— Но куда нам идти? Мы так далеко от Королевства Арпен.
— В Пустыню. По слухам, которые слышал я, Пустынный регион – это еще одно место, которое полностью подчиняется Вииду.
— Да? Можешь рассказать поподробнее?
— С тех пор, как прошли квесты Нодюлля и Хильдерана, Пустынный регион добился быстрого роста благодаря Вииду, и… *шепотом, шепотом*… еще говорят, что предводители Воинов Пустыни – знакомые Виида.
— Это правда?
Таким образом, местные лорды решают оставить Империю Хэйвен.
Сейчас они приветствовали Воинов Пустыни, а сами тем временем собирались избавить от своего имущества и сбежать, если дела пойдут плохо.
— Территория захвачена!
Замок Нэдро будет включен в состав Пустынного региона.
Жители напуганы слухами о злых Воинах Пустыни.
________________________________________
Общественный порядок +24
Уровень развития города -16
Религиозное влияние -25
Культура -15
Экономическая мощь -40
________________________________________
– Территория захвачена!
Город Госам стал частью Пустынного региона.
Пока Воины Пустыни входили через главные ворота, жители воздерживались от выходов на улицу.
Даже дети были слишком напуганы, чтобы плакать, и прятались дома.
________________________________________
Общественный порядок +31
Уровень развития города -21
Религиозное влияние 30 [2]
Культура -19
Экономическая мощь -44
________________________________________
Госом – это мегаполис Великих Полей, население которых составляло 230 000 человек. С расширением территории Великих Полей сила, ловкость и выносливость каждого воина увеличились на 7 в качестве достижения.
МЕЧ5 и ученики, которые участвовали в квесте Правительства Империи Палос, установили на замке флаг.
— Вау, какая статистика…
— Она вообще принесет какую-нибудь пользу?
— Виид всегда говорил, что в конце концов все попадает в статистику.
— Ну, если наш самый младший сказал так, тогда, должно быть, это правильно.
МЕЧ и МЕЧ2 так сильно верили в Виида; они даже отдали бы ему свои самые драгоценные мечи, если бы он попросил.
— Второй, благодаря нашему Малышу, я думаю, что я могу жениться, если все пойдет хорошо. Я даже не знаю, существовал бы этот мир, если бы не он; Я отношусь к тем людям, для которых даже найти пульт от телевизора – это уже слишком сложно.
— И я такой же, мастер.
— Было бы чудесно, если бы наш Малыш смог провести мою свадьбу, да?
— Мы определенно должны дать ему эту роль, да.
Если Виид будет вести свадебную церемонию в реальном мире, возможно, телерадиокомпании захотят там присутствовать, чтобы провести прямой эфир.
Если свадьба пройдет в Королевской Дороге, на торжество во Дворец Земли можно будет пригласить сотни тысяч людей.
— Кстати, теперь, когда мы завоевали эту землю, как мы будем ей управлять? Лорды сдались, но мы не можем оставить наши войска здесь.
— Да, действительно мало что изменится, когда мы уйдем.
— Тогда какой смысл в завоевании?
Поэтому, ведя этот разговор, МЕЧ и МЕЧ2 поняли, что им нужно справиться с чем-то очень важным.
Характеристики Воинов Пустыни говорили о том, что они не были привязаны к какой-либо территории или границам.
Когда их войска передвигались словно ветер, они не так много могли сделать, даже если города и замки, которые сдались им, воссоединились с Империей Хэйвен.
Конечно, лорды Империи Хэйвен имели это в виду, когда решили сдаться так просто.
— Я думаю, у меня сейчас заболит голова. Давайте спросим об этом Виида.
— Хорошая идея.
Они кратко рассказали Вииду в сообщении о сложившейся ситуации и ждали ответа.
На самом деле то, что для них являлось неразрешимой головоломкой, Виид смог решить за 15 секунд:
— Виид: Вам нужно сражаться как Воины Пустыни.
— Как Воины Пустыни?
– Виид: Когда я основал Империю Палос… кхм… Вы можете сказать, что я был довольно жесток, хотя всё это потому, что я путешествовал во времени, конечно.
— Да, я видел. Ты уничтожил практически всех.
Это был один единственный случай, когда почти открылся настоящий характер Виида, так как была трансляция.
Виид был игроком Королевской Дороги, и им теперь восхищаются как мудрым королем или великим путешественником, но во времена Магического Континента он был неповторимым тираном. Его жестокость была направлена на престижные гильдии с плохой репутацией, что и позволяло ему поддерживать свою популярность среди простого народа. Он был тем, кто мог сразиться с гильдиями ради простых людей.
— Виид: Поднимите вашу армию. Силой завербуйте солдат из сдавшегося региона. Вам нужны все, кого вы только сможете привлечь, например, простых жителей, которые хоть немного владеют мечом, или кузнецов.
— В этом нет ничего невозможно, но у нас и так большие войска.
– Виид: Так как территория, на которой вы вынуждены сражаться, обширна, чем больше у вас будет, тем лучше. Подумайте об этом; еще даже будучи детьми, мы знаем, что 10 человек лучше, чем 5, когда мы играли в войнушку.
— Это правда. Хмм.
– Виид: Когда лорды сдадутся, заберите их войска и продолжайте поднимать свою армию. Остальным будет сложно противостоять вам.
— Потому что наши войска намного больше.
– Виид: Правильно. Как только вы пройдете через Великие Поля, Империя будет активно стараться остановить вас, потому что это означает, что весь Центральный Континент в опасности. И тогда вы просто должны беспощадно грабить и забирать боеприпасы, и продолжайте сражение, не отпуская свои войска.
— Хмм.
Мысленно МЕЧ представил большие перспективы.
Империя Хэйвен.
И дикие Воины Пустыни, разграблявшие такую мощную Империю!
— Думаю, это довольно круто, да?
Эту перспективу реальность когда-то рисовала Вииду, когда он был Великим Королем Пустыни, и когда его подвиг стал известен благодаря трансляции, многие мечтали о таком же поступке.
— Звучит весело.
– Виид: Да. Ну, если мы проиграем сражение, то это конец для нас, но что там терять? Взялся за гуж, не говори, что не дюж.
***
Виид не собирался останавливаться только на управлении МЕЧом и учениками с тыла, когда дело дойдет до сражения с Империей Хэйвен.
— Не ждите войны, чтобы совершить прорыв… но тем не менее, я тот, кто атаковал Империю.
И война не закончится так просто.
— У нас есть довольно неплохое представление о военной силе Империи Хэйвен и Гильдии Гермес. Конечно, будет еще много секретного оружия, как например Стальные Рыцари…
Виид думал, что у него тоже было бы несколько тайных ресурсов, если бы он был главой Гильдии Гермес.
Они обладали огромным количеством денег, организацией и информационной сетью, которая покрывала весь Центральный Континент, поэтому было естественно, что они защищали свою военную мощь, используя всё, что только могли, включая квесты и прочее.
Никому не показалось бы странным, если бы они тоже обладали какой-нибудь непонятной силой, как например Отряд EBN.
— Так сколько у них секретных оружий? 2? 3? Кажется, это слишком мало. Может быть, 8-10? У них не было времени подготовить так много, когда Центральный Континент был объединен.
Квесты всегда выявлялись искателями приключений и землекопами.
У некоторых игроков были узкоспециализированные профессии и слава, как у Виида, но такие квесты и скрытые навыки, которые могли повлиять на весь континент, встречались не часто.
— Скажем, 5. Наверное, они подготовили примерно такое количество. И Стальные Рыцари – одно из их тайных оружий.
Такой сообразительный парень; наверное, он мог бы правильно угадать, сколько палочек для еды остается у Лафэя после доставки из китайского ресторана.
— Количество игроков Гильдии Гермес… приблизительно равно 752 300, как указано на сайте гильдии. А у Императорской Армии 3 000 000 людей.
С точки зрения того, кто управляет Королевством, это были до смешного большие войска.
Но плохо то, что в это количество не входило число войск, которые были личными войсками лордов.
— Благодаря жертве Со Юн, обстоятельства складывались благоприятно. Им нужно было разместить около половины своих войск в крепостях или замках, чтобы защиты собственных земель. Остальных мы отправим на войну.
Виид рисовал в голову большую картину.
Императорская Армия обладала самой большой военной силой.
Даже после того, как были раскрыты такие тайны, как Отряд Стальных Рыцарей, интерес Виида особо не угас.
Королевство Арпен, воины Южной Пустыни и повстанцы. Он хотел собрать их всех в одну команду и поохотиться на землях Империи.
— Но с первого удара не падает высокий дуб. Я затаил обиду еще с тех самых пор, когда они захватили для себя весь Центральный Континент; и держу пари, есть и другие, которые чувствуют то же самое.
***
Элитные войска Империи Хэйвен собиралась в регионах Хёрфэн и Лидум.
40% региона Хёрфэн было уже завоевано игроками с севера, и в регионе Лидум происходила операция по высадке десанта.
— Мы прибыли в Лидум. Всем сойти с корабля!
— Ваау… так это и есть Центральный Континент!
— Посмотри на эти пляжные домики. Они красивые.
— Теперь я понимаю, почему все говорят о Центральном Континенте.
В отличие от десанта, который высаживался, параллельно участвуя в жестоком сражении, поддерживающимся с обеих сторон, игроки с севера сходили с огромного парусника довольно неторопливо.
После высадки они заглянули в местные магазины на берегу, наслаждаясь шопингом и разглядыванием товаров.
Линкоры и караки были украдены у Империи Хэйвен и использовались еще и для транспортировки игроков с севера.
— У нас есть корабль, на котором плыть одно удовольствие! Никакой качки на волнах. Доставим в Литум всего за 7 золотых!
— Отправляемся через 30 минут. Вы можете пообедать в бухте Радек на Центральном Континенте!
— Все кому нравятся свежеприготовленное сашими, поднимайтесь на борт! Навык рыболовства нашего капитана на среднем 7 уровне! Он может поймать практически всё, кроме Кракена!
Торговцы и искатели приключений хорошо зарабатывали на перевозке игроков с севера.
Кроме того, они могли сколотить состояние, перевозя еду и другие товары для торговли в больших количествах и продавая их.
Из-за участившихся восстаний добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство и даже производство товаров в Империи Хэйвен терпели убытки.
На самом деле даже несмотря на то, что не было никакого дефицита товаров первой необходимости, цена на продукты и другие базовые товары поднялась на 30%
Большинство городов на Центральном Континенте закупали товары у Королевства Арпен по высокой цене, и с добавлением преимуществ в виде спецпродуктов торговцы могли сорвать джек-пот.
Для торговцев, гонящихся за прибылью, это было хорошей возможностью заработать огромное богатство и обеспечить коммерческий рост, продавая припасы Королевства Арпен Империи Хэйвен.
— Итак это игроки с севера…
— Жизнь закипела. Хорошо, когда здесь больше людей.
Игроки Центрального Континента приветствовали новых людей.
Когда Королевство Арпен получило контроль, налоги были снижены почти на половину от первоначальной суммы; помимо официальной налоговой ставки удерживались еще и разнообразные добавочные сборы и государственные эксплуатационные издержки, торговые сборы.
Прибыль была бы в несколько раз больше, если бы Империя не уменьшила налоговую ставку, но даже в нынешней ситуации прибыль была огромной.
— Травяная Каша, Травяная Каша, Травяная Каша!
Игроки Центрального Континента охотно присоединялись, повторяя слова "Травяная Каша".
— А мы какая каша?
— Ну, я люблю Бамбуковую Кашу…
— Но так тяжело пройти процедуру вступления. И было бы здорово, если бы мы сами что-нибудь придумали.
— Говорят, существует около 130 групп каш в Культе Травяной Каши. Найдутся ли новые названия, которыми мы назвать себя?
— Эм… Как насчет Цветочной Каши?
— Цветочная Каша?
— Да, невысокая травка и цветы, цветущие на земле… Это так гармонично. Да и красиво.
Начало Армии Цветочной Каши было заложено несколькими игроками Центрального Континента!
В волосы они вставили цветы, чтобы показать принадлежность к группе Цветочной Каши.
Буквально за несколько часов или за день армия Цветочной Каши значительно увеличилась в размере, и все в регионе Лидум ходили с цветами в волосах.
Эльфы и феи демонстрировали свою приятную красоту, украшая волосы цветами, но проблема заключалась в том, что даже высокие варвары или мускулистые воины носили цветы в волосах.
В регионе Лидум была маленькая деревня рыбаков под названием Брундельгейм; 7 игроков-новичков 70-ого уровня пришли с севера в эту деревню, и к тому же вечеру атмосфера во всей деревне полностью изменилась. Теперь абсолютно все из тысячи игроков этой деревни в волосах носили цветы.
— Поэтому
— Так вот каково это ощущать себя частью Культа Травяной Каши. Чувствовать какую-то связь с кем-то, кто совершенно от тебя отличается.
— Мы не одни. Мы все живем вместе.