Никогда в жизни не видел столько золота…
— Да уж.
Игроки-гномы были поражены тем, насколько громадными оказались горы сокровищ внутри логова дракона. Даже без учёта драгоценностей вся та ослепительная экипировка, которая была собрана здесь, сулила своему обладателю бесконечные богатства.
Вы проникли в логово дракона.
Вы совершили исторический подвиг.
Безопасное возвращение назад позволит Вам получить +1 к уровню трёх навыков, связанных с приключениями.
Сообщив о данном достижении, Вы получите 50,000 Славы.
Перед глазами всех присутствующих появилось предупреждающее сообщение, однако их взгляды всё равно были сосредоточены на сияющем сокровище.
— Это же Молот Вечного Пламени!
— А это мистическая ткань…
Гномы были куда больше заинтересованы в экипировке, нежели в горах золота, поскольку та поражала ещё больше.
— Даже если мы совершим рейды на несколько тысяч монстров-боссов, это всё равно не приведёт нас к такому же успеху, как зачистка этого места.
— Безумие. Это просто безумие. Кажется, здесь собраны все деньги мира.
Игроки тянулись к сокровищам, сами того не осознавая. И, естественно, возглавлял их не кто иной, как Виид, который для наискорейшего сбора сокровищ даже активировал бег на четвереньках!
— Всем стоп! — выпрыгнув вперёд и разведя руки прямо перед Виидом и остальными, прокричал вор Найд, — Не забывайте, что это логово дракона. Даже я чувствую, что на каждом участке есть следы магии. Неправильное поведение приведёт ко всевозможным опасностям.
— Он прав. В первую очередь мы должны идентифицировать и обезвредить магические ловушки. В противном случае мы окажемся в опасной ситуации, -поддержала его Харуна.
Г номы слышали об этом добрую сотню раз ещё до прибытия в логово. Однако лишь сейчас, после очередного предупреждения, они смогли вернуть себе хоть часть рассудка.
— Да, нам стоит соблюдать максимальную осторожность.
— Это не место, где можно трогать всё что ни попадя.
К счастью, разум смог возобладать над жадностью. Если они хотели выбраться отсюда живыми и с сокровищами, им нужно было решить проблему с ловушками.
Вот и Виид, тяжело вздохнув, медленно поднялся с четверенек. Он действовал так, будто ничего опасного и вовсе не произошло!
— Обратите внимание, что земля слегка сырая. Не поскользнитесь, кхм-кхм… Что ж, пусть для начала Харуна проверит каждый участок на наличие ловушек.
Для данной операции Харуна временно одолжила у Культа Земли священный артефакт под названием «Очищающий Факел». Любая ловушка или проклятие, затронутые его светом, моментально рассеивались.
— Ты должна быть быстрой, хорошо?— подойдя к девушке, напомнил Виид.
— Конечно. Я буду стараться изо всех сил, — ответила та, после чего зажгла Очищающий Факел. Свет артефакта не заставил себя ждать, начав рассеиваться во все стороны.
— Харуна. Мы должны спешить. У нас нет времени, — добавил Виид.
— Уже бегу, — кивнула Харуна, направившись к ближайшему участку с сокровищами, в то время как Виид продолжил торопить её.
— Что бы ни происходило вокруг — продолжай делать свою работу. Ни на что не отвлекайся.
— Хорошо, хорошо.
Несмотря на то, что у Харуны были весьма длинные красивые эльфийские ноги, прямо сейчас в глазах Виида они выглядели короткими, как у самого низкорослого гнома. И вот, когда она уже поднесла факел к сокровищам…
— Ну что? Ещё не готово? Мне нужно немного подождать?
— Магическая ловушка почти развеяна. Дай мне ещё чуть-чуть времени.
— Действуй аккуратно, но быстро. Эффективность. Не забывай про эффективность.
— Господи, сколько ещё ты собираешься стоять над этим золотом?
*****
Участникам операции удалось проникнуть в логово дракона Кайберна! Присутствующих здесь сокровищ было достаточно, чтобы решить все проблемы и трудности, с которыми они когда-либо сталкивались.
А тем временем, пока Харуна обезвреживала магические ловушки, Найд проводил разведку более отдаленных частей логова.
— К счастью, конкретно здесь солдат дракона нету.
— Ты уверен?
— Да. Мы производим достаточно много шума, однако нас до сих пор не обнаружили. Тем не менее, нельзя терять бдительности. По следам на земле можно прийти к выводу, что время от времени они патрулируют и это место.
Услышав о возможном приходе солдат дракона, Виид окончательно пришёл в чувства.
— Я был рождён для этого.
— Пардон?
— Нет, ничего… Мы не знаем, сколько времени у нас есть, поэтому давайте вытащим отсюда всё, что только сможем!
Как только Виид заговорил, гномы тут же пришли в движение. Они расширили проход, соединяющий логово с шахтой, и убрали весь побочный мусор, стараясь не издавать ни звука. Они даже обувь надели на толстой меховой подошве.
Дракона не было, однако ограбление должно было пройти быстро и тихо.
Да, сразу после проникновения в логово они произвели достаточно много шума, но вскоре их план пошел полным ходом. Поочередно спускаясь вниз с повозками, гномы осторожно складывали сокровища. Тем временем Харуна продолжала обезвреживать участки логова от ловушек и направлять в них гномов.
— Давайте, давайте.
— Осторожно. Не мешайте друг другу.
Игроки-гномы были хорошо подготовлены к этому дню. Они достаточно много времени посвятили тому, как перемещают грузы в почтовых или логистических компаниях. Минимум десять часов в сутки каждый из них учился возить и упорядочивать товары.
Разница между опытным и неопытным сотрудником была колоссальной. Таким образом, правильная тренировка позволила им использовать своё время более эффективно.
Они собирали экипировку 500-600-х уровней, которой в логове было так много, что по ней попросту ходили. Встречалось и легендарное снаряжение, для использования которого требовались 800-1000-е уровни.
— Ну и дела… Здесь же весь комплект Буллена!
— Есть даже Меч Пати. Господи, да в нём же 13 встроенных эффектов!
— Хватайте! Хватайте всё!
Гномы быстро загружали тележки и утаскивали их по направлению к шахте. В случае успешности грабежа им пообещали 20% от доли.
Другими словами, чем больше они вынесут — тем больше получат!
Наверное именно поэтому сокровища в логове таяли прямо на глазах.
— Я вижу магические книги. Есть даже книги навыков.
— Бери не глядя!
Харуна нашла редкие магические книги и сумела добраться даже до древних документов. Определенные навыки и магию можно было найти только в логове дракона, в том числе бесценные абсолютные магические заклинания огня, воды, ветра и земли.
Подбиралось всё: золотые и серебряные слитки, жемчужины и драгоценные камни.
«В целом дела идут хорошо. Хотя можно ещё быстрее», — подумал Виид, глядя как сокровища перекочёвывают из логова в шахту, — «Но для выполнения задания я должен найти Жаровню Жертвоприношения».
Виид был ослеплен сокровищами, однако поиски жаровни были намного более приоритетными.
«Нет ничего хуже, чем пройти весь путь и остаться без ничего. Повторить это задание я уже не смогу…».
Данное расовое задание должно было повлиять на всю расу гномов, а потому он должен был приложить все усилия, чтобы выполнить его.
«Мне нужно найти жаровню…».
Тем не менее, выполнение данной задачи было не из простых. Жаровня Жертвоприношения могла лежать где угодно, а взгляд Виида постоянно отвлекали сверкающие сокровища.
А затем, в какой-то момент его внимание привлёк невзрачный клинок, лишённый каких-либо украшений.
«Хм-м… Он не кажется чем-то особенным, но я готов поспорить, что это очень высокоуровневый предмет».
Итак, попросив Харуну очистить область от ловушек, он тихо прошептал:
— Идентификация!
— «Безымянный Меч» —
Прочность: 87/200.
Сила атаки:151-214.
Меч, созданный гномом, который посвятил металлу не только свою жизнь, но и сердце.
Он искренне считал, что внутри меча должна быть настоящая душа.
Каждую ночь мастер обнимал во сне холодный брусок металла, а каждый день совершенствовал его, создавая тем самым лучший в мире сплав.
Чтобы закончить свою работу, кузнец провёл три долгих года у печи и наковальни. А когда завершил, то не смог сдержать слёз.
Клинок долгое время оставался без присмотра, но если как следует заточить его, он вернётся к своей первоначальной форме.
Ограничения:
Уровень: 970 и выше.
Мастер Меча.
Состояние: требует тщательного ремонта.
Эффекты:
Металл, из которого выкован клинок, наделён душой и своим собственным сознанием.
+90 ко всем характеристикам.
Может потреблять вплоть до 500 единиц Здоровья своего владельца, увеличивая тем самым его силу атаки.
Увеличивает проникающий урон пропорционально защите противника.
Увеличивает урон и скорость атак при последовательных попаданиях.
Снижает затраты маны всех навыков мечника на 70%.
Повышает урон всех навыков мечника.
+45% к скорости атаки.
Предоставляет высокую вероятность мгновенного уничтожения противника, чей запас Здоровья равен менее 12%.
Меч находится в сильно повреждённом состоянии. Как только его восстановление будет завершено, он покажет свои реальные возможности.
Тот, кто не будет признан душой металла, сможет использовать лишь 30% потенциала меча.
— Вау… Это просто невероятный меч.
Меч был настолько великолепным, что даже видавшая виды Харуна была поражена.
Меч Лоа также был превосходным, но данный клинок стоял как минимум на одном уровне с ним.
— Ничего другого я от тебя и не ожидала. Этот клинок лучше, чем любая другая экипировка в логове. Ты очень проницателен, — с улыбкой добавила девушка, однако желание поболтать Виид встретил весьма недружелюбно.
— Ты что, уже обезвредила все ловушки? Поторопись, пожалуйста.
— … Хорошо.
Отослав Харуну, Виид украдкой вытянул руку и… цап!
— Вы подобрали Безымянный Меч.
Как только он будет отремонтирован, Вы сможете дать ему имя.
— Шедеврально!
Виид чувствовал себя так хорошо, будто наконец-то рассчитался за кредит после трёхлетней экономии.
— Так это ты разбудил меня после долгого сна? Ты всё ещё недостоин меня, -внезапно заговорило самосознание меча, на что Виид коротко ответил:
— Я сейчас занят, так что иди спать.
На данный момент у него не было свободного времени, поэтому он просто закинул меч за спину.
— Виид. Мы нашли сделанную тобой скульптуру.
— Скульптуру?