* * *
Приняв приятно освежающую утреннюю ванну, мы присоединились за завтраком к остальным жителям подземелья, после которого все разбрелись по своим делам. Илуна и Шии отправились на улицу, чтобы поиграть на лугу, а Лейла и Лю занялись своими обычными делами. Видимо, разговор с Лефи, принес свои плоды, потому как драконица сразу же развалилась на футоне, и начала беззаботно устраиваться на нем поудобнее, очевидно собираясь поспать. Фух. Рад видеть, что она снова ведет себя как обычно. Обычная Лефи — лучшая Лефи.
Как один из жителей подземелья, я тоже занялся своими делами. И в данный момент, я стоял перед пещерой, которая раньше использовалась как вход в подземелье, и подумывал о том, как лучше можно укрепить оборону подземелья.
Посетив столицу, я осознал, что авантюристы человечества, получившие пиковый ранг, были на самом деле довольно сильны. Мне удалось победить парня, с которым я дрался, но я скорее всего был бы с легкостью убит, если бы сражался против двух или более человек. Хотя я бы не назвал людей самой большой угрозой. Так как я не сомневался в том, что существовали зверолюди, демоны и полулюди, которые своими характеристиками, с лёгкостью превосходили сильнейших авантюристов человечества. Полагаю, у этих рас, скорее всего, есть воины, способные победить меня в бою, и что мне в конечном итоге придется столкнуться с ними, если я ненароком сделаю кого-то из них своим врагом.
Даже одно поражение означало смерть. А если я хочу жить, то не могу позволить себе проиграть.
Сначала я думал, что сделать себя сильнее — это лучший выбор. Но поскольку я не знал никакого способа стать сильнее, кроме охоты на монстров, то в конечном итоге отложил этот вариант на некоторое время. Потому что я знал, что укрепление обороны подземелья, даст незамедлительный результат.
Сейчас мои ловушки были недостаточно сильны, чтобы победить кого-то столь же могущественного, как тот парень, с которым я сражался в столице. Максимум, что они могли сделать — это замедлить наступление более сильных вторженцев. Так что убить кого-то или что-то настолько могущественное для них было невозможно.
Но это было не особо важно.
Защита подземелья не должна была быть фатальной. Она просто должна была изматывать. Я хочу, чтобы мои враги максимально израсходовали свои зелья и здоровье, преодолевая мои ловушки. В идеале, я бы хотел, чтобы незваные гости представали передо мной измотанные и израненные.
И лучший способ сделать это — собрать больше монстров. А мне их очень не хватало. Под моим контролем находились Шии, Фир и три девушки-призрака. Вот и все. Из пяти существ, которыми я управлял, только одно было способно по-настоящему сражаться с могущественными врагами. Конечно, я знал, что таких существ, как Фир, очень мало и они очень редки. И, вероятно, я больше не смогу получить кого-то его уровня, но тем не менее я хочу призвать еще четырех монстров способных сражаться.
Причина, по которой я специально хотел именно четырех, заключалась в том, что качество всегда превосходит количество. Слабые монстры ничего не стоили в бою. Я мог легко прыгнуть в толпу из нескольких сотен человек и прорваться сквозь них, как воин династии. Да и любой другой с моими характеристиками, сможет сделать то же самое.
Чтобы победить кого-то вроде меня нужно собрать толпу размером с ту армию муравьев, от которой я драпал в свое время. Господи, как же это было ужасно. Их было так много, что мне казалось, будто я не вижу ничего, кроме муравьев на многие мили вокруг. В отличие от некоторых социалистических государств, которые в одночасье могут собрать всех фермеров и превратить их в солдат, у меня не было такого количества человеческих ресурсов, чтобы посылать их на своих врагов, до тех пор, пока у тех не закончатся патроны. Такая стратегия затратит гораздо больше DP, чем есть в моем распоряжении.
Самое главное, что существа, которых я вызову, должны были быть достаточно сильными, чтобы господствовать в демоническом лесу — в домене, который нельзя было назвать гостеприимным. Любое существо, живущее в нем, должно было обладать достаточной силой, чтобы выживать.
Учитывая обстоятельства, я с уверенностью могу утверждать, что качество превосходит количество. Ах да, чуть не забыл. У Фира же есть куча подчиненных, не так ли? Пока он контролирует ситуацию я уверен, что он справиться с ними и без меня.
Пока я размышляла о монстрах, которых хочу вызвать, на меня внезапно снизошло озарение: подземелье не должно быть справедливым. Хехе. Я полностью нарушу все устоявшиеся устои, и на любого посмевшего вторгнуться в мое подземелье, я буду насылать минибоссов. Хехе. Это будет так ужасно и в тоже время так прекрасно. И вот справившись с минибоссом что они получать в награду? Еще минибосса конечно же. Хехехе. Секунду. О чем, черт возьми, я думаю? Зачем им сражаться с минибоссами один на один? К черту, я просто сделаю так, чтобы минибоссы всем скопом нападали на них одновременно. Дааа! Это будет чертовски весело. В такой момент они полностью утратят хладнокровие и начнут кричать от ярости.
И я знаю, как сделать все еще хуже. Я добавлю много ловушек и опасных сценариев. Атакованные минибоссами, вторженцы будут вынуждены перестать смотреть себе под ноги. И как думаете, что же дальше произойдет? Бум! Они попадут в ловушку и умрут! Хехе. Хехехехе. Господи такая забавная ситуация будет очень несправедливой. Для незваных гостей, конечно же.
Имея это в виду, у меня была конечная цель. Я собирался создать подземелье, к которому мои враги не посмеют приблизиться, подземелье, из которого отважные авантюристы больше никогда не вернутся. В конце концов, я должен защищать свой дом!
Единственное, что меня беспокоило, это то, что я должен был убедиться, что мои ловушки будут активироваться только на моих врагах. Я не хотел, чтобы кто-то из жителей подземелья пострадал, а Нелл должна была иметь возможность заходить, когда ей захочется навестить нас.
Я открыл меню и начал листать его, продолжая размышлять о своих планах.