↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Догма Игры
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 51. Падение западных ворот

»

Хотя ситуация постепенно стабилизировалась, Драко Яу отчётливо понимал, что это не более чем оттягивание времени. Рой монстров всё ещё медленно приближался к восточным воротам. В тот момент, когда враги достигнут стен, вороны не будут иметь никакого значения, даже если игрокам удастся истребить летающих монстров. Под защитой барьера племени малиновоглазых, который был невосприимчив к атакам дальнего боя, монстры, несомненно, могли выломать ворота.

По этой причине он отдал приказ убить командиров на месте. Только заставив одну из групп монстров отступить, у них был шанс на победу, пусть даже незначительный. 

Врага нельзя было назвать умным, но он не был и глупым. С учётом того, насколько осторожно они продвигались сейчас, о внезапной атаке, подобной той, которую использовал Аид ранее, не могло быть и речи.

Как раз когда дела у восточных ворот стали налаживаться, Драко Яу услышал заикающийся голос Аида в чате. 

— Западные… западные ворота пали…


* * *

Возвращаясь к тому моменту, когда Драко Яу направлялся к восточным воротам, у западных ворот произошла непредвиденная ситуация.

Четыре крупных города были спроектированы для размещения сотен тысяч игроков. Хотя их размеры не были сопоставимы с крупными городами в реальном мире, они ни в коем случае не были маленькими.

Пока Драко Яу мчался на восток, монстры за западными воротами всё ещё небрежно направлялись к воротам. Примерно за тысячу миль отсюда лиловый парень, Фантазма Вайолет, сидел на вершине гигантского трупа с отсутствующей головой. Кровь текла из раны, создавая вокруг лужу. Несмотря на то, насколько массивным был труп, количество крови было несравнимо с человеческой.

Командуя армией, он развлекался в полной мере. В конце концов, действие по раскрытию себя уже было проверкой ограничений, установленных Доминатором. Немного небрежности — вот всё, что ему было нужно, чтобы победить его. Таким образом, у него не было выбора, кроме как держать себя в узде.

В отличие от других, кто боялся Доминатора, образ мышления Фантазма Вайолет был довольно уникальным.

— Расстояние… хм… примерно правильное. Волки, полный вперёд. Одноглазые, приготовьтесь.

Монстры, приближавшиеся к западным воротам, были ещё в нескольких тысячах метров. Внезапно они резко увеличили скорость и изменили построение.

Они шли длинным прямоугольным строем. Хотя и медленный, это был крепкий и устойчивый строй. Это было простое, но разрушительное построение, которое могло инициировать атаки и противостоять вражеским атакам.

Но прямо сейчас их прямоугольник, казалось, был разорван, когда волки рассеялись из аккуратного строя. Глядя сверху, они были похожи на чернила, растекающиеся по чистому холсту. 

Внезапное изменение застало Аида врасплох.

"Что они пытаются сделать?"

Как раз в тот момент, когда он почувствовал подозрение, волки, которые рассредоточились, начали ускоряться. Если бы Аид не мог понять, что что-то не так, это было бы позором, учитывая его опыт в играх.

— Перехватите их!


* * *

Те, кто последовал за Аидом, чтобы защищать западные ворота, были намного сильнее, чем те, что стояли у восточных ворот, причем большинство из них были десятого уровня или выше, не говоря уже о членах Подземного Мира. Но прямо сейчас даже им было тяжело противостоять врагу. 

Монстры были слишком быстрыми, и их было слишком много.

У западных ворот было намного меньше монстров, чем у восточных. Одних только волков насчитывалось более двух тысяч! А прямо сейчас тысячи волков рассеялись и дрались повсюду. Проворные монстры были известны своей скоростью, и это только ухудшало положение игроков, которым приходилось бегать взад и вперёд. 

Тем временем зверолюди, которые медленно маршировали сзади, бесшумно ускорились, в то время как волки привлекли к себе всё внимание. Это, конечно, не ускользнуло от проницательного взгляда Аида. Заметив их ускорение, он отдал приказ.

