↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Моя жизнь в подземелье: Восхождение гарема рабов
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 10. Глава 824.2

»

Выбравшись из леса, она вскоре нашла солдата и забрала его снаряжение. Так и началось её уже вооружённое путешествие по Сумеречному Подземелью. Но поначалу она толком не понимала, что это было подземелье. Эта правда открывалась ей постепенно, битва за битвой. Она понимала, что оказалась в центре масштабной войны между демонами и нежитью. Само собой, она не стала заключать союзы ни с теми, ни с другими. Синь стала неудержимой хаотической силой в подземелье, которая вынуждала обе стороны нести потери, при этом продолжая искать злосчастную жемчужину, которая должна была позволить ей вернуться домой.

В итоге поиски закончились закономерным выводом — скорее всего жемчужина находилась в сокровищнице подземелья. Аберис заявил, что она никогда не найдёт её, и было вполне логично, что пока она не одолеет Мастера Подземелья — ей не светило получить жемчужину в свои руки. Ведь для подобного потребуется уничтожить ядро подземелья, и, если она ошибётся — всё закончится её смертью. Кто вообще пойдёт на такой риск?

Предполагаемый риск заставил колебаться даже Синь. Она обыскала всё подземелье ещё несколько раз. Она провела по меньшей мере пять лет в подземелье, переворачивая всё и вся с ног на голову. Монстры испытывали перед ней панический ужас, и даже Мастер Подземелья уже не пытался посылать за ней своих подручных, прячась в своём замке. Война, лежащая в основе истории подземелья, была полностью остановлена силами Синь.

Но в итоге, осмотрев все безопасные зоны, самые глубокие пещеры и самые высокие горы она так и не смогла найти жемчужину. Она окончательно уверилась в том, что она была спрятана в сокровищнице, словно всё это было издевательством, которое должно было рано или поздно вынудить её сразиться с главным боссом. Само собой она даже не думала о Русалке. А ведь именно ей вручили жемчужину и поручили её защищать. Именно такую миссию Аберис получил своей бывшей возлюбленной.

Само собой Принцесса не хотела делать эту работу. Единственным способ заставить её подчиниться было то самое разделение души, которое фактически отдало карму Принцессе девушке-скелету, которая с тех пор вела и воспринимала себя именно таковой. Русалка же была изгнана на глубину озера, дабы там она защищала жемчужину. Пока никто не тревожил это озеро — о Русалке никто толком и не знал. Это было единственным местом, которое Синь так и не стала изучать.

В итоге всё пришло к тому, что Синь бросила вызов Королю Демонов Аберону, что закончилось прямо-таки грандиозной битвой. Мастера Подземелий обычно были намного сильнее подчинённых подземельям боссов. Последние были лишь испытанием, этакой отправной точкой для Покорителей Подземелий. Мастер же Подземелья изначально не задумывался как цель для боя не на жизнь, а на смерть — правильное понимание легенды позволяло вам закончить всё даже без сражения, превратив проклятье в благословение. Но никто бы этим не занимался, будь Мастера Подземелий слабой целью, поэтому их сила была огромна.

Так что же требовалось для завершения легенды этого подземелья? Точно сказал было трудно, но скорее всего всё упиралось в нужду помочь копии Абериса убить своего отца или же помочь отцу разобраться с сыном. Всё-таки причины, по которой легенда должна заканчиваться строго определённым образом в подземельях не было — у каждой истории было несколько потенциальных исходов, что так же могло повлиять на получаемое в конце благословения.

Но тут всё упиралось в проблему — Синь, Герой Принцесса, никогда не была похожа на Дика, она и не пыталась думать о завершении легенды подземелья. Вместо этого она в наглую сразилась с монстром, обычно требующим усилий огромного отряда, но в итоге всё закончилось благополучно. Синь смогла одолеть Короля Демонов без Звёздного Меча, Звёздной Брони и даже Сильвирилового Клинка. Битва чуть не закончилась её смертью, но она совершила то, чего Аберис от неё, наверняка. В принципе не ожидал. Она убила Аберона, Короля Демонов.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть