↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Легендарный лунный скульптор
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

44 Том: Глава 8. Набег Гильдии Гермес

»

«Беспорядки в империи не прекращаются».

Гильдия Гермес снова собрала чрезвычайное совещание.

— Рыцарь Мьюл умер.

— Мятежники распространяются, как зараза.

— Очередные неудачи во внутренних делах.

— Области, захваченные на севере, нестабильны.

Анализируя текущее состояние дел в Империи Хэйвен, они получали самые разнообразные отчёты.

Убийство Виидом Мьюла, казалось, придало храбрости игрокам, и сотни из них напали на Центральный Континент.

В прошлом Гильдии Гермес нечего было бояться.

Они доминировали над остальными игроками при помощи страха. Большинство нападений были незначительны, и гильдия показывала свою невообразимую мощь по телевидению.

Развитие завоёванных областей севера проходило медленнее, чем ожидалось. Они инвестировали кучу денег и материалов, чтобы построить города и наладить инфраструктуру. Однако Империи Хэйвен было трудно найти на севере рабов.

Независимо от того, насколько продвинутыми были технологии Империи Хэйвен, северные игроки не были в этом заинтересованы. Игроки больше предпочитали свободную динамичную атмосферу Королевства Арпен, а также опрятное и доступное жильё.

На севере было много неизведанных регионов, а если бы им захотелось преимуществ города, они могли бы пойти в Мору.

И хотя Империя Хэйвен была более развита, ей было трудно соперничать с Морой.

«Я потрачу все свои деньги, чтобы купить дом в Королевстве Арпен! Вся моя семья также переедет туда».

«Хех… Мне будут давать деньги? Я перемещу туда всё своё имущество!»

Рабы и жители начали массово сбегать в Королевство Арпен. Иногда, правда, новички по ошибке начинали игру в оккупированных северных областях.

«А где здесь куча рабочих мест неполной занятости?»

«Здесь можно прокачать только начальные навыки. Здесь реально паршиво. Новые здания в городе невероятно скучные».

Их планы по развитию области терпели серьёзные неудачи. Оккупированные северные регионы походили на гиппопотама, сжирающего деньги и материалы.

Кроме того, деревни и города, возникающие в завоёванных областях, становились крупными мишенями.

Первый Меч и его ученики. Первоначально их было 200 игроков, но постепенно их число выросло до 300. Они любили ездить на быках и сражаться с Империей Хэйвен в оккупированных северных областях. Рыцари Гильдии Гермес не были дураками и организовали защиту.

«В схватке они будут беспомощны, но сначала мы должны свалить их с быков».

Они бушевали на землях Империи Хэйвен. Командующий северными оккупированными областями Алкард устроил им засаду на равнинах.

Однако у них был жестокий стиль сражения. Это было идеальное место для битвы, и они просто пронеслись сквозь армию Хэйвен.

Несмотря на наличие рыцарей, армия абсолютно ничего не могла им противопоставить. Они окружили армию и смеялись каждый раз, когда наносили урон.

Среди них также было несколько магов. Маги наносили урон, в то время как присоединившиеся авианы пускали издалека стрелы. Авианы отбрасывали Империю Хэйвен с завоёванных территорий.

В отличие от их первоначальных мыслей, весь северный континент был одним огромным гиппопотамом, проглатывающим деньги и ресурсы.

Восстановление экономики Центрального Континента тоже проходило нелегко. Много денег расходовалось на Императорский Дворец, а также на прокачку местных лордов.

Ремонт повреждённых войной зданий, обслуживание и реинвестирование в производственные объекты, контроль безопасности торговых путей, восстановление ухудшающейся безопасности и повышение лояльности людей — на всё необходимы были деньги.

Несмотря на денежные инвестиции, всё было бесполезно, поскольку восстания всё продолжали вспыхивать!

Они думали, что ситуация ухудшилась из-за прошедшей 1-2 месяца назад войны, и что со временем инвестиции стабилизируют положение.

Расчёты Гильдии Гермес оказались неверными.

Экономика Центрального Континента уже сильно сократилась из-за непрекращающихся войн. Гильдия Гермес несла за это основную ответственность. Они победили своих конкурентов и стали безраздельно властвовать.

Мечты о великолепном будущем были разрушены войной, которая подорвала инфраструктуру и сделала несчастными жителей.

Налоги собирались лишь для восстановления армии и долгосрочных планов по управлению континентом. Фонды Империи Хэйвен были недостаточно сильны, чтобы реанимировать экономику. Огромное количество золота исчезло будто вода, вылитая на сухое поле первосортного риса.

«Это временные неудачи. Налогов должно хватить для восстановления нашей экономической мощи. Империя в целом зарабатывает миллиарды золотых».

«Вы в своём уме? Мы должны разобраться с мятежниками!»

«Мы просто раздавим их. Мятежники уже проиграли».

«А что относительно производственных объектов, разрушенных в сражениях, или насчёт снижения населения?»

«Нам придётся бросить некоторые области. Покинуть области, ставшие обузой. Их жители будут вынуждены переселиться в другое место.

«Многие игроки критикуют нас… Если мы оставим какие-то свои земли, то в адрес империи поступит ещё больше критики».

Атмосфера среди лидеров Империи Хэйвен была напряжена. Они побеждали в сражениях против мятежников. Однако внутренние дела терпели крах.

Вмешиваться нужно было раньше, ещё после завоевания Центрального Континента, а сейчас было уже слишком поздно для сожалений.

Совещание продлилось всю ночь, и они разобрались в текущем положении Империи Хэйвен.

Текущий налоговый доход составлял 4,7 миллиардов золотых. Однако налоговый доход продолжал снижаться.

Им удавалось получать 3 миллиарда золотых с области Каламор и нескольких других стабильных областей.

Это всё ещё была огромная сумма, но учитывая текущее положение, никто не радовался. После некоторых колебаний, Лафей наконец сказал.

«Наши вооруженные силы становятся сильнее благодаря непрерывным сражениям с мятежниками. Проблема состоит в том, что это не то, чего мы хотим. Если так продолжится, то многие жители уйдут, и земля станет бесплодной. И соответственно перестанет приносить прибыль».

Были игроки, предлагающие бросить некоторые области.

«Значит, станет легче управлять?»

«Если земля станет бесплодной, торговля сократится. Это приведёт к немедленному сокращению Империи Хэйвен. Сокращение Империи Хэйвен является худшей ситуацией, если мы хотим объединить континент. В данный момент мы должны сохранять максимальное количество территорий».

«Эта стратегия неплоха».

Лафей задавал дальнейшее направление движения.

Несмотря на неудачу в развитии оккупированных областей севера, лидеры гильдии горячо поддержали его план.

Они всё ещё рассчитывали одолеть север, но пока что не могли найти никаких очевидных решений.

‘Управление государством очень сложно́’.

Иногда оно не срабатывало должным образом.

Империя Хэйвен совершила ошибку, проигнорировав игроков и жителей. Они захватили землю, но не смогли крепко удержать людей.

‘Нет, эта проблема случалась бы не только у Гильдии Гермес. Другие гильдии пришли бы к тому же заключению, если бы победили’.

Их самой большой ошибкой было несерьёзное отношение к Королевской Дороге.

У Лафея и нескольких лидеров Гильдии Гермес уже был опыт в других играх.

Это были всемирно популярные онлайн-игры, в особенности Континент Магии, являющийся самой популярной игрой десятилетий.

Там они собрали гильдию единомышленников и установили чёткие цели, и после нескольких тщательно спланированных мероприятий взяли власть в свои руки.

Впоследствии они управляли при помощи отрядов войск. Никто не мог бросить им вызов и отнять права на управление. Они могли безмерно эксплуатировать игроков, независимо от их жалоб.

