↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Наследие Ядовитого Бога
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 77. Сила огня

»

К счастью, пещера достаточно велика, чтобы я мог вытащить массивную змею, не будучи раздавленным ею.

Как только труп был извлечен, я вытащил Ползучую смерть и начал снимать кожу со змеи. Клинок в моей руке работал легко, отделяя кожу от плоти. Но мне все равно потребовалось больше двух часов, чтобы полностью освежевать змею. Как только у меня была кожа с одной стороны и останки Змеи с другой, я решил не выбрасывать эту плоть, она могла быть ядовитой для любого другого культиватора, но для меня это была бы сытная еда.

Я сохранил остальную часть змеи и расстелил кожу на земле, после нескольких раундов очистки и удаления лишнего жира я бросил ее в кипящую воду, чтобы она затвердела. Мне потребовался день, чтобы дождаться, пока змеиная кожа достаточно затвердеет и будет готова к использованию. И, немного растянув его и убедившись, что он в рабочем состоянии, я начал разрезать кожу на большой прямоугольник два на один.

Затем я сложил его кусочки, пока он не стал похож на мантию. Я не был слишком сумасшедшим, чтобы пытаться носить змеиную кожу вот так, она все еще была недостаточно сухой и плохо пахла. Поэтому мне пришлось подождать, пока он полностью высохнет.

Кроме того, мне все еще нужно было накинуть на него мантию. В противном случае я был бы похож на варвара, одетого в кожу врага, которого он только что победил. Вряд ли можно использовать этот метод, чтобы оставаться незаметным.

Затем следует вторая по важности часть этого процесса. Хотя у этой змеиной кожи была божественная защита, это все еще была просто змеиная кожа, и чтобы сделать ее лучше. Мне нужно было что-то добавить к этому.

Я вытащил кисть и начал писать на чешуйках кожи, по одной чешуйке за раз, одно и то же на каждой чешуйке. И это заняло нечестивое количество времени, так как я закончил только к концу седьмого дня. Можно было бы подумать, что несколько тысяч весов-это большое число, но им будет трудно понять истинную истину этих слов, если попытаться вписать каждую шкалу.

Как только я закончил свою работу, зеленая змея была красиво украшена золотыми письменами, надписями, которые были связаны друг с другом. Закаливание, связывание, вливание силы, передача силы. И молния. Мне нужно было, чтобы мантия была как можно более легкой, чтобы она не была громоздкой, но в то же время достаточно жесткой, чтобы защититься от атак.

После того, как все надписи были написаны, я начал с того, что написал один круг в центре мантии, этот круг был не на чешуе, а на внутренней стороне кожи, Этот круг будет служить центральным разумом всей мантии. Почти как ум марионетки, но этот круг будет служить для поглощения Ци из мира и питания весов. Как бы мне ни хотелось добавить Камень Духа к одежде, я не мог найти подходящего способа поместить Камень Духа в свою одежду, чтобы он не выпирал и не был очевиден, а также это была бы пустая трата Камня Духа, я мог бы также использовать естественную Ци мира, чтобы зарядить грабителей и заставить их защитить меня.

Чем чище Ци мира в данной области, тем сильнее становится защита мантии. В то время как я все еще позаботился о том, чтобы иметь два маленьких круга в рукавах змеиной мантии для Камней Духа в качестве предупредительного решения. Таким образом, если я нахожусь в области или ситуации, где Духовной Ци мира недостаточно или не хватает, я все еще могу питать ее, используя Камни Духа, резервную энергию для критических моментов.

Как только с одеждой было покончено, я вытащил пурпурную мантию, которая у меня была, и начал прокалывать ее поверх змеиной мантии, таким образом, все стало единым целым. Он выглядел немного пухлым, но не слишком пухлым, это выглядело бы как толстый зимний халат в худшем случае.

Я надел халат и был поражен тем, насколько он легкий и удобный, хотя некоторые его части зудели, поскольку кожа не была слишком нежной на моей хрупкой коже, я добавил внутренний слой тонкого шелка к внутренней стороне. Это делало все платье удобным и в то же время практичным.

Хорошо, первая часть сделана, теперь вторая часть. Оскорбление. Пистолет, теперь это займет много размышлений, механизм позади револьвера не был таким сложным, и я мог легко построить его. Проблема заключалась в том, что надписи для питания пуль, поскольку я не буду использовать порох.

Поэтому я решил начать создавать пистолет из материалов, которые у меня были, сначала мне нужен был прототип, что-то, что можно было бы использовать в качестве ориентира, прежде чем создавать конечный продукт. Я начал с использования метеоритной стали, это был хороший материал для надписей, он мог выдерживать реверберации и не нуждался в слишком высоких температурах, чтобы расплавиться.

Я вытащил медный котел, который получил от императора, и поместил в него куски метеоритной стали, после того как зажег огонь под котлом, я начал работать над формой.

Мне не нужно было использовать Ци, чтобы нагреть Медный котел Дракона, так как мне нужна была только высокая температура, а не регулируемая температура, как для таблеток.

Что касается отливки формы, я использовал нагретую глину.

Я начал с создания форм для ствола, рукоятки, патронника револьвера и форм для пуль. Мне потребовалась большая часть дня, чтобы закончить, и благодаря точности рук культиваторов это было гораздо легче сделать, чем сказать. Похоже на обман, поскольку культиватор на самом деле может быть более точным в создании материалов, чем машина современного мира.

Закончив с формами, я обратил внимание на медный котел Дракона и обнаружил, что Метеоритная сталь полностью расплавилась и превратилась в черную смолоподобную жидкость.

Я схватил котел и вылил содержимое в формы, медленно и верно формы были полны, и мне нужно было только подождать, пока они остынут.

Прошел еще один день, и все было готово для меня. В итоге я получил странное оружие, похожее на Пустынного орла в сочетании с камерой револьвера. Ствол был широким и большим, пистолет тяжелым, а вращающаяся патронная камера придавала ему опасное очарование. Сладко.

К счастью, мне не нужно было добавлять какие-либо сложные детали внутри пистолета, потому что мне нужна была только вращающаяся камера пули и спусковой крючок в пистолете. Остальная часть механизма будет контролироваться надписями.

Затем я разобрал оружие и начал писать его, мне нужно было написать четыре отдельные части оружия.

Во-первых, ручка, это будет то место, откуда будет поступать источник питания. Так же я позаботился о том, чтобы оставить небольшое отверстие, куда можно безопасно поместить Камень духа. Это была единственная пушка в мире, которая будет нуждаться в двух типах боеприпасов. В рукоятке пистолета также был магазин, такой же, как в любом современном пистолете, магазин, но не для пуль, а для духовных камней, которые будут использоваться для питания пуль, так как я не собирался использовать порох.

Я начертал внутреннюю часть пистолета надписью передачи энергии, надписью возрождения, надписью фокусировки и, наконец, надписью вращения. Поскольку я не хотел, чтобы оружие взорвалось у меня перед носом в момент выстрела первой пули, я позаботился о том, чтобы написать на стволе надпись регулирования мощности, которую я настроил на 1% от общей мощности Камня Духа, который будет встроен в задний магазин.

Это позволит каждому духовному камню, помещенному в пушку, выпустить сто пуль, прежде чем он превратится в пыль.

Теперь для второй части, ствола, наряду с регулировкой мощности, я добавил еще одну надпись вращения, чтобы увеличить вращение пули, когда она путешествовала внутри ствола, и дать ей дополнительную проникающую силу.

Затем вариант управления ударом, поскольку, как только пуля будет выпущена, мне нужна избыточная сила, или то, что обычно называют «отдачей», чтобы не быть настолько сильным, чтобы вывихнуть плечо. Таким образом, отдача будет работать вверх, чтобы принудительно заставить пистолет стоять на месте после выстрела пули.

Затем появилась вращающаяся камера пули, мне нужна была простая надпись там, в тот момент, когда спусковой крючок нажат, мне нужно было, чтобы камера вращалась, чтобы другая пуля заняла свое место. Это было нетрудно создать.

Теперь почти все было готово. На данный момент все ружье было способно стрелять пулями, поэтому, прежде чем я пошел и начал записывать пули, которые я сделал, я хотел проверить силу ружья с помощью незаписанных пуль.

Я взял шесть пуль и поместил их в патронник. Прежде чем сделать выстрел, я убедился, что все на месте, я должен был проверить и перепроверить, и даже вернуться к своим мысленным заметкам, чтобы увидеть, не забыл ли я что-нибудь, хотя ум культиватора острый и может отслеживать самые незначительные детали, никогда не повредит, если быть осторожным.

Не найдя ничего стоящего моих забот и пистолета в теоретически рабочих условиях, я схватил пистолет обеими руками, прицелился в стену и нажал на спусковой крючок. Результаты? Мое плечо почти угрожало сломаться, когда прозвучало взрывное эхо, когда камень духа выпустил только один процент своей общей силы в надписи.

Надписи работали вместе, чтобы создать силу реверберации и вращения, силу, которая проталкивала пулю через ствол, который также имел другую вращающуюся надпись, которая увеличивала проникновение и скорость пули. Пуля, сделанная из метеоритной стали, пробила камень пещеры, как будто они были сделаны из тофу, создав длинную и глубокую дыру внутри скалы.

-Пресвятая дева мария,— позвал я.

Внезапно Икс подошел ко мне, а затем указал на улицу: похоже, беда постучалась…



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть