↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Наследие Ядовитого Бога
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 90. Небесная жемчужина

»

В мешочке Культиватора в Малиновой мантии было много впечатляющих вещей.

Корни Бодхи, экстракт драконьей травы, фтористая малиновая кислота, рог демонического существа седьмого уровня, даже какое-то странное оружие и доспехи. Эти вещи выглядели слишком высокосортными для того культиватора, чтобы иметь их в своей сумке. Похоже, ему удалось украсть сокровищницу целой секты и сбежать с ней, только чтобы найти гибель в Пещере Ядовитого Бога. Даже размер мешка был огромным, и в нем было так много руководств по культивированию. Большинство из них были мусором, ничем не сравнимым ни с Техникой Ядовитого Бога, ни с Сангвиническим Искусством Клинка Смеющегося Убийцы.

Но там был один свиток, который излучал золотой свет, он выглядел разорванным, неполный свиток искусства движения. Я прочитал ее и нашел удивительной, технику перемещения тела, чтобы заставить человека видеть не один, а много клонов человека.

Золотое Писание, эти вещи были удивительны и более редки, чем Перья Фоникса и рога Цилиня.

Это почти как техника клонирования, но лучше всего то, что она есть. Эта техника не так проста, как иллюзии персонажей, но на самом деле можно поменять их местоположение с любым из созданных ими клонов, пока они используют эту технику движения, чтобы атаковать человека или убежать от атаки.

Однако в технике отсутствовало большинство ее деталей, и была упомянута только та часть, где можно создать трех клонов и обменяться с ними позициями, а что касается еще более высокого применения этой техники, то мне кажется, что мне повезет найти ее или просто забыть о ней. тем не менее, эта техника движения хороша, и если бы я мог объединить ее с моим ядовитым побегом, то я мог бы создать что-то удивительное. Клоны, которые могут атаковать и после нападения превращаются в ядовитые дымовые бомбы. Довольно удивительная штука.

Я отодвинул свиток в сторону и продолжил рыться в сумке человека, большинство предметов внутри нее были хороши для алхимии и крафта, но там не было ничего ценного. Пока я не нашел маленькую голубую жемчужину, она была размером с детский кулачок, на ней было написано много надписей, защитное сокровище, но это было низкокачественное защитное сокровище, что меня интересовало в жемчужине, так это то, что в тот момент, когда она была у меня на ладони, она четко отражала мое лицо поверх нее, как чистое зеркало.

Я поднял кисть и начал писать на жемчужине, удаляя целые ряды надписей и добавляя новые. Я собирался превратить это в чертовски хорошее защитное сокровище, но в отличие от любого другого сокровища, эта маленькая жемчужина будет единственной в своем роде.

Мне потребовалась большая часть дня, чтобы проложить базовый макет надписей, которые я собирался использовать. Как только я закончил, я схватил жемчужину и сделал то, о чем никто никогда не подумает. Я вставил его в отсутствующую глазницу.

Я почувствовал немедленное покалывание в глазу, затем, как будто пораженный освещением, вены на моем лице накачались, а затем жемчужина ярко засияла, когда надписи полностью слились с моим телом.

После такого долгого времени я наконец смог видеть, хотя и не так, как кто-либо может. Мое зрение было брезгливым, на самом деле, мой нормальный глаз мог видеть нормально, но фальшивый был белым и черным. Это было не идеальное видение, а скорее грубый перевод макета передо мной. Любой бы подумал, что это пустая трата времени, так как использование одного обычного глаза лучше, чем эта смесь черного и белого поверх обычных цветов. Но на самом деле монохромное зрение было не так уж плохо, оно позволяло мне видеть тепловые сигнатуры и обладало еще одним широким спектром специальностей, например, я моргнул своим фальшивым глазом и действительно смог переключить монохромное зрение на полное ночное зрение. Даже если бы у культиваторов было хорошее зрение, ночное зрение нелегко, большинство использовало бы свое божественное чувство, чтобы видеть, но что, если они находятся в ситуации, когда они не могут расширить свое божественное чувство, в случае, если оно столкнется с другим божественным чувством и раскроет их местоположение.

Наконец, лучшей надписью, которую я добавил, была та же, что и на теле Икса. Тошнотворные, мучительные и мучительные иллюзии, если использовать их божественное чувство на мне. Глаз вызовет у них внезапный шок и даст мне время либо убежать, либо отомстить, если в середине боя. Не говоря уже о способности проецировать такие иллюзии, если мне это нужно.

Единственный недостаток в том, что я не мог использовать камень духа для питания этой маленькой жемчужины, и мне пришлось настроить свои надписи для работы с моей ядовитой Ци, все благодаря надписям на летающем мече Ядовитого Бога, у него уже был макет рабочего массива передачи Ядовитой Ци, который я мог использовать, и он легко направлял мою внутреннюю Ци в фальшивый глаз.

Я все еще использовал пластырь, чтобы прикрыть свой глаз, он был слишком большим и слишком синим, и любой был бы раздражен непропорциональными глазами, которые у меня есть, но с маленькой повязкой на глазу я смог получить все преимущества глаза без каких-либо препятствий для его способности. Он все еще мог видеть тепловые сигнатуры, даже если был закрыт.

Как только я закончил с глазом и почувствовал, что он удобно лежит в моей глазнице, я встал, было уже утро, и мне нужно было двигаться в сторону долины. Я быстро изучил карту, которую дал мне Тарт’Гоул, и поехал на своем летающем мече.

Арслан захныкал, когда я уходил, но после сурового взгляда и нескольких слов он понял, что это принесет ему только вред, если я возьму его с собой в ядовитую долину. Кроме того, он довольно большой и может быть слишком заметным для стелс-миссии.

Теперь пришло время скрыться, но почему у меня такое чувство, что, как бы я ни хотел быть скрытным, в этом предприятии будет много убийств.

Я ехал на летающем мече Ядовитого Бога и мчался по местности, следуя карте к Гробнице Господа. Мне не потребовалось много времени, чтобы добраться туда и найти массивный открытый вход в пещеру, лишенный людей.

Это было вполне естественно, мне потребовалось много времени, чтобы закончить жемчужину, и любой, кто пришел сюда, уже вошел, используя жетон, все еще видя несколько тел, усеивающих землю, означал, что многие потеряли свои жизни и должны были отказаться от своих жетонов для других.

Я спустился с меча, положил его в сумку и вошел в пещеру. Как только я подошел ко входу, передо мной возник барьер. На барьере был широкий спектр надписей, большинство из которых было написано с использованием демонического языка надписей. Если бы я попытался открыть ворота, грубо заставив их, как я сделал в пагоде Смеющегося Убийцы, я бы точно умер. Нет, этот барьер был лучше, чем барьер Восходящего Культиватора, но потому, что этот был враждебным барьером и немедленно убьет любого, кто попытается вмешаться в него.

Знак был для меня единственным способом войти, и он был у меня на руке.

В тот момент, когда я представил знак, барьер открылся, позволяя мне войти, и как только я ступил на пол пещеры, я почувствовал огромный всплеск духовной Ци, вращающейся внутри пещеры.

Пещера была маленькой и больше походила на туннель, ведущий внутрь, и как только я добрался до другой стороны туннеля, я увидел небо, но в отличие от демонических красных небес Земель Демонов, небо внутри этой Гробницы было ярким и синим. Весь пейзаж представлял собой удивительное образование высоких гор, которые имели форму массивной чаши.

Хотя я не мог видеть всю форму этого места со своей позиции, глядя на карту, которую дал мне Тарта’Гоул, я мог понять планировку этого места.

Как я уже упоминал, все это место было похоже на чашу, сделанную из гор, и причина, по которой небо было голубым, была связана с другой надписью, которая покрывала всю эту область, как крышка кастрюли. Поскольку законы земель Демонов запрещают полет, никто не может летать над этим местом и пытаться войти без знака, и даже если они попытаются подняться на крутые горы, они все равно не смогут выйти за барьер.

Вся земля была огромной, потребовались бы месяцы путешествия, чтобы полностью исследовать всю Гробницу Господа. Повсюду были долины, леса и болота, а место, где жила Черная Роза Преисподней, было довольно далеко от меня.

Карта также указывала на несколько входов в Гробницу Господа, всего четыре, и каждый из них был защищен и охранялся одним из четырех королей демонов этой земли Демонов.

Наконец, посреди этого места был большой бассейн. И в середине этого бассейна была массивная квадратная колонна, у которой была лестница, ведущая до самого верха. Помимо моей собственной миссии, чтобы получить Черную Розу Пустоты и Пламя Сердца Виридиана. (Изменил название с Зеленого на веридианский, потому что это звучит круче :3) большинство пришли сюда за Гробом Господним, и он был на вершине этого столба. Существует конкурентное место, где культиваторы могут конкурировать за ресурсы и материалы, и награды велики и полезны для них. Но для меня Пламя Сердца Веридиана было слишком заманчивым, чтобы идти и сражаться за ресурсы, которые никуда не уходили. Хотя, к сожалению, Гроб Господень будет открыт ровно месяц, мне нужно поторопиться.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть