Я шел к массивным воротам дворца, избегая попадания в ловушку паутины, покрывающей все. Даже земля вся была в белом одеяле. Мне пришлось прорезать себе дорогу в некоторых местах, где паутины было слишком много. Как только я миновал определенную точку и оказался у дверей дворца, оказалось, что тут вообще нет паутины.
Дворец, высеченный в вулкане, не был затронут непосредственно паутиной. Как будто пауки знали, что лучше не осквернять сам дворец.
Я подошел к массивной двери. Кажется, она была сделан из бронзы, и на ней было много разной резьбы, дверь была похожа на гигантскую фреску, превращенную в ворота. Я пытался понять, что здесь изображено и, что за историю ворота пытались рассказать.
Глядя на них с одной стороны на другую, я увидел, что это была великая битва, возглавляемая демонами. Другой стороной была армия, возглавляемая мужчиной и женщиной, стоящими рядом друг с другом. Война продолжалась, человечество несло большие потери. Затем перед армией появилось еще большее демоническое существо. Мужчина и женщина, возглавлявшие человеческую армию, принесли против демона сияющий талисман. Он сиял словно солнце, заставляя многих демонов уклоняться и убегать, даже великий демон был в ярости, презирая талисман.
Он мог противостоять эффекту талисмана, хотя и ненадолго, поэтому он бросил свое массивное копье в пару; женщина оттолкнула мужчину от копья, пожертвовав своей жизнью, чтобы спасти его.
Затем талисман засиял ярче и все демоны сбежали в глубины земли, оставив людей в покое.
Изображение или то, что я понял из него, было таким. Но я понятия не имею, как это связано с этим местом? Произошло это все на самом деле или лишь чья-то фантазия. Еще одно: ворота чертовски велики, если я не шестидесятифутовый гигант, то определенно не смогу их открыть.
Я попытался толкнуть дверь, хотя знал, что невозможно даже сдвинуть ее с места. Конструкция двинулась и широко открылась предо мной, заставив меня споткнуться и чуть не упасть на лицо.
Вспыхнул свет, когда загорелись факелами, ведущие вглубь дворца.
Пол дворца был сделан из серого мрамора, казалось, что он составная часть всего дворца. Даже столбы на потолке и отделка, все было сделано из высококачественного мрамора. Но мебели вроде не было. Этот дворец не выглядел так, как будто в нем жили люди.
Однако тысячи статуй были разрушены и их разбитые части валялись по всему полу дворца. Они были сломаны кулаком, мечом, копьем или любым другим оружием. Даже мраморный пол не была застрахована от последствий произошедшего здесь сражения.
Двигаясь, я заметил, что второго этажа нет, как и других дверей ведущих в другие комнаты. Весь дворец представлял собой огромный зал с колоннами и разрушенными статуями.
Как я подумал о том, как мне повезло, что эти статуи были уничтожены. В соседней куче развалин что-то пошевелилось, — мягко говоря, мне это не понравилось.
Что бы ни двигалось под этой кучей, не думаю, что оно будет дружелюбно настроено.
Я осторожно отошел от движущейся кучи, и как я благодарен, что сделал это. Из груды обломков выскочила какая-то машина и со сверхзвуковой скоростью промчалась мимо меня. Только тот факт, что он пролетел мимо меня со скоростью, намного превосходящей мою и то, что я не мог поспевать за ней моим обычным зрением, не говоря уже о движении! Я знал, что умер в тот момент, когда эта штука снова встала.
Когда она встала, мое сердцебиение участилось, оно издавало звуки барабана по которому бьют битой. Что бы это ни было, оно было намного, намного, намного сильнее, быстрее и проворнее меня. Она двинулась ко мне лицом. У нее не было ни глаз, ни носа, ни ушей и это было похоже на то, что она носила ведро на голове.
Одна из ее рук была вырвана из впадин, острие меча вонзилось в сердце, но, похоже, меч не вошел достаточно глубоко. Я понятия не имею, как я это осознал, но я просто понял, опять же, это может быть процесс Глаза Разума, о котором всегда говорил старейшина Юн, способность понимать и делать выводы намного быстрее, чем то, что мог бы сделать смертный.
Тем не менее, знание решения проблемы и решение проблемы — это разные вещи.
Она стояла неподвижно и будто вовсе не собиралась двигаться.
Я не знал, почему она перестала двигаться, но прямо сейчас это продлевало мне жизнь — по какой бы причине это ни случилось, я благодарен.
Я медленно спустился и поднял небольшой камешек. Прижав к большому пальцу я щелкнул им о ближайшую колонну.
В тот момент, когда галька ударилась о столб, статуя была на долю секунды позже. Она врезалась в мраморный столб, сломав его своим телом, а затем уничтожила все, что осталось от столба, используя единственную функционирующую руку. К счастью, эта машина был сумасшедшей, так как гналась за любым источником шума. Звук который она сама издавала при разрушении столба, давал ей ложную информацию о том, что там все еще был враг.
Она продолжала ломать столб, и с каждым звуком, издаваемым ее руками, она верила, что враг все еще там. Я воспользовался этим шансом, чтобы уйти. По сравнению с моими тихими шагами, ее грохочущие взрывные удары были намного громче.
Мне нужно было покинуть этот зал, поэтому я продолжал осматриваться, пока не заметил шов в одной из стен здания.
Пока я его осматривал, вся стена пришла в движение отодвинувшись назад и в сторону, открывая лестничный проход, ведущий дальше вниз. Я задрожал до глубины души, потому что движение этой двери заставило грохочущие взрывы, которые производила статуя прекратиться. Должно быть, она это слышала.
Я медленно снял сапоги, лучше было идти так, чтобы создавать как можно меньше шума.
Воздух не пах, он был свежим, так что, кажется, внизу есть течение. Выход — хороший знак. Я продолжал идти, надеясь не найти ничего опаснее этого терминатора и в то же время опасаясь ловушек, которые мог бы запустить. Поскольку до сих пор для меня открывались две двери сами по себе, любой здравомыслящий человек сразу подумал бы, что меня ведут в кроличью нору или к моей «безвременной» смерти.
Достигнув конца лестницы, я оказался в более новой комнате, но что-то было не так. Я почувствовал, как мои кости стучат, будто сейчас происходит что-то очень плохое. Я ощутил странное осознание того, что случилось то, чего не должно было случиться. Как будто я являюсь свидетелем чего-то, чего никогда не забуду.
Как только я заглянул в комнату, в конце лестницы я увидел черный и в тоже время сероватый дым, почти прозрачный. Словно эта часть мира была под черно-белым фильтром. Дым двигался, заставляя этот фильтр двигаться вместе с ним.
Я не мог понять, что это за штука, но понял, что влип учитывая количество цепей, замков, талисманов и других предметов, которые были использованы для подавления этого дыма. Он не мог пройти мимо круглых цепей, которые его удерживали. Тот, кто построил этот механизм, определенно знал, что делает и не жалел ни единого ресурса.
Внезапно такой глубокий и проникающий в саму душу голос эхом отозвался из глубины дыма прямо в мой разум.
«Подойти ближе!»
«Ближе! Ближе! Ближе!» голоса раздавались еще громче и глубже. Они пришли из дыма. Я знал, что это нехорошо.
Я оглядел комнату, полностью игнорируя все, что кричало в негодовании внутри этого дыма. Ничего хорошего никогда не получалось от печатей, которые ставили люди в старину. Особенно печатей против чего-то такого гнусного.
Казалось, что наступил конец этого дворца. В конце концов, здесь было не так уж много. Но также это мог быть завоеванный дворец. Судя по количеству уничтоженных статуй, это место, должно быть, посетили, разграбили и оставили только с этим. Но почему они не сняли печати? Я имею в виду, что, хотя это может выглядеть глупо, некоторые люди на самом деле не оставляют что-то подобное.
Некоторые практикующие могли это использовать, а другие могли разрушить. Но ни один из вариантов не был выбран. Тогда у меня остается три варианта.
Во-первых, это место еще никто не открыл, что довольно странно. В конце концов, люди, которые сражались с этими статуями и сумели уничтожить так много из них, определенно могли почувствовать это место. В отличие от меня, которому повезло и я увидел шов в стене. Этот сценарий не так уж правдоподобен.
Итак, остается два других варианта:
Что бы там ни было, это слишком ужасно для любого культиватора, поэтому они запечатали кошмары прочь. Сюда можно было поставить статуи в качестве охранников, чтобы люди не добрались до этой штуки или просто не сдерживали ее.
Последний вариант: он слишком силен, чтобы культиватор мог его контролировать и правильно использовать, так что они не смогли его уничтожить, поэтому он был запечатан. Второй лучший вариант.
Однако в любом случае у меня нет возможности контролировать или обрабатывать что-то подобное.
Я должен уйти. Но прежде чем я уйду. Я вытащил из своей книги маленький лепесток. Это был плетеный траурный лепесток, я окунул несколько капель собственной крови на землю и закопал его в нескольких футах от двери, где была печать.
Плетеный траурный лепесток — неприятное маленькое растение и если я посажу его здесь, он вырастет и станет ядовитой печатью, которая не даст никому приблизиться к настоящей печати.
Хотя я недостаточно опытен и не разбираюсь в искусстве построения печатей и защит. Это меньшее, что я мог сделать со своими посредственными знаниями.
«Я, наверное, должен уйти», — как только я произнес эти слова поднявшись по лестнице, то оказался лицом к лицу со статуей, которая преследовала меня наверху.