Этого было достаточно на Континенте Магии.

Но сейчас они были в Королевской Дороге. В этой игре каждый день регистрировались сотни тысяч людей.

Королевская Дорога позволяла расслабиться вдалеке от серых будней и насладиться новыми достопримечательностями. Здесь имелись приключения, но для некоторых людей виртуальная реальность была просто другой жизнью.

Многие игры утверждали, что обладают новой реальностью, но ни одна не могла сравниться с Королевской Дорогой. Это была виртуальная реальность с полным погружением.

Миллионы игроков наслаждались Королевской Дорогой, поэтому считать, что они смогут управлять через диктатуру, было большим просчётом.

Это было возможно во время периода войны между элитными гильдиями, но управлять таким образом огромной империей было невозможно.

Короче говоря, Королевская Дорога была огромным сообществом, поэтому в ней всё было сложно.

Если бы игроки ушли в другие области, то их фонды бы обрушились. Трудности развития экономики при помощи диктатуры в реальности, также относились и к Королевской Дороге.

‘Мы должны сменить тактику… Наша Империя Хэйвен в данный момент рушится. Военная мощь продолжает поддерживаться. Мы всё ещё получаем астрономические доходы с налогов. Но государственная мощь империи будет продолжать сокращаться… Это действительно сложно’.

Лафей размышлял об упадке Империи Хэйвен.

Активная торговля и оживлённость игроков должны были оставаться на плаву.

В любом случае, все сферы, связанные с судьбой Империи Хэйвен, ухудшились бы, если бы государственная мощь сократилась.

Серьёзный упадок Центрального Континента означал, что продолжили бы появляться мятежники.

Мало того, что им пришлось бы бороться с восстановившимися престижными гильдиями, так ещё пришлось бы бороться с бесконечно бунтующими игроками.

Вооружённые силы уменьшились бы от бесконечно утомительных сражений, и внутренние дела упали бы ещё больше.

В это же время жадные лорды Гильдии Гермес боролись бы между собой. Огромная империя разрушилась бы и разделилась. Конечно, время, требующееся для подобного сценария, зависело бы от действий Гильдии Гермес.

‘Объединения континента достигнуть действительно трудно’.

Лафей знал о причине и думал о методах.

‘Всё это происходит из-за Королевства Арпен. Если бы не оно, Империя Хэйвен не понесла бы настолько сильный ущерб. Если бы мы продолжали править с помощью страха, и также не проявляли интереса к внутренним делам… фонды Империи Хэйвен смогли бы продержаться ещё в течение последующих 5-10 лет’.

Однако из-за существования Королевства Арпен, у игроков Центрального Континента проявлялось более серьёзное неповиновение.

Виид до сих пор продолжал копать под Гильдию Гермес. Согласно военной разведке, именно Виид расшевелил престижные гильдии.

‘Налоговая ставка Королевства Арпен настолько смехотворно мала, что я проигнорировал его. Так управлять страной неэффективно. Конечно, у него практически нет надобности вкладывать капитал в вооруженные силы… Но всё же нацелиться на нас с такой низкой налоговой ставкой!’

Казалось, что эта плохая ситуация происходила из-за Виида.

У них был прекрасный план захватить Центральный Континент, и тут он, откуда ни возьмись, построил на севере королевство.

‘Еще не всё потеряно. Несмотря на ослабленную Империю Хэйвен, мы продолжаем быть мощным противником. Я смогу взять под контроль всю суматоху в империи, если сотру с карты Королевство Арпен. Пора поднять Империю Хэйвен’.

Лафей немного отчаялся и составил новый план.

Прежде у него был умеренный долгосрочный план по ослаблению врагов, но теперь ситуация требовала срочности.

«Все образцовые герои Гильдии Гермес, передайте мой приказ».

Лафей являлся первоначальным главой гильдии. Бадырей даже в такое время был занят охотой и не присутствовал на совещании, поэтому все важные решения принимал Лафей.

«У Империи Хэйвен больше не будет расходов. Уменьшите поддержку колониям севера. Оказывайте только минимальную поддержку. Также все правители регионов должны прекратить свои экстравагантные действия и понизить налоговую ставку наполовину».

«Наполовину невозможно!»

«Будет трудно поддерживать наши вооружённые силы. А инвестиции в другие сферы и вовсе прекратятся».

Немедленно последовала волна недовольства.

Лафей покачал головой.

«Если мы сейчас не воспользуемся этой возможностью, то всё закончится. Налоговые поступления продолжат падать, даже если мы не уменьшим их наполовину. Мы должны вложить значительную сумму денег в расширение торговли и производства. Активность повстанцев должна замереть».

У Империи Хэйвен был огромный скрытый потенциал.

Лафей считал, что поддержка торговцев поможет хоть как-то восстановить налоги. Даже если бы всё равно оставались мятежники, то военные силы Империи Хэйвен всё ещё смогли бы их подавить.

«Мы поступим по принципу око за око. Мы поступим с Королевством Арпен также, как с нами поступил Виид».

«А? Что это значит?»

«Так как Виид и северные игроки нападают на нас, нет никаких причин следовать нашему предыдущему плану по сокрушению Королевства Арпен. 30,000 воинов проникнут на север, чтобы убивать. Они организуют партизанские атаки против севера. Все разорённые деревни и земли будут сжигаться».

Эти 30,000 воинов должны были быть разделены на элитные группы по 100 человек, и распространиться по всему Королевству Арпен.

Они нанесли бы ущерб, с которым Королевству Арпен было бы трудно справиться.

‘Да… Отплатим им, использовав тот же самый метод’.

Игроки были впечатлены.

Лафей сформировал свой план.

«Мне также нужно до 20,000 добровольцев из Гильдии Гермес. Они будут отправлены на север в качестве мстителей за беспорядочную охоту и убийства в наших подземельях. Естественно, они должны отыскивать и убивать людей точно также, как это делал Виид».

Империя Хэйвен решила применить тот же самый метод, что и Виид.

Если бы Виид создал водоворот, Империя Хэйвен создала бы шторм.

‘Удивительно’.

‘Существуют определенно высокие шансы на успех’.

Глаза лидеров Гильдии Гермес загорелись.

Для них было сложно восстановить внутренние дела империи, но в данной области они были опытны.

Во благо Империи Хэйвен, они были готовы полностью разрушить Королевство Арпен. Стратегия, которая убивала двух птиц одним камнем.

Они также могли заявить, что это просто возмездие Вииду и Королевству Арпен за их нападение. Однако им сказали действовать логически, а не опрометчиво.

‘Мы не будем заморачиваться традиционной войной. Мы просто проникнем повсюду’.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Рейдеры Империи Хэйвен были посланы на север.

А уже на следующий день на север были отправлены игроки Гильдии Гермес. В отличие от обычного марша, воины двигались стремительно, благодаря порталам и магам. За несколько часов на север смогли прибыть более 2,000 человек.

«Первые отряды отправятся в замки Мордред и Вент. Действуйте там на своё усмотрение».

«Есть!»

Рейдеры продолжали прибывать один за другим.

«Вторые отряды начнут убивать в портовом городе Варна».

«Кого мы должны убивать? Такие небоевые профессии, как торговцев, тоже можно?»

«Нет никаких ограничений. Убейте всех, независимо от уровня и возраста».

Они действовали на севере тайно, и их целью были убийства без разбора.

Приблизительно 50,000 человек погибли от рук негодяев, выпущенных в Королевстве Арпен.

«Куааак!»

«Враги! Появились враги!»

Среди прочего, три отряда были выделены на деревни Королевства Арпен.

Они препятствовали людям входить в деревни, уничтожали близлежащие поля с зерном и убивали жителей.

«Хехехе, никаких грабежей. Сожгите здесь всё!»

«Есть, Капитан! Игра с огнём — это круто».

Здесь собрались НПС-рыцари и солдаты, часто участвовавшие в войнах на Центральном Континенте.

Империя Хэйвен также получала полноценное лечение от священников различных религий.

— Скрывайте тот факт, что вы из Империи Хэйвен.

30,000 воинов тайно уничтожали деревни в Королевстве Арпен.

Их целями становились мирные деревни, расположенные в горах, а также вдоль рек и озёр.

Жителей Королевства Арпен резали без разбора, и даже игроки становились жертвами нападений.

Рейдеры разделялись на отряды по 20, 30, 50 или 100 человек, в зависимости от целей сражения или саботажа.

Иногда их уничтожали охотничьи отряды высокоуровневых игроков, однако всего за один день были разрушены десятки деревень.

В Королевстве Арпен было убито множество жителей и разрушено большое количество построек.

А на следующий день стали действовать 20,000 игроков Гильдии Гермес. Они вошли в охотничьи угодья и подземелья, и стали выслеживать игроков.

«Они же просто новички. У них ещё молоко на губах не обсохло… Однако моя миссия состоит в том, чтобы убивать всех».

«Как забавно. Охота на этих детей походит на раскалывание яичной скорлупы».

С этим ничего нельзя было поделать, так как Королевство Арпен на 90% состояло из новичков.

Члены Гильдии Гермес должны были находиться в напряжении, проникнув на север по схеме Виида, но они не чувствовали ничего такого.

«Убивайте всех!»

Достаточно было заблокировать вход в подземелье и убить всех игроков внутри. Но даже если о новостях сообщали в соседние деревни и города, это был не Центральный Континент.

Когда Виид появился на Центральном Континенте, Гильдия Гермес назначила огромное вознаграждение. Также на Виида были заготовлены ловушки, которые не произвели никакого эффекта. Виид убивал всех известных своей жестокостью игроков Гильдии Гермес.

Гильдия Гермес редко получала какие-либо потери от игроков Королевства Арпен. Новости быстро распространялись по городам, но северянам было нелегко организоваться.

Лишь игроки от 400-го уровня могли иметь с ними дело, но те отдыхали в Море. И хотя некоторые такие игроки были вне городов, они просто попали в ловушку. Их поджидали и легко сметали десятки игроков Гильдии Гермес.

К концу дня погибло довольно много высокоуровневых игроков севера. Также нашли свою смерть более 100,000 игроков-новичков.

«Мы должны были сделать так уже давно».

«Виид всего лишь один человек. Мы всегда должны использовать лёгкие пути».

«Версальский Континент наш. Виид не должен больше развлекаться в Королевской Дороге».

Убийца из Гильдии Гермес по имени Дронан смеялся во время бега.

Он наслаждался весельем в Королевстве Арпен. Здесь было всего 30,000 убийц, но северные игроки не могли справиться с ситуацией.

20,000 проникших сюда игроков Гильдии Гермес устроили кровавый пир.

«Я чувствую жалость к этим парням».

«Да. У нас будет несколько дней отдыха, прежде чем наше появление вызовет шумиху».

«Мы привлечём внимание общественности».

«Кукукуку, слишком легко».

«Жизнь так легка. Мне повезло, что я присоединился к Гильдии Гермес».

Империя Хэйвен могла себе позволить послать много воинов. В отличие от Виида, который действовал в одиночку, они имели мощную поддержку империи.

Игроки Гильдии Гермес сеяли страх, разносясь по Королевству Арпен. Даже игроки-новички больше не могли нормально расслабиться на севере, и поэтому были охвачены ужасом.

Жестокая стратегия, направленная на то, чтобы положить конец Королевству Арпен, шла полным ходом.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Люди на Центральном Континенте смеялись над проблемами Империи Хэйвен.

«Хорошо. Это то, чего они заслуживают после того, как смотрели на всех свысока».

«Возмездие. У империи имеется множество слабых мест».

«Мы получим какую-нибудь пользу, если поднимем на них мечи? Эта самодовольная Гильдия Гермес…»

«Остановитесь. Мы не можем покинуть город. Разве вы не слышали истории об их мести?»

Из-за Виида и мятежников репутация Гильдии Гермес понизилась.

Но также на Центральном Континенте оставались и люди, связанные с Гильдией Гермес.

«Город вымрет».

«Это итак происходит из-за мятежников. Оглянись вокруг: кажется, на улицах не так много людей, как прежде…»

«Вокруг всё опустело, даже на рынках».

«Множество людей двинулись на север».

Люди в центральных городах стали жаловаться на экономику.

В отличие от остальных, большие города оставались тихими.

Популярные туристические города всё ещё держались, хотя было трудно найти охотничьи группы.

Даже подземелья перестали посещать так, как прежде. Во многие локации теперь требовалась входная плата, поэтому игроки теперь больше отдыхали.

Люди собирались под огромными деревьями на холмах возле городов, чтобы подремать. Им было хорошо, поскольку игроки помнили свою напряжённую жизнь в прошлом.

Единственными местами с хорошим доходом оставались рестораны и таверны. В тавернах обсуждали недавние набеги Гильдии Гермес на север.

«Разве север на этот раз не будет повержен?»

«Я не знаю. Виид, похоже, не принимает никаких контрмер».

«Я слышал, что трупы исчисляются сотнями».

«Ах, так и есть».

У игроков Центрального Континента были примерно одинаковые мысли.

‘Как бы это ни было тяжело признавать, но нет никакого способа их остановить’.

Убийцами были высокоуровневые игроки Гильдии Гермес. Они могли легко вырваться из любого окружения.

Игроки-новички из Королевства Арпен были беспомощны. Даже прогулка в 10 минутах от города становилась смертельным номером. А те, кто пытался отправиться в другие области, с большой вероятностью погибали.

Изолировав и заблокировав главные дороги Королевства Арпен, можно было сократить экономическую мощь в два раза. После этого можно было мобилизовать армию, и королевство было бы стёрто всего за несколько дней.

«Этого не может произойти. Против Гильдии Гермес действительно так сложно бороться?»

«При таком беспорядке людям трудно объединиться. Они в течение многих дней будут бороться только сами за себя».

«Народ всё-таки может собраться. У них есть явный враг и земля, которую нужно защищать — всё как в сражении за Дворец Земли… но Гильдия Гермес не появляется там, где есть много людей. Они вторгаются в глухие деревни и нападают на одиноких игроков».

«Условия войны слишком благоприятны для них. Эти парни пытаются объединить континент».

«Эти парни согласны использовать любые методы».

В тавернах царила тяжёлая атмосфера.

Казалось, северные игроки находятся в невыгодном положении. Королевство Арпен, выросшее подобно сорняку на бесплодной земле севера, погибало.

Люди с Центрального Континента оплакивали его.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

В обширной подземной пещере где-то под Морой.

Несмотря на то, что собрались тысячи людей, здесь царила мёртвая тишина. В центре подземной пещеры было свободное пространство, по которому протекала прозрачная речка.

Наконец из чьего-то рта послышались слова! Женщина-игрок, носящая белую одежду, воскликнула.

«День, которого мы так ждали!»

После этого люди со всех сторон хором ответили.

«Травяная. Травяная. Травяная. Травяная!»

«Каша. Каша. Каша. Каша!»

Каждое слово выкрикивали в точно определённый момент.

Культ Травяной Каши, который покрыл весь север и уже разбрасывал свои семена на Центральном Континенте.

Собранные здесь люди были основными членами Культа Травяной Каши.

Независимо от того, насколько они были голодны, они не умерли бы от голода, если у них была бы травяная каша. Мужчины пили травяную кашу по утрам, как суп от похмелья. Женщины были еще более фанатичны, и ели траву, будто это был рис.

Действия Культа Травяной Каши не ограничивались лишь употреблением в пищу травяной каши.

Они должны были без каких-либо исключений участвовать в грандиозных стройках севера, а также инвестировать деньги.

Помогать нуждающимся бродягам или носящимся повсюду новичкам. Они также заботились о людях в городах и подземельях. Независимо от уровня, для игроков было большой честью являться частью Культа Травяной Каши!

Благодаря их действиям, члены Культа Травяной Каши неизменно продолжали жить. Женщину-игрока, стоящую в центре, звали Лемон.

«Вы знаете историю Версальского Континента. Сначала был период, полный хаоса, боли и разрушений. Люди топтали друг друга, пытаясь выжить. Однако я кое-что поняла после того, как выпила травяной каши. Это было ясное и чистое озарение! Люди должны жить ради этого мира!»

«Ох, Травяная Каша!»

«После этого я раскрыла суть травяной каши. Тяжёлый груз упал с моих плеч. Милосердное чудо, которое никогда не закончится. Я выпью её, даже если у меня будет забит нос!»

«Охх, милосердный бог травяной каши».

«Королевство Арпен — приют для Культа Травяной Каши. Культ Травяной Каши не может позволить континенту снова погрузиться в хаос».

После слов Лемон, члены Культа Травяной Каши начали кричать.

«Мы будем следовать за тобой!»

«Я буду чтить мёртвых из Культа Травяной Каши с помощью своего меча».

Весть об этом событии разнеслась по тавернам Королевства Арпен. Прямой эфир по телевизору превысил 30% рейтинг.

Форумы также были чуть ли не парализованы от количества посетителей.

Название: Созыв всех членов Культа Травяной Каши.

Поднимаемся все.

— Подъём!

— За честь подразделения Поганковой Каши!

— Хахаха, я ждал сегодняшнего дня.

— Здесь 27 членов подразделения Куриной Каши.

— Офисные служащие. Пишите заявления об отпуске.

— Каша из Женьшеня. Кукукуку.

— Все старшины подразделения Каши из Мяса Краба, послушайте.

— 27 членов подразделения Куриной Каши. Не пора ли нам… создать Куриную Кашу с Бренди?

— Господа из Куриной Каши, моё почтение. Бренди с куриной кашей звучит прекрасно. Я скоро закончу свои дела в Море и напишу.

— 5 членов подразделения Куриной Каши готовы к присяге! Так мы собираемся?

— Членов подразделения Каши из Ростков Бамбука слишком много, поэтому, пожалуйста, не оставляйте комментарии в этой теме.

Название: Подразделение Каши из Ростков Бамбука. Вы наконец собрались? И чисто из любопытства…

Привет. Я являюсь членом подразделения Каши из Ростков Бамбука в Королевской Дороге уже месяц. Я начал играть в Море, поэтому для меня честь говорить со старшими.

Но я задавался вопросом. Какое количество участников в подразделении Каши из Ростков Бамбука?

— Минимум 10 миллионов.

— 10 миллионов — это ничто. В нём 20 миллионов.

— Дамы и господа, вы вообще были в Море в последнее время? Нас точно более 30 миллионов.

— Просто посмотрите на большие города. Не стоит нас недооценивать. Всё вокруг заполнено людьми.

— А ещё авианы. Обратите внимание, что в неделю откладывается более одного миллиона яиц.

— А ведь точно… Нас больше, чем населения большинства стран мира.

— Орки и гномы тоже состоят в бамбуковой каше? Только их одних наберётся несколько сотен миллионов.

Участники Травяной Каши продолжали собираться на различных интернет-форумах.

Видео, где 100 детей в детском садике поют песню о травяной каше, набрало сумасшедшую популярность. Видеоролики Культа Травяной Каши также привлекали внимание за границей.

И в отличие от Центрального Континента, темпы подключения игроков на севере начали расти.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть