[Высшее Искусство Сущностного Пространства >>> Небесное Искусство Вселенского Бытия]
Длинная речь Чжэнлина заставили глаза Тан Сю засиять, и он не мог не обратить внимания на него.
Инстинкт Тан Сю подсказывал, что Лонг Чжэнлин не был похож на преступника, хотя он бесстыдно приставал к Тан Сю, но его слова, действия и манера общения создавали впечатление миролюбивого человека.
— Ты тот, кто помог мне решить мою проблему с Клубом Здоровья и Процветания, да? — напрямую спросил Тан Сю, решив сразу расставить точки над и.
Лонг Чжэнлин сначала хотел отрицательно помотать головой, но под взглядом Тан Сю сказал правду:
— Старший брат, Клуб Здоровья и Процветания не уважает деловую этику, поэтому я просто предупредил их. Кажется, мои действия были излишними, похоже, ты самостоятельно смог бы решить этот вопрос! Извини, если я нарушил твои планы.
— Хоть я смог бы и сам решить проблему с Клубом Здоровья и Процветания, однако, я все равно у тебя в долгу. Меня зовут Тан Сю, я студент десятого класса третьего курса Первой старшей школы Старсити. Если я тебе понадоблюсь, ищи меня там, — решил представиться Тан Сю.
— А меня зовут Лонг, Лонг Чжэнлин. Я учусь во второй старшей школе, и тоже на третьем курсе. Обязательно буду навещать тебя в свободное время, — ответил Лонг Чжэнлин, услышав слова Тан Сю, и заметив, что он собирается уходить, перестал его донимать.
После простого прощания, Тан Сю больше ничего задерживало, и он быстро ушел.
Глядя в след Тан Сю, пока его фигура постепенно исчезала в темноте, на лице Лонг Чжэнлиня появилась восторженная улыбка.
— Брат, мы спасены. Пока Тан Сю занят, мы наверняка сможем взять под контроль деревню Волдхилл, — Лонг Чжэнлин сжал кулак и махнув рукой, сел в спортивный автомобиль у дороги и быстро уехал.
— Что за… Вот дерьмо! Это же Лонг Чжэнлин. Фей, откуда Тан Сю знаком с ним? И почему он зовет его старшим братом, — удивленно вскрикнул Су Дуаньсин.
— Возможно, мы обознались? Чжэнлин настолько важная персона, как его вообще занесло в клуб Здоровья и Процветания? Да и поведение этого парня было слишком покорным. Он определенно просто очень похож на мастера Лонга? — неуверенным тоном успокаивал себя Тан Ликэн.
В этот момент Су Сян Фэй настолько крепко сжал кулак, что он даже не заметил как его ладонь закровоточила от пореза собственными ногтями.
Он мог быть похож на него, даже пользоваться именем Мастера Лонга, но этот спортивный автомобиль, откуда он может взяться у обычного человека.
Полгода назад Су Сян Фэю повезло сопровождать своего отца, чтобы принять участие в церемонии обряда вступления Лонг Чжэнлиня во взрослую жизнь. Семья Лонг Чжэнлиня преподнесла ему спортивный автомобиль Rolls-Royce Phantom в качестве подарка на обряд взросления. С номерным знаком, состоящим из комбинации чисел его первой драки и дня рождения Лонг Чжэнлина.
Будь то прокаченный Rolls-Royce, именной номерной знак или банкет с большим количеством блюд и развлечений, все это заставляло дико завидовать всех сверстников Лонг Чжэнлина.
Поэтому, несмотря на то, что Су Дуаньсин и Тан Ликэн все еще сомневались, в личности лысого собеседника Тан Сю, Су Сян Фэй был совершенно уверен, что это был молодой мастер Лонг. Машина, на которой он уехал, была именно Rolls-Royce.
— Откуда Тан Сю мог знать Лонг Чжэнлина? Они общались так, будто давно знакомы. Это действительно меня беспокоит. Похоже, с Тан Сю лучше не связываться, раз у него такой могущественный друг, — подумал Су Сян Фэй, вспоминая гордый и высокомерный характер Лонг Чжэнлина. Ему было трудно поверить в то, что это было первое их знакомство, тем более, именно Лонг Чжэнлин подошел и заговорил с Тан Сю.
Выйдя из Клуба Здоровья и Процветания, Тан Сю не сразу пошел домой, он отряхнулся и направился в направлении окраины города.
Из-за совершенствования техники Небесного Искусства Вселенского Бытия тело Тан Сю обновилось и перешло на существенно другой уровень. Несмотря на то, что он не практиковал боевые навыки и навыки передвижения, его скорость намного превосходила обычного человека.
Поскольку он твердо решил практиковать Небесное Искусство Вселенского Бытия, Тан Сю, естественно, должен был быть полностью подготовлен.
На пути совершенствования техники, аспекты, на которые необходимо было обратить особое внимание, были: «Методы», «Дао-компаньон», «Богатство» и «Земля».
«Методы» относятся к приемам и техникам культивации. Не зная их, практикующий был подобен слепому кроту, наощупь изучающий неизвестный мир. Небесное Искусство Вселенского Бытия была древним свидетельством божественной техники культивации, с помощью которой можно было сражаться с древними гигантами Бессмертного Мира. Поскольку Тан Сю уже имел в своем распоряжении бесчисленное количество техник совершенствования, ему не нужно было беспокоиться об этом аспекте.
Аспект «Компаньона» призывает к объединению с другими культиваторами или Дао-компаньонами. В «Классических Ритуалах» упоминается, что «Обучение в одиночестве без друзей приведет к ограничению кругозора и невежеству». Земля была обделена духовной энергией, поэтому Тан Сю суждено было никогда не найти других культиваторов или Дао-компаньонов. Однако, поскольку он только начал совершенствоваться, ему было совершенно безразличен этот аспект.
Аспект «Достатка» означал, надежную финансовую опору, потому что на ранних этапах пути совершенствования практика отнимает львиную долю времени и концентрации. И на зарабатывание денег просто не остается времени. Без финансовой помощи путь совершенствования был бы еще более сложным. Люди с древних времен говорили:
— Без богатства, ума не наберешься.
«Земля» означало место практики или культивирования. Место гармонии Фэн-Шуй, в котором протекают потоки энергии ци, и которые сильно влияют на результаты совершенствования.
Тан Сю мог не волноваться за аспекты «Метода» и «Компаньона» и сосредоточить все свои силы на аспектах «Богатство» и «Земля».
В этом месяце, за исключением учебы, Тан Сю проводил большую часть своего времени в библиотеке.
Он зависал в библиотеке не потому, что ему нужно было учиться, а что бы попытаться найти других культиваторов на Земле, и параллельно найти подходящее место для совершенствования.
Несмотря на то, что Тан Сю прочитал почти все книги в библиотеке, он все еще не мог найти никаких следов других культиваторов, и стал подозревать, что на Земле попросту таких нет.
Зато читая и перелистывая множество книг о человеческой культуре, истории, географии, и различные биографии он смог найти возможное святое место для совершенствования. Находилось оно не в столице, а в 70 км от нее, в месте под названием Волдхил.
Сегодня Тан Сю направился в эту деревню, специально, чтобы узнать, действительно ли это было подходящим местом для культивирования. Если бы Волдхилл был бы именно таким, как было описано в книгах, то Тан Сю намеревался приобрести участок земли в этой деревне и построить свое Бессмертное Убежище для совершенствования в этом месте.
Полдня спустя Тан Сю добрался до центра деревни Волдхилл, находящуюся на горе. Следуя по дороге, он полностью изучил это место. Достигнув вершины, он уставился в бескрайнее небо, полное звезд над его головой, которые, как будто его можно было обхватить руками.
— Духовная Жила, эта деревня Волдхилл, однозначно имеет скрытую подземную Духовную Жилу. А раз так, тогда в этом месте должны быть бесценные небесные материалы. Мне больше не нужно беспокоиться о том, из чего создать жидкость для очищения тела, — произнес Тан Сю, стоя на вершине горного холма, задрав голову в небо.
С момента своего возрождения, Тан Сю ощущал постоянное беспокойство и трепет, будто его руки и ноги были связаны.
С одной стороны, это происходило потому, что духовная энергия Земли была истощена, даже почти выродилась, заставив все методы совершенствования и секретные боевые навыки полностью стать бесполезными. Это заставляло Тан Сю ощущать свою беспомощность и слабость.
С другой стороны, он случайно приоткрыл двери техники Небесного Искусства Вселенского Бытия. Это заставило его тело начать пассивно культивировать эту технику, и он не мог это контролировать.
Если бы Тан Сю мог бы практиковать Высшее Искусство в Бессмертном Мире, то он был бы в абсолютном восторге. Однако, поскольку духовная энергия Земли почти исчезла, совершенствование этого Высшего Искусства заставляло Тан Сю расстраиваться и чувствовать себя беспомощным.
Хоть совершенствование Небесного Искусства Вселенского Бытия не нуждалось в духовной энергии Небес и Земли, ключевым моментом в этой технике было то, что она требовала огромного количества бесценных небесных материалов, чтобы создать жидкость для очистки тела. А эти драгоценные небесные ингредиенты, можно было найти только в месте, богатом духовной энергией.
Отсутствие на Земле подобных мест духовного скопления энергии означало бы для Тан Сю, что единственная эффективная на Земле техника совершенствования Небесного Искусства Вселенского Бытия была бы бесполезна.
Он был несказанно счастлив, так как сегодня он нашел такую Духовную Жилу в провинции Шуанцин. Для него это означало, что подобные места на Земле все таки существуют.
— Духовная Жила, кажется, находится под этим валуном, но я не знаю, принадлежит ли эта деревня Волдхилл кому-то или нет, как бы это не стало очередной проблемой, -размышлял Тан Сю обходя вокруг горную вершину, опоясывающую деревню.
Деревня Волдхилл, ранее известная как Имперский город на Малой холодной горе, была древним поселением. Согласно историческим летописям, в эпоху поздней династии Мин, когда лидер восставшей крестьянской армии Чжан Сяньчжон вошел в Сычуань, он напал на это место и занял гору будучи королем в тот момент. После этих событий, он провозгласил себя императором и воздвиг на месте горы свой Имперский город, в который собрал все оружие и сокровища со всех регионов, а затем спрятал их под землей, а в последующем это место называли железной усыпальницей. Город окружили рядами стен и в каждой из них построили свои ворота: Южные Звездные Врата, Мирные Ворота, Великие равнинные ворота, Небесные ворота сокровищ, Бессмертные ворота и еще 18 подобных городских ворот. Кроме того, в городе находился загадочный фамильный зал династии Ли, меч раскалывающий камень, правительственная резиденция, форт и руины храма Богини Милосердия.
Поняв, что наступил рассвет, Тан Сю сдержал свое стремление начать поиски драгоценных небесных материалов, необходимых для совершенствования первой стадии Небесного Искусства Вселенского Бытия — Непостижимости Звезд.
Первая стадия разделялась на четыре этапа: «Тираническое Тело Звезд», «Звездная Божественная Эссенция», «Интеграция Звездной Эссенции» и «Трансформация Скопления Звезд».
«Тираническое Тело Звезд» состояло из техник дыхания, укрепления кожи, укрепления плоти, трансформации костей, трансформации сосудов, трансформации костного мозга, трансформации внутренностей, трансформация циркуляции крови и энергии Ци, а также формирования фазы девяти сердец.
Техника Небесного Искусства Вселенского Бытия была создана гением Божественной Расы, основанной на телах Божьей Расы, чтобы усилить их крайне слабые физические способности. Целью создания данной техники было создание физически сильного тела схожего с телами Демонической расы. Для каждого этапа закаливания и укрепления требуется огромное количество редких и ценных материалов.
Совершенствование техники Небесного Искусства Вселенского Бытия требовало, чтобы сила практикующего была чрезвычайно высокой. Если сила не будет развита в достаточной степени, то поглощение слишком большого количества энергии звезд, могло разорвать тело.