1-ый МЕЧ, инструкторы и ученики пребывали в глубокой тоске.
Много у кого в это время голова была забита мыслями о Королевской Дороге.
«Следует ли мне браться за это задание?»
«Найти волшебные грибы в Горах Юлун… С моими текущими способностями это будет довольно опасно»
«В каком направлении мне стоит развивать свои атакующие навыки?»
Люди не переставали думать о прокачке уровней и прохождении заданий. Королевская Дорога несла в себе возможность жить полной жизнью и несла в себе множество самых разнообразных вариантов для развития. И на своём пути каждый из игроков непременно сталкивался с ситуациями, в которых им придется сделать действительно сложный выбор.
Но озабоченность 1-ого МЕЧа, инструкторов и учеников была отнюдь не вселенских масштабов. Они жили по простым правилам. Если они были голодны — то они ели, а когда у них было свободное от тренировок время — они ходили охотиться на сильных монстров.
У 2-ого МЕЧа была подруга-психолог, однако даже он не мог взять в толк некоторые происходящие с ним вещи.
«Почему у меня бессонница? Никак не получается нормально спать по ночам. Что же мне мешает просто лечь, закрыть глаза и храпеть?»
«Может у меня депрессия, а еще я ненавижу весь мир? Полная чушь. Лучше уж покончить с собой, чем сидеть и жалеть себя, сложа руки»
Если бы его подруга или любой другой профессиональный психолог провел обследование психического здоровья МЕЧей, — то легко бы установил, что все их страдания происходят из-за приключения Виида.
— Учитель-ним, после просмотра приключения Виида я понял, что мы слишком ленивы.
— Мне стыдно, что не я первым смогу поймать того дракона. Моя гордость, как учителя, попрана.
— Не вините себя, Учитель-ним. Это всё наша вина. Мы не смогли должным образом помочь Вам.
1-ый МЕЧ и другие инструктора были крайне опечалены после просмотра приключения Виида.
Но здравый смысл здесь был, ведь Виид начал играть в Королевскую Дорогу раньше, чем они. Кроме того, он тратил на неё несравнимо больше времени. Они высоко оценили тот факт, что он сумел основать своё собственное королевство, однако прохождение без их участия столь захватывающего и опасного задания, — вызывало у МЕЧей раздражение.
Они жаждали убить того дракона сами!
В прошлом им приходилось выполнять поручения для того, чтобы не остаться в Королевской Дороге без гроша в кармане, однако сейчас они хотели нечто большего.
И…
— Виид сражается с Драконом Хаоса… Хмм…
— Учитель-ним, но он еще не завершил своё задание.
— И даже не смотря на это всё моё тело зудит.
1-ый МЕЧ и его ученики завидовали Вииду при мысли, что он может потягаться силами с самим Драконом Хаоса. Однажды их уже погубило дыхание дракона, так что они понимали насколько опасен был бы такой бой. Но вне зависимости от того, насколько хорошо они владели своим оружием — МЕЧи всё еще не могли бы победить дракона в одиночку. Они были прекрасно осведомлены об игровых ограничениях профессии мечника и медленно, но уверенно продолжали качаться.
Тем не менее они услышали об этом умопомрачительном задании, где требовалось отправиться в прошлое и сразиться с ужасным драконом. Это захватывало дух!
— Убийца Драконов. Я с самого начала мечтал получить такой титул.
— Я упустил свой шанс обрести величайшую славу.
1-ый МЕЧ и инструкторы чувствовали, что до этой поры они были крайне самодовольны и ленивы.
— Чем же мы занимались всё это время?
– Заданием на Мастера Боевых Искусств!
— Тогда… Займитесь тренировкой учеников.
1-ый МЕЧ и инструкторы обучали своим навыкам НПС-учеников. Им необходимо было обучить этих НПС всем видам владения оружием а затем — зачистить особо сложное подземелье.
— Отрабатывай удары мечом.
— Как долго?
— Так долго, пока не почувствуешь что еще один взмах и ты свалишься замертво. Если ты закончишь тренироваться прежде этого — то я сам убью тебя.
Учителя не старались выглядеть заботливыми или понимающими в глазах НПС-учеников и всегда с откровенным раздражением наблюдали за отработкой ударов своими подопечными. Однако они всегда вдумчиво выбирали людей, годных для обучения.
Иногда попадались уже более и менее опытные ученики, однако им не доставало выносливости выдержать ту нагрузку, которую им давали на тренировках. Они следовали тому принципу, при котором предпочтение отдавалось не столько таланту, сколько усердию и стремлению.
— Мои родители — бандиты…
— Я должен стать сильным, чтобы отомстить!
— Я просто хочу стать таким же, как Учитель-ним.
— Эй, дети, вы точно не хотите домой к мамочке?
Ученики росли не по дням, а по часам. Они преодолевали опасное подземелье, обозначенное в задании, и получали право вволю распоряжаться своими собственными жизнями.
Некоторые из них решали примкнуть в качестве рыцарей к Королевству Арпен, а некоторые отправлялись скитаться по миру и зарабатывать на хлеб в роли наемников. А были и те, кто меняли свою профессию с мечника на торговца.
— Ты хочешь стать торговцем?
— Да, извините Учитель-ним.
— Ничего, торговец тоже хорошая профессия.
101-ый МЕЧ позволял своим НПС-ученикам сходить с праведного пути истинного меча. Он знал, что торговец никогда не останется без штанов. А если он еще и обучен навыкам фехтования — то это позволяло ему повысить свою собственную безопасность на торговых маршрутах
НПС-ученики 5-ого МЕЧа получали слишком много тумаков и как только они прошли подземелье — то сбежали от него. Позже стало известно, что они где-то в далёком регионе стали на стезю бандитизма.
«Ученики, которых я воспитал, обучились некоторым навыкам»
3-ий МЕЧ задумался о последних трех днях. Он обучал своих НПС-учеников в течение целого месяца. Он закалил их характер, развил их навыки, расширил их кругозор и помог им обрести сверхчеловеческий уровень здоровья.
Он заставлял их практиковаться в навыках снова и снова. Ведь если их не поднять до 3-его продвинутого уровня в течение трех месяцев — то они просто пропадут. Кроме того, их задание на Мастера зайдет в тупик.
Задание на Мастера Владения Мечом не имело привязки ко времени и его выполнение могло быть приостановлено. Но вот Задание на Мастера Боевых Искусств было куда заморочливее. Если они допустят хоть малейшую ошибку или их постигнет неудача — то их заданию настанет конец. Такое наказание за провал было достаточно несправедливым.
Но 1-ый МЕЧ с остальными выглядели достаточно удовлетворенными.
— Мастер Боевых Искусств — не то же самое что и другие профессии. Поэтому нам необходимо хорошо закалить свои тела.
— Да, Учитель!
Каждый из них имел свои убеждения и цели, однако все они как один отправились на трехмесячное испытание в горы. В горах была атмосфера, где ученики могли полностью погрузиться в обучение и отшлифовать свои навыки.
Они отрабатывали свои навыки даже на деревьях и на животных. 1-ый МЕЧ разработал целые учебные курсы, которые позволяли развить и усовершенствовать обретенные учениками навыки. Когда их уровень повысится — каждый из отточенных навыков заработает в полную мощь. Это касалось и мастерства владения мечом, которому так же уделялось должное внимание.
В действительности людям было скучно и тяжело заниматься однообразными тренировками с одним лишь своим мечом на протяжении целых трех месяцев. Но 1-ый МЕЧ не давал им спуску и заставлял усердно тренироваться каждый божий день.
Во время испытания в горах, их уровень владения мечом рос как на дрожжах. Каждый из них достиг по крайней мере 9-ого продвинутого уровня! Их тела стали словно выкованными со стали, к тому же они получили дополнительную характеристику и специальные достижения.
— Всё это время мы просто баловались.
1-ый МЕЧ угрюмо кивнул.
— Этой тренировки недостаточно чтобы сохранить нашу гордость.
— Учитель-ним прав.
— Обычные монстры — словно курицы по сравнению с мощью дракона.
— Да.
1-ый МЕЧ и его ученики уже зачистили огромное количество подземелий и справились с опаснейшими монстрами севера, но они не считали это чем-то выдающимся.
— Мы должны создать отряд рыцарей.
— Это отличная идея!
В своих мыслях 1-ый МЕЧ не сочувствовал своим ученикам. Он был великим, а значит и требовательным учителем. Однако его поведение не всегда было устойчивым и прежде чем сказать следующее, он глубоко обдумал свою идею.
— После того, как я посмотрел за Виидом, я понял, что рыцари — это те, кто отдает всю свою жизнь сражению и может усилить любую армию в десятки раз. От эффективности рыцарей может зависеть весь исход боя.
— Да, это точно.
— К тому же война на Центральном Континенте набирает обороты.
— Угу.
Повсюду распространялись слухи о намерении Империи Хэйвен вторгнуться на север. Игроки, которые добровольно вступили в армейское подразделение Культа Травяной Каши, — уже раздумывали над генеральным планом сражения.
— Мы должны организовать образцовый рыцарский отряд, и показать этим недоумкам как нужно себя вести. Вот тогда то скотина по имени Бадырей никуда от нас не денется.
— Но не все ученики смогут идти в ногу с Вами, Учитель.
— А когда мы одержим полную победу, то найдем какого-нибудь дракона и убьем его.
— Как скажете, Учитель.
***
Виида не было в Королевстве Арпен уже очень долгое время, и когда он сюда вернется — то будет просто поражен.
— Как они там без правителя? — раздумывал он.
Когда королевство остается без внимания короля — безопасность всего государства резко ухудшается из-за бандитов и разбойников. Жители же, в свою очередь, почувствовав изменение обстановки, — начнут массово покидать страну.
Тем не менее, безопасность вокруг Моры и Крепости Варго была на самом высоком уровне. Было несколько мошенников в сфере торговли, но это скорее относилось к побочным эффектам скачкообразного расширения торговой деятельности.
В настоящее время Королевство Арпен распространило свое влияние по всему северному региону. Даже жители далеких болотистых и горных местностей были в зависимости от культуры и экономики Королевства Арпен.
Авантюристы и воины, присягнувшие на верность Королевству Арпен — получали задания на противодействие монстрам. Торговцы водили караваны, а шахтеры разрабатывали прииски и рудники. Ни один из жителей не оставался без работы и более того, — был благодарен за нее.
Королевство Арпен собрало достаточно большую армию для борьбы с монстрами в северном регионе. Коэффициент рождаемости чудесным образом прямо таки взлетел, правда это касалось не одной лишь человеческой расы…
«Чвик!»
«Мама, можно мне купить игрушечную лошадь? Чви-чви!»
«Эта пещера слишком мала, если мы ее купим — то нам негде будет спать, чви-чвик!»
Пришедшие с востока орки прямо таки процветали на севере! Они расселились вокруг Крепости Варго, что дало возможность начинающим игрокам-оркам стартовать именно в этом месте. Большинство новичков, как правило, выбирало внешний вид своего персонажа максимально похожими на Каричи.
У орков была высокая репродуктивная способность и вскоре они стали отличительной чертой Крепости Варго. Против любой опасности они могли в любой момент выставить 20,000-50,000 орков.
Они редко когда совались внутрь подземелий, но монстры на поверхности были истреблены в самые короткие сроки.
Орки не останавливались на достигнутом и продолжали строительство своих домов вокруг Крепости Варго а некоторые мигрировали в горы, основав поселения и там.
— Этот олений окорок хорош на вкус. Чви-чвик!
Орки не жарили мясо, предпочитая трапезничать им, пока оно еще было свежее и с кровью. Много кому из игроков приходилась по душе такая, полная диких инстинктов, жизнь.
Крепость была просто переполнена орками.
— Убирайся с дороги! Чви-чвит!
— Чви-чвик! Я был первым!
Был настоящий час пик и орки толпились возле дороги, споря и толкаясь друг с другом. Один из орков вывел за собой целую сотню своих детей и перегородил всем путь.
