Перед уходом с этажа я изучил фреску. В этом подземелье их было всего четыре. Это фактически значило, что у меня было лишь четыре куска информации, по которым я могу понять природу этого подземелья и почему оно было образовано. На этой фреске не упоминалась война, лишь о битве между двумя синими людьми. Один из них умер, а другой был в итоге провозглашён королём. Видимо власть доставалась тому, кто оказывался сильнее.
Мини боссом пятнадцатого этажа оказался всё тот же тираннозавр, только в этот раз крупнее. Он был довольно живучим, поэтому убивать его пришлось довольно долго. Я начал потихоньку видеть закономерности в этом подземелье. Местные монстры не были сильны — зато были чертовски назойливы. Убить их можно было, даже будучи не очень сильными, просто это требовало кучи времени. На моей памяти все живучие монстры были не особо поворотливы.
Насколько я могу судить, что Кракен, что Тирекс были монстрами с самым высоким уровнем здоровья и ставились в таких условиях, когда вы просто были вынуждены сражаться с ними в затяжной битве. Они требовали быстрых атак и массового использования энергии. К тому же на этажах с ними фактически не были доступны безопасные комнаты, то есть у вас просто не получалось отдохнуть. Ну и ещё следует ко всему этому прибавить то, что влажная и жаркая среда с палящим солнцем так же должны были вас утомлять. Это подземелье можно было смело назвать грандиозным пробегом на выносливость, предназначенным для истощения пришедших.
Увы и ах, но в силу нашей ситуации я чувствовал, что у нас просто нет выбора — мы обязаны были продолжать. На шестнадцатом этаже сложность монстров вновь увеличилась. Моя надежда на отдых на девятнадцатом этаже, перед боем с Калипсо, становилась всё расплывчатее. Следующая безопасная комната тоже ведь будет иметь какой-то подвох, я уже попросту был в этом уверен. Так что мне оставалось надеяться на то, что мы застанем Калипсо врасплох. Ну или нам придётся просто сбежать через мой портал.
Девочки уже предлагали мне так уйти отсюда и перегруппироваться, но меня пугало то, что мы будем вынуждены перейти в состояние битвы на истощение. Сила Калипсо была сфокусирована в этом подземелье. Даже если нам нужно было сбежать из подземелья вскоре после этого, я всегда мог вернуться сюда для внезапной атаки. Но для этого мы всё равно должны добраться до самого последнего этажа, дабы нам не приходилось топать туда по новой.
У меня был один необычный навык из профессии Создателя Подземелий под названием Восприятие Подземелья. В плане понимания это был весьма специфический навык, но, если говорить коротко — он позволял мне в какой-то степени осознать статус подземелья. Я мог ощутить его состояние как таковое. И прямо сейчас с помощью этого навыка я чувствовал, что подземелье приближается к периоду роста. Если мы позволим ему пройти нормально — у подземелья будет уже двадцать пять этажей. Конечно, пять этажей на словах — это не так уж и много, но монстры на них явно станут сильней, к тому же это увеличит количество призываемых Калипсо бандитов. Так что мы или закончим с этим в ближайшие пару дней или армия Калипсо станет экспоненциально мощнее.
Мы просто не имели правда статься. Нам следовало сделать последний рывок и победить!