↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Легендарный лунный скульптор
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 51. Глава 2.1. Призыв Пылающих Метеоров (часть 2)

»

— …Ууугх…

— Священника сюда! Пожалуйста, он умрет в любую минуту!

— Игроков засыпало землей. Давайте все соберемся и спасем их.

Равнина Гарнав превратилась в адское место всего лишь за несколько минут.

В тех местах, куда непосредственно упали метеоры, никто не остался в живых, и даже те, кто находился недалеко от этих мест, погибли от ударной волны. Когда горящие метеоры упали на землю, температура неожиданно и резко поднялась, и разгорелся огромный пожар.

— Дух воды. Призывай Капли Дождя! Потуши огонь немедленно.

— Разливающаяся Река!

Шаманы и маги, не покладая рук, старались потушить пожар, но там были и такие игроки, кто просто застыл на месте, совершенно растерявшись: это были те, кто еще не достиг 10 или 30 уровня.

Для них использовать магические заклинания при охоте на монстров было чем-то необычным, и получить магический удар тоже было скорее исключением, чем правилом. Магия сама по себе была для них любопытным и редким явлением, и поэтому одного вида того, как летящие падающие звезды, созданные одним из последних магических заклинаний, Призывом Пылающих Метеоров, ударились о землю, на которой они стояли, было достаточно, чтобы дезориентировать их.

— Эй, мы еще живы?

— Да, если так можно сказать. У меня осталось меньше половины от Жизненной Силы.

— Я так испугался. Секунду мое тело летело по воздуху, когда приземлился метеор.

— А мы были на расстоянии больше километра от этой штуки. Нам бы, наверное, прибило на месте, если бы мы были чуть ближе.

Игроки были напуганы разрушительной силой заклинания Призыва Пылающих Метеоров. Они все были намерены сражаться до последнего вздоха с Империей Хэйвен, когда сначала вступили в войну, но испытать на себе такую невиданную магию, было уже совершенно другое.

— Как мы теперь будем сражаться?

— Не знаю. Кто знает, наверное, прилетит еще больше метеоров, если мы будем находиться слишком близко друг к другу.

— Но сколько людей погибло?

— Сейчас никак об этом не узнать. Думаю, все, кто стоял там, мертвы.

— Черт. Там была Продуктовая Аллея. Все постройки рухнули.

Выжившие игроки дрожали от волнения и тревоги и, гадая, упадет ли еще один метеор, смотрели на в данный момент спокойное небо.

Тем временем тайно продвигалась группа людей.

— Фгел: Мы на месте.

— Дананго: Вылей это в огонь и сматывайся. Оно быстро распространяется, поэтому будьте все осторожны.

Около сотни игроков тихо прокрались на равнину, прихватив с собой бутылки с какой-то жидкостью, и брызгали это содержимое в огонь. Толпы людей, топтавшихся недалеко от этих игроков, замечали их, но никто не пытался остановить их, не видя в этом никакой проблемы.

— Фгел: Миссия выполнена. А теперь уходим.

Люди, которые вылили жидкость из бутылок в огонь, быстро убежали из этого места.

Остальные игроки носились по Равнине Гарнав, которая сейчас утонула в беспорядке и скорби.

— Я член отряда Каши из Осоки. В нашем отряде много паладинов и священников, поэтому, если вас ранило, заходите сюда!

— Куриная каша готова предоставить свою помощь.

— Мы раздаем бесплатные бинты всем нуждающимся!

Игроки ухаживали за ранеными, тушили огонь и пытались восстановить разрушенную землю. Благодаря тем крепким отношениям, которые сложились между игроками с самых первых дней в Море, они искали способы помочь друг другу несмотря на весь тот хаос, который создало заклинания Призыва Пламенеющих Метеоров.

Но в этот момент:

________________________________________< Вы подхватили болезнь Элкина!

Странное головокружение и высокая температура терзают ваше тело.

Каждую секунду Жизненная Сила теряет по 14 очков.

Ваша максимальная Жизненная Сила и Мана уменьшены.>________________________________________

— А?

— Болезнь Элкина?

— Что на этот раз?

Загадочная болезнь, которая начала одновременно расползаться из разных мест!

Игроки, которые подхватывали эту болезнь, отправлялись на поиски священников, думая, что это что-то несерьезное.

— Я бы хотел попросить об исцеляющем заклинании. Думаю, я подхватил какую-то болезнь. Я могу подождать, если вы хотите… Похоже, вы очень заняты.

— Нет, все в порядке. Я исцелю тебя прямо сейчас.

Священник накладывал исцеляющее заклинание… Обычно оно сразу же вылечивало большинство болезней.

________________________________________< Исцеляющее заклинание не подействовало. >________________________________________< Болезнь Элкина набирает силу, когда ваше тело слабеет.

Вы будете терять 47 очков Жизненной Силы в секунду.

Ваша выносливость снизится на 52% от ее максимального значения.>________________________________________

— Что это?

— Исцеляющее заклинание не может это излечить… Как?

Состояние заболевших игроков продолжало ухудшаться, даже когда они в панике смотрели друг на друга. Так как их Жизненная Сила уменьшилась, они в конце концов совсем не могли двигаться и падали на землю, медленно окрашивались в серый цвет и погибали.________________________________________< Вы заразились болезнью Элкина.>________________________________________

Игроки, которые находились рядом с этими пациентами, даже священники с их необыкновенной устойчивостью к заразе подхватывали эту болезнь. Новость о появлении заразной болезни, которую нельзя было вылечить исцеляющим заклинанием, начала распространяться по местным чатам, засасывая всю Равнину Гарнав в пучину страха.


* * *

Члены Гильдии Гермес, которые собрались в банкетном зале Замка Арен, не могли сдержать восторг.

«Это так сурово. Наша гильдия точно справиться с той работой в битве, которая ей уготована».

«Мы нашли лучшее решение, как справиться со стратегией людских волн».

Так как во внутренних делах Империи творился беспорядок, компетенция Лафэя как лидера несколько раз ставилась под вопрос. Он часто выглядел довольно немощным, когда дело касалось Виида или Империи Арпен, но никто бы не подумал так сейчас, ведь он полностью и бесповоротно нейтрализовал толпу людей на Равнине Гарнав.

Аркхим выступил вперед и сказал:

— Это еще не всё.

— …

Нужно было пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы подняться на высокий пост в Гильдии Гермес. Но даже этим ветеранам приходилось сдерживаться, чтобы не воскликнуть от страха.

«Еще не всё?»

«У них еще есть один или два туза в рукаве после такого… Знаю, это моя гильдия, но должен сказать, это жестоко».

«Дьяволы. Вот кто они».

В их головах пронеслась мысль, что Виид и Королевство Арпен, наверное, выбрали себе не того врага.

То, что появилось перед их глазами по кристальному шару в банкетном зале, представляло собой Отряд Фанцелоп из Призрачных Рыцарей! Выскочив из тех мест, куда упали пылающие метеоры, они начали убивать всех игроков, которые на свою беду оказались рядом.

Ланселот, который до этого момента молча наблюдал за происходящим, задал вопрос:

— Нежить, да?

Аркхим кивнул.

— Их зовут Отряд Фанцелоп из Призрачных Рыцарей.

— Хмм. Похоже, у них довольно высокий уровень.

— Думаю, их уровень примерно 620.

На первый взгляд казалось, что Отряд Фанцелоп состоял из примерно 250 участников. Отряд призрачных рыцарей выглядел не так грандиозно по сравнению с заклинанием Призыва Пылающих Метеоров или болезнью Элкина; двух вооруженных групп из Гильдии Гермес хватило бы, чтобы уравнять силы с этим отрядом.

«Они точно хорошо запутают наших врагов после этих двух событий… Но все равно кажется, они не представляют такой уж большой угрозы».

«От них немного будет толку, если только им специально не подобрали оружие и не подготовили их к такому случаю. Но опять же, может быть, такое ощущение остается, потому что заклинание, призвавшее метеоры, произвело слишком большое впечатление».

Игроки с севера пошли вперед, чтобы остановить Отряд Фанцелоп. Тех, у кого уровень был ниже 200, смели почти сразу же, как только они кинулись в бой, поэтому игроки 400 и 500 уровней собрались вместе. Также на Равнине Гарнав оставалось довольно много игроков с Центрального Континента.

Взрыв многочисленных магических заклинаний!

Призрачные рыцари подверглись практически по-зверски свирепым атакам со стороны разъяренных игроков. Так как это была не полномасштабная битва против основных сил Империи Хэйвен, вся главная их мощь сейчас была сосредоточена только в этом отряде нежити.

— Хах…

— Как они…?

То, что произошло дальше, удивило всех, кто наблюдал за равниной.

Казалось, Отряд Фанцелоп из Призрачных Рыцарей не брала ни одна магическая атака, которую направляли на него игроки. Некоторые призрачные рыцари растворялись в воздухе, но их нельзя было полностью разрушить, сколько бы атак на них ни было выпущено. Даже когда путь им преграждали Воины, Солдаты и Паладины, они перемещали свое астральное тело, чтобы перепрыгнуть любое препятствие, и неслись дальше.

Аркхим объяснил.

— Отряд Фанцелоп из Призрачных Рыцарей. Их основной отличительной чертой является то, что они невосприимчивы ко всем типам урона. Но они могут принять на себя много ударов и не канут в лету, пока не уничтожат абсолютно всех врагов на своем пути.

— …

Группа рыцарей-нежити, которые не боятся никакого урона; это был третий припрятанный туз, который вытащил из рукава Гильдия Гермес.

— Мы действительно так далеко зайдем, что будем уничтожать их?

— С помощью всем редких магических заклинаний и военной силы, которые есть в нашем распоряжении, чтобы разгромить их… Им действительно не на что надеяться.

В банкетном зале Замка Арен теперь не было никого, кто не верил в победу Империи Хэйвен.

В конце концов члены Королевской Гвардии Бадырея начали раздавать командирам дивизионов бумаги с планом операции. Информация о маршрутах передвижения каждого легиона, цели миссии и боевой строй — всё это было указано в бумагах. Командиры легионов прочитали заголовок плана операции, расположившегося наверху страницы.

________________________________________План полного уничтожения

Шаг 1. Использовать заклинание Призыва Пламенеющих Метеоров и ударить им по Равнине Гарнав.

Шаг 2. Распространить болезнь Элкина. Быстро разлетающаяся заразная болезнь лишит врагов боевой силы и посеет страх среди игроков.

Шаг 3. Появление Отряда Фанцелоп из Призрачных Рыцарей. Привнести еще больше отчаяния в умы врагов.

Шаг 4. Императорская Армия начинает полномасштабное лобовое наступление на поле боя с севера, юга, востока и запада. Использовать Стальных Рыцарей и Истребляющие Копья.

Шаг 5. Использовать заклинание Призыва Пламенеющих Метеоров еще раз. Убить или подчинить Виида и ключевых игроков с севера во время неразберихи на поле боя.________________________________________

Каждый шаг был снабжен инструкциями с подробностями плана операции на десять страниц. Основная цель миссии — убить более 40% игроков, собравшихся на Равнине Гарнав, в том числе и Виида.

— С этим планом миссии легко будет выполнить его на отлично.

— Все эти ловушки и засады… Никто не сможет ускользнуть, даже Виид.

— Мы просто будем всех убивать. Смысл заключается в том, чтобы удостовериться в том, что у них больше никогда даже мысли не возникнет противостоять нам.

Командиры легионов и воины высших уровней, собравшиеся в Замке Арен, начали с улыбкой на лице расходиться по своим делам. Их ничто не беспокоило кроме мысли о том, что надо выйти на поле боя, как можно скорее.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть