Первый Меч и пустынные войны яростно размахивали своими скимитарами (изогнутые восточные сабли), разрубая стоящих у них на пути войнов Империи Хэйвен.
— Гар-рра!
Их мускулистые тела пылали силой, а сами они то и дело издавали дикий рев.
— На фронте какой-то шум, что там происходит?
— Мастер. Младший приехал!
— Отлично! Мы наконец-то сможем с ним встретиться! Отправляемся к нему навстречу!
— Да, учитель!
Первый Меч и пустынные войны сменили направление и пошли наперерез армии Империи Хэйвен, не забывая кромсать врагов вокруг себя.
— Ха-айя!
Первый Меч проворно скакал на верблюде, искусно расправляясь со всеми противниками. Его скимитар летал словно молния и мгновенно поражал врагов.
___________________________________________________
< Лучистый удар поразил врага. Здоровье противника уменьшилось на 19,429. >
___________________________________________________
— Мальчики, давайте потише. Сохраняйте спокойствие.
— Да, учитель.
Ученики были верны его указаниям и сражались достойно.
Искусно орудуя скимитарами, они с идеально рассчитанной силой и скоростью наносили противникам точные удары.
Они также выбирали идеальный момент для атаки, так, чтобы враг не смог уклониться или заблокировать удар. Из-за невероятной скорости и точности атак войны Империи Хэйвен десятками умирали на их пути.
— Что там происходит? — удивленно спросил Виид увидев, как игроки Гильдии Гермес умирают один за другим.
Он возглавил игроков Центрального Континента и напал на армию Империи Хэйвен с нескольких фронтов, однако не посылал никого с той стороны.
Отряд пустынных войнов продолжал яростно атаковать армию Империи Хэйвен, продвигаясь к Вииду.
— Младший!
— Учитель!
— Здесь действительно весело сражаться! Давай покажем им настоящую битву!
— Да, учитель.
Виид и Первый Меч стали сражаться бок о бок, все противники на их пути неизбежно встречали смерть.
— Ха-айя!
— Вперед!
*Ржание*
Однако члены Гильдии Гермес и имперские рыцари не собирались так просто сдаваться.
Игроки, сражавшиеся против них, также понесли потери. Войска Империи Хэйвен оказывали серьезное сопротивление, но так и не смогли остановить чудовищный прорыв вражеских сил.
— Сегодня лучший день в моей жизни!
— Полностью согласен! Именно поэтому я стал рыцарем!
— Поехали вперед!
Игроки наслаждались сражением.
Они навсегда запомнят этот день. День когда они испытали невероятную свободу, энергию и волнение, присущие настоящей битве.
Члены Гильдии Гермес, которые находились на передовой, пришли в ярость, увидев ситуацию в тылу.
— Виид проделал весь этот путь и пришел сюда! Он что, сумасшедший?
— О чем он только думает? Должно быть, он хочет умереть.
Даже если это Виид, который смог победить Бадырея — теперь он находился на их территории, посреди их войска.
Да, там были и пустынные войны, и Легион Грифонов и авиаки, и даже странные рыцари на быках, однако выжившие члены Гильдии Гермес обладали чудовищной силой.
— Аркхим-ним, позволь мне разобраться с этим.
Баймонг шагнул вперед и продолжил свою речь.
— Ситуация изменилась. Равнина Гарнав была заполнена несметным полчищем людей, но теперь мы превосходим их и по числу, и по силе. Мы можем передавить их как насекомых.
Гильдия Гермес понесла большие потери, однако ее членами по-прежнему были сильнейшие игроки Королевской Дороги.
— Мы принесем голову Виида.
К Баймонгу присоединилось еще несколько игроков, жаждущих отомстить Вииду.
— Я тоже пойду.
— Я отрублю его голову своими собственными руками.
Опытные игроки Гильдии Гермес стали продвигаться в тыл имперской армии, где сейчас проходило яростное сражение.
— К сожалению, я не могу присоединиться к ним, — пробормотал Аркхим и дал команду к отступлению.
Нам нужно убраться отсюда, пока не прилетел дракон.
Прошло некоторое время, но Баймонг так и не вернулся.
Причиной этого был Приправленный Краб. Проводя разведку в лагере врага, он выбрал себе цель, ей оказался гигантский рыцарь Баймонг.
— Это просто рай!
Виид подобрал огромное количество снаряжения, выпавшего с рыцарей Империи Хэйвен: мечи, доспехи, сапоги и множество других предметов. Хоть это снаряжение и не было самым лучшим, оно определенно стоило кучу денег и было весьма популярным среди обычных игроков. Он сможет без проблем продать все это на аукционе.
— Берите все, что захотите! Все их вещи ваши! — выкрикнул Виид.
Легион рыцарей на быках, подгоняемой жадностью, еще яростней бросился в бой. Игроки Центрального Континента рисковали своей жизнью ради долгожданной возможности отомстить и дорогостоящих трофеев.
Стоило Вииду разорвать строй вражеской армии, остальные игроки последовали за ним, убивая всех, кто попадался им под руку. Когда-то всемогущие имперские рыцари падали на колени.
Первый Меч и его ученики также вносили свой вклад. Их скимитары были острым и быстрым оружием, которое идеально подходило для атаки верхом на верблюдах и быстро меняющихся ситуаций.
Так, разделившись на две группы, пустынные войны и игроки Центрального Континента атаковали противника со всех сторон. Хоть это и был их первый совместный боевой опыт, они идеально дополняли друг друга.
Игроки Центрального Континента были раздосадованы.
— Это сумасшествие. Подумать только, я добровольно отказывался от такого веселья…
— Нужно было сразу идти в Королевство Арпен. Зачем я только остался на Центральном Континенте, терпя диктатуру Гильдии Гермес.
Виид и Бадырей были двумя известнейшими фигурами в Королевской Дороге. Однако, высокоуровневые игроки Центрального Континента, как правило, смотрели на Виида сверху вниз. Еще в те дни, когда его имя стало известным благодаря заданию с Бессмертным Легионом, большинство решило, что ему просто повезло.
«Ему просто повезло с квестом».
«Это не Земля Магии. В Королевской Дороге все по-другому».
В первые годы существования Королевской Дороги многие игроки приобрели известность на Центральном Континенте.
Узнав, что Виид был из Королевства Розенхайм, они поняли, что тот значительно уступает им в уровнях и отнеслись к нему весьма легкомысленно.
Позднее, наблюдая за его боевыми достижениями и невероятными приключениями, они стали относиться к нему с уважением.
Теперь же, сражаясь с ним бок о бок, игроки ощутили истинную силу Виида и едва могли сохранять спокойствие. Сконцентрировавшись на битве, они время от времени поглядывали на него.
Виид, Бог Войны, который сеял хаос в рядах противника, бесстрашно бросался в самую гущу вражеского войска.
«Он просто сумасшедший. Настоящий маньяк».
«Теперь весь мир будет принадлежать Вииду. Нужно произвести на него хорошее впечатление».
«Черт возьми! Это просто невероятно волнующие сражение! Я хочу всегда следовать за этим парнем!»
«Теперь я понимаю, как возник Культ Травяной Каши. Я всегда думал, что они просто надоедливые фанатики… но теперь, глядя на него, я полностью с ними согласен!»
«Жизнь так коротка! Нужно наслаждаться каждым моментом!»
Игроки Центрального Континента приняли решение. Отныне они будут участвовать в любой охоте, в любом квесте или задании, связанном с Виидом.
Конечно, в будущем они еще не раз пожалеют об этом импульсивном решении…