Вместо того, чтобы тратить полдня на поездку, я вытащил карту и попросил указать на ней местонахождение босса. Это была массивная и сложная карта, которую я нарисовал на основе моей информации о подземелье. Моя профессия Картографа вновь повысила уровень, так как я сделал по экземпляру каждому из моих военачальников, которые теперь и правда могли ими пользоваться. Самым интересным навыком являлась, так называемая, Геометрия. Она позволяла мне с большей лёгкостью рассчитывать траекторию и прочие нужные для карт вычисления. Теперь, полагаю, я смог бы и более-менее осмысленно рассчитывать выстрелы из осадной машинерии.
Карта была закончена на 90%. Технически, когда дело касалось копирования других карт, всё было более-менее просто и понятно, но лично я пропутешествовал лишь по 90% подземелья за счёт своих бандитов и использования порталов. Оставшаяся неизвестной мне десятка была территорией рядом с замком Повелителя Демонов.
Перенестись к боссу я планировал с помощью портала, поэтому мне и требовалось, чтобы бандит указал на карте, где именно он находится. Как оказалось, монстр обитал рядом с большим озером. Я попытался понять, как работают этажи на этом подземелье, и как мне по крайней мере показалось — тут всё работало на основе концентрических колец, по которым у границ находились самые слабые враги, и сила их росла в зависимости от близости к центру. Эпицентром же являлся всё тот же замок Повелителя Демонов.
Кольца, кстати, в данном случае были не идеально круглыми, скорее походя на годичные кольца деревьев. Всего таковых было двадцать девять. По моей теории когда-то у подземелья было намного больше колец, но поскольку оно долгое время было отрезано от каких-либо источников постоянного притока маны — подземелье жертвовало кольцами, дабы поддерживать свою жизнь, всё больше ужимая пространство. Конечно, у меня не было прямых доказательств таковой теории, но вполне возможно я когда-нибудь смогу уточнить эту информацию у Синь, которая давно наблюдала за подземельем.
Насколько мне было известно, подземелья эволюционировали, когда становились достаточно глубокими. Видимо они как раз таки и становились такого рода кольцевыми мирами. Сколько же я время трачу на размышления о природе подземелий. Впрочем, вспоминая что у меня есть профессия Мастер Подземелья — это имело смысл. Да и сама перенёсшая меня сюда игра называлась Моя Жизнь в Подземелье, поэтому суть, полагаю, и заключалась в том, что со временем я буду раскрывать их истинную природу.
Сейчас мне требовалось сосредоточиться на боссе подземелья. Бандиты располагались вокруг тринадцатого кольца подземелья. Объединив свои силы вместе с двумя гигантами, они намеревались прорваться к пятому кольцу. Я назвал пятое кольцо мёртвой зоной, так как там нельзя было встретить никого, даже шпионов. Это было абсолютно пустое пространство у замка Повелителя демонов.
Что касается обнаруженного босса — он находился на десятом кольце. Похоже, в этом мире действуют аналогичные типичным подземельям правила. То есть на каждом пятом этаже встречался свободно перемещающийся мини босс, из-за которого, собственно, к замку приблизиться и было сложно. Причина же, по которой я так и не встретил босса десятого кольца заключалась в том, что он располагался попросту на диаметрально противоположной от меня стороне кольца. Один путь туда без порталов уже занял бы у меня неделю.
Но теперь верные мне люди были повсюду. Я не просто объединил всех бандитов этого мира, но ещё и охватил основные скопления монстров. Подчинённые мне метки расходились по карте, словно нарастающее наводнение, постепенно покоряя подземелье моей воле, кусочек за кусочком. Стоит мне захватить босса подземелья — постепенный рост перерастёт в геометрический. Ну, по крайней мере я на это надеялся.
Выбрав самого близко расположенного к области бандита, я открыл портал и отправился на встречу с первым боссом этого подземелья.