Мы втроем встали, Си Сон не позволил нам заплатить за счет и мы последовали за ним, пока не добрались до городского павильона.
Поскольку Си Сон был дворянином, женатым на ком-то из императорской семьи, то он имел право доступа к большей части этажа павильона. Когда мы добрались до седьмого этажа, он провел нас в одну из комнат, где на столе находился небольшой бронзовый квадрат, словно дорогой товар выставленный на витрине.
«Это бронзовый куб, который мы нашли в темнице, мы безуспешно пытались его расшифровать, но так и не смогли понять надписей на нем. Мне потребовалось много времени, прежде чем я полностью сдался и привел посторонних. Скажите мне, если заметите что-нибудь необычное», — сказал Си Сон в надежде.
Все трое мастеров подошли к кубу и начали его осматривать: переворачивать и поднимать.
Но я не двинулся с места, у меня уже было смутное представление о том, что это было, все благодаря информации, которую дала мне книга Ядовитого Бога.
Увидев мое бездействие, Си Сон посмотрел на меня и сказал: «Ты выглядишь довольно спокойным, ты знаешь, что это?»
«Не совсем, но я не хочу тратить время зря. Предположительно, ты уже показывал это многим другим до нас?» — спросил я.
«Да», — ответил Си Сон.
«Значит, у них определенно есть заметки, могу я их посмотреть?» — я спросил.
«Верно», — сказал мужчина и вручил мне бухгалтерскую книгу, полную заметок, написанных другими людьми, которые смотрели на этот куб.
Все это книжное фиаско было не чем иным, как уловкой, которую я использовал, чтобы показать, будто действительно был занят умным ходом. Это покажет, что я не хотел тратить время на поиски того, что другие люди уже открыли и отметили в книге.
После того, как я прошел через бухгалтерскую книгу, я подошел к кубу, другие мастера уже сдались — символы на нем были слишком сложными. При этом на нем не было никаких швов или трещин, которые можно было бы использовать, чтобы попытаться открыть его и изучить содержимое.
«Понятно», — сказал я, глядя на куб.
Остальные мастера и Си Сон как маленькие фанатки обратили все внимание туда, куда указывал мой палец.
Я коснулся средней части куба, высвободив на него немного ядовитой ци. Затем я убрал руку и перевернул куб продолжая помещать небольшие кусочки ци в отдельные и случайные точки, но все эти точки были с маленьким символом сбора ци.
После того, как ци была введена во все точки на сторонах куба, он завибрировал, а затем дернулся.
«Небеса! Это первая реакция этой штуки!» — Си Сон был действительно впечатлен.
Это заставило остальных мастеров почувствовать себя удрученными, но они все еще были взволнованы, в ожидании увидеть, что скрывает этот ящик.
Я расслабился и снова сел, не продолжая что-либо делать.
«Что случилось, брат Шэнь Бао?» — спросил Си Сон.
«Я не могу его открыть, по крайней мере, сейчас, в ящике есть отдельная камера внутри, которая блокирует весь механизм, он также плохо реагирует на солнечный свет. У него слишком много рецепторов. Также ему нужен мощный культиватор для активации, по крайней мере, кто-то выше культиватора уровня зарождающейся души », — я закончил говорить, хотя остальные мастера не смогли понять, что я имел в виду, но Си Сон улыбнулся.
Он понимал смысл моих слов, если бы кто-то тщательно обдумал, что я только что сказал, он бы понял, что я уже знаю, как открыть куб, но предпочел бы сделать это без лишних глаз. А ночью, безо всяких рецепторы, так как у любого из трех людей вокруг нас тоже мало пользы от их рецепторов по ночам.
Си Сон был хитрым человеком и сразу понял, что я имею в виду: «Хорошо, тогда я посмотрю, что смогу сделать, и сообщу вам, открывался ли он когда-либо. Я обязательно награжу вас всех, если нам удастся найти что-то особенное».
Остальная часть группы поняла значение его слов, нам пора уходить. Когда я все-таки ушел с группой, Си Сон быстро и незаметно спрятал нефрит в одном из моих рукавов, он не хотел шпионить за мной, а скорее дал мне, чтобы я с ним связался.
Пока мы обсуждали куб, я вышел из комнаты с тремя мастерами и спустился на второй этаж павильона. Трое спросили меня, как мне удалось его разблокировать, и я только упомянул, что пришел из другого места и мне удалось понять некоторые символы, потому что мы их использовали, но на самом деле эти символы используются совершенствующимися за пределами царства восхождения.
Что делает восходящее сокровище в таком месте? Вопрос, на который я не мог ответить. Но неважно, какой секрет скрывает куб, он слишком опасен для любого из наших царств совершенствования.
Когда мы оказались на втором этаже, где обычно проводили время мастера, я вытащил тыкву, которую дал мне Цянь Юфан, и начал удалять старые надписи.
После того, как все символы были удалены, я начал с редактирования и переписывания правильной последовательности на глазах у трех мастеров. Они делали записи и кивали на каждый изменяемый мной символ.
«Удивительно, но мы наблюдаем то, что кто-то с такой безупречной точностью записал ограничения на тыкву, это оставляет желать лучшего», — сказал старейший из мастеров Хань Сяо.
«Верно, точность безупречная. Я действительно завидую тому, как тверда и уверена была все это время рука брата Шэнь Бао. Ты дракон среди мастеров», — подтвердил другой мастер.
«У меня было больше времени на изучение этого», — улыбнулся я троим, продолжая писать символы как можно быстрее, я не хотел сильно задерживаться.
Как только я закончил, к счастью, мне не пришлось добавлять что-либо сложное к тыкве, например, команду управления распределением веса или даже надпись баланса и регулирования ци. Мне нужно было только добавить к надписи увеличения размера и надпись полета. Основная надпись уже была сделана и мне оставалось только кое-что переписать и все связать, чтобы тыква заработала.
В отличие от марионетки, которая использует Камни Духа в качестве источника энергии, эта тыква будет использовать ци пользователя находящегося на ней. Поэтому мне не нужно было писать много подробностей.
После трех часов кропотливой работы мне удалось закончить тыкву и вернуть ее тому, кто взамен дал мне три Камня Духа, в которых я нуждался.
Двое других также дали мне свои собственные Камни духа высокого качества, и теперь у меня их было пять, ровно столько, сколько мне нужно для каждого слота в моей марионетке.
Радостно улыбаясь, я вышел из комнаты, поблагодарив группу.
«Мне нужно вернуться домой, теперь, когда у меня есть эти камни, я могу закончить свой проект», — сказал я им.
К счастью, они были тактичны, не спросив, над чем я работаю. У всех были свои секреты, и никто не собирался подглядывать за моими.
Оказавшись дома, я поспешил вниз и вытащил свою марионетку, на ней было написано несколько десятков символов. Вместо скучного однообразного розового цвета марионетки надписи на ней были настолько многочисленными, что напоминали татуированную кожу.
Марионетку пришлось покрасить, краска будет действовать как покрытие, закрывающее надпись, и не помешает работам по переплетению.
Но прежде чем я смогу умереть от ее рук, мне нужно было убедиться, что эта штука работает.
Я поместил единственный камень духа высокого качества в сундук марионетки, и вся эта проклятая конструкция встала. Мне даже не нужно было добавлять остальные камни духов. Благодаря тому, что я сделал всю конструкцию межфункциональной, это означало, что даже если Духовный Камень на плече был единственным, действующим одновременно, он мог посылать энергию остальным частям куклы.
Это было здорово, вся конструкция могла работать только с одним высококачественным камнем, но я не хочу перегружать камень духа, поэтому я поместил остальные камни духа в другие места.
Итак, два высококачественных камня духа, по одному в каждом плече и два других, по одному в каждом бедре и главный в груди.
Марионетка была полностью функциональна, но, похоже, она начала трястись, энергия от Камней Духа высокого качества была слишком сильной, это, вероятно, привело бы к взрыву куклы.
Я немедленно постучал по голове марионетки, переставляя несколько символов так, чтобы уменьшить потребляемую энергию. Ей требовалось только десять процентов от общей энергии, проходящей через нее, чтобы функционировать на полную мощность. Так что не было необходимости истощать Камни Духа без всякой причины.
«Хорошо», — сказал я, а затем дал команду: «Х, пробей эту стену», — указал я. Не прошло и доли секунды, как марионетка уже снесла стену таким мощным ударом, что потрясло все здание.
И это было десять процентов! Я могу поклясться, что это было по крайней мере в четыре раза быстрее, чем когда я впервые увидел ее в той пещере.
«ХАХАХАХАХАХА!» — я смеялся, как сумасшедший, видя, насколько мощна эта марионетка: все мои усилия, и месяцы работы не пропали даром.
Собираясь отдать ему больше команд, я осознал, что сейчас уже полночь, а нефрит все еще лежит в моем кармане.
Я приложил его ко лбу и запечатлел на нем свое местонахождение, затем поднялся наверх и выбросил нефрит в окно.
Не прошло и нескольких минут, как мужчина появился перед моей дверью.
«Брат Шэнь Бао, ты готов к работе?» — спросил Си Сон.
«Да, можем выдвигаться», — ответил я с улыбкой.
п.п: не знаю, сколько прошло с последней главы: у меня ремонт и крыша уже едет) постараюсь делать главы чаще.