↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Наследие Ядовитого Бога
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 44. Мастер-Ремесленник

»

Я оплатил свои приобретения, вышло немного, в конце концов, деньги идут из карманов тех презренных культиваторов, пытавшихся меня убить. Вернувшись домой, я вытащил все, что приобрел, начав изучать искусство изготовления кукол. Книга началась с представления символов и их значений, к счастью, у меня была предварительная попытка расшифровать символы марионетки, так что базовое понимание того, что я делаю имелось.

Я начал изучать символы, стараясь понять значение каждого из них, и то, как все они работают вместе, чтобы написать своего рода код. Это было похоже на написание компьютерной программы: ничего особенного после хорошо пройденной учебной сессии. Как только мне удавалось правильно понять символ, я попытался применить его.

Перво-наперво, символы движения, я использовал одну конечность марионетки и начертил на ней небольшой кружок, затем начал рисовать символы движения на ней, но ничего не произошло. В конце концов, на ней была написана команда движения, но вот выполнения команды не было.

Затем я вернулся к книге в поисках раздела о том, как заставить марионетку выполнять поставленную задачу. Ее можно использовать с помощью различных, заранее заданных голосовых команд. Это заставит меня сделать что-то вроде звукового приемника в теле марионетки, чтобы она могла переводить мою речь и понять команду к выполнению. Поэтому мне нужно было написать еще один набор рядом с символами команд.

Затем у меня возникла другая идея: что, если марионетка находится в ситуации, когда она не слышит, как я говорю? Мне нужен вторичный ввод на месте?

Я продолжал изменять и писать на руке марионетки, после долгих дней и бессонных ночей мне удалось закончить работу. Моя рука была забита письменами и символами, настолько сложными и плотно расположившимися в большом количестве, что они выглядели как маленькие татуировки.

Рука марионетки была прототипом, и потребовалось больше половины недели, чтобы заставить каждую команду, написанную на ней, работать вместе, а не перекрывать друг друга. Я удивлен, что тот, кто написал этот простой на вид кружок в центре марионетки, сумел это сделать.

Но как только я вернулся к первоначальному Ограничению для основной марионетки, которую теперь звал X, то был удивлен своим собственным продвижением в области Ограничений.

Основное ограничение в котором я теперь полностью разобрался и смог понять, что символов на кукле чуть не убившей меня, было только три или три команды: зрение, прием звука и атака. Ничего особенного, кроме команды атаки, в которой было несколько наборов команд, которые позволяли марионетке двигаться. Но он был снабжен мощным камнем духа, который позволял марионетке двигаться с необычайной скоростью.

Но мои приказы … мои приказы затрагивали границы человеческого поведения. Я нарисовал символы и круги по всей руке марионетки, достаточно, чтобы оставались круги между суставами пальцев. Мои символы были сосредоточены на точности, а не на грубой функции. Сама рука была разумной частью, которая когда-то питалась духовным камнем и могла функционировать сама по себе. Она даже могла использовать пальцы для движения, что я собирался проверить прямо сейчас.

Я поместил маленький камень духа в отверстие, которое проделал в суставе руки, где он должен был соединиться с плечом марионетки.

Рука Марионетки ожила, когда духовный камень ярко засиял и осветил символы. Вскоре рука вздрогнула, согнула пальцы, а затем сжала их в кулак.

«Подойди ко мне», — скомандовал я, и рука тут же начала двигать пальцами.

К сожалению, не прошло и нескольких футов, как свет на символах погас. Поначалу я запаниковал, неужели что-то не так написал? Это был худший кошмар программиста: компьютерный код выглядит нормально, но не работает, или, что еще хуже, код выглядит ужасно, но каким-то образом работает. Мне нужно было найти ошибку.

Когда я собирался вытащить свои инструменты, то заметил пылинки, оседающие позади руки. Когда я поднял руку, то заметил нечто пугающее: камень духа был полностью высосан, и от него ничего не осталось, превратив его в пыль.

«Я полагаю, что так много символов Ограничения требуют много энергии для функционирования. Мне нужны более могущественные камни духов…» Я вздохнул, но это меня не обескуражило. Это означает, что мои символы работают. И я могу написать о них больше.

Я начал с того, что взял вторую руку для Марионетки X и начал писать на ней, на этот раз мне потребовалось пять дней, прежде чем я закончил, и после тестирования ее, накормив ее духовным камнем и убедившись, что рука функционирует идеально, я принялся за ноги, затем грудь и голова.

Три месяца, я потратил три месяца на работу над марионеткой, сделав ее сильнее, быстрее, разнообразнее по стилю. Даже поместил покрытые ядом иглы внутри кончиков пальцев марионетки: кончики пальцев падали, и марионетка могла стрелять десятками ядовитых игл из своих пальцев.

Я также поместил две канистры, полные моего собственного ядовитого дыхания, во внутреннее хранилище марионетки, откуда она может выпускать ядовитое дыхание, подобное моему собственному. Затем я вынул один из мечей из сумки одного из культиваторов и вписал в марионетку техники владения мечом, хотя в этом не было ничего особенного, техники владения мечом должно быть достаточно, чтобы удерживать культиватора, формирующего ядро, на расстоянии.

Вся эта работа истощила меня, и, фактически, не замечая, я уже коснулся краев прорыва в своем самосовершенствовании. Благодаря моему методу совершенствования, при котором мне не нужно было постоянно медитировать и использовать ци мира, мне достаточно было только потреблять ядовитые вещества, и с сумкой, полной токсичных трав, мне удалось подняться на вершину прорыва в Первый уровень создания фундамента.

К сожалению, мне так и не удалось управлять марионеткой. Проблема заключалась в количестве написанных мною символов, их было так много, что на самом деле требовалось огромное количество Духовной Энергии. Даже после размещения пяти духовных камней, по одному на каждом плече и бедре, и однажды в центре марионетки, я не мог работать с Марионеткой X более десяти секунд.

Я все время ломал голову в поисках ответов, мне нужен могущественный камень духа, по крайней мере, что-то вроде того розового камня духа, который раньше был в марионетке. Но у меня нет полного, все, что у меня есть, — это сломанный розовый камень духа.

Мне нужно было добраться до павильона, надеюсь, у них будет такой же камень духа.

Собрав марионетку и поместив ее в свою книгу, я вышел из дома. Когда я вышел, то увидел мужчину, сидящего перед домом, он выглядел измученным и не в себе.

Увидев меня, он оживился: «Синьор Шен Бао! Наконец-то вы вышли, брат Зен Фэй хотел, чтобы я проинформировал вас о встрече с ним как можно скорее, и это было месяц назад», — сказал мужчина.

«Хорошо, тогда почему ты не постучал?» Я спросил.

«Я бы не стал мешать вам заниматься самосовершенствованием».

«Ах, да, большинство людей войдут в уединенное совершенствование и не захотят, чтобы их беспокоили, хотя мне не нужно уединяться, мне также не нужно рассказывать об этом этому человеку».

«Хорошо, мне придется извиниться перед братом, я зайду к нему, как только кое-что закончу», — сказал я.

«Хорошо, я сообщу ему об этом», — сказал мужчина и поспешил прочь.

Я надеюсь, что Фен Зей не нуждается в каких-либо услугах. У меня сейчас и так много дел, чтобы еще возиться с ним.

Я направился в павильон, как только я оказался там, девушка, которую я в последний раз встречал, поприветствовала меня чрезмерным приветствием.

«Приветствую мастера!»

Я сердито посмотрел на женщину, и что, черт возьми, за мастер, когда я им стал? Возможно, она думала, что это так с тех пор, как я покупал материалы для крафта, но каждый может стать мастером, следуя этой логике? Или, возможно, это был Дзэн Фэй. Блин, мне это не нужно, у меня все еще есть дело, о котором нужно позаботиться: «Мне нужно кое-что из павильона, надеюсь, вы можете предоставить».

«Что-нибудь для Мастера, что вы хотите раздобыть?» — она спросила.

«Камень духа, довольно сильный или в большой количестве».

«Я полагаю, вы ищете духовные камни среднего качества? Они довольно редки, но я думаю, что смогу достать вам несколько, на самом деле, это даже идеально. Пожалуйста, следуйте за мной».

«Что на этот раз?» — подумал я, но пошел за девушкой.

Она отвела меня на третий этаж, где несколько мужчин о чем-то спорили.

«Нет! Он не будет работать, я сказал вам, что символы не выровнены, это бракованный продукт!» — крикнул лысый мужчина, размахивая руками.

«Клянусь, я видел, как он им пользовался, он даже летал с ним!» — заговорил другой мужчина, помоложе, похожий на бездомного, с умоляющим поведением, как простолюдин перед дворянами.

Двое других мужчин смотрели на что-то, похожее на тыкву. Первым был маленький старик с сгорбленной спиной, он не сильно отличался от меня, за исключением отсутствия пустул на теле и тонких прорезей для глаз, которые казались почти закрытыми. Другой был мужчиной помоложе, вероятно, лет тридцати пяти, он выглядел как атлет, который может занять первое место в соревнованиях по бодибилдингу.

«Ты слишком много болтаешь, это не работает», — сказал лысый.

Девушка рядом со мной закашлялась, и все повернулись ко мне.

«Это мастер-ремесленник Шен Бао, его порекомендовала культиватор Фен Зей», — сказала она.

«Ага, это еще одно подтверждение! Черт бы тебя побрал, Фен Зей, и твоих пьяных болтунов!»



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть