Этот акт щедрого дара, вероятно, оказал мне его благосклонность, не то, чтобы я этого хотел. Мне просто надо, чтобы он привел меня в ритуальную комнату, и я смог наконец покончить с этим раз и навсегда. И его взгляд полный жадности в глазах говорит мне, что эти кристаллы намного ценнее, чем я думал. Хорошо, что я влил кислоту только в половину кристаллов. По-видимому, и 9 кристаллов достаточно, чтобы сделать императора моим гидом.
«Хм, это не решает всех проблем, которые ты мне вызвал. Но я не буду говорить все это твоим хозяевам. Теперь отдай мне кристаллы.»
«К-к-конечно нет. Ты забудешь с-с-свое обещание быс-с-стрее, чем я досчитаю до трех. Я лично дос-с-ставлю эти штуки, так как это была моя мис-с-сия, слик слик.»
«Наглый грызун, да будет так. ТОМПАС!»
«Да, Ваше Высочество.»
«Убей всех, кто видел крысолюда, и приведи ко мне моего глупого сына и его последователя. Отведи их в секретную комнату. По крайней мере, их смерть принесет больше силы ритуалу.»
Довольно безжалостный парень. Жертвовать сыном ради прихоти. Мне действительно интересно, как королевской семье джиннов удалось выжить так долго. Вероятно, его два других сына знают его секрет, и только честный и гордый военный сын хранится в неведении. Он мне нравился, по крайней мере, вежливый и уважительный. Так несправедливо.
«А ты мой крысиный друг. Следуй за мной, я не позволю тебе больше занимать мое время. Чем скорее это закончится, тем скорее ты вернешься в дыру, которая тебя родила.»
«И тем с-с-скорее твой пес-с-сок ус-с-спокоится навечно, слик слик.»
«Будь ты проклят, грызун.»
И пока мы обмениваемся такими любезностями, мы проходим по многим коридорам и лестницам. В самом внизу, мы останавливаемся у картины. На ней изображены Короли Гробниц, нападающие на стену Империи Песка. Ну, я думаю, что историю пишут победители. Император снимает картину, а затем начинает что-то произносить. Вскоре после этого появилась дверь.
Внутри можно увидеть сотни джиннов-магов, скандирующих что-то. В самом центре всех их, несколько кругов, квадратов на земле. Это должно быть местом проведения ритуала.
(Да, но теперь, когда мы прибыли, мне нужно сказать тебе что у нас появилась небольшая проблема.)
Что? Только не говори мне, что я не переживу крах ритуала?
(Нет, с этим все в порядке, особенно после нашей маленькой поездки в город Фей. Я говорю о поддельной метке; сила Салазара здесь развращает все, к чему она прикасается. И это размывает мою имитацию знака.)
Скажи мне, что у нас есть время.
(У тебя есть день, так что, как я и сказал, это небольшая проблема. Я просто хотел, чтобы ты знал, что ты не можешь остаться здесь навсегда. И что, в какой-то момент, возможно, они заметят, что метка слабее, чем должна быть.)
И ты ожидал, что я полностью доверюсь тебе и твоей работе? Нет, не говори больше, я хочу, чтобы ты следил за Томпасом и сообщил, когда он приведет принца. Если я начну ходить в центре ритуала с сердцем короля-колдуна, я буду уничтожен. То, что они до сих пор не заметили, что у меня это есть, — это чудо.
(Предоставлено твоим лучшим Богом, Осло. С Осло, любая проблема исчезает.)
Это даже не рифмуется. Просто делай, как я говорю. Теперь император смотрит на меня так, будто ждет, что я отдам ему свои кристаллы. Но я буквально обхожу его и иду прямо к верховному магу. И как я узнал, что он глава местного собрания? Просто, он единственный без вуали или маски.
«Вот, возьмите эти крис-с-сталлы для ри-ритуала, слик слик.»
«Как пожелаете господин.»
Но прежде чем он уходит, я показываю ему другие кристаллы, те, что заражены. На что он немедленно восклицает.
«Не приближайте это к ритуалу, это не даст никакого эффекта и даже увеличит нагрузку на наши плечи. Такие прекрасные источники жизни разрушены вашими заклинаниями. Как и ожидалось от Крысолюдей. Сейчас же уходите.
Ну, я ожидал подобной реакции. По крайней мере, то, что сказали Короли Гробниц и Осло, правда. Этот ритуал основан на жизни, а смерти нет места рядом. Проблема в том, что нам довольно долго ждать прибытия второго принца. Я не знаю, как заставить императора позволить нам остаться одними… Неважно, не похоже, что он хочет оставлять нас, мы можем подождать.
(Они идут, но это странно, они контролируются или что-то в этом роде. Они просто бездумно, следуют за охранником без вопросов или даже какой-либо реакции.)
Это плохо, я ожидал, что принц хотя бы сразится или отвлечет внимание императора, который сейчас смотрит только на меня, ожидая, что я совершу ошибку, видимо хочет лично убить меня. Когда я наконец вижу принца и бригадного генерала, я понимаю, что это безнадежно. Они совершенно безжизненны, и двигаются только конечности. Никакой реакции, они даже не поворачивают головы. Всего лишь две куклы.
«Томпас, заставь их снять свои одежды и доспехи. Мне не нужны помехи. И пусть Ахмад идет первым. Я разбужу Селима, чтобы он увидел свою глупость. И увидел его отчаяние, когда узнает, что его собственный отец жертвует им. Кекеке. Это должно быть забавно.»
Как я уже сказал, слуги учатся у своего хозяина. Две марионетки быстро снимают все, что не является песком, и я вижу, как Ахмад достигает края ритуала. А потом он останавливается. Ну, чтобы сделать своего сына более печальнее, почему бы не убить его последователя прямо перед ним? Держу пари в этом и есть причина остановки.
(Хлопок)
Это должно было быть больно. Если бы он действительно был в сознании. Подожди, я думаю, он возвращается в наш мир. Добро пожаловать Селим, Ты спал всего лишь 30 минут, но твой мир все равно скоро рухнет. Я надеюсь, что ты проведешь свои последние минуты вместе с семьей.
«Чт-что?.Гд..Томп..Отец? Где я? Что это, последнее, что я помню, это…? Подождите? Кто все эти люди? А этот крысолюд здесь? Но-но Томпас…»
— КЕКЕКЕ, глупый, как всегда, не такой, как два твоих брата. Они заставляют своего отца гордиться. Не то, что ты. Жаждущий быть самым сильным воином. Обходителен с крысолюдьми, когда ты видишь их. Даже позволил им ходить по валам. ПОЗВОЛЯЯ МИРУ ПОНЯТЬ, ЧТО МЫ РАБОТАЕМ С НИМИ!!!»
«Но-но отец…»
«Ты мой самый большой провал. Твоя мама, если бы она была жива, так стыдилась бы своего сына. Ты даже не понимаешь, в какой ситуации находишься. Посмотри туда, кто это там?»
«Где, что… Ахмад? Почему он голый?»
«Наслаждается пейзажем.»
Как и я, принц смотрит на бывшего бригадного генерала, который прорвал первый круг. Он медленно входит внутрь, теряя тело с каждым шагом. Когда до центра оставалось всего три метра, он спотыкается и падает. Его тело исчезает еще до того, как коснулось земли. Конечно, пение священника ни на секунду не прекращалось. Вероятно, снаружи был создан еще один метр пустыни.
Ахмад!!! Ахмад? Что…что ты с ним сделал?»
«КЕКЕКЕ, как ты можешь быть таким глупым?»
(Хлопок)
«Как ты думаешь, почему нас пощадили крысы во время войны порталов? Потому что мы работали с ними. Этот грызун, которого ты видишь здесь, всего лишь посланник мастеров клана, чтобы, наконец, удалить единственное, что мешает джиннам править этим миром, Короли Гробниц. Но пока ты думал, что они представляют угрозу для этого мира, на самом деле ее представляли именно мы. Если бы не они, мы бы уже завоевали этот мир и уничтожили все живые существа столетия назад, даже тысячелетия назад.»
-Но ведь они были нашими врагами?»
«Да, и впервые в жизни ты сделал что-то хорошее. Ты позволил ему найти тех Королей Гробниц, и, как и ожидалось, он убил их всех. Но пока ритуал снова работает, другие расы нужно держать в неведении. Потому что иначе они ворвутся в эту комнату и уничтожат ее. Поэтому все, кто контактировал с этим крысолюдом, должны умереть. Включая тебя.»
«Вы убьете меня… собственного сына?»
Прежде чем ответить, он быстро произнес заклинание, вероятно, контроль над разумом, который он использовал. Гнев и паника на лице принца угасают, и он возвращается к своей неподвижной позиции. Мне нужно действовать немедленно.
«Могу я зас-с-ставить его взять еще кое-что, слик слик?»
«Хм?»
Я показываю ему проводника в моей руке. Готов поспорить, он примет это как живое существо.
«КЕКЕ, ну, это живое существо, я думаю, вы, мастера чумы, не пожалеете даже маленького скарабея. Ты, вероятно, больше не будешь использовать его, просто положит его на плечо.»
Я подхожу к принцу и из-за своего маленького размера пытаюсь убедить его, что не могу дотянуться до плеча. Затем я смотрю на императора, который явно раздражен. Он заставляет принца преклонить колени, позволяя мне положить скарабея. Я помещаю что-то еще в тело принца. Он любопытно мягкий и податливый. Я ожидал, что его кожу будет трудно пробить. Ну, тот факт, что он не может реагировать, вероятно, часть его. Сделав это и убедившись, что на животе принца нет никаких следов, я отступаю.
Затем император начинает монолог, как любит делать каждый злой человек. Но так как разум принца уже ушел, смысл вообще это делать? Может быть, он направлен на меня. Но в конце концов, как и его последователя, Селима можно увидеть идущим к центру ритуала. Скарабей был первой жертвой. Вскоре после этого принц подвергается нападению старого заклинания. Но он сопротивляется больше, чем Ахмад. Думаю, первый воин Империи был не так прост. Ему даже удалось добраться до центра. За это я начинаю слегка хлопать в ладоши, хихикая. И это не ускользает от бдительных глаз императора.
«Зачем ты это делаешь, он тебя не слышит. Просто жалкий червь, хвалящий глупый инструмент.»
На этот раз я искренне смеюсь. Он действительно идеальный злой человек, его могут ненавидеть все, и никто не будет плакать, когда он умрет. По крайней мере, я не буду.
«Что смешного, крысолюд?»
«Может быть, де-дело в том, что я никакой не пос-с-сланник кл-клана. Или, может быть, в этом, слик-слик!»
И я указываю на камень, который можно увидеть внутри грудной клетки принца. Мгновенный шок можно было увидеть на лицах императора, и верховного мага.
«Та-Тадааааааам!»