↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Божественный создатель карт
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 13. Странная лицевая сторона карты

»

Глава 13: Странная лицевая сторона карты.

"Это кажется вполне осуществимым".

Лу Мин размышлял.

Кто-нибудь раньше пользовался этим методом?

Он понятия не имел.

Но он считал, что заводу все равно.

Потому что там были тысячи студентов, проходящих практику. Их конечная прибыль будет весьма внушительной.

Никому не будет дела до того, что энергетических камней, которые выкопают из определенного угла шахты, будет немного меньше, чем из других мест. Никто даже не знает, сколько энергетических руд находится во всей горе!

Лу Мин выбрал эту практику по другой очень важной причине — из за соображения безопасности!

Ведь все это было организовано самим колледжем. Колледж мог пренебречь всем, кроме безопасности студентов. Если что-то случится, ответственность за это придется нести колледжу!

Это была хорошая новость для Лу Мина, который только начал свой путь.

В таком случае... оставалась только одна проблема.

Скорость культивирования!

Скорость культивирования Лу Мина была слишком медленной!

Даже если у него будет изобилие энергии, насколько он сможет улучшиться за эти семь дней?

Посмотрим...

В течение тех десяти дней, помимо сна и еды, он тратил все свое время на культивирование и создание трехсот карт "Фруктовый ниндзя". Однако ему удалось увеличить свой энергетический уровень только на двенадцать очков!

Следовательно, в эти семь дней...

Он мог бы работать до посинения, но его энергетический уровень увеличиться лишь на двенадцать очков.

Его энергетический уровень был на уровне шестидесяти очков, он мог увеличиться максимум до семидесяти двух очков. Для него этого было недостаточно.

"Мне нужна более высокая скорость культивирования".

Лу Мин нахмурился.

Что же может повлиять на скорость культивирования?

Карты!

Процесс создания карт был процессом культивирования.

Энергия в его теле будет течь в линии, которые находятся на поверхности карты, через создающую карту ручку. И при этом нужно было контролировать скорость и поток энергии!

Несомненно, если бы карты имели более высокий уровень сложности, скорость культивирования была бы быстрее!

Поэтому, когда создатель карты занимался самосовершенствованием, он выбирал карту с самой высокой степенью сложности, которая все еще была в пределах его возможностей, чтобы как можно скорее увеличить свой энергетический уровень!

Это был очень важный момент.

Лу Мин мысленно пересчитал свои карты. У него была только энергетическая карта и карта "Фруктовый ниндзя".

Его колода карт была слишком убога!

Проще говоря, уровень сложности энергетической карты был слишком низок!

Дизайн-план энергетической карты, каждая ее линия и каждый узел — это была тяжелая работа различных мастеров. Они сделали бесчисленное количество дизайн-планов и объединили все свои дизайн-планы в самый маленький и простой в создании вариант!

Можно сказать, что с ней не будет никаких трудностей!

Этот тип классической карты существовал только с единственной целью — укрепить свой фундамент.

Однако у него также была карта "Фруктовый ниндзя"...

Лу Мин вздохнул. Она была немного лучше, чем энергетическая карта.

Поскольку карта "Фруктовый ниндзя" все еще была очень популярна в эти дни и приносила значительную прибыль, Лу Мин продолжал использовать ее для культивирования.

Но для практики...

Она не подойдет.

"Походу, мне надо подготовить новую карту", — подумал про себя Лу Мин.

До начала практики оставалось еще пять дней. У него было достаточно времени, чтобы выбрать подходящую карту.

Высокий уровень сложности!

В пределах его возможностей...

Лу Мин начал свои поиски в бескрайних просторах интернета.

На академическом форуме можно было найти библиотеку карт, в которой эксперты выкладывали готовые карты. Лу Мину нужно было только купить ее онлайн, как он делал это раньше.

Это было очень удобно.

Его энергетический уровень составлял шестьдесят очков. Он, естественно, выбрал бы наиболее подходящую карту, которая имела бы несколько более сложные линии между пятьюдесятью восемью и шестьюдесятью очками...

Он нашел ее!

Лу Мин быстро нашел карту.

"Дикое столкновение", как и следовало из названия, нужно использовать энергию, чтобы сформировать разъяренного свирепого быка. Он устремлялся к цели, вызывая определенный удар.

Требование к созданию карты: шестьдесят очков.

"Оказалось, что это способность".

Лу Мин был несколько удивлен.

Урон от этой способности был очень низок. Он был даже ниже, чем от Огненного шара, который требовал всего лишь пятидесяти очков энергии.

Ну, а преимущества были...

Разъяренный свирепый бык был очень быстр. Он может вызвать сильное головокружение, если столкнется с кем-то на большой скорости. То есть враг мог быть ошеломлен после столкновения с разъяренным быком.

Конечно.

Практичность была невысока.

В конце концов, у новичков с самого начала бывает только одна способность.

После того как он долго провозится с ней и наконец высвободит способность, противник будет только на мгновение ошеломлен от столкновения. С этой способностью ты не сможешь убежать от врага в течение короткого периода времени.

Он слышал, как кто-то специально приготовил оружие, но когда взмахнул ножом и бросился вперед, враг уже очухался.

И так уж получилось, что это был ближний бой.

Так что... эта способность была не столь практична, как Огненный шар.

Однако Лу Мин выбрал ее не из-за эффекта, а из-за ее шестидесяти очков энергии. Это была точка отсечения между основной способностью и сложными линиями. Чтобы сформировать свирепого зверя, его линии должны быть более сложными и непростыми, чем средние линии!

"Сначала купим ее".

Лу Мин принял решение.

Было небезопасно искать кого-то, кто бы выпустил "Дикое столкновение" чтобы он запечатал его в карту. В конце концов, немногие люди изучили эту способность. Поэтому Лу Мин решил просто купить дизайн-план.

Восемь тысяч юаней.

Цена была приемлема для Лу Мина.

"Право копировать дизайн-план".

Лу Мин был полон эмоций.

Люди могли получить дизайн-планы, которые будут сертифицированы Ассоциацией создателей карт. Любой, кто использовал дизайн-план, должен был заплатить за это определенную сумму! Это было равносильно большому доходу!

Завидовать им было бесполезно.

На самом деле, он являлся автором карты "Фруктовый ниндзя", однако...

У него не было авторских прав!

Дело в том, что с иллюзиями можно было легко получить пиратскую копию.

Людям для этого не нужен дизайн-план. Им нужно было только взглянуть на содержание иллюзии и они могли создать другую иллюзию с таким же эффектом и даже другим содержанием.

Как он вообще мог получить авторские права из-за этого?

Поэтому Ассоциация создателей карт никогда не регистрирует неортодоксальные карты.

Но совсем другой историей была профессиональная способность, такая как Дикое столкновение и Огненный шар. Не было никакого способа создать их пиратские копии, если только пират не был достаточно гениален, чтобы создать новые способности!

Он слышал, что независимо от того, какая эта профессия, если человек создает новую способность, первое, что он делает, — это находит создателя карт, чтобы запечатать ее и обсудить, как разделить деньги...

Лу Мин вздохнул.

Конечно.

Самым отвратительным было то, что...

Он был лишен этого шанса. Это было слишком жестоко!

Раздался звук сообщения.

Ему пришел дизайн-план Дикого столкновения.

Он был очень детализирован, включая все, начиная от модели, заканчивая профессиональными характеристиками, самим дизайн-планом и даже некоторым объяснением сложных вопросов.

Это был полный дизайн-план!

Лу Мин был очень доволен.

Эта карта имела в общей сложности шестьдесят восемь линий. Это было немного сложно. Но как карта с одной звездой, она не требовала никаких техник, это были просто основные линии.

Лу Мину нужно было только следовать инструкции и попрактиковаться пару раз.

"Попробую-ка я сделать".

Лу Мин решил попытаться создать карту Дикое столкновение.

Процесс создания карты прошел гладко. К своему удивлению, он обнаружил, что после создания карты его энергетический уровень увеличился на одно очко.

"Это должно быть связано с последними несколькими днями создания карт".

Лу Мин был глубоко погружен в свои мысли.

Как бы ни была трудна карта Дикое столкновение, невозможно, чтобы его энергия увеличилась еще хотя бы на одно очко.

Ну конечно.

Когда Лу Мин создал еще одну карту Дикого столкновения, его энергетический уровень не увеличился. Однако, когда он создавал карту, он четко почувствовал некоторые изменения.

Возможно...

Увеличение уровня энергии от рисования одной карты Дикое столкновение было эквивалентно трем картам "Фруктовый ниндзя".

Эффект был очень сильным.

Если всё пойдет по плану, то он сможет увеличить свой энергетический уровень на тридцать очков во время практики!

Это было чертовски невероятно.

"Интересно, насколько хорош созданное мной Дикое столкновение?"

Лу Мину стало немного любопытно.

Это была первая боевая карта, которую он создал!

Помимо использования ее для совершенствования, он мог сохранить ее для самозащиты. Он должен был увидеть ее силу.

Что ж...

Может, стоит попробовать?

Он немного подумал и решил, что просто так использовать ее бесполезно.

После некоторого раздумья.

Он вставил карту Дикое столкновение и энергетическую карту в активатор карт. Он взял пульт дистанционного управления и встал перед активатором.

Лу Мин глубоко вздохнул.

Конечно, он не был настолько глуп, чтобы испытывать на себе силу этой карты. Его истинная цель состояла в том, чтобы испытать функцию запечатывания Оригинальной карты!

Загорелись огни.

Оригинальная карта Лу Мина повисла в воздухе.

Оригинальная карта имела только две функции: запечатывание и рассеивание.

Запечатывание означало запечатывание способности, превращая ее в карту. Чтобы рассеять, нужно было рассеять способность Оригинальной картой.

Все было очень просто.

Проще говоря, при рассеивании карта будет трястись и рассеет энергию нападения.

Но чтобы запечатать...

Это было не так просто, как представлялось.

Нужно было точно рассчитать время, в которое эта способность появиться, и поместить Оригинальную карту точно в то место, где она появиться. Запечатывание будет завершено только в этот момент!

Одна оплошность и...

Особенно...

Если это способность с большим уроном!

Любая ошибка... И создатель карт может отправиться на тот свет.

Единственный опыт Лу Мина в запечатывании был связан с картой "Фруктовый ниндзя". Поэтому для своей безопасности он должен был попрактиковать запечатывание.

"Начнем".

Он поместил Оригинальную карту в назначенное место, прежде чем осторожно активировать ее.

Дикое столкновение было активировано.

В этот момент в воздухе появился энергетический шар. Он образовал виртуальный образ огненно-красного разъяренного свирепого быка, который с яростью рванул вперед.

Он здесь!

Лу Мин слегка вздрогнул.

Он почувствовал волну энергии.

Ну конечно же.

Хотя это была атака небольшого уровня, он вряд ли сможет ее остановить.

Пять метров!

Три метра!

Бах!

Разъяренный бык с бешеной скоростью бросился на Лу Мина. Но он исчез прямо у него на глазах, оставив лишь слабый проблеск света, вспыхнувший на Оригинальной карточке.

Запечатывание прошло успешно!

"Получилось!"

Лу Мин был в восторге.

Однако выражение его лица изменилось, когда он поднял Оригинальную карту.

Это...

Что это, черт возьми?!

После захвата способности, на лицевой стороне карты должны были появится изображение, полученной способности, а на обратной стороне карты должны быть линии.

Лу Мин тупо уставился на Оригинальную карту.

Оригинальная карта все еще оставалась Оригинальной картой.

На обратной стороне не было никаких проблем с линиями, проблема была с лицевой стороной карты!

Из-за трещины в виде молнии карта была разделена на семь неправильных частей. Но на карту это никак не повлияло. В конце концов, линии на обратной стороне были закончены. Нужно было только не обращать внимания на трещину в виде молнии.

Но прямо сейчас...

Дикое столкновение был только на одной части карты!

Остальные шесть частей, которые были расколоты трещиной в виде молнии, были пусты!

Это было не научно!

В прошлый раз всё было совсем не так!



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть