↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Слишком сильные маги
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 107. Подкол со стороны разработчиков

»

В настоящее время Роланд находился на четвертом уровне, и стоял у порога к пятому. Он прекрасно понимал, как работает каждый атрибут, поэтому пытался высказать свои мысли по этому поводу.

[Интеллект определяет максимальное количество маны и силу заклинаний; это самый важный основной атрибут Магов, поэтому добавлять все очки к нему — правильная вещь. Но эта игра отличается от остальных, и другие атрибуты также довольно важны. Сопротивление определяет базовую скорость регенерации вашей маны, способность контролировать магические элементы и хорошую устойчивость к магической отдаче. Конституция, как всем известно, представляет собой живучесть и вашу базовую ценность силы.

Вместе с повышением уровня, увеличивается и магическая отдача от заклинаний, но этого можно избежать, путём увеличения атрибутов сопротивления и Конституции. Следуя из этого, почему бы нам немного не уменьшить верхний предел роста интеллекта, к примеру с 10 до 9 и распределить дополнительные 3 очка на сопротивление и Конституцию, чтобы сформировать тем самым; 9 очков интеллекта, 7 очков сопротивления и 7 очков Конституции — компромисс: уменьшение урона от заклинаний для лучшего контроля магии и живучести. Таким образом, мы в какой-то степени ослабим магическую отдачу (-взрыв головы).

Ко всему 7 очков Конституции помогут нам, во время изучения заклинания усиления Рукопашный Бой, поскольку мы сможем положиться на него, когда магическая среда будет неблагоприятна.]

Вышесказанное было основой поста Роланда.

В начале создания учетной записи характеристики игроков составляли пять к каждому атрибуту, и с десятью свободно присваиваемыми очками.

Когда увеличиваются атрибуты, увеличивается и количество свободно присваиваемых очков. Для достижения шести-семи очков атрибутов, требуется одно свободно присваемое очко. От восьми-девяти, требовалось два свободно присваиваемых очка, а для увеличения десяти — требовалось целых три очка.

Верхний предел атрибута составлял десять.

Если же какой-нибудь конкретный атрибут на максимуме, свободные очки могут присваиваться к чему-нибудь другому; Роланд, как раз эти свободные очки, добавлял к сопротивлению.

На данный момент, его атрибуты были таковы: 5 телосложения, 5 ловкости, 10 интеллекта, 6 сопротивления и 5 обаяния.

Роланд был намного лучше в управлении магией, чем средний игрок, из-за его уникальной специальности Контроль Магической Силы. У него также было 6 очков в сопротивление, так что эффект был очень очевиден: он был довольно силен в управлении и контроле магии.

Однако, другие игроки не были столь везучими, поэтому они могли только найти способы с точки зрения атрибутов — повысить сопротивление и Конституцию, чтобы бороться с ущербом от магической отдачи.

Это была стратегия Роланда в ответ на текущую версию игры.

После того, как пост был опубликован, сразу же нашлось много Магов, которые оставили комментарии.

— Сначала я войду в игру и посмотрю, насколько сильно на нас повлияет активность магических элементов на этот раз. Если сложность произношения действительно значительно увеличится, мне придется удалить свою учетную запись и попробовать метод распределения атрибутов, упомянутый Роландом.

— Я слишком ленив, чтобы продолжать играть за Мага. Сегодня, когда выйду в интернет, я сразу же удалю свою учетную запись, и пойду за Воина.

— Ты уверен?

— Это все же приятнее, чем играть за Мага.

Прочитав этот обмен реплик, Роланд слегка вздохнул. Он старался изо всех сил.

Он загружал модели заклинаний и пытался найти более легкий способ для Магов начать играть.

Но это был предел того, что он мог сделать в данный момент. В конце концов, он был всего лишь обычным парнем, а не каким-то гением, или же удивительной личностью — он не мог сделать что-то настолько преувеличенное, что могло бы перевернуть всё верх ногами.

Выключив компьютер, Роланд отправился в Клуб Мяо Дао.

Из-за плохого настроения у него отсутствовала мотивация к учебе, и он постоянно совершал ошибки на тренировках. Ци Шаоцю покачал головой и ничего не сказал на это.

У всех бывают плохие настроения.

С другой стороны, Сеши, которая всегда наблюдала за ними, казалось, хотела что-то сказать, но колебалась.

Роланд же этого не заметил.

По дороге домой из Клуба Мяо Дао Роланд сделал крюк, намеренно двигаясь в противоположном направлении, а затем свернул в переулок, медленно возвращаясь домой.

Это было сделано главным образом для того, чтобы не дай бог наткнутся на Джин Вэньвэнь.

Вечером он вошел в игру.

Черно-белый мир простоял всего около дюжины секунд, прежде чем окружающий пейзаж снова ожил.

Роланд открыл системный интерфейс и, конечно же, обнаружил значок пингвина. Это был значок браузера корпорации Пингвин.

Щелкнув по нему, Роланд наугад зашел на некоторые из своих часто посещаемых сайтов и проверил скорость соединения. Он обнаружил, что скорость отклика сети была чрезвычайно быстрой, почти открываясь сразу же, как он нажимал на страницу.

Видео также грузились довольно быстро.

Роланд открыл официальные игровые форумы и нашел аккаунт Фань Бинбин находившийся в прямом эфире, которая была прикреплена в верхней части форума.

Когда Роланд включил трансляцию, он увидел хорошенькую голубоглазую блондинку в откровенном наряде, вызывающе танцующую в комнате, похожей на таверну.

Вокруг было много мужчин, и судя по их темпераменту, около половины из них были игроками, а остальные — НПС.

Форма лица Танцовщицы была на семьдесят процентов похожа на лицо Фань Бинбин.

Она сформировала персонажа, основываясь на своем настоящем лице?

Тц, тц, тц!

Роланд прищелкнул языком в восклицании, но внезапно его глаза остановились — его внимание привлекли несколько мужчин, стоявших позади Танцовщицы.

Эти перекаченные гориллы... мужчины-игроки?...Тогда почему их телосложение было намного больше, чем у обычных Воинов.

Минутку!

Существует ли такой вариант телосложения для игроков-Воинов?

Разве телосложение в какой-то степени не должно быть пропорционально?

Более того, лица этих игроков были убиты горем, как будто они потеряли своих родителей. Их депрессии было достаточно, чтобы оно передалось другим — они даже не хотели смотреть, как танцует Фань Бинбин. В то же время их глаза, казалось, были устремлены куда-то вдаль.

Они... кажется, читают форум?

Роланд немедленно открыл игровой форум и обнаружил, что общая область форума взорвалась комментариями.

Роланд открыл несколько популярных тем и, прочитав их, не смог удержаться от смеха, махая кулаками по воздуху.

Хотя разработчики уменьшили возможность Конституции Воинов, на самом деле, они не потерпели конкретных изменений в численности.

Скорее разработчики выкатили еще один тип нерфа... восстанавливая истинную форму телосложения Воина.

Воины, имевшие 7 очков телосложения, уже были мускулистыми с головы до ног, но при 8 очках телосложения степень их мускулатуры могла быть сравнима с чемпионами мира по бодибилдингу.

У Воинов же с 9 очками телосложения, их тело было подобно перекаченной горилле, в то время как о Воинов с 10 и говорить страшно. Их рост не только превышал два метра, но и мускулы были преувеличены до ужасающей степени; даже мышцы шеи были больше, чем их головы. Никто не усомнится, если им скажут, что это сильные орки.

А Воины, у которых прокачана Конституция все было куда хуже. Все парни были симпатичными Нэчжа [1], в то время как девушки были подругами Кинг-Конга.

На форумах игроки-Воины клеветали всё что движется, и, конечно, было очень небольшое меньшинство людей с мышечными фетишами, которые чувствовали, что это предавала им некоторую очаровательность.

Роланд задыхался от смеха минуты три. Затем он открыл какую-то тему и увидел фотографию унылой "подруги" Кинг-Конга, что окончательно его добило.

Разработчики действительно знали, как получать удовольствие.

Это, безусловно, уменьшало преимущества Конституции... особенно если говорить о женщинах-игроках которые в гробу видали такую силу.

Роланд верил, что этот "нерф" действительно поможет контролировать население Воинов.

[1] Божество защиты в Древнем Китае



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть