Наша группа вернулась на двадцать девятый этаж. Дверь за нами закрылась, дабы создать нового босса тридцатого этажа. Я не думал, что она солгала нам, но даже если бы это всё-таки произошло — я только загляну вниз, и, если увиденное там мне не понравится я успею телепортироваться назад. Поэтому терять мне было нечего.
Мы сделали перерыв и решили немного поесть. Фаения настояла на приготовлении еды, но она всё ещё была отчасти разочарована тем, что не получила новых уровней. А всё, потому что ещё раз гулять по предыдущим этажам мы не решились, а укрощение женщины гиганта дало массу опыта — но только мне и только для определённой профессии.
Наконец мы коснулись Точки Телепортации и направились на тридцать четвёртый этаж. Я был несколько удивлён тем фактом, что это и правда сработало. Наша группа исчезла из комнаты и перенеслась в похожую на оную. Правда в эта дверь на предыдущий этаж была закрыта, а это значило, что открыть её было нельзя, пока босс не будет побеждён. К тому же внизу не было двери, а за ней мерцал свет. Пришло время сразиться с финальным боссом.
Мы уже были подготовлены к бою с финальным боссом, поэтому как-то дополнительно готовиться нам не требовалось. Мы познакомились с женщиной гигантом, и, хотя нам не удалось победить её обычным способом — я бы не сказал, что это плохо или что это очень уж сильно отрицательно сказалось на нашей морали. Может настоящая финальная битва и потребует много времени и сил, но скорее всего у нас хватит на неё сил.
Конечно, я всё ещё волновался о силе финального босса, но в то же время я всё ещё старался сохранять оптимизм. Если ситуация примет не самый лучший оборот — я исцелю девочек, и мы отступим к Точке Телепортации. Мы всё равно окажемся хоть в каком-то, да выигрыше, даже если проиграем. Ведь мы в любом случае узнаем судьбу Короля. И уж не думаю, что босс сможет помешать нам помочь ему сбежать.
Поэтому победа над финальным боссом была для нас не столь важна, что снимало с наших плеч немалое давление. Всё-таки в свои прошлые подземелья, конкретно Мины и Карра, я очень уж по наивному стремился к комнатам финального босса. Если бы не различные обстоятельства — я бы умер в обоих ситуациях.
Пока девушки перепроверяли своё снаряжение и готовность к бою — я пошёл осматривать фреску. Это была последняя часть головоломки, и, следовательно, самая важная часть этого подземелья. Всего было восемь фресок, изображающих события легенды подземелья. Восемь кусочков пазла, позволяющего раскрыть секрет. К тому же некоторые части головоломки имелись и у самих боссов. Как и сказала та женщина гигант — каждый босс был создан из чувств и мыслей людей, причастных к проклятию. В этом отношении боссы были неотрывной частью подземелья. Тут у нас имелся Сирена, Подражатель и Гигант. Что же нам покажет последняя комната?
На фреске я увидел изображение женщины в комнате с мужчиной. Женщина, одетая как горничная, стояла у его кровати, в то время как мужчина выглядел почти мёртвым. Наверное, это был момент, когда его отравила жена, только вот девушка в форме горничной так же выглядела словно его жена! Она буквально сияла от силы, но уже на следующем изображении она лежала на его месте, пока мужчина плакал у её ног. На последнем изображении фрески он восседал на троне с короной на голове.
— Ох… нет… — Выдохнул я.
— Что? Что такое? — Взволнованно спросила Селеста, рассеянно осматривая фреску.
— Теперь то ты видишь? — Раздался голос с лестницы, заставив нас обернуться. — Теперь ты понимаешь?
На лестнице в комнату босса стоял мужчина лет пятидесяти с седой бородой. У него была прямая осанка, сильные черты лица, но при этом он был одет в свободную пижаму, которая несколько снимала с него царственный лоск.
— Приветствую вас, Ваше Величество Король Аберис, — Ответил я.