Мягкий ветер принялся разносить по сторонам освежающие ароматы красных, белых и зеленых растений самых разнообразных видов.
— Вау!
— Ну и дела…
— Такое ощущение, будто происходит смена сезона… — восхитились Тени Земли и члены штурмового отряда, смотрящие на невиданное доселе зрелище.
Не успев расцвести, цветы увяли, а листья их опали, но вскоре они снова зацвели, и вокруг образовался густой лес.
Мировое Древо вернулось в свой дом и полностью восстановилось.
Эльфы, защитники леса, вскоре вернут себе утраченные силы.
Разблокирована древняя эльфийская магия.
Близость с духами и феями была повышена, что предоставило возможность вызвать Короля Духов и Короля Фей.
Отныне появилась возможность получить новые классы: Лесной Житель, Лесной Охотник, Воин Мирового Древа и Хранитель Леса.
Все эльфы получили благословение Мирового Древа, воздействующее на них, пока те находятся на территории лесов:
Их зрение было улучшено на 100%.
Скорость передвижения была увеличена на 30%.
Максимальный запас Здоровья увеличился на 50%.
Магия земли была усилена.
В зависимости от стадии роста Мирового Древа все эльфы получат более продвинутые эффекты благословения.
Преобразования претерпел и Аберийский Лес. Давным-давно в нем поселились злые монстры. Но теперь, когда зеленая аура Мирового Древа окутала все вокруг, пепельно-серая трава ожила, а вместо плотоядных животных лес наполнился травоядными.
Появились даже высшие эльфы, которые, как считалось, уже давно исчезли.
Такой была сила Мирового Древа, очистившая Аберийский Лес, одну из 10 Запретных Зон!
Если Мировое Древо вырастет и вернется к расцвету силы, эльфы смогут взять его ветви и корни и распространить лес по всему миру. При этом каждый понимал, что процветание лесов принесет полное возрождение эльфийской цивилизации.
— Так. Я собираюсь прямо сейчас создать персонажа-эльфа.
— Эльфы — лучший выбор.
— Те, кто уже давно играет за эльфов, выиграли в лотерею.
— У эльфов и без того столько преимуществ, а теперь еще и Мировое Древо…
Впрочем, несмотря на то, что Мировое Древо было возвращено домой, цепочка заданий еще не завершилась. Для расширения лесного массива требовались эссенции земли. А для их получения в первую очередь необходимо было расчистить местность от монстров.
Вот почему Мировое Древо в кооперации с высшими эльфами сгенерировало задание по уничтожению монстров в окрестном регионе.
Члены штурмового отряда тут же приняли его, но вскоре последовало еще одно задание. Мировое Древо обратилось непосредственно к Теням Земли:
— Вы должны встретиться с драконом Ратуасом.
— С с-синим драконом? — переспросил шокированный Анрин.
— Да. Вы должны доставить ему мое сообщение.
— Уф-ф… отговаривать вас ведь бессмысленно, да? — вздохнул Элрикс.
Задание, связанное с драконом… Трудности, которое оно сулило, были очевидны, но и очевидных причин отказываться у них тоже не было.
— Конечно.
— Естественно!
Впрочем, Элрикс и сам был таким же. Единственное, чем он был расстроен, так это тем, что он мог пропустить войну с Кэйберном.
***
Приостановив дальнейшее выполнение задания, Виид вернулся в Мору. Охота и сбор гномов также были важны, однако первым делом он должен был спланировать войну.
«Мне нужно рассмотреть как можно больше вероятных сценариев. Дракона нужно заманить в удобное для нас место».
В худшей ситуации дракон откажется спускаться на землю. Если он будет парить над землей и беспрестанно поливать все вокруг своим дыханием — то как его вообще победить?
«Никак. Воздушный бой — это гарантированный проигрыш. Если ситуация разовьется таким образом, нам всем нужно будет отступить. Единственный шанс, который у нас есть — это связать его битвой на земле».
Каким-то образом Кэйберна нужно было затащить вниз.
— Можно расположить в городе несколько частей нашего магического корпуса, — глядя на карту Моры, предложил Аркхим.
— Думаешь, против дракона с высочайшим сопротивлением к магии сработают какие-то жалкие заклинания?
— Да, урон будет серьезно уменьшен, но… Но есть много другой, не боевой магии. Волшебники могут обеспечить воинов заклинаниями полета или ускорения.
Таким образом, маги и призыватели Гильдии Гермес получили особое задание. Тем временем в Мору прибыли Гаушу, Хайлер, Калькус, Гросс, Кребульта и другие люди, преуспевшие в битве на Гарнавской Равнине. Кроме того, они привели с собой и вверенные им войска.
Виид запросил у Гильдии Гермес 10000 игроков, чтобы те использовали Жаровню Жертвоприношения, но сделать это согласилось куда больше членов гильдии.
— Они все готовы зайти так далеко?
— Я и сам удивился, увидев такое количество добровольцев, — горько улыбнулся Аркхим. –Они хотят убить дракона. Ну а магам, наверное, хочется поднять уровень своей души.
— Уровень души?
— Как только игрок становится продвинутым магом, его высокая магическая сила открывает связь с душой. Поговаривают, что развитие уровня души позволяет куда быстрее использовать заклинания…
— Итак, чтобы поднять уровень души, им нужно охотиться на могущественных монстров?
— Верно. Обычные монстры здесь не помогут. Как ни странно, но лучший противник для мага — дракон. Если поблизости умрет дракон, они смогут даже поглотить часть его маны.
Класс, который, как и ожидалось, был самым сильным с момента выхода Королевской Дороги — это маг!
Когда не хватало информации, по игровому сообществу начинали распространяться абсурдные слухи о магах. К примеру о том, что они способны одним-единственным заклинанием взорвать целую гору.
Соответственно, на более низких уровнях играть магом было тяжелее, чем воинами, но при этом даже на такой стадии волшебники могли похвастаться мощными атаками.
Тот факт, что магические заклинания были труднодоступными, а магическое снаряжение — дорогим, лишь подчеркивало особую силу данной профессии.
В настоящее время маги не были так популярны, как поначалу, но корпус магов Гильдии Гермес, несомненно, был лучшим на континенте.
Кроме того, Аркхим и другие бывшие командиры Гильдии Гермес предстали перед гражданами Моры и принесли публичные извинения. Они признали, что несут ответственность за преждевременную активность Кэйберна и сказали, что сделают все, чтобы остановить его.
Это был неизбежный образ действий, учитывая, что Гильдия Гермес хотела продолжить активную деятельность на Центральном и даже на Северном Континентах.
Вот почему Виид не стал принимать их извинения близко к сердцу.
«Какой смысл делать серьезную ошибку, чтобы потом за нее извиняться?»
Единожды совершив злодеяние — навсегда остаешься злодеем. И даже если у такого злодея случались проблески совести, это еще не означало, что его следовало простить. По статистике, в мире было слишком много подонков, чтобы их сосчитать.
Впрочем, в ответ на их слова Виид лишь улыбнулся:
— Теперь мы с вами по одну сторону баррикад.
— Естественно. Как говорится, кто прошлое помянет — тому глаз вон, ха-ха, — рассмеялся Аркхим.
«Идиоты, которые пытались лишить меня жизни…»
«Величайший враг Гильдии Гермес!»