↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Догма Игры
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 4. Заячий Король

»

"Это действительно золотая крыса!"

Мысли Драко Яу прояснились, когда он убедился, что эта игра была копией его собственной.

Хотя на первый взгляд золотая крыса не казалась особенной, но на самом деле она была довольно полезной. Она была связана с системой, созданной когда-то Драко Яу — системой Встречи.

"Особые квесты могут активироваться случайным образом, и выполнение этих особых квестов принесёт вам таинственные награды".

В системе "Встреча" было более тысячи особых квестов, по крайней мере, таков был его первоначальный замысел. Квесты "Встречи" имели неизвестные методы запуска и выполнялись случайным образом. Даже если игрок знал метод запуска квеста "Встречи" и отправлялся в указанное место для его активации, всё равно было возможно, что квест не активируется.

"Безграничный мир с неограниченными возможностями", — это было то, что он сказал разработчикам ещё в J.Games.

Золотая крыса; это была одна из "Встреч", которую могли запустить игроки в стартовой деревне.


* * *

Драко Яу достал и положил золотую крысу на землю, хотя её название уже изменилось на "Золотая крысиная приманка". Затем он спрятался где-то поблизости и стал внимательно наблюдать за местом, где лежала приманка.

Он находился довольно далеко от стартовой деревни, поэтому не беспокоился о том, что другие игроки заметят его. Большинство новичков были заняты быстрым выполнением квестов около стартовой деревни, для экономии времени. Таким образом, они могли закончить свои квесты как можно быстрее и отправиться в свой первый настоящий город.

Услышав шорох, Драко Яу обострил свои чувства.

"Он здесь!"

Тёмная тень появилась из леса и прыгнула к приманке, которую он приготовил. Тот оглядел окрестности, и дёрнул носом принюхиваясь к своему окружению.

Табличка с именем над тенью выдавала его личность: "Заячий Король". Без активации "Встречи" с золотой крысой, и использования её в качестве приманки, было почти невозможно поймать короля.

Заячий Король широко раскрыл свою хищную пасть и принялся жевать золотую крысу; кровь хлестала из мертвой крысы, но Драко Яу не слишком обращал на это внимание. Что ещё важнее, он знал, что Заячий Король исчезнет, как только закончит есть золотую крысу.

Поэтому, он быстро подбежал и ударил Заячьего Короля деревянной палкой. Над монстром высветилось число урона, а также парень уведомил его о своём присутствии.

— Гррр....

Заячий Король бросил свою еду и посмотрел на Драко Яу; его глаза были настолько угрожающими, что парень впал в ступор.

"Это... убийственное намерение? Как может игра казаться такой реалистичной?"

Продолжая излучать устрашающую ауру, Заячий Король, который был таким же крупным, как и он, бросился вперёд.

— Чёрт!

Драко Яу едва успел уклониться от его атаки, но Заячий Король был также чрезвычайно проворен. В тот момент, когда он заметил, как тот уклонился от его атаки, монстр быстро развернулся и замахнулся на него правой лапой.

Время, казалось, остановилось вместе со звуком рвущейся ткани. Острые, как бритва, когти Заячьего Короля порезали правую руку Драко Яу, оставив несколько кровавых ран.

Боль. Жгучая боль пронзила его голову.

"Какого чёрта так больно? Если болевой порог у этой игры такой высокой, то почему люди вообще играют в эту игру?"

Даже сейчас Драко Яу не мог не думать с точки зрения геймдизайнера. В то же время правая рука маленькой гуманоидной сущности, находящейся в правом верхнем углу его поля зрения, стала красной. Тогда Драко Яу понял, что его стартовая перчатка была уничтожена.

Успешно проведя свою первую атаку, Заячий Король не стал давить на него, а вместо этого зашипел, как будто насмехался над его некомпетентностью.

— Фу!… Фу-у...

Драко Яу посмотрел на окровавленную правую руку. Сильная боль быстро пробудила в глубине его сознания воспоминания, которые годами дремали в нем.

— Прошло семь лет.… С тех пор, как исчез отец, я больше ни разу не получал травму... — пробормотал он, крепче сжимая своё единственное оружие — толстую деревянную палку.

С этого момента он больше не смотрел на этот мир с точки зрения геймдизайнера. Теперь всё дело было в инстинкте самосохранения, который начал прорастать в его сердце. Однако этот инстинкт превратил его в воина.

Почувствовав резкую перемену в ауре тщедушного человека, Заячий Король тревожно рыл землю когтями. Драко Яу сверкнул глазами на монстра, прежде чем броситься к нему. Он будто стал совершенно другим человеком.

Заячий Король взревел от ярости и запустил в него обе свои лапы, начертив в воздухе две серебряные дуги.

— Фух...

Драко Яу перешёл на шаг и резко изменил траекторию прыжком вперёд, удачно проскользнув между двумя серебристыми дугами, после чего ударил своей палкой об нижнюю челюсть Заячьего Короля.

— Кррр!!!

Получив удар по нижней челюсти, Заячий Король издал странный вой и отшатнулся на несколько шагов назад. Острое зрение Драко Яу не отпускало отпрыгнувшего монстра; удар нанес почти двойной урон по сравнению с его первой атакой.

Хотя он ещё не реализовал такую систему в своей игре, но это была всё ещё знакомая ему система "критической атаки". Проще говоря, атака по слабым местам противника наносит гораздо больше урона.

Драко Яу полностью вошёл в боевой режим и больше не думал о таких вещах, как геймдизайн. Прямо сейчас он был похож на лошадь, которая взбесилась. Заяц размером с человека снова и снова размахивал своими острыми когтями, но темная тень небрежно уклонялась от шквала разрушительных атак. Он танцевал с самой смертью.

Если бы кто-то увидел их сражение, их челюсти наверняка упали бы на землю.

Драко Яу нанёс последний удар своей деревянной палкой, о чем засвидетельствовал громкий хлопок. Заячий Король взвыл в последний раз, как будто не желая признавать своё поражение, а затем рухнул на землю, послав рябь по травянистому полю.

В уголке его зрения появилось уведомление:

Системное сообщение


[Квест "Встречи" — Победить Заячьего Короля — выполнен. Объявить об этом публично?]

Он без малейшего колебания нажал кнопку "Отмена". Был тайно выполнен первый квест "Встречи" у стартовой деревне.

Затем массивный труп Заячьего Короля растворился в воздухе. Помимо монет, лежащих на земле, в его сумке также обнаружился новый предмет.

Описание предмета


[Череп Заячьего Короля: Предводитель зайцев, который не давал покоя равнинам, победа над ним — символ храбрости.]


* * *

Драко Яу вошёл в дом деревенского старосты, место, куда игроки никогда не заходили, потому что старик только бормотал и бормотал об истории стартовой деревни. Кому придёт в голову слушать подобные вещи?

В тот момент, когда он встретил деревенского старосту, старик сразу же сказал удивлённым тоном:

— О храбрый воин! Это же… ты принёс череп Заячьего Короля!

Драко Яу кивнул, достал череп из сумки и передал его старосте деревни.

Староста воскликнул:

— Спасибо тебе, юный воин! Твой смелый поступок значительно облегчил наши проблемы с зайцами! Не сдерживайся, пожалуйста, прими мой подарок.

Над его головой парили четыре варианта: длинный меч, длинный лук, посох и кинжал.

Предлагаемые варианты соответствовали его ожиданиям.

Мечи предназначались для Воинов и некоторых святых классов. Луки и кинжалы, с другой стороны, использовались классами Охотников. Наконец, Маги и другие священные классы использовали посохи в качестве своего основного оружия. Таким образом, оружие для большинства классов распределялось среди этих четырёх видов.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть