Единственный способ получить ответ — спуститься глубже в подземелье. Порой я думал о телепортации на пятый этаж и попытках выбраться. Но у меня была одна банальная причина так не делать — мне казалось, что Селеста просто откажется уходить. Пока мы не дойдём до конца — Селеста так и будет для меня загадкой.
Эта загадка, кстати, прямо сейчас сидела у меня на плече и беззаботно напевала. Я вздохнул, изучая карту. Мы двигались достаточно быстро. Прямо сейчас мы были уже на девятнадцатом этаже. На последние четыре этажа мы тратили по дню. Это меня немного пугало. Вдвоём мы едва побеждали монстров, и, честно говоря, я не думал, что дальше будет легче. Даже мои хитрые навыки в комбинации с силой Селесты было недостаточно, чтобы справиться с как минимум этим этажом.
Сейчас мы сражались с Злобными Манананггаллами, которые были скорее не призраками, а летучими мышами-вампирами с руками. К тому же встречались Кровавые Полтергейсты, которые полностью отвечали своему названию. Оба вида монстров были весьма воинственными, поэтому нам приходилось убегать от них.
— Нам стоит начать накапливать уровни профессий?
Мне удавалось избежать слишком упёртого занятия повышением уровней в прошлом за счёт определённых хитростей. Но так уж выходило, что набор уровней был основой большинства игр. Мои уровни подходили разве что для спасения наших жизней, но не более. Я не был уверен, сможем ли мы выжить в сражении с боссом. Предыдущие нас чуть не убили.
— Накапливать опыт*? — Селеста покраснела, отлетев от моего плеча на несколько футов и начиная крутить свои указательные пальцы. — М-Мастер… если ты настаиваешь…
Я покачал головой.
— Давай поищем библиотеку и там уже решим, что делать.
Селеста всё ещё была фригидной и странной, но я старался игнорировать это. Я уже просто успел привыкнуть к её странностям. Вместо этого я сосредоточился на карте и нашёл дорожку, по которой мы ещё не шли. Мы продолжили идти по этажу, кое-как справляясь с монстрами, когда у нас просто не оставалось выхода. Внезапно камень, на который я наступил, начал светиться.
— Ловушка! — Удивлённо вскрикнул я.
До этого момента ловушки нам не попадались. Из-за этого мне казалось, что их в этом подземелье не было. Видимо, я ошибался. Мне следовало проверять каждый этаж на ловушки. К тому же это была столь знакомая ловушка телепортации. Меня опять закинуло на другой этаж подземелья! Я едва успел оглянуться на лицо Селесты, когда меня куда-то перенесло.
Впрочем, телепортация хотя бы не была смертельной ловушкой. Всё-таки некоторые ловушки представляли из себя огромные ямы, шипы или ядовитый газ. Это явно было страшнее. Так что эта ловушка даже была в какой-то степени удачной.
После телепортации я начал осторожно осматривать помещение. Немедля проверив карту, я понял, что нахожусь в принципе не на обычном этаже. Это был этаж босса!
*Крииииии!*
Так, это звучит знакомо. Я посмотрел наверх и увидел Визжащего Призрака! Меня телепортировало на десятый этаж! И это был босс десятого этажа! В прошлую нашу схватку он чуть не убил Селесту! И хоть теперь я был сильнее — но помочь мне было некому!
*В оригинале используется Grinding, что одновременно является накоплением опыта/предметов путём бесконечных битв с врагами (в компьютерных играх) и ласканием девушки (от grind — шлифовать/тереть)