но, конечно, после того, как разработчики дали такой ответ, в интернете наверняка начнётся буря критики. Их конкуренты наверняка воспользуются шансом испортить игру. В каждой теме, связанной с этой игрой, возникнет много ненавистников. Весь интернет находился бы в полном беспорядке.

В конце концов, World of Falan, как первая игра полного погружения во всем мире, была в центре внимания интернета с момента ее запуска.

Продажи первой партии виртуальных капсул поначалу шли не очень хорошо. В конце концов, корпорация Пингвин была печально известна своей историей "подделок". Люди не верили, что это "они" разработали такую игру.

Может ли такая компания добиться чего-то такого, чего не смогли добиться даже ведущие игровые компании?

С такими мыслями многие люди издевались над корпорацией Пингвин в интернете, дома и за рубежом. Первые пятьсот тысяч виртуальных капсул были постепенно проданы в течение полугода.

Роланд не верил, что именно корпорация Пингвин разработала эту игру. Однако все MMORPG, в которые он играл с детства, были разработаны корпорацией Пингвин.

Корпорация Пингвин подарила ему счастливое детство. Для этого Роланд решил купить виртуальную капсулу. В конце концов, корпорация Пингвин была большой компанией. Даже если это не была настоящая захватывающая игра, она должна была быть на ровне с остальными, иначе корпорация Пингвин не продвигала бы ее так сильно.

Но никто не ожидал, что игра будет настолько захватывающей, как они утверждали.

Как первая игра полного погружения во всем мире, она была впереди новой эпохи. Как бы ни были недовольны игроки, они не откажутся от шанса сыграть в нее. Игроки, которые считали Магом слишком сложным классом, могли бы пожаловаться и воздержаться от игры в течение нескольких дней, но вряд ли они вернут или продадут виртуальные капсулы.

В противном случае стоимость подержанных виртуальных капсул не выросла бы и на двадцать тысяч долларов.

Роланд закрыл форум и сыграл несколько игр, которые ему нравились в прошлом, только чтобы обнаружить, что он не может наслаждаться ими... он решил потренироваться на беговой дорожке в течение получаса и поездить на велосипеде по улице. Ему почему-то казалось, что наслаждаться пейзажем на улице гораздо веселее, чем играть в обычные игры в своей комнате.

Поздно вечером, когда он уже собирался войти в игру, ему вдруг пришло в голову, что он уже несколько дней не получал удовольствия от обычных видеоигр. Может ли эта захватывающая игра вылечить компьютерную зависимость?

Подумав об этом, Роланд снова зашёл в игру.

Роланд решил воздержаться от добычи минералов. Он сэкономил две серебряные монеты за эти несколько дней. Сто медяков можно было обменять на одну серебряную монету. Теперь он был богаче половины жителей города.

Нет, он не устал от добычи полезных ископаемых. В конце концов, ни у кого не может быть слишком много денег. Он просто чувствовал, что, поскольку он был на 2-ом уровне, ему лучше проверить свои боевые способности, а гигантские пауки были лучшими мишенями.

Немного подумав, он решил найти Фалкена, который как раз оказался в храме. Итак, он попросил у него Владение Языком, а затем вернулся в город и купил у кузнеца длинный меч. Хотя это было странно для Мага использовать длинный меч, ведь он еще не выучил никаких заклинаний для самозащиты. Но, если паук приблизится к нему, длинный меч может оказаться полезным.

Затем он купил несколько трав, которые могли бы остановить кровотечение в продуктовом магазине. Уложив все в рюкзак, он пересек мост и вышел за пределы города.

На мосту у въезда в город он увидел Фалкена.

Ветер на озере был прохладным и ласковым. При виде Роланда сгорбленный седовласый старик добродушно улыбнулся.

— Фалкен, почему ты здесь? Ты разве не должен быть в храме?

— Только что Джек прибежал ко мне из кузницы и сказал, что ты купил длинный меч, и я пришел сюда, чтобы подождать тебя.

Роланд заметил, что на лбу Фалкена выступил пот. Старик также медленно переводил дыхание, заложив руки за спину.

— Я собираюсь проверить заклинания. От практики мало толку. Заклинания можно проверить только в реальном бою.

— Ты собираешься сражаться с гигантскими пауками? — спросил Фалкен.

Роланд молча кивнул.

— Ты можешь воскреснуть. Для таких, как ты, битва — это просто развлечение, но умереть слишком много раз, сказывается на твоём здоровье. — Фалкен убрал руки со спины. Он держал в руках прямую палку с маленьким сапфиром на конце. — Это посох, которым я пользовался в молодости. Ты можешь взять его.

Любой опытный игрок знал, насколько дорогими могут быть магические предметы. Кроме того, накопив за последние дни немало денег за счет "майнинга", Роланд знал удивительную покупательную способность денег в этом игровом мире.

Медовый хлеб продавался всего за два медяка, но на самом деле мед был роскошной сладостью. Мало кто из жителей деревни мог позволить себе мед. Кроме того, один большой бочонок Эля, которого хватило бы, чтобы наполнить желудки нескольких взрослых людей, тоже стоил всего два медяка.

За один медяк можно было купить два килограмма сырого риса, один килограмм речной рыбы и несколько килограммов обычных фруктов.

В последние дни Роланд почти все время обедал в таверне "Лейк-Вью". Он слышал, как там время от времени хвастались клиенты, когда Владение Языком оказывало на него сильное воздействие.

Он ясно помнил одно особое замечание.

Даже самый дешевый магический предмет стоил больше десяти серебряных монет.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть