↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Наследие Ядовитого Бога
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 119. Последние штрихи

»

Я спустился на третий уровень, где находились мастерские. Я вошел в Плавильню и закрыл ее. Пришло время заняться самым трудным делом, очищая и поглощая Пламя Сердца. Имея в своем распоряжении Пламя Сердца, я смогу использовать больше тепла и контролировать его на еще более детальных уровнях, и с его помощью я поднимусь от алхимика до настоящего Вместилища.

Проблема заключается в моем уровне культивирования, кто-то на моем уровне обычно не подходит для употребления пламени сердца, так как оно сожжет меня изнутри, но благодаря Таблетке Демонической Пустоты, которую я употребил, и моим усиленным божественным чувствам и ментальным функциям, я смогу очистить Пламя Сердца с меньшим количеством проблем, но это не значит, что это будет безопасно.

Я вызвал книгу Ядовитого Бога и начал с того, что постепенно высвободил пламя сердца. Если бы я извлек все пламя сердца, я бы сгорел до смерти, поэтому медленный и устойчивый выигрывает гонку.

Одна капля Пламени Сердца чувствовала, что я пытаюсь обнять ядро солнца, его жар был экстремальным, испепеляющим и опустошительно высоким. Просто одна капля, было так много тепла, я не могу поверить, насколько горячим может быть весь пруд, достойный Пламени Сердца.

Я немедленно использовал книгу, чтобы засосать обратно каплю Пламени Сердца.

Это не сработает…

Мое тело не переносит жару, и чтобы очистить этот пруд, мне нужно быть рядом с ним и наполнить его своей Ядовитой Ци, даже если она совместима с Пламенем Сердца Веридиана, мне почти невозможно оставаться в живых в течение нескольких часов, пытаясь очистить пруд из-за его тепла.

Итак, поскольку я не могу остаться там, я сделаю что-то, что позволит мне остаться там.

Икс вошел в озеро Пламени Сердца Веридиана и сумел вернуть его, не растаяв. Металл, для которого был сделан X, был довольно устойчив к нагреву, хотя у меня нет ничего похожего на него, поскольку металлический X пришел из Малого мира Смеющегося Убийцы, мне нужна замена.

Поскольку у меня не было ничего похожего на материал X, я не стремился использовать X для изготовления брони, я не настолько мелок, X был большой помощью в моих путешествиях и все еще будет помогать мне, пока я не перерасту его текущий уровень. Так что, очевидно, нет ничего сложного в том, что я демонтирую что-то, что может помочь мне в будущем для текущей выгоды.

Сначала мне нужно идентифицировать металлы из мастерской мастера Рейна. И, к счастью, среди его многочисленных исследовательских работ были описания назначения некоторых металлов, и среди них была Холодная сталь. Металл, способный противостоять сильному нагреву и фактически передавать тепло в холод. Но проблема в том, что метод фактического плавления холодной стали требует не тепла, а экстремального холода. Это довольно ново для меня, так как я никогда не думал, что что-то действительно может растаять в экстремальном холоде, но, к счастью, это не было проблемой.

Я взял Прохладный стальной металл и направился обратно в комнату алхимии. Где у него было пять биомов. Горный район на севере был бы идеальным местом, чтобы охладить эту холодную сталь и превратить ее в жидкость, которую я могу наполнить другими металлами.

Я использовал свой Летающий меч и направился к вершине самой большой горы. Мне потребовалось несколько минут, чтобы добраться туда, и я был поражен тем, насколько особенным является это место. В тот момент, когда я покинул луга, меня встретила волна сильного холода. Но благодаря моей одежде я не сильно страдал от этого холода. Но этого не будет, если я останусь здесь надолго. Итак, я поставил небольшую металлическую чашу на вершину самой большой горы, внутри нее были слитки холодной стали, которые я оставил там, а затем нажал на знак, чтобы вернуть меня на уровень плавки Пагоды.

Для моего следующего шага я открыл книгу Ядовитого Бога и начал с того, что вытащил материалы из мастерской Мастера Рейна. Металлы и инструменты, которые он имел в своем распоряжении, все пришли из Небесных Сфер. Добавьте к ним инструменты и мечи, которые я получил из руин Нижнего Небесного Царства. В итоге я получил огромную кучу металлов.

Я повернулся к области печи, там был огромный крытый тигель, используемый для плавки металлов. А под ним был массив, который мог нагревать тигель.

Я бросил металлы, которые у меня были в тигле, и увеличил температуру.

Затем я повернулся на другую сторону, там было что-то похожее на доменную печь, и это здорово для меня, так как я могу использовать его, чтобы сделать формы для моего следующего плана.

Это напоминает мне о моих первых нескольких днях прихода в этот мир, когда я создавал кирпичи, разница между тогда и сейчас, это технология в моем распоряжении прямо сейчас, но чувство, которое я все еще меланхолично и напоминает. Я улыбнулся, вспоминая свои молодые годы, это дало мне хороший моральный подъем, и я работал еще более усердно, создавая формы для костюма, который я буду носить.

Мне не нужно было иметь что-то художественное, просто сферический шлем и полный костюм из термостойкого металла.

Создание пресс-форм не заняло много времени, и как только я создал полный набор пресс-форм, я вернулся в алхимическую область и на Север, где холодная сталь сидела внутри металлического бассейна. Я был удивлен, обнаружив, что холодная сталь на самом деле пузырилась и кипела на вершине горы, она уже превратилась в жидкость.

Мне нужно было работать быстро, так как в тот момент, когда я покину холодную область этой горы, этот металл начнет затвердевать, я должен вылить его в горячую плавильную печь, и два металла сольются вместе, я получу продукт более низкого качества из-за необходимости разбавлять холодную сталь другими металлами, но он все равно будет работать так же.

К счастью, в тот момент, когда я нажал кнопку на жетоне, я вернулся в зону плавки, я немедленно вылил кипящую холодную сталь в горячую плавильную печь. Но не было никакой реакции, никакого взрыва горячего и холодного, а совершенное слияние двух. Поскольку холодная сталь может противостоять нагреву, в жидкой форме она не взорвалась, а скорее медленно сплавилась с остальными металлами.

Я перемешал тигель и открыл клапан на дне, жидкость вылилась на форму шлема, затем я поменял местами грудь и ноги, а затем, наконец, руки.

Я подождал, пока расплавленный металл остынет, и тем временем продолжил очищать линг стипс от подаренного императором Медного котла Дракона, если он увидит текущее состояние этого котла, его вырвет кровью.

Как только у меня было несколько сотен полосок длинной Драконьей латуни, я смог начать свой следующий шаг.

Я начал с покрытия Драконьей латуни, которая была Супер-теплопроводником, холодной сталью.

Как только все латунные полосы Дракона были покрыты холодной сталью, у меня было что-то похожее на покрытые провода. И они были великолепны. Это заставит избыточное тепло от реактора проходить через Медные полосы Дракона и попадать в руки, не перегревая марионетку. Затем я начал с соединения латунных проводов с камерой реактора, они будут поглощать тепло от реактора и направлять их через длинные линии. Затем, наконец, в руки марионетки, где я буду использовать их в значительной степени.

Затем я начал с изготовления рукоятей Марионетки. Да, рукояти мечей, а не мечи, потому что для клинка мне понадобится тепло от Пламени Сердца Веридиана, чтобы использовать этот массивный сломанный меч из нейтронной стали, который я получил из павильона сокровищ императора Чжоу.

Теперь мне нужно подождать, пока формы остынут, прежде чем я начну делать мечи. Итак, все началось с изготовления рукояток, что было нетрудно, мне просто нужно было быть осторожным с размером. Нейтронная сталь чертовски тяжелая, и поскольку я не могу ее использовать, эта марионетка легко ее контролирует.

Я начал с рисования небольшого рисунка, основной целью рукояти было не удерживать меч, по крайней мере, рукоять, которую я собираюсь сделать, ее основной целью было полностью поглощать тепло, которое будет непрерывно поступать из реактора марионетки, и передавать его в лезвия. Итак…это напоминает мне довольно известный меч…

«Давайте просто назовем эту рукоять Дьявол — три…. Подождите, это авторское право. Да, демон-триггер! Это должно сработать. Тем более, что у этой Марионетки есть Они-маска, разделенная пополам, по одному на каждом плече. Они-это слово, которое означает Огр или Демон. Это подходит, и я уверен, что на меня не подадут в суд, я думаю…вероятно. Я ухмыльнулся, когда сделал рукоять с дополнительным захватом, похожим на разрыв. В тот момент, когда марионетка нажимает на разрыв, она передает все тепло изнутри реактора мечу, в результате чего меч становится обжигающе горячим. Мало того, я даже могу добавить больше модификаций позже.

На создание эфеса у меня ушел час, и еще два, чтобы сделать еще три копии. Теперь с четырьмя рукоятями мне нужно сделать четыре меча, и у меня достаточно нейтронной стали, чтобы сделать это. Но прежде чем я смогу сделать мечи и заняться большим слоном в комнате, это Пламя Сердца Веридиана, без которого вся эта работа была бы напрасной. Мне нужно было убедиться, что реактор, который я сделал, способен оживить эту, казалось бы, мертвую марионетку.

Я осторожно извлек реактор Мастера Дождя вместе с большим Святым кристаллом внутри него. Вся эта штука достаточно мощна, чтобы запитать энергией целую планету или взорвать полконтинента, если бы я с ней связался. И это не шутка, энергия, которую может генерировать этот Святой Кристалл, слишком мощна, чтобы даже водородная бомба могла сравниться с долей десятой энергии внутри него. С таким Святым кристаллом, если бы он был у меня на земле, я был бы более чем способен генерировать электричество для всей планеты в течение тысяч лет. Вот насколько сильны Святые кристаллы, и неудивительно, что культиваторы ведут войну друг против друга за что-то столь драгоценное и могущественное, как это. Потому что для них без Святой энергии в их телах они не могут вознестись. И это единственный способ для культиватора стадии Трансформации Души сбросить свои смертные границы и стать восходящим, способным покинуть свою планету и отправиться в Бескрайние Просторы.

После тщательного размещения реактора в безопасном месте даже внутри книги Ядовитого Бога. Я вернулся к марионетке передо мной.

Я начал вкручивать свой собственный реактор, который был намного проще, чем мастер Рейн, и у него была только небольшая цель-создать энергию, способную перемещать марионетку, не испытывая недостатка в движении. Но сказать это и на самом деле сделать это не просто, потому что этой марионетке нужен кристалл Святой Ци для работы, хотя кристалл святой Ци позволит использовать 100% мощности марионетки, мой реактор, вероятно, может вытащить не более 1% способностей марионетки. И этого более чем достаточно, учитывая, что это марионетка, сделанная культиватором намного выше асцендента.

Я также проверил собственные надписи марионетки и был удивлен, обнаружив много, много больших дополнительных массивов внутри марионетки. Прежде всего, там была надпись, которая позволяла марионетке развернуть барьер,подобный щиту. Который был чертовски хорош. Внутри куклы были и другие надписи, в основном для того, чтобы она могла летать, и способность использовать навыки Культиватора, такие как навыки меча. Я смогу использовать все это даже с 1% силы марионетки, но стоимость энергии будет огромной.

Я поместил один высококачественный Духовный камень в стеклянную камеру реактора. Высокосортный духовный камень начал излучать энергию, и реактор начал вращать Высокосортный кристалл. Внутри реактора начало подниматься тепло, но этого было недостаточно, чтобы вызвать какую-либо опасность, так как марионетка находилась в режиме ожидания.

Глаза под самурайским шлемом стали ярко-красными, и вся кукла вздрогнула, массивные щитообразные маски на ее боку тоже ярко сияли, а затем кукла посмотрела на меня.

«Ты не мой создатель! Начало самоуничтожения!

-КАКОГО ХРЕНА?!



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть