Драко Яу посмотрел на Кузнеца Души, который исчез за стенами, затем перевел взгляд на Аида с несколько удивлённым выражением лица. Аид вёл себя спокойно и хладнокровно, но на самом деле он был на седьмом небе от счастья.
"Наконец-то! Этот парень действительно удивлён!"
Обычное поведение Драко Яу, из-за которого казалось, что он никогда ни о чём не заботится, всегда было бельмом на глазу для Аида.
— Почему ты удивлён? Кузнец Души был лучшим лучником даже в War of the Daemons, — Аид попытался скрыть ухмылку, глядя на бегущую армию зверолюдей. Драко Яу кивнул и пробормотал:
— Как мило… Я имею в виду класс…
Этот его дерьмовый скрытый класс, кроме Смертельной Точности, которую он получил от взлома лимитов, в его распоряжении не было ни одного активного навыка. Драко Яу хмурился всякий раз, когда думал об этом.
Аид весело засмеялся:
— Изначально я хотел играть Воином, я провёл достаточно времени в качестве Убийцы в War of the Daemons. Но когда я вошёл в систему, меня назначили Охотником… И тогда я понял, что должен быть Убийцей.
Драко Яу уловил что-то странное в том, что только что сказал Аид:
— Ты имеешь в виду, что ты не смог выбрать свой собственный класс?
— Конечно, нет! А ты? — Аид был очень поражён вопросом.
Мысли Драко Яу были безумными.
"Как такое может быть…"
Аид не заметил изменения цвета лица Драко Яу и продолжил:
— Об этом упоминалось на официальном веб-сайте, игра автоматически выбирает класс, наиболее подходящий для каждого игрока при первом входе в систему. Некоторые игроки пытались удалить свои учётные записи и снова войти в систему более десяти раз, но все они получали один и тот же класс каждый раз. Компания заявила, что игра определяет класс путём анализа мозговых волн… Многие игроки сначала были недовольны этим объяснением, а некоторые даже бойкотировали игру, потому что не могли играть в том классе, в котором хотели. Но большинство игроков продолжали играть и вскоре поняли, что назначенные им классы действительно им очень подходят. После этого больше не было никаких серьезных скандалов.
"Анализ мозговых волн… Странник…"
Чем больше узнавал Драко Яу, тем больше понимал, что ничего не знает. Казалось, что он рассеял самый верхний слой тумана, но обнаружил густое плотное облако.
* * *
Зефирный Волк, который только что воскрес у алтаря воскрешения, молча стоял и смотрел в потолок. Он прокручивал битву в своей голове. Его небрежность привела к ранению Короля Демона-Волка, и он горевал по этому поводу. Вытащив жетон призыва из сумки с предметами, он пробормотал ему:
— Извини, что позволил тебя ранить… Я больше не совершу такой ошибки.
Как будто Король услышал его слова, розовые и зелёные глаза волка на жетоне призыва сверкнули один раз, а затем снова потемнели. Взгляд Зефирного Волка вернулся к своему обычному, но на этот раз в его ленивых глазами появилась лёгкая решимость.
Он вышел из алтаря воскрешения. Пока он шёл, все игроки смотрели на него уважительными и почтительными глазами. Некоторые приветствовали его кивком, другие слегка кланялись в знак уважения. Наконец, вернувшись к стенам на виду у всех, Зефирный Волк ошеломлённо спросил:
— Что-то не так с моим лицом? Почему все так на меня пялятся?
Драко Яу усмехнулся:
— О, ты герой, сыгравший большую роль в защите города, кто осмелится взглянуть на тебя свысока?
Аид фыркнул, но не стал отрицать этого. Увидев демонстрацию силы Зефирного Волка, Аид признал его, по крайней мере немного. Аид не был уверен, что смог бы победить этого гигантского зверочеловека в одиночку, потому что его атаки были слишком мощными. Одного удара было достаточно, чтобы отправить его обратно к алтарю.
Увидев возвращение Зефирного Волка, Кузнец Души, который молча ждал у стен, подошёл и запросил с ним обмен.
— Вот, твой меч.
Парень получил самое мощное оружие в игре совершенно бесплатно, поэтому Зефирный Волк инстинктивно спросил:
— Оно занимает первое место в рейтинге оружия, ты не оставишь его себе?
У Кузнеца Души дёрнулись уголки глаз, и он холодно посмотрел на Зефирного Волка:
— Кто я, по-твоему?
Он повернулся на каблуках и оставил ошеломлённого Зефирного Волка.
Аид тоже был несколько недоволен:
— Эй, Кузнец Души поступил хорошо, но ты сомневаешься в его добросовестности? Кузнец Души — гордый человек, он никогда не воспользуется преимуществами подобны этому. Ты оскорбил его!
Зефирный Волк промолчал. Увидев это, Аид продолжил:
— Кроме того, ты думаешь, что такие действия — это смелость? Ты задумывался о том, что может случиться, если ты не справишься с этим огромным зверочеловеком? Если бы не Кузнец Души, который завершил всё за тебя, армия зверолюдей была бы под нашими стенами прямо сейчас.
В этот момент его прервал Драко Яу:
— Ладно, перестань. Аид, ты несправедлив. Если бы он не вмешался, обычные игроки также не смогли бы остановить зверочеловека. Кроме того, я получил неплохую информацию благодаря его действиям.
— А? — Аид не стал спорить с Драко Яу. Драко Яу отвечал за всё, поэтому он мало что мог сказать. Его больше заинтересовала информация, о которой говорил парень.
Зефирный Волк, который всё это время молчал, подошёл. Драко Яу похлопал его по плечу, чтобы подбодрить его, и сказал:
— Во-первых, должен быть кто-то вроде командира для каждой волны, как этот огромный зверочеловек. Как только мы его убьём, волна немедленно прекратится. Но монстр не появляется случайно, прежде чем это произойдет, должны быть соблюдены некоторые жёсткие критерии. Более половины армии зверолюдей погибли до того, как появился главный враг, и за это время большинство людей с нашей стороны уже погибло несколько раз. Впрочем, всё прошло хорошо, у стрелков на стенах не было никакой работы, кроме нескольких выстрелов во время последней волны.
— Во-вторых, когда появится этот командир, он вызовет на дуэль одного игрока, которым в предыдущей волне стал Зефирный Волк. Во время дуэли армия монстров перестаёт атаковать, пока не будет определён победитель. Если мы выиграем, волна немедленно прекратится, и если враг выиграет, монстры возобновят атаку и получат положительный эффект. Не уверен, что монстры получат слишком сильное усиление, но в любом случае это определенно окажет сильное давление на нашу защиту.
Драко Яу посмотрел им прямо в глаза и сказал:
— В этой дуэли мы не должны проигрывать!
Аид и Зефирный Волк не сказали ни слова. Они оба знали, что сейчас они втроём были сильнейшими среди всех игроков города. Им придётся взять на себя роль участников грядущих дуэлей — они тоже должны были внести свой вклад. Что ещё более важно, они были разочарованы, что сильные игроки сбежали из города. В противном случае им не пришлось бы браться за такую трудную задачу.
Драко Яу засмеялся, увидев их напряжённые выражения лиц:
— Ну, не нервничайте так. Всегда есть другой выход. То есть, как и в случае с Кузнецом Души, мы должны победить командира как можно быстрее, если проиграем дуэль.