Все люди, которые сражались в Войне Палланка, в конце концов пали.
Затем их трупы поднимались уже в виде нежити Виидом.
Армия нежити, которая состояла из зомби, скелетов, вампиров, Дуллаханов и Рыцарей Смерти!
— Сначала Некромант!
— Источник всего зла. Избавимся от этого отвратительного существа, которое идет против природы!
Чтобы сразиться с Виидом, в первый ряд, на передовую, выступили вожди племен и воины нечеловеческих рас.
Эльфы были прирожденными стрелками, шаманами и магами, и они неплохо справлялись с мечом… Раса, чьи способности оптимально подходили для сражения, несмотря на то, что они любили мир!
Что касается варваров, там было много разных племен, все они обладали поразительной силой и физической крепостью. Но самым выдающимся персонажем среди них был Варвар, который носил костяное ожерелье.
Давным-давно Виид связался с KMC Media и запросил все имеющиеся материалы на исторических персонажей Версальского Континента.
Среди 10 томов документов, объем которых в общем составлял 500 страниц, он нашел запись об одном особенном человеке.<Наринтургер, воин-варвар
Он был коронован главнокомандующим легиона из 32 разных варварских племен. Одаренный огромной силой он мог разломить огромный валун и даже разрушить гору!
Он любил странствовать по самым отдаленным регионам Континента и был известен тем, что никогда не проигрывал в бою.
В мирное время бесчисленные солдаты и варвары толпами стекались к нему, чтобы постичь искусство владения топором.>Вот это практически всё, что было в его биографии, но в записях о различных исторических событиях, в которых он участвовал, было много чего, на что стоило обратить внимание. Записи гласили, что он на его счету несколько великих подвигов, например, победа над монстром 600 уровня, а еще он разрубил железную дверь крепости топором.
«Варвар, который, скорее всего, мастерски владеет топором. Его способности Воина такие же выдающиеся».
Один удар воина с топором наносил самый сильный урон, а если добавить к этому силу и крепость расы варваров, то получался чрезвычайно опасный противник. Остальные варвары, которыми он командовал, тоже славились прекрасными навыками.
— Сначала перестройтесь в позицию защиты.
— Понял.
Ван Хок отдал приказ нежити построиться для обороны, но это означало чуть больше, чем просто встать близко друг к другу и ждать атаки, их оружие и броня были не так хороши, как у людей.
Эльфы неслись на воинов-скелетов словно ветер. Варвары, которые шли за их главнокомандующим Наринтургером, взмахами топора разбивали кости скелетов.
— Уррааххх!
Дуллаханы и Рыцари Смерти ринулись на них с мощным кличем, но их хватало ненадолго. У эльфов были странные артефакты, которые испускали яркий луч зеленого света и дотла сжигали скелетов и Дуллаханов.
Бессмертный легион Виида безнадежно рассыпался под действием объединенных сил нечеловеческих армий.
— Рыцарь, ты собираешься и с ними сражаться?
Виид покачал головой.
— Нет, бежим сейчас.
— Что…?
— С ними трудновато справиться, и не похоже, что от сражения с ними я получу что-то стоящее.
— Но… как же твоя гордость рыцаря?
— Я скульптор.
— А разве у скульптора нет гордости?
— Ну, я обменял ее на кусок хлеба. И должен сказать, что это хорошая цена за мою гордость.
— …
Виид вырвался из хватки нечеловеческой армии, бросив на нее своих подопечных из числа нежити.
Эльфы и варвары, которые ненавидели нежить, с яростью их атаковали, но вскоре и их раздавили такие монстры, как Циклопы. Бесконечный поток монстров атаковал всех эльфов, варваров и Королевство Байнер.
Наринтургер и остальные варвары не могли сражаться еще отважнее. Сказать, что каждый из них мог сравниться по силе с сотней врагов, это ничего не сказать про то, насколько грандиозный бой они вели, да и стрелы, пущенные эльфами, тоже пронзили многих монстров.
Однако история диктовала свои правила: победителем в Войне Палланка должны были стать монстры.
Виид с Принцессой Реми верхом на лошади-призраке мчался к далекой горе.
— Здесь мы в безопасности, пока.
Большая часть нежити, которую Виид оставил на поле боя, исчезла в сражении.
Но в данный момент он собирался пройти квест, связанный с Принцессой Реми во время Войны Палланка.
Он очень сожалел, что не мог сыграть более значительную роль в битве, но на этот раз его приоритетом была Принцесса Реми.
— Спасибо тебе, я смогла вырваться в более безопасное место, Рыцарь.
— Не за что.
— В знак благодарности моему… эм… достопочтенному… Рыцарю я награжу тебя одним из предметов, которые у меня есть.
Принцесса Реми вытащила маленькое зеркальце.<Украшенное драгоценностями Зеркало Принцессы Реми
Это зеркало украшено изумрудами и сапфирами.
Это сокровище, которое передавалось из поколения в поколение в королевской семье Королевства Изран, и оно очень ценно.
# Возможности:
• Если зеркало получено как подарок, оно усиливает эффект от характеристик Славы и Чести.
• Достоинство +50.
• Улучшает действие навыка торговли на 4%.>Хоть это был и не магический предмет, все равно довольно много людей хотели бы им обладать. Виид взял у принцессы украшенное драгоценными камнями зеркало и уже хотел положить его в сумку, как вдруг почувствовал себя как-то немного странно.
«Материал немного… грубый».
Предмет совершено точно назывался «Украшенное драгоценностями Зеркало», но та часть, которая была изготовлена из металла, на ощупь была невероятно твердой.
Виид достал кузнечный молот и положил Украшенное драгоценностями Зеркало на пол.
— Что-то не так?
— Я немного сомневаюсь…
— В зеркале?
— Да, Принцесса. Немного стыдно… но я могу сделать такое же, если ошибусь!
Он ударил молотом по зеркалу.
Дзынь!
Украшенное драгоценностями Зеркало сразу же разбилось на кусочки.< Особый материал для кузнечного дела! Вы нашли Долото Океана. >При изготовлении оружия или брони этот материал давал дополнительные характеристики изготовляемой экипировке, и он был замечательным подспорьем в создании редких предметов.
Пятый этаж Башни Героев.
Виид смог добыть последний спрятанный джекпот, который только мог получить во время своего приключения в сражении Палланка.
* * *
KMC Media.
У менеджера Кана и его подчиненных выступили темные круги под глазами.
— Надеюсь, после этого я не упаду в обморок.
— Об этом я и говорю.
— Фу, интересно, будет ли у нас время в туалет сходить, когда начнется сама трансляция…
KMC Media и остальные телерадиокомпании готовили специальные видео для эфира.
— История жизни Бадырея
— История жизни Виида
— История развития Гильдии Гермес
— История Королевства Арпен
— Подготовка к войне на Равнине Гарнав
— Текущее положение дел в Замке Арен
— Знакомство со знаменитыми игроками, участвующими в войне
— Знакомство с разными группами Культа Травяной Каши
— Устройство военных сил Империи Хэйвен
— Эпизоды последних сражений
— Прогнозы военных экспертов
Эти видео готовились для того, чтобы пустить их в эфир за по крайней мере 10 часов до начала сражения на Равнине Гарнав, но теперь в них не было смысла, так как видео, на котором Виид проходил Тропу Борьбы, сменилось видео о Войне Палланка. Было не просто принять решение остановить прямое вещание в самом разгаре, когда вышеупомянутая телерадиокомпания показывала приключение никого иного, как Виида. Если говорить на языке бейсбола, это решение было все равно что неожиданно прервать трансляцию матча в прямом эфире для выпуска новостей на девятом иннинге, когда уже было два аута — худшая ситуация, которую только можно представить.
Ответы зрителей на видео тоже были довольно взрывными.
— Это Некромант. НАСТОЯЩИЙ Некромант.
— *дрожа от страха*. Неужели он настолько силен? Воин и Некромант. Скульптор — это просто небольшое дополнение.
— Его отправили на Войну Палланка, просто чтобы спасти Принцессу Реми, а он вместо этого зачистил всё поле боя.
— Все Некроманты такие сильные?
— Нет, только Виид.
— Не так много времени прошло с тех пор, как он сменил профессию после того, как стал скульптором. Как такое вообще возможно?
— Это словно крупная корпорация зашла на новый рынок… Хоть я и не уверен, можно ли скульптора как профессию сравнивать с крупной корпорацией.
Даже телерадиокомпании были поражены впечатляющими боевыми способностями Виида.На канале KMC Media появился известный игрок по имени Дженна. Говорят, она была самой сильной среди ныне активных игроков-Некромантов.
— Не так много времени прошло с тез пор, как Виид сменил профессию и стал Некромантом. Обычно в этой профессии можно быстро расти?
— Сама не совсем понимаю. Но у меня есть догадка.
— И какая же?
— Для такой профессии, как Некромант, сила очень зависит от понимания игрока навыков этой профессии. Очень важно четко понимать характеристики профессии и правильно их использовать.
На онлайн-форумах разгорелось много споров о том, насколько сложно быть Некромантом. После того, как выбрать Некроманта в качестве профессии стало возможно в игре благодаря Вииду, много игроков бросили вызов и стали Некромантами. Некоторые из них рекомендовали эту профессию как один из лучших вариантов, но остальные называли ее худшей профессией, которую только можно придумать. Призывать нежить было бессмысленно, пока ты не наловчишься их призывать, попробовав это сделать сотни раз, потому что уровень навыка был низким. Для Некроманта было привычным делом бродить с парой слабых воинов-скелетов, и он часто становился первой мишенью для нападения монстров и погибал. Призыв нежити и проклятья — это всё, что было доступно на ранней стадии освоения этой профессии, поэтому едва ли можно было дать отпор в рукопашном бою.
Также Некроманты не могли охотиться в компании, и им приходилось все делать самим.
Дженнна уверенно продолжила рассказ.
— Виид открыл стезю Некроманта как одно из возможностей класса. Именно он победил Бессмертный Легион, и думаю, его понимание этой профессии, основанное на опыте управления армией нежити на большом поле боя, превосходит мое.
— И в этом понимании кроется источник его силы?
— Это только одна из причин. Кроме того, его лидерские качества и большой выбор тактик, которые он использует при командовании своими войсками, тоже вносят свою лепту в его силу… Слабые стороны Некроманта, похоже, не особо его касаются. Даже если бы был Некромант с точно такими же навыками и экипировкой, как у него, думаю, его бы скорость охоты бы минимум раза в два меньше, чем у Виида.
Эпизоды, в которых армия нежити Виида расчищала поле боя в Войне Палланка транслировались в прямом эфире, из-за чего зрительские рейтинги еще больше выросли.
* * *
Клац! Клац! Клац!
Фабио и Герман построили кузницу.
— Что за опрометчивый план они придумали, сделать 3700 скульптур!
— Фух. Рад, что смог хоть немного помочь.
Не только они, но и все гномы-кузнецы Курысо помогали с этими строительными работами.
Они плавили железо и строили все особенные скульптуры обстоятельно и красиво.
Игроки, которые выбрали в качестве профессии ремесло, получали удовольствие, что-то создавая. Было приятно трудиться самостоятельно, но от ощущения того, что ты работаешь вместе с другими игроками, чтобы создать произведение искусства, они испытывали особое счастье.
— Доставка 30 острых клювов. Сделано.
— Нам нужна изогнутая антенна. Мы вчера сделали заказ…
— Вернемся через час!
В кузнеце толпились игроки.
Они изготавливали различные формы и части, которые требовались для строительства огромных скульптур, и мастерили стальные конструкции. Так как они еще и тайно делали экипировку для войны вдобавок ко всему прочему, в кузнице было очень неспокойно. В тех отделах, где изготавливались такие расходные материалы, как щиты и стрелы, им даже помогали игроки, которые еще не определились с выбором профессии.
— Вау. Потрясающе.
— Здесь так жарко. Так значит, вот как выглядит рабочее место кузнеца, да?
Преследователь, искатель приключений, принес Камень, запечатывающий лаву, чтобы увеличить производительность. Он создавал колодец из лавы, который могли использовать опытные кузнецы.
Фабио отложил на мгновение молот, которым он отбивал сталь, и залпом выпил стакан пива.
— Пламенный Дождь почти готов.
— Кууу. Склизкий Липкий Глист тоже почти готов.
Это было тоже довольно новое ощущение заниматься искусством создания скульптур в качестве искусных кузнецов. Их способность управляться с такими материалами, как золото и дерево, была на высочайшем уровне, что придавало их большим скульптурам особенную ценность. Так как на Равнине Гарнав было очень много скульпторов, которые собрались сюда со всего Континента, нередко можно было наткнуться на Отличную Работу.
Художественный конкурс по созданию больших скульптур!
Игроки соревновались друг с другом, чтобы собрать много новых идей. Как только они решили, какая форма будет у новой скульптуры, они не жалели ни сил, ни материалов, чтобы построить ее, и это в свою очередь вело к созданию Отличных Работ, а в редких случаях даже Шедевров.
Сейчас там было две Лучших Работы.< Лучшая Работа! Птица Рух, закрывающая всё небо!
Произведение искусства, воплощающее легендарное мифическое создание, которое часто появляется в сказках старых эльфов! Говорят, что когда эта мистическая птица расправляет крылья, ее тело может протянуться от одного края Земли до другого. Металл, земля, дерево, вода и ветер слились воедино в этом шедевре. Количество игроков, которые строили это произведение вместе, составляет не менее 23 742 человека.
Художественная ценность: 9 837.
# Особые характеристики:
• Те, кто увидят статую Птицы Рух, закрывающей всё небо, увеличат их максимальную Жизненную силу и Ману на 24%.
• Статуя будет увеличивать силы летающих существ, находящихся неподалеку.
• Справедливая Рух подавит силы зла. Она уменьшает мощь Черной Магии, Некромантии и Проклятий.
• Все характеристики увеличатся на 34 очка.
• Только для однократного применения, можно использовать навык «Крылатый Прыжок».>Статуя Рух была невероятно широкой, что и следовало из ее названия.
Они создали скульптуру птицы, которая в длину была 500 метров, а крылья ее были сделаны из быстрорастущих деревьев, которые были собраны эльфами. Так как шаманы наделили птицу качествами ветра и воды, вся скульптура выглядела действительно очень мистически.
На самом деле между игроками возникли некоторые разногласия после того, как они закончили эту скульптуру, из-за эффекта, который подавляет навыки призвания нежити.
— Для Виида это плохо?
— Да, но… Думаю, будет тратой времени и сил, если мы просто забросим эту Лучшую Работу.
— Ну, Некроманты редки. Это наказание, которое применяется далеко не ко всем, но Виид не просил нас об этом, поэтому давайте просто подождем и посмотрим.< Лучшая Работа! Великий Король Пустыни!
Дни, когда Хестигер и Верблюд разрушили весь мир!
Тот, кого звали Великим Королем Пустыни, со своими храбрыми воинами завоевал обширный континент.
Безжалостный король, алчный и мерзкий негодяй и гнусный, печально известный злодей! Все города, на которые нападали его войска, были полностью уничтожены, и от них остались только груды обломков и пепла. За это их осуждали везде, куда бы они ни пришли.
Однако он был тем, кто положил конец Военной эпохе, которая затягивала всех в бешеный хаос, и именно он уничтожил Церковь Эмбиню, которая в тьме наращивала силы.
После того, как он нанес поражение Асоллету, Дракону Хаоса, он наконец предстал в другом свете.
Художественная ценность: 11 394
# Особые характеристики:
• У тех, кто увидит статую Великого Короля Пустыни, максимальная Жизненная Сила и Выносливость увеличится на 27%.
• Сида увеличится на 10%.
• Каждый раз, когда враг будет повержен, будут дарованы дополнительные очки опыта, а боевые способности будут временно улучшены.
• Боевые навыки Пустынных воинов будут повышены на 1 уровень.
• Все характеристики увеличатся на 41.
• Стойкость и Прочность увеличатся на 30.
• Воины смогут призвать верблюда на тот период времени, который позволит им их уровень, но максимум на 20 минут.
• Кузнецы, которые прикоснутся к скульптуре Великого Короля Пустыни, станут более искусно владеть навыком Заточки Металла.>Скульптура изображала Пустынного воина Виида размером более 5 метров в высоту и поэтому считалась относительно маленькой статуей по сравнению с остальными. Скульптор по имени Деббс руководил созданием скульптуры, и он расплавил кое-какие драгоценные металлы, которые принесли искатели приключений и торговцы. Некоторые самые талантливые кузнецы, в том числе Фабио и Герман, тоже приняли участие в создании этого произведения.
— Оооххх. Хочу быстро его закончить и выпить холодного пива.
— Мы уже почти закончили.
Кузнецы немного улыбались, даже когда суетливо носились по кузнице, зная, что эта тяжелая работа скоро закончится.
Не так много времени осталось до начала битвы с Империей Хэйвен. Как только война начнется, роль кузнецов уже не будет такой важной.
Много больших скульптур было еще не закончено, но у них оставалось совсем мало времени. Теперь они сконцентрировали все свои силы на тех статуях, которые они действительно могли закончить, поэтому вскоре их работа будет завершена.
В этот момент по пространству в одном из уголков кузницы пошли волны, и оттуда вышла Юрин, которая использовала свой навык Картинной Телепортации.
— Фабио. Герман. Я хочу попросить вас об услуге.
— Какой?
Оба уже встречались с Юрин, младшей сестрой Виида, раньше — художница красками, которая свободно бродила по континенту, встречая людей и рисуя картины. Они также знали, что на самом деле для самого Виида ее привычка сновать то тут, то там была настоящей головной болью.
— На самом деле это просьба моего брата. Думаю, вы делаете меч из гелия?
— Хммм. Ну… как бы да…
От слов Юрин Фабио и Герман немного помолчали. Им дали задание изготовить прекрасное лезвие из гелия, но они еще ничего не сделали. Так как эти искусные мастера соревновались друг с другом, они оба пытались сделать меч, который точно превзойдет работу соперника.
— Мой брат прислал еще материал.
Юрин открыла рюкзак и вытащила предметы, которые принесла с собой. Шкура и сердце Эссен-Поратта, первоклассный кристалл маны, Железная Булава Граторга, Металл Разрушений. Так как у Виида увеличились очки содействия Империи Арпен, он мог даже достать «Слезы Дракона», хоть и немного.
— Хм-хмм…
— Такие драгоценные предметы…
Все эти материалы были для них новыми, но они все равно могли сказать, что это были ингредиенты очень высокого качества.
— О, это прям сюрприз.
— Он собирается сделать из этого просто меч? Здесь хватит, чтобы сделать целую экипировки, разве нет?
Другие гномы-кузнецы, Бамби и Марк, тоже пришли посмотреть.
Юрин широко им улыбнулась, из-за чего у нее появились ямочки на щечках.
— Тогда, пожалуйста, сделайте для него броню; мой брат в вас верит.
— Думаю, ты немного знаешь о работе кузнеца. Мы, наверное, не сможем сделать броню до завтра.
— Да. Нам нужно сначала изучить материалы, так как мы будем их ковать… Найти лучшие пропорции этих материалов. Также требуется время, чтобы подобрать форму для новой брони.
— Хмм. Значит, изготовление меча откладывается, и сейчас вы и броню не сможете быстро сделать?
— …
— Ну, я думала, вы лучшие кузнецы на всем Континенте, но если вы так уверены, что скорее всего не сможете это сделать… Думаю, мне придется попросить кого-то еще.
Фабио и Герман знали, что не будут спать и отдыхать. Единственный вариант, который у них остался, это работать ночью, но также их подхлестывала мотивация после того, как они увидели все эти редкие материалы.
(Продолжение следует…)