То и дело воскрешая новую нежить, Виид продолжал сражаться с монстрами.
— Восстань, земляной голем! Брось вызов своим врагам.
Издав тихий стон, бесформенная масса земли встала и тут же начала сражаться с ордой ургосов — гуманоидных монстров с лошадиными головами.
По сути, големы были пожизненными компаньонами всех некромантов. Как верные рыцари, они защищали своих призывателей, а иногда и вовсе уничтожали вражеские формирования, сражаясь бок о бок с другой нежитью.
Впрочем, сдаваться ургосы тоже не собирались и, рассредоточившись по обширной территории, начали забрасывать голема копьями.
Пропустив более дюжины ударов, голем вынужден был вернуться туда, откуда пришёл, — в землю.
— Земляной голем был уничтожен.
— Ц-ц-ц-ц. Мои големы как были плохими, так и остались, — увидев это, поцокал языком Виид.
Его «Создание Голема» пребывало всего лишь на 7-м начальном уровне, так как прокачивать данный навык было сложно даже путём постоянного использования.
Такие некроманты, как Жанна и Кробидун, могли создавать огненных и железных големов.
Огненные големы обрушивали на своих врагов мощные широкодиапазонные заклинания, тогда как железные големы обладали высочайшей выносливостью, направленной на взятие измором абсолютно любого противника.
Тем не менее, вышеупомянутые люди практиковались в призыве големов с тех самых пор, как только встали на путь некромантии.
— Ну… Что есть то есть. Эй, вы, всем в атаку!
— Я ждал этой команды! — тут же откликнулся Бахаморг, за которым последовали Севилль и Герника. А затем они столкнулись с ордой ургосов, которые, как известно, обладали высочайшей мобильностью и умели принимать определённые построения.
Они с расстояния забрасывали врагов копьями, что в сочетании с высокими уровнями, которые близились к 600-м, делало их особенно трудными целями.
В прошлом ургосы проживали за Килисарским перевалом, расположенном на окраине северного континента, однако не так давно вторглись в окраинные деревни Империи Арпен.
— Что ж, раз вы здесь, я заберу у вас всё, вплоть до последнего куска кожи! — воскликнул Виид, уклоняясь от брошенных в него копий.
К сожалению, несмотря на то, что Бахаморг, Севилль и Герника блокировали чудовищ при помощи своих щитов, армия из трёхсот скелетов во главе с Ван Хоком была разгромлена.
Тем не менее, небольшое войско нежити было далеко не единственным, чем обладал Виид. Ни с того ни с сего земля задрожала, и прямиком из-под земли поднялось нечто массивное. Это был Червь Смерти, боевая сила которого считалась одной из самых высоких среди всех оживленных скульптур Виида и могла посоперничать даже с Фениксом и Королевской Гидрой.
И вот, Червь Смерти с широко открытым ртом проглотил сразу пятерых ургосов.
— Гр-р-р-р, Чавк-чавк-чавк.
Услышав эти ужасные, чавкающие звуки, ургосы замерли на месте. Чего-чего, но появления столь ужасного монстра они никак не ожидали. Однако на этом был ещё не конец.
— Разрушь-ка тут всё, — приказал Виид, и Червь Смерти принялся то выкапываться из-под земли, то закапываться в неё обратно. В результате этого широкое поле превратилось в непонятно что, лишив ургосов возможности свободно маневрировать.
— Держитесь! Мы должны сосредоточить наши атаки!
— Обратите внимание на дрожь земли. Благодаря этому мы сможем определить, где червь появится в следующий раз.
Высокоразвитые ургосы решили изменить стратегию и рассредоточились по всему полю, ожидая нового появления Червя Смерти.
А когда он всё-таки выполз, его тут же забросали копьями. Тем не менее, благодаря своей прочной, но скользкой шкуре червь отразил все копья, за исключением семи.
— Вызываю поддержку с воздуха, — продолжил командовать Виид, и со стороны леса тут же прилетели бараги и накрыли поле волнами пламени.
— Мы ждали.
— Враг будет испепелён.
Боевая мощь ургосов опиралась на быстрое перемещение и формирование групп для осуществления мощных атак на средней дистанции. Бахаморг и другие оживлённые скульптуры действовали как приманка и заманили ургосов аккурат под огонь бараг.
А затем…
— Восстаньте те, кто здесь когда-то жили. Ступите на эту чёрную и проклятую землю. Явите живым законы вечной тьмы! Призыв нежити! — прокричал Виид, активировав своё главное заклинание по призыву нежити.
В результате этого трупы ургосов, убитых в результате нападения бараг, превратились в рыцарей смерти, а в некоторых случаях даже в рыцарей возмездия.
— Магия тьмы превратила трупы ургосов в нежить. Текущее значение Призыва Нежити существенно увеличилось! Интеллект и Мудрость навсегда увеличились на 3.
Обожженная пламенем нежить поднялась на ноги и тут же вступила в бой.
Виид же, воспользовавшись случаем, активировал ещё одно заклинание:
— Ущелье Гниющих Костей.
Ургосы никогда не поворачивались спиной к своим врагам, однако Виид всё-таки решил подготовиться на тот случай, если такая ситуация возникнет. Кроме того, он хотел опробовать в деле и другие проклятия, которые были менее развиты, чем его Призыв Нежити. Однако… его прервали.
Союн: — Мордред в опасности. Город наводнили обитавшие в подземельях монстры.
Мордред был столицей Империи Нифльхейм.
Другими словами, прекрасные руины, дожившие до сегодняшних дней, находились под угрозой уничтожения.
Виид: — Думаешь, стоит отправиться в Мордред?
Охота в Мордреде была максимально эффективной, поскольку из-за обилия трупов ему не нужно было тратить время на первоначальное убийство монстров для призыва нежити.
А нежить была невероятно полезна для уничтожения умеренно сильных чудовищ, которые представляли собой идеальный катализатор для роста некроманта.
Союн: — Думаю, Мордред уже потерян для нас… Это старые руины, где некоторые монстры появляются прямо из-под земли. Если мы сосредоточимся на Мордреде, пострадает безопасность других регионов.
Виид: — Хм-м, наверное, так и есть.
Союн: — Монстры Мордреда будут остановлены стенами близлежащих городов и деревень. Кроме того, я уже собрала армию.
Виид: — Быстро же ты среагировала. И что, им удастся успешно защищаться?
Союн: — В некоторой степени. Конечно, нам пришлось оголить некоторые участки, но… думаю, они справятся.
Теперь, когда монстры начали появляться по всему Версальскому Континенту, опасность могла прийти откуда угодно. На форумах уже появилось много сообщений от игроков, ставших жертвами монстров.
Союн: — У меня другой вопрос… Ты планируешь полностью освоить некромантию?
Виид: — Э-э, а к чему ты спрашиваешь?
Союн: — Я получила кое-какую информацию о специальном воинском классе. Это может быть связано со спасителем мира.
Виид: — Спасителем мира?
Виид слышал о множестве воинских классов, включая мастеров боевых искусств. Итак, знал он и о «спасителе мира» — классе, который у него был по время бытности Великим Императором Пустыни.
«Этот класс я получил на замену воину солнца. Однако мой путь был скорее исключением, ведь быть спасителем мира может быть только один, самый лучший среди всех воинов и рыцарей».
Когда Виид уничтожил Церковь Эмбиню и завершил череду заданий, данный титул перешёл к Хестигеру.
Другими словами, спаситель мира был настоящей вершиной всех боевых классов.
Виид: — И что, этот класс можно каким-то образом приобрести?
Союн: — Я не могу сказать наверняка. Но ты сможешь получить доступ к продвинутому воинскому классу. После этого, скорее всего, откроется доступ к получению класса «спаситель мира».
Виид: — Что ж, в этом есть смысл…
Учитывая свой опыт, Виид мог сказать наверняка, что заполучить такой класс можно было лишь выйдя за пределы человеческих возможностей и получив задание по спасению мира.
«Возможно, инициатором этого станет Кайберн… Хм-м. В обычной ситуации я не ставил бы на это, но мир в смятении, и получение такого задания весьма вероятно», — подумал Виид, одновременно с этим решив, что ему не обязательно осваивать некромантию до самого конца.
По сути, некромант представлял собой класс, который владел силой, связанной со смертью. Следовательно, некроманты могли быть мощными, только если имели возможность свободно использовать магию тьмы.
Однако в этом процессе игрок терял различные характеристики. Другими словами, штрафы у некромантов были слишком велики по сравнению со скульпторами, которые обладали повышенными характеристиками, но прокачивались существенно медленнее остальных.
«Мне нужно всего лишь иметь достаточно развитые навыки, чтобы максимизировать эффективность охоты. Кроме того, текущее значение Призыва Нежити и так будет продолжать расти, поскольку я много охочусь. Мне не нужно изо всех сил пытаться достичь вершины в некромантии».
Чтобы повысить своё мастерство, некромант высокого уровня должен был пойти на особые и необычные жертвы.
У каждого класса были свои собственные методы достижения цели, и лишь немногие следовали необходимости постоянного ручного труда, которым занимались скульпторы.
В прошлом некромантия была для Виида очень ценной с точки зрения скорейшего поднятия уровней, но после падения Гильдии Гермес его приоритеты несколько изменились.
Союн: — Если ты не овладеешь некромантией и выберешь другую профессию, умение призыва нежити немного снизится.
Виид: — Это не имеет значения. Я могу справиться с этой задачей при помощи повышения характеристик.
Виид считал, что подобный штраф не особо опасен.
Если человек кардинально менял свой класс, текущее значение его навыков несколько уменьшалось. Самым ярким тому примером были маги, решившие стать воинами. Данная трансформация неизбежно приводила к потере текущего значения навыков и характеристик.
Тем не менее, если человек, избравший класс лучника, становился рейнджером, Стрельба из Лука оставалась на прежнем значении.
Союн: — Итак, тебе нужно выбрать класс воина и отправиться в пустыню.
Виид: — В пустыню? Это обязательно?
Союн: — Есть и другой путь, в одном из мест Центрального Континента, но самый легкий старт именно в пустыне.
Таким образом, Виид решил сменить свой второй класс.
Он начинал как скульптор, затем стал некромантом и даже императором. А теперь его целью было становление спасителем мира.
***
После битвы на Гарнавской Равнине Барт занялся расширением своего торгового влияния на Центральном Континенте.
«Когда появляется подобная возможность, нужно активно её использовать. Вставать нужно рано. Если просыпаться в полдень, то и заработок будет в два раза меньше».
Барт приобрёл огромное количество расходных материалов и руды, после чего заключил несколько сделок с властями городов Центрального Континента. Также он подружился с торговцами Хелтеном и Дельмонгом, которые присоединились к его бизнесу.
— Может не пойдём в Калламор? Спрос достаточный даже в Туллене.
— Нужно идти. Если где-то кто-то хочет что-то купить, мы должны туда идти.
— Цены здесь тоже стабильны…
— В первую очередь мы должны продавать товары тем, кто абсолютно хочет их купить. Торговцы становятся успешными благодаря обороту, — парировал Барт, направляя свои повозки в сторону Калламора.
Несмотря на то, что замок Эвалюк был разрушен драконом, а повсюду бродили чудища, им удалось успешно добраться до замка Зении. Это был четвертый по величине город региона Калламор, однако по количеству транспортных путей он для многих был настоящей столицей.
— Продажа железной руды! Железное оружие! Древесина и прочие материалы!
Хелтен и Дельмонг, последовавшие за Бартом, продали половину своего товара в комиссионном магазине, а оставшуюся половину приволокли на городскую площадь, где открыли небольшую лавку. А затем, всего за двадцать минут они установили настоящий рекорд по продажам.
Всё, что они сделали, так это поставили невзрачную палатку в углу городской площади, однако уже через мгновенье к ним выстроилась бесконечная очередь покупателей.
Особенным спросом пользовались такие расходные материалы, как стрелы и арбалетные болты.
— Ну как? Распродались быстрее ветра.
— Да уж. Оно того стоило.
С падением Замка Эвалюк и ростом активности монстров произошёл экспоненциальный рост спроса на луки. В любой осадной войне первым оружием, которым должен был обзавестись любой игрок или солдат, был именно лук.
— Отлично. Но что же нам купить для обратного пути?
— Давайте купим лекарственные травы. В этом регионе растёт множество лекарственных трав.
— Откуда ты всё это знаешь?
— Основой любой торговли является оценка рынка, — ответил Барт, после чего закупился лекарственными травами.
Так же поступили и Хелтен с Дельмонгом, которые вскоре вернулись вместе с остальными игроками в Туллен.
Продавая травы в Туллене и Бриттене, они могли удвоить и без того крупный капитал, полученный ими после тотальной распродажи в Калламоре.
«Когда начинается война, торговцу должно продавать свои товары ещё более усердно. Он должен продавать всё, что только можно продать. А покупатель всегда найдётся».
То же самое было применимо и к его корпорации, которой он когда-то управлял. Когда другие говорили, что эти инвестиции слишком ранние, он шёл на риск и получал колоссальную прибыль.
«Даже с учётом того, что всё рухнуло… Я знаю, что этот метод не ошибочен».
Когда Барт потерял право управлять своей собственной компанией, он впал в настоящую депрессию. Да, у него оставалось огромное количество денег, чтобы поддерживать безбедную жизнь, однако клеймо «провального менеджера» было для него хуже ножа в сердце.
Тем не менее, он прекрасно понимал, что его ситуация ещё не такая плохая. Куда хуже было десяткам тысяч людей, а также их семьям, оставшимся без работы.
Барту было очень жаль их, а также стыдно за самого себя. Тем не менее, дочерние компании его бывшей корпорации вскоре нашли нового владельца и вновь начали вести бизнес.
«Так же должен поступить и я. Мои навыки ещё не заржавели и вполне применимы к Королевской Дороге».