— Ты не орк, а жирная свинья, чви!
— А ты даже среди орков отличаешься особой безобразностью, чви-чвик!
Орки-игроки, как правило, жили отдельно от других. И в крепости им было довольно комфортно. Они закупали дешевую и просроченную еду у торговцев, которая использовалась для выращивания своих детей.
Случайный прохожий мог наблюдать картину, когда за один день какой-нибудь милый ребеночек-орк вырастал до 2 метров и 30 сантиметров. Огромные орочьи семьи являли собой мощную силу и могли отправляться в рейды на достаточно опасных монстров.
Мечтой каждого игрока-орка было стать сильнейшим среди своего племени, которые могли насчитывать по несколько десятков тысяч особей.
— Вперед на неосвоенные земли, чви-чви-чвик!
Орки и их дети покидали свои первоначально заселенные земли и отправлялись искать счастья в самые отдаленные регионы севера.
На самом деле, не все орки высокого уровня предпочитали смертельно опасные приключения. Им хватало забот о том, как держать под контролем все свое многотысячное племя, в котором было сотни своих-же потомков.
Орки покидали Крепость Варго и отправлялись в более дальние и суровые районы, основывая множество поселков и деревень в самых разных уголках Королевства Арпен.
Однако, внутренняя политика Королевства Арпен, по-прежнему была стабильной и твердой.
— Я никогда раньше не видел эту дорогу.
— Да, над ней поработал один из архитекторов.
— А разве над этой рекой был мост?
— Я точно не знаю, но несколько дней назад его здесь не было.
— Давайте пойдем поищем приключений вглубь севера. Я знаю где есть хорошие охотничьи угодья и древние руины.
— Смотрите, эта пустошь никогда не была людной, а теперь здесь целый город.
Колоссальный строительный проект!
Грандиозные Здания строились повсеместно. А каждый город был населен людьми, гномами, орками, авиаками и варварами — так что развитие проходило просто с бешенной скоростью.
«Как это все возможно на одни только наши налоги?»
«Это все за деньги нашего короля?»
«Я не знаю, но в Центре Искусств выставлено по меньшей мере 89,000 экземпляров»
«А вы слышали о программе восстановления столицы Империи Нифльхейм — Мордред?»
«А гончарные мастера работают над постройками новых деревень неподалеку отсюда»
«Гончарные мастера? Это же лишено всякого смысла»
«Я рад, что мы живем на севере. Ни в каком другом месте мы не смогли бы видеть, как наш дом так быстро преображается»
Всем становилось понятно, что престижные гильдии Центрального Континента потерпели поражение и теперь Империя Хэйвен вторгнется на север. Никому кроме нее это было не под силу, ведь малейшие попытки осуществить самозахват северных земель даже одной из знатных гильдий — мгновенно пресекались самими же игроками севера.
Но на самом деле, были и довольно весомые причины на время не морочить себе голову вторжением Империи Хэйвен и посвятить себя торговле и охоте.
Количество и средний уровень игроков продолжали увеличиваться. Поступление налогов в казну Королевства Арпен было большим, хотя и нельзя было сказать, что казна была набита золотом под завязку.
На самом деле, все происходящее было благодаря усилиям самих игроков. Торговцы продавали семена фермерам, которые их же сажали. Шахтеры добывали серебро, золото, железную руду и т.п., авантюристы занимались разведкой местонахождений заброшенных руин и сокровищниц. Портные и кузнецы так же были по горло в работе, поскольку количество заказов только росло. Новички-авиаки, не имея денег, отращивали свои перья а затем продавали их. Независимо от того, сколько перьев они выщипывали с самих себя — перья были такой вещью, которая всегда отрастала вновь.
И все эти налоги, которые поступали в казну от каждой проведенной сделки, — скапливались в столице Королевства Арпен.
В структуре управления Королевством с тех пор как Виид стал королем, — почти ничего не изменилось.
«В политике нужно избегать кумовства»
Однако и в эту эпоху не обходилось без хитрости и обмана. Золотой Человек, Желтоватый, Ледяной Дракон и виверны монополизировали всю власть в королевстве. Они были кротки и послушны перед Виидом, но когда он исчез — в полной мере реализовали свои права.
— Гол, гол, гол! Золото — есть золото!
Золотой Человек получал налоговые поступления и вкладывал их в различные сферы.
— Деньги не должны отдыхать. Гол-гол!
Он абсолютно ничего не откладывал и не пытался сберечь, а сразу же инвестировал все, что только к нему попадало! Именно он воплотил в жизнь часть важных проектов по развитию северного региона.
Его деятельность затронула крупномасштабные архитектурные работы, городскую инфраструктуру, военную сферу, строительство громадного амбара а так же развитие шахт.
Он щедро проинвестировал все возможные проекты.
— Что тут у нас осталось в казне? Ага, 0 золотых! Гол-гол-гол. Я хорошо поработал сегодня, гол-гол.
***
Виид разгромил еще несколько городов Королевств Мапон и Бейнер неподалеку от Замка Джонас.
Церковь Эмбиню приближалась, поэтому времени у них было в обрез.
— Мы должны быть хорошими парнями, — начал разговор 1-ый Воин.
— …
— Такие вещи как сострадание и щедрость нельзя назвать бесполезными. Все это… Мы без раздумий разрушали целые города и убивали мирных жителей. А еще принуждали людей вступать в ряды нашей армии. Этому нет оправдания.
1-ый Воин все еще отличался добродушностью и нежеланием убивать всех без разбору.
— Разве все, что мы совершили, не относится к категории плохих поступков?
— Все это делается для того, чтобы быть готовыми к предстоящему бою. Весь континент находится под угрозой быть покоренным Церковью Эмбиню. Это вынужденные меры для спасения мира, но мы можем не справиться без твоего участия. Если ты не сможешь пожертвовать малым во имя спасения целого мира — то наша задача обречена на провал.
— Понял.
Виид дурил воинов, рассказывая им про спасение всего мира! Его подчиненные имели абсолютную лояльность, так что они будут верить во все что угодно. На самом же деле Виид разрушал большинство городов, чтобы навредить Империи Хэйвен.
«Мне это прямо-таки нравится»
Фюнес был столицей Королевства Бейнер. Этот город славился своими водными каналами, катаясь на лодочках по которым, можно было наблюдать за прекрасными городскими пейзажами. Этот город до сих пор существовал на просторах Империи Хэйвен, правда был он уже не столичного значения.
«Жить в таком месте — настоящее наслаждение»
Виид ненадолго расслабился и погрузился в свои мысли.
«Нет никаких сомнений в том, что со временем земля здесь будет только дорожать»
К главнокомандующему подошел один из ремесленников и спросил:
— Я думаю, что это действительно очень красивый город… Должны ли мы действительно позволить солдатам разграбить его?
— Засыпать все каналы камнями и отходами.
— Но тогда течение выйдет из своего русла и город затопит.
— В точку. Это и есть моя цель.
Вииду не было равных, когда дело доходило до планирования очередного злодеяния!
Это был неожиданный побочный эффект от его обучения в школе. По вечерам он работал, а ночью в полусонном состоянии ему приходилось учить математику и читать учебники по английскому языку. Тем не менее, туман мгновенно отступал от его глаз как только он начинал думать о каких-нибудь плохих вещах. Всю сонливость как рукой снимало, а внутри разжигалось любопытство. Раздумывая о каком-нибудь злодействе — он увеличивал свою концентрацию и развивал воображение!
— Все крупные здания в городе — разрушить. А на центральной площади постройте статую.
— Да, понял.
Он заставил жителей и представителей творческих профессий возвести 65-и метровую бронзовую статую. Статуя лысого Виида, который держит книзу свой большой палец!
Это была работа, которая восхваляла тирана Виида.
«Когда я об этом думаю — прямо настроение поднимается»
Виид не переживал о том, что своими действиями он может сильно разозлить Гильдию Гермес. Он уже разрушил Королевства Мапон и Бейнер, так что нельзя было и помыслить о восстановлении хотя бы нