Я продолжал идти по жутким и холодным коридорам под хижиной. Лестница была изношенной и старой. На самом деле с каждым шагом я чувствовал, как моя нога слегка погружается в оседающую пыль. Одно неверное движение, и я буду чихать и кашлять в течение нескольких дней.
Через минуту или около того, спустившись вниз, я оказался в большом и открытом зале, это было далеко по сравнению со скромной хижиной наверху.
Здесь было несколько десятков люминесцентных жемчужин, сияющих под потолком и освещающих это место. Там была массивная книжная полка, которая была по крайней мере десять метров в высоту и более пятидесяти в ширину, покрывая всю сторону комнаты, она была такой большой, большой и удивительно в идеальном состоянии, несмотря на то, что прошло, казалось, вечность.
На книжной полке было множество руководств, книг по различным предметам и несколько материалов, которые я никогда раньше не видел.
На другой стороне этой массивной книжной полки были инструменты, пергаменты, талисманы, завершенные и незавершенные, множество материалов для надписей и некоторые материалы для ремесел, которые были просто разбросаны по земле без учета их ценности.
Например, там было несколько кусков Духовного обсидиана. Материал для крафта четвертого уровня, по стоимости сравнимый с материалом моей собственной Ползучей смерти. И его просто бросили на землю, как будто это был кусок мусора. На столе было так много инструментов, что у меня потекли слюнки.
Материалы для крафта редки, но хорошие инструменты для создания объектов встречаются еще реже, например, скальпель для крафта-это острый скальпель, похожий на скальпель врачей, только этот используется для скальпирования металлов, сохраняя при этом точность и форму объекта. И был один прямо передо мной. Не говоря уже о многих других, невесомых молотках, регулировочных клапанах и многих других предметах, лежащих вокруг.
Человек, создавший все это место, казалось, интересовался не только надписями, но и мастерством. И, вероятно, именно здесь он проводил свое свободное время, пока создавал эту тюрьму.
Мастер Рейн, интересно, что это был за персонаж?
Но почему он оставил все это здесь? Кое-что, на что мне придется ответить позже, но пока…
Я посмотрел на всю область с жадностью в глазах и вытащил книгу ядовитого Бога.
«Было бы пустой тратой времени, чтобы просто оставить все здесь».
Книга ядовитого бога жадно всасывала все, что находилось в комнате. Даже в книгах ничего не было пощажено.
У меня есть много вещей в моей книге ядовитого бога, и мне все еще нужно просмотреть многие из них, Черную розу Пустоты и Пламя Сердца Веридиана. Не говоря уже об этих высококачественных рудах и материалах. Я, вероятно, смогу обновить X до еще более высокого уровня.
Убедившись, что я ничего не оставил, я решил, что пришло время уйти, но перед тем, как повернуться, я заметил кое-что, что я бы не увидел, если бы не взял все книги с полки.
На одной части полки были небольшие следы надписей. И когда я подошел ближе, я понял, что это на самом деле механизм замка.
Что здесь будет делать механизм блокировки?
Я сразу же ответил на этот вопрос: «Потайная дверь!»
Я снял пыль с надписей и начал их изучать. Это было ничто по сравнению с надписями на люке.
Эта надпись здесь находится на совершенно другом уровне, осмелюсь сказать…на том же уровне, что и во дворце.
Черт, я действительно испытываю искушение увидеть, что за этим стоит, но Дворцовую надпись было действительно трудно понять.
У меня было два варианта: попытаться разблокировать это или просто уйти.
Мое чувство любопытства мешает мне сделать второй выбор. В конце концов, если там был такой тугой замок, за этим должно было быть что-то важное.
Я сел и начал просматривать надписи на этом замке. Там было много символов, но, к счастью, я решил изучить их вместо того, чтобы уйти. На первый взгляд этот замок будет похож на замки, сделанные надписями на дворце. Но была огромная разница. Дворец был огромной работой, и мастеру Рейну определенно потребовалось много времени, чтобы создать надпись, но этот замок был маленьким и служил только для того, чтобы блокировать вход людей.
Этот маленький замок был по своей сути более низкого качества, чем дворец, просто потому, что у мастера Дождя не было достаточно места, чтобы сделать его еще сильнее. Кроме того, этот замок, казалось, не был сделан с учетом защитных мер, в конце концов, он был ответственен за заключение в тюрьму Молодого Принца Небесного Царства Ветра, который посмел бы украсть у него или прийти сюда и сунуть свой нос туда, где ему не место.
Я изучал надписи на замке в течение нескольких дней, и в это время я постоянно набивал рот таблетками, укрепляющими душу. Использовать Мысленный взор в течение такого длительного периода опасно, но я уверен, что оно того стоит.
Первые три дня я провел, просто запоминая расположение замка, на четвертый день мне удалось понять, как работают механизмы и механизм переплетения, который позволял каждой надписи посылать команду другой.
Просто мимолетная заметка, у этого человека, Мастера Дождя, был такой гениальный способ создания надписей, что это было ошеломляюще. Тот факт, что он действительно использовал какой-то космический закон, чтобы соединить две надписи в одну и заставить все работать вместе, был удивительным.
Если бы я попытался сделать то же самое, я бы определенно потерпел неудачу, потому что без надлежащего понимания космического права это было бы не чем иным, как мечтой имитировать. Однако с работой Мастера Рейна возникла небольшая проблема.
Проще говоря, если бы мне и Мастеру Рейну сказали сделать две надписи на замке, мой был бы паровым двигателем, а он-самым передовым автомобильным двигателем в мире.
Это было и хорошо, и плохо, хорошо потому, что он допускал большую податливость и гораздо большую мощность, но плохо потому, что самый продвинутый двигатель со всеми его шестернями и замысловатыми конструкциями выходил из строя, если в его шестерни бросали гаечный ключ.
Мой разум начал сильно болеть на шестой день, и сила отторжения от этого мира стала настолько властной, что я почувствовал, что мое собственное существование становится неопределенным, я мог честно чувствовать, что моя рука медленно становится прозрачной.
У меня мало времени…
К счастью, на шестой день мне удалось вписать свой путь через защитный слой надписи, хотя это не значит, что мне удалось разблокировать его, я смог добавить что-то к надписи. И мне нужно было только добавить надпись обратного потока. Это будет действовать как команда повернуть Ци вспять и направить ее курс против ее обычного пути, и если бы основная команда для потока Ци была заблокирована, обратное заставило бы все сделать наоборот.
«Открой сезам!» Я закричал, и книжная полка немедленно завибрировала, когда я убрал руки.
Он гремит и визжит, когда скользит в сторону, открывая единственную комнату с массивным творением, которое заставило бы любого маленького ребенка кричать от радости.
Передо мной была уже полностью сделанная и законченная марионетка, только марионетка была бы серьезным преуменьшением для этого массивного произведения искусства.
Он стоял там, как огромный бегемот творения, гуманоидная марионетка, облаченная в самурайские доспехи. Как ни странно, самураи были японской культурой, но я не думаю, что это странное зрелище здесь, в конце концов, буддизм, например, существует во многих восточных культурах.
Марионетка была, мягко говоря, гигантской, даже если бы Икс стоял здесь, голова Икс едва ли смогла бы пройти мимо колена этой штуки.
Броня на этой марионетке была удивительной, она была прекрасно создана, с ее юбочной броней, каскадными наплечниками и даже замаскированным Кабуто.
Было также четыре вещи, представляющие интерес.
Во-первых, повсюду были разбросаны массивные слои исследовательской бумаги. И больше инструментов, чем когда-либо, в другой комнате, добавьте к этому, были кучи материала, который я никогда не видел, не слышал и даже не читал, просто лежал.
Во-вторых, у этого массивного существа было четыре ножны для мечей, но только две руки, и да, ножны, мечи, похоже, не здесь.
В-третьих, были ли эти два смехотворно страшных объекта просто… паря рядом с этой проклятой марионеткой. Кажется, это две части набора, и, сделав шаг назад, я понял, что это было. Это была маска Они, маска демона, которая была такого же размера, как и вся кукла, и она просто небрежно парила рядом с марионеткой.
Они-маска была пугающей, у нее было четыре клыка, торчащих наружу, и ее глаза следили за мной, даже если марионетка казалась мертвой и неподвижной, парящая маска внимательно следила за моим движением.
И последней вещью была причина, почему эта марионетка была здесь.
Его желудок был открыт, и внутри было что-то, что заставило мою кожу ползти, когда я увидел это.
Внутри стеклянного контейнера находился восьмиугольный алмазоподобный объект, а из контейнера несколько трубок, линий и множество проводящих следов надписей вели от маленького драгоценного камня ко всему вокруг куклы.
я вздрогнул, когда осознал ценность такой вещи, вернувшись на то, что принц назвал захолустной планетой без какой-либо Ци… эта вещь заставит людей вести войны, которые могут длиться веками
«Святой камень духа Ци…»