Как и в прошлый раз, я использовал навык создания подземелья. Я мог использовать этот навык лишь раз в день, но поскольку я пользовался им вчера — теперь он был мне вновь вполне доступен. Стоит признать — эта магия была достаточно неприятна. Поскольку она стоила 25 Очков Подземелья — они временно были мне не доступны, как минимум до момента, когда навык перезарядится. Так что это значило, что я фактически терял почти все свои очки на время перезарядки этого навык.
Однако я чувствовал, что нам очень важно иметь подземелье для тренировок. Плюс я очень надеялся, что со временем это подземелье станет нашей версией Подземелья Диража. А всё, потому что Пустоши были разорены подземельями. Те выкачивали ману из почвы, из-за чего в Пустошах почти ничего не росло. Кроме же охоты на опасную дичь, Чалм просто не имел других способов заработка. Нам фактически было нечего экспортировать. И даже если мы в итоге получим орихалк — это будешь лишь временной мерой, не решающей проблему самодостаточности Чалма.
У меня было много планов по обеспечению Чалма достатком. У нас был волшебный источник, который противодействовал проклятью. Я даже думал, что когда-нибудь смогу поддерживать своё подземелье с помощью маны Королевы Фей. Это конечно потребует тонкой балансировки между ней и миазмами, ну и само собой моего личного участия.
Некоторые шахтёры из того самого городка отправились изучать ресурсы местных земель под защитой Авантюристов, в том числе и самого Гильдмастера. Это были люди, которые уже успели заняться этим на своих территориях, которые тоже являлись Пустошами, поэтому они не особо боялись заниматься этим. Если же они ничего не найдут — мне придётся положиться на Терру и её профессию Оценщика Минералов. Ну и последнее, но не по значению — я хотел создать подземелье для моих людей.
В этом заключалась фатальная ошибка Карра. Он завязал все свои доходы на Воду Жизни. Но в итоге это кончилось осушением источника и появлением Подземелья Карра. Я не собирался повторять его ошибку.
Таким образом мы использовали миазму, полученную благодаря разрушению города и убийства тех Рыцарей и создали новое подземелье, которое я предусмотрительно опустил вглубь земли, как и положено подземелью. У нового подземелья будет положенные 10 этажей и вполне возможно оно будет в дальнейшем расти. Я помогал ему в этом, отдавая на уничтожение заполненные маной предметы.
Сирена же стала нашим боссом десятого этажа. Проблемой это не было, так как Раиса позаботилась, чтобы никто не смог достичь десятого этажа. С подземельем, созданным с помощью моей достаточно спокойной миазмы и монстром боссом, который был приручен мною — я чувствовал, что у нас было полностью контролируемое нами подземелье.
Получив определённый избыток маны, я принялся формировать подземелье. Если бы я создавал его, исходя из своих собственных представлений — оно могло оказаться слишком опасным, поэтому я активно советовался с Раисой, формируя планы этажей. Я не позволял подземелью расти, как его диким собратьям. У этажей был вполне определённый путь и чётко понимаемые лабиринты. Не без помощи Раисы каждый этаж нашего подземелья представлял из себя определённый образовательный опыт, который обучил бы солдат нужным навыкам, пока Шао приносила больше магических предметов для переработки в миазму.
Когда Гильдмастер вернулся — я получил и его мнение о том, что необходимо для обучающего подземелья. В итоге у нас получилось достаточно простое подземелье. Если обычно они походили на диких зверей, кусающих людей и жестоко защищающих свою жизнь — наше подземелье скорее было прирученным щенком, жаждущим угодить хозяину.
Я отдал Сирене несколько приказов. Например, я приказал изгонять души умерших людей, а не перерабатывать их, как делало подземелье. Теперь оно было абсолютно безопасным для людей.
После целого дня работы мы наконец завершили наши дела. Конечно, реальный результат мы получили бы только после месяцы упорных трудов, но у нас не было на это времени. Нам оставалось верить, что мы смогли заложить в Чалм основы нужного нам. Ну а пока нас ждал Король, которого мы должны спасти.
За создание подземелья вы разблокировали профессию: Создатель Подземелий