Подвыпившие и Роланд покинули таверну. Официантка выглянула из-за стойки, но не осмелилась выйти и остановила их наедине. Вскоре она услышала возгласы и крики, после чего Роланд вернулся в таверну, чтобы доесть оставшийся хлеб с темными кругами вокруг глаз.
Официантка знала, что Роланд, должно быть, победил, но все равно посмеялась над новым образом Роланда.
Роланд же был слегка расстроен.
Он не получил системного уведомления, сообщающего ему, что он получил или выполнил квест. Это означало, что драка не была частью квеста. Он чувствовал, что проделанная им работа того не стоит. Хотя он и победил нескольких пьяниц, его самого несколько раз ударили кулаком по лицу. Это было не очень больно, но синяки на лице придавали ему довольно забавный вид.
Он неторопливо доел медовый хлеб и заплатил еще один медяк за кружку медового Эля. Затем, удовлетворенно рыгнув, он добрался до восточного берега озера и зашагал по тропинке вдоль него.
Это место находилось у подножия горы, и днем оно должно было быть затенено горой. Из-за прохладного воздуха и отсутствия солнечного света никто из жителей деревни не строил здесь свои дома. Так что тут было не многолюдно.
Роланд нашел это место идеальным для занятий магией. Он заново начертил профили узлов Низшего Огненного Шара на песке, прежде чем проанализировать их и сделать обратные выводы. Математическая модель была явно полезна прямо сейчас. Он мог бы получить результаты, если бы было достаточно данных.
Математика была обязательным предметом в колледже. Хоть Роланд не был в нём силен, но все же нашёл кое-какие пути. Он долго вычислял и нашел три превосходных маршрута узлов, которые показывали скорость, мощность и соответственно расстояние, гарантируя стабильность заклинания.
После того, как он протестировал три узловых маршрута, к его удивлению, он получил системное уведомление.
[Повышение уровня.]
Никаких сверкающих спецэффектов и приятной фоновой музыки. Вот так просто и неожиданно он повысил уровень.
Роланд также заметил, что значок Низшего Огненного Шара на Магической Книге в системе теперь имел яркий золотой фон и ”изучено за ним. Изучение заклинания может увеличить опыт игрового персонажа?
Это могло быть единственным объяснением.
Такой способ повышения был действительно пригоден для таких классов как Маги. Роланд находил игру все более и более интересной. Система предлагала только простые уведомления. В нем не было никаких намеков на квесты, мини-карты или профили персонажей. Игроки могли видеть только начальные атрибуты своих персонажей, когда только создают их. Над головами НПС тоже не было никаких полос здоровья или имен. Все казалось настоящим.
После повышения уровня Роланд почувствовал, что стал немного сильнее и более проворнее. Но что еще более важно, он мог более отчетливо ощущать поток магии в своем теле.
Раньше ему приходилось произносить заклинания последовательно, чтобы ощутить магию, но сейчас он ясно ощущал успокаивающую материю в воздухе, которая медленно впитывалась в его тело.
Это, должно быть, элементы магической силы.
Что действительно поразило Роланда, так это еще одно системное уведомление:
[Уважаемый игрок, вы достигли 1-го уровня и стали официальным профессионалом. Функция системы 'Рюкзак' был активирован. Вы можете использовать эту функцию, сказав 'Рюкзак' в своем сердце. Пожалуйста, выясните последствия этой функции самостоятельно. Желаем приятной игры.]
Итак, система предложила Рюкзак. Роланд радостно захлопал в ладоши. Это был первый раз, когда он играл в игру полного погружения, но любой человек, обладающий здравым смыслом, должен знать, как удобно было бы иметь Рюкзак, который не нужно было бы носить с собой в такой реалистичной игре.
Вскоре Роланд открыл Рюкзак в соответствии с инструкцией. Перед его глазами развернулось полупрозрачное кубическое пространство. Хотя она была совсем рядом, Роланд знал, что это была проекция, которую мог видеть только он.
Вместимость его рюкзака составляла восемь кубических метров.
Он настолько большой? Роланд бросил в Рюкзак несколько камней и песка, добавив к ним веточек и воды. Вскоре он пришел к полезному выводу.
Гравитации в Рюкзаке не существовало, что облегчало складывание вещей в кучу. В конце концов, ничто не пропадёт.
Что касается того, может ли Рюкзак сохранять пищу и как долго? Это требовало дополнительных тестов, чтобы выяснить.
Роланд огляделся по сторонам. Затем он очень быстро произнес магические координаты.
X23... Z88
Это был оптимальный маршрут узлов для Низшего Огненного Шара, который Роланд обнаружил с помощью математического моделирования. Всесторонне говоря, он имел самую лучшую производительность с точки зрения скорости, мощности, расстояния и стабильности.
Ярко-синий огненный шар размером с кулак бросился в воду озера. Тут же выскочило несколько пузырьков. Вскоре на поверхность всплыли три маленькие рыбки.
Роланд приподнял свою мантию и вошел в воду. Он бросил три серебряные рыбки в свой Рюкзак. Эти рыбы были оглушены, но все еще живы, но они боролись и перестали двигаться после того, как их бросили в рюкзак. Они явно умерли.
Рюкзак не мог держать живых существ.
Роланд записал это в свою памятку. Что касается сохранности, это он сможет выяснить через день или два.
Теперь, когда он изучил Низший Огненный Шар, повысил уровень, и даже неожиданно получил Рюкзак, Роланд сосредоточил свое внимание на другом: Рука Магии.
Это было заклинание контроля, которое не наносило урона. Согласно его описанию, заклинание могло образовать невидимую руку из магии, чтобы хватать предметы. Размер руки, сила захвата и расстояние были связаны с уровнем мага, соединением узлов и количеством магической силы.
Затем снова последовала серия из неудач... однако, возможно, из-за того, что он повысил уровень и стал лучше воспринимать магию, он не чувствовал себя таким усталым и вялым, как тогда, когда Низший Огненный Шар вышел из под контроля.
Поэтому Роланд вскоре смог нарисовать профили узлов Руки Магии. Это было гораздо быстрее, чем когда он анализировал Огненный Шар.
Затем он купил еще хлеба в таверне "Лейк-Вью", частично в качестве ужина, и частично в качестве ночной закуски, забросив из в Рюкзак. Он также купил лампу в таверне. После этого он провел всю ночь, создавая математическую модель для Руки Магии. Наконец, когда рассвело, Роланд нашел оптимальный маршрут узлов для Руки Магии за десять минут до того, как игра снова остановилась.
Рука Магии на Магической Книге тоже обрела золотистый оттенок, но уровень Роланда на этот раз не повысился... он прикинул, что это было потому, что опыт, необходимый для следующего уровня, увеличился, поэтому изучение другого заклинания было недостаточно, чтобы он снова повысил уровень.