— Кузнец Души, веди Охотников к зверолюдям, начинайте сражаться.

Кузнец Души и несколько десятков Охотников вступили в схватку со зверолюдьми, прерывая их марш, стреляя выстрелом за выстрелом. Зверолюди просто игнорировали их и вели себя так, как будто те, кто падали, как мухи, от снарядов, не были их братьями. Они продолжали двигаться кругами, держа в руках башенные щиты, скорее всего, чтобы защитить хрупких одноглазых в центре.

— Это не работает, им просто всё равно. Нужны игроки ближнего боя, чтобы сдержать их, — сказал Кузнец Души. Как опытный геймер, он прямо высказал своё мнение Аиду.

Аид отправил сообщение по глобальному каналу.

— Отправьте нескольких игроков ближнего боя в качестве авангарда, чтобы заблокировать зверолюдей.

Волки были проворными бойцами, в то время как одноглазые были в основном солдатами поддержки. Они обеспечивали иммунитет от дальних атак и избавляли от отрицательных эффектов замедления, поэтому находились под защитой в центре армии зверолюдей.

Зверолюди — были настоящей главной силой, с которой приходилось бороться! 


* * *

Когда игроки приблизились, чтобы окружить зверолюдей, Фантазма Вайолет радостно улыбнулась. Посмеиваясь, он пробормотал:

— Хо-хо, наконец-то здесь. Они сбегут, но не торопитесь… Терпение… И сейчас! Вперёд!

Получив команду Фантазма Вайолета, несколько десятков волков бросились к западным воротам, и никто этого не заметил. Среди двух тысяч волков, бегающих вокруг, было трудно идентифицировать дюжину крошечных волков, которые бежали к воротам, тем более, когда они не бежали строем.

Кузнец Души нахмурился при виде быстро приближающейся армии зверолюдей и повернулся, чтобы взглянуть на Эверластора.

— Меч, одолжи его мне.

Эверластор ухмыльнулся:

— Сделай это!

Кузнец Души не ответил и бросился прямо к Эверластору. Они тренировали своё взаимодействие ещё во времена War of the Daemons — и в настоящее время это было на уровне, невообразимом для других.

Эверластор поднял свой гигантский двуручный меч и держал его горизонтально перед грудью. В следующий момент Кузнец Души прыгнул и упёрся ногой в плоскую сторону двуручного меча! 

— Хах!

Очки характеристик Эверластора были использованы на Силу и Телосложение, особенно на силу, на которую он тратил четыре очка каждый раз, когда повышал свой уровень. Заревев, он взмахнул мечом вверх, подбросив Кузнеца Души в воздух, как ракету.

Находясь в воздухе, Кузнец Души стал выпускать стрелу за стрелой, но его целями были не зверолюди. Он целился в одноглазых в центре их построения. Как только одноглазые подойдут достаточно близко, чтобы безопасно применить дебафф замедления, всё станет ещё хуже… 

Посмотрев сверху вниз, Кузнец Души пробежался взглядом мимо башенных щитов и хорошо увидел центр построения. Его зрачки резко сузились.

— Аид! — раздосадованно прокричал Кузнец Души. — Это обман! Там нет одноглазых! 


* * *

Издалека Фантазма Вайолет стал свидетелем уловки Кузнеца Души и Эверластора по получению обзора над армией зверолюдей.

"А? Это интересный способ взаимодействия. Люди, их творчество поистине безгранично… Они уже заметили? Тогда незачем больше это скрываться", — глаза Фантазма Вайолета были полны волнения. - "Вот что делает игры интересными!"

В этот самый момент одноглазые выскочили из животов десятков волков, устремившихся к западным воротам. Поднявшись, одноглазые, цеплявшиеся за животы волков, превратились в наездников на волках и направились прямо к западным воротам! 

Одноглазые появлялись один за другим. Они уже были не более чем в нескольких сотнях метров от ворот.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть