Как и ожидалось, на форумах поднялся настоящий бум.
Все уважающие себя телестанции транслировали приключение Виида в прямом эфире, однако в некоторых ситуациях требовалось соблюдение определённой конфиденциальности, а потому время от времени происходили минутные перерывы.
И вот, когда на экране появился Топор Убийцы Драконов, зрители едва не сошли с ума.
Однако настоящий бунт начался после того, как они услышали, что Вииду предстоит найти Венец Молний.
— Ва-а-а-а-а! Да его благословил сам Бог Предметов!
— Вот это я понимаю круто! Ещё немного, и он приберет к рукам все сокровища гномов!
— Но Виид не гном. Он человек.
Впрочем, куда более взволнованным был сам Виид.
«Легендарное снаряжение гномов. Оно прекрасно подойдет в качестве короны для правителя Империи Арпен».
Искушение было слишком велико, а потому скульптор недолго думая ответил:
— Да. Я обязательно найду её.
— Вы приняли задание.
Приняв задание, Виид решил побродить по деревне и порасспрашивать о венце местных гномов.
— Скажите, а где искать этот Венец Молний?
— Не знаю.
— Но как же мне тогда его найти?
— Э-э-э… Я уверен, у тебя всё получится. Ты же тот самый Виидхэнд, вернувший Жаровню Жертвоприношения! Я уверен, что тебе всё по плечу!
— Итак, Венец Молний…
— Впервые о нём слышу.
— …
Однако ни один из гномов не имел полезной информации.
Затем Виид вспомнил гнома, который впервые заговорил с ним о короне. Это был особо низкий, но зато очень плотный гном по имени Гомфхэнд.
Гомфхэнд был превосходным воином и кузнецом, обладающим высокой репутацией в Торе.
— Я хотел бы побольше узнать о Венце Молний.
— Я хотел бы тебе всё рассказать, но…это будет опасно.
— Значит, Вам всё-таки что-то известно. Не переживайте, я готов пожертвовать ради гномов своей жизнью.
— Что ж, раз так, то возьми вот это.
Дзынь!
Это был старый свиток, выщербленный из оленьей шкуры. Со временем его края сильно износились, однако в центре всё ещё сохранились рисунки гор и знак Х.
— Наши предки создали это место, готовясь к битве с драконом.
Гульп.
— Значит, там нечто вроде сокровищницы?
— Не уверен, но… можешь воспринимать его именно так. В нём мы запасали всё необходимое обмундирование, предназначенное для охоты на дракона.
— Включая корону…
— Да, однако его захватили монстры. Гордые воины-гномы помогут тебе, поэтому будь так добр: найди хранилище и забери оттуда наши вещи.
Выслушав гнома, Виид внимательно осмотрел свиток.
«На этой карте нет ни городов, ни деревень. Впрочем, этого и следовало ожидать…».
Также на ней не значилось соответствующих пометок с реками и морями. Были только горы, окрашенные в чёрный цвет, причём некоторые были особенно тёмные.
«Возможно, так обозначается их размер и высота? Чем-то эта местность напоминает Арголдию».
Арголдия была одной из 10 Запретных Зон. Это был регион, расположенный в пустынной местности Центрального Континента и состоящий из песка и камней. Да, Версальский Континент был огромен, однако подобные пустоши оставались редкостью даже для него.
«Если это Арголдия, то поиски значительно упростятся. Даже с учётом того, что это Запретная Зона, сейчас уже далеко не первые дни Королевской Дороги. Арголдия уже не абсолютно опасная зона. Впрочем, задание вряд ли будет лёгким…».
Осмотрев карту, Виид сделал все необходимые расчеты.
Поскольку данное задание должно было решить судьбу целой расы, а также принести экипировку, которая будет использоваться в битве с драконом, оно могло стать серьёзным испытанием.
«Готов поспорить, что вокруг обитают высокоуровневые монстры. Гномы сказали, что хранилище было захвачено чудовищами, а потому, вполне вероятно, теперь легендарная экипировка используется… монстрами».
Простым примером были гоблины, которые прекрасно пользовались экипировкой людей.
Чем выше был уровень монстра, тем лучше он распознавал качественное снаряжение и мог пользоваться им как своим собственным.
«Итак, я должен возглавить воинов-гномов и одолеть монстров. Кажется, всё просто».
Поскольку задание было расовым, Виид не мог получить помощь от игроков-людей. Оберон и гномы-игроки могли оказать ему некоторую помощь, но стратегически это означало всего лишь добавление нескольких воинов, что вряд ли бы сильно повлияло на конечный результат.
«Итак, я должен сделать это в одиночку».
***
Выйдя за врата Моры, Реверс был преисполнен самых светлых ожиданий.
Не так давно он приобрёл на одном из аукционов прекрасный меч, а также кожаные доспехи, увеличивающие запас Здоровья, защиту и Ловкость.
— Ха-ха-ха! Ну что, монстры?! Сейчас мы с вами поговорим!
Реверс был вооружён с ног до головы в самую лучшую экипировку, которую он только смог достать для своего уровня.
«Какое же у меня прекрасное настроение!».
Чувствуя небывалое волнение, Реверс побежал к ближайшим кроликам. Его скорость передвижения была на 30% выше, чем раньше, и бедные кролики умирали от одного-единственного удара.
— С одного удара, хе-хе-хе!
Теперь ему было очень удобно убивать кроликов, которые раньше доставляли определённые проблемы.
Он был намного быстрее и сильнее, благодаря чему его скорость охоты стала как минимум в пять раз более эффективной.
— Да, так и должно быть. Мне нужно охотиться как можно быстрее.
Реверс сосредоточился на охоте неподалёку от ворот Моры, и время, которое шло так медленно, когда он избивал манекены, пролетало почти незаметно.
— Вы получили новый уровень.
Качаться было по-настоящему интересно, а наблюдать за постоянным прогрессом своего персонажа — в разы приятнее, чем есть самую вкусную в мире еду!
Иногда случалось, что Реверсу даже предлагали поохотиться вместе.
— Извините… Не хотите поохотиться в группе?
— В группе?
В глазах других начинающих игроков Реверс, с его быстрыми и сильными ударами, выглядел поистине удивительным мечником.
— Мы собираемся в восточный лес поохотиться на лис и волков. Вы, кажется, мечник. Не хотите пойти нами? — предложили ему. В ответ Реверс потёр подбородок и проверил статус каждого игрока.
Просмотрев целую гору экипировки на торговых площадках, он мог с одного взгляда оценить примерную силу другого человека. И вот, как выяснилось, все они были экипированы в самые простые доспехи чуть выше 15-го уровня.
Тем не менее, Реверс отказываться не стал и присоединился к группе новичков.
— Что ж, звучит заманчиво.
Волки, с которыми до этого у него были серьёзные проблемы, теперь же получали значительный урон каждый раз, когда он взмахивал своим клинком. Да, одно неосторожное движение приводило к укусу или царапине, однако большая часть входящего урона нивелировалась его бронёй.
— Ты такой сильный.
— Я такого же уровня, как вы, — ответил Реверс, наслаждаясь своим превосходящим статусом. Так или иначе, но вливание денежных средств позволило ему сполна познать радость Королевской Дороги.
«Как же всё-таки это весело!».
И вот, примерно через 30 минут группа устроилась отдыхать. Товарищи разожгли костер и, достав незамысловатую еду, разложили перед собой.
В Море сельскохозяйственные продукты были вкусными и дешевыми, а потому начинающие игроки часто носили с собой не только хлеб, но и овощи с фруктами.
— Я слышал, что Мора будет разрушена. Это правда? — заговорил один из игроков.
— Не знаю. Я слышал, что падёт Уапенский Замок, следующей целью станет Хозяйка. После этого Мора.
— Даже не представляю, что будет, если Мора будет разрушена…
До конца света, предсказанного учеными из Культа Травяной Каши, оставалось всего восемнадцать дней. В результате этого среди игроков Моры начало нарастать волнение. Впрочем, многие попросту отказывались верить в нечто подобное.
«Зря они так легкомысленны…», — нахмурился Реверс, копаясь в своих фруктах. Дата, которая была рассчитана с помощью его ИИ, и дата, предсказанная учёными, были абсолютно идентичными.
Чтобы Мора не стала мишенью, им уже пришлось уничтожить 5,2% территории города. Причём на следующей неделе предстояло снести ещё 2% инфраструктуры и 8% через неделю.
Если бы они уничтожили Великие Архитектурные Строения или коммерческие объекты, можно было сократить уменьшение общей территории, но это казалось чем-то абсолютно невозможным.
«Если появится дракон, мне придётся перебраться в другое место. Может, я всё-таки принял неверное решение, начав играть в Море?», — задумался Реверс. Однако, несмотря на то, что он провёл здесь совсем немного времени, мысль о потере своей родины вызывала у него сожаление.
— Разве Виид не защитит Мору?
— Ну-у… он выкрал Жаровню Жертвоприношения. Возможно, с ней ему удастся победить дракона.
Так или иначе, Реверс считал их слова ложной надеждой.
«Жаровня Жертвоприношения. Это невозможно даже с этим предметом».
Успех Виида в рейде на логово дракона увеличил ожидания игроков. И, естественно, свято верили в то, что Вииду каким-то образом удастся защитить Мору, северные игроки.
«Он не справится, имея в качестве союзников лишь этих жалких гномов…».
Несмотря на то, что Реверс был новичком, его оценочные навыки ничем не уступали способностям Виида и Бадырея.
«Если они будут хорошо сражаться, им удастся нанести некоторый урон Кайберну. Тем не менее, этого будет недостаточно, чтобы убить его. Зря он ставит на кон судьбу всей расы…».
***
Альянс тёмных геймеров.
После того, как чёрный дракон поверг мир в хаос, именно они начали извлекать наибольшую прибыль.
Монстры были повсюду, в результате чего уровень опасности для обычных игроков существенно возрос.
Тёмные геймеры продали свои трофеи и оказывали прочие услуги, чтобы заработать как можно больше деньжат. Но даже среди них наиболее горячей темой для дискуссии был Кайберн.
— Мы, конечно, процветаем, но эта чёртова ящерица меня слегка беспокоит.
— Клиенты боятся охоты. Также уменьшилось количество туристов.
— Вы видели очередь в Аквапарке Пухоль? Все те, кто должен охотиться, просто перешли на пассивный режим.
— Не знаю, как у вас, но у меня комиссионных стало меньше. Рыночная цена на экипировку также немного снизилась.
— Игроки Центрального Континента стекаются на Северный Континент, так что это не удивительно. Однако им тоже понадобится золото, а потому курс остаётся прежним.
— Экипировка должна продаваться дороже. Я не могу получать высокую прибыль, просто выполняя поручения и получая золото.
— Эй, старички. Деревня Маргарита была захвачена монстрами. Можете помочь?
Каждый день на форуме тёмных геймеров появлялась информация о разрушении всё новых деревень и вторжении монстров.
Темные геймеры, которые поначалу сорвали настоящий джек-пот, теперь тоже начали чувствовать шаткое состояние этого мира.
— Монстры один за другим уничтожают города и сёла. Если так пойдёт и дальше, нам больше некуда будет сопровождать клиентов.
— Люди мигрируют в безопасные регионы, так что работа всегда найдется.
— Ага, до тех пор, пока не будут уничтожены и эти безопасные места. Кроме того, если жизненно важные города сильно пострадают, это станет настоящей проблемой.
Тёмные геймеры были обеспокоены состоянием мира.
Они хотели, чтобы Кайберн навсегда исчез, но победить дракона было нелегко. Многие из тёмных геймеров сражались с одними из самых опасных монстров Королевской Дороги, а потому знали об этом лучше кого бы то ни было.