↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Догма Игры
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 17. Испуганное Лицо

»

Лист персонажа


[Перевязка. Путешествуя по континенту, Странники изучают основной способ лечения ран после бесчисленных травм. Время каста: 10 секунд.

Эффекты 1 уровня: восстанавливает 5 единиц здоровья в секунду, длительность 20 секунд. Удаляет все негативные эффекты.]

Драко Яу потерял дар речи, глядя на своё древо умений. Что это за скрытый класс!

Он всё ещё был зол, но смирился с тем фактом, что навык Перевязки был в какой-то мере полезен, и вложил в него очко навыка.

— А? — после того, как парень щёлкнул по нему, юноша заметил увеличение эффектов навыка.

Лист персонажа


[Перевязка. Эффекты 2 уровня: восстанавливает 7 единиц здоровья в секунду, длительность 20 секунд. Время каста: 9 секунд]

Его внимание привлекло уменьшение времени каста на одну секунду. Если бы он добавил десять очков навыка к Перевязке, означало ли бы это, что он сможет использовать его без перерыва?

Достаточно быстро он подавил импульс в своём уме.

Следующий навык будет разблокирован только по достижении десятого уровня. Если бы это был очень мощный активный навык, Драко бы действительно пожалел об этом, потому что у него не было бы очков, чтобы максимизировать его. Он мог справиться практически с чем угодно с помощью простых базовых атак, прежде чем продвинуться в своём классе.

Существовали дневные ограничения на прохождение подземелий: лёгкий уровень сложности можно было пройти пять раз в день, четыре раза — среднюю сложность и трижды — высокую. Израсходовав дневную квоту, игрокам приходилось ждать до восьми часов следующего утра, чтобы она обновилась.

Распределив очки, Драко Яу отправился обратно в подземелье и начал очищать его на всех уровнях сложности. Но на этот раз он не установил никаких новых рекордов. Изучив Перевязку, он лечил себя всякий раз, когда получал травму, а затем продолжал, когда его тело возвращалось в идеальное состояние. В любом случае награды за побитие собственного рекорда ему не выплачивались — он уже проверил это.

К тому времени, когда он очистил подземелье, и мог снова бросить вызов только высокому уровню сложности, была уже половина одиннадцатого ночи.

В настоящее время он был девятого уровня. Подземелье Полыхающая Пещера было спроектировано так, чтобы его можно было очищать группами, и только игроки выше десятого уровня могли пройти подземелье в одиночку. Тем не менее Драко Яу очищал подземелье в одиночку значительно ниже десятого уровня, поглощая весь опыт, который должен был быть распределён между всей группой. Поэтому его уровень повышался как сумасшедший, но так будет до тех пор, пока он не достиг десятого уровня.

— Гахх! — старейшина зарычал от горечи и снова упал на землю, из него выпала пригоршня золотых монет и необычный посох девятого уровня, но не было никаких признаков странного камня.

В то же время в его ушах раздался приятный звук. Он достиг десятого уровня! Быстро всё собрав, Драко Яу покинул подземелье и открыл своё древо навыков.

Динь! Динь! Динь! Динь! Динь! Динь…

Серия уведомлений шокировала его. Одно, два, три, четыре…

В дереве навыков внезапно появилось более десяти слотов, поразив его на секунду, но когда он внимательно их рассмотрел…

Системное сообщение


[Мастерство Меча. Повышает Ваше понимание пути меча. Увеличивает атаку на 1% при использовании длинных мечей.]

Системное сообщение


[Мастерство катаны. Повышает Ваше понимание пути катаны. Увеличивает атаку на 1% при использовании катан.]

Системное сообщение


[Мастерство двуручного меча. Повышает Ваше понимание пути двуручного меча...]

— Уххх!!!

Драко Яу, который обычно был спокойным и уравновешенным, показалось, что он прокатился на американских горках. Молодой человек думал, что его страдания наконец-то закончились и он будет вознаграждён за них.

Целая дюжина пассивных умений, каждое из которых соответствует определённому типу оружия!

Он успокоился после того, как некоторое время сердито рычал. Оставаться злым не помогало, поэтому он мог только принять это как свою судьбу.

Системное сообщение


[Увеличивает атаку на 1% при использовании копий… 2%… 3%…]

Мастерство копья вспыхнуло, когда он добавил к нему восемь очков навыков за один раз, увеличив свою атаку при использовании копий на девять процентов. Затем он потратил последнее очко на Силу, что увеличило его базовую атаку на десять процентов.

Если посмотреть дальше вниз по дереву навыков, оно было настолько пустым, насколько было видно. Это означало, что до достижения двадцатого уровня и развития своего класса он не сможет разблокировать никаких дополнительных навыков. У него не было активных навыков, которые наносили бы урон до развития класса. Ни одного!

Драко Яу тяжело вздохнул. Он знал две основные причины, по которым он мог сражаться с группой Зефирного Волка в одиночку. Первая причина заключалась в том, что его копьё и боевые искусства были намного лучше, а вторая заключалась в том, что игра всё ещё находилась на начальной стадии. Большинству игроков ещё предстояло изучить многие из своих специальных приёмов с высоким уроном, и Драко Яу воспользовался этим. Когда они начнут изучать эти навыки, использование навыка могло нанести больше урона, чем три или четыре его базовых атаки. В то время…

Он выбросил эту мысль из головы. Прямо сейчас он мало что мог с этим поделать, так что будет разбираться с этим, когда дело дойдёт до крайности. Он стиснул зубы, проклиная:

"Лучше дайте мне несколько активных навыков после моего прогресса, чёрт возьми".


* * *

Возле входа в Полыхающую Пещеру девушка осматривалась, проверяя уровни других игроков.

Уровень девять… Уровень восемь… Уровень девять…

Девушка с тревогой искала, но, учитывая, что была уже половина одиннадцатого, большинство учеников ушли, так как на следующий день им нужно было идти в школу, в то время как большинство взрослых уже собрались группами, охотясь на монстров или занимаясь прокачкой в подземелье. Остальные были игроками, которые остались позади из-за своего низкого уровня и плохого снаряжения, многие из которых прогуливались возле входа в подземелье, надеясь, что добрые игроки впустят их в свои команды и помогут им.

Схватив свой посох обеими руками, она вытерла пот и ответила собравшимся в чате:

— Я… я никого не могу найти.

В чате воцарилась тишина. Наконец, кто-то ответил:

— Тогда ничего не поделаешь. Если мы действительно никого не можем найти, давай просто бросим это и перестанем тратить время зря. Лучше сражаться с монстрами в глуши.

Его мнение было одобрено двумя другими членами их группы. Хотя они также действительно хотели испытать адскую сложность, у них не было выбора, если они не могли найти никого подходящего.

— Я посмотрю ещё раз, — ответила девушка.

— Уххх!

Рёв, наполненный яростью, раздался неожиданно, напугав кучу игроков и девушку.

Все повернулись, чтобы посмотреть на источник звука. Игрок в малиновой маске сидел на земле и как сумасшедший чесал затылок. Хотя его лицо было скрыто маской, нетрудно было представить его раздраженный взгляд под ней.

Девушка проверила его информацию после того, как он издал этот звук.

??? Его уровень, ник и всё остальное были в виде вопросительных знаков, но у девушки были острые глаза, и она сразу увидела, что мужчина полностью экипирован необычными предметами. Затем она посмотрела на себя, она всё ещё использовала обычное снаряжение.

Немного поколебавшись, девушка решилась и подбежала к парню, когда поняла, что члены её группы делают последний обратный отсчёт.

— Извини…

Немного удивлённый, Драко Яу закрыл интерфейс своего дерева навыков и увидел перед собой симпатичную девушку. Она явно смотрела на него застенчивым взглядом.

— Гм, если ты не против…

Он оценил девушку, ник которой был Испуганное Лицо. Вероятно, она была подростком около шестнадцати лет; он смог догадаться об этом, потому что игроки не могли изменить свою внешность в Real World.

— Что случилось? Боюсь, я тебя не знаю.

Драко Яу отключил голосовые настройки, что означало, что всё, что он говорил, не было слышно для других игроков. Вместо этого он использовал систему преобразования речи в текст, и над его головой теперь парил речевой пузырь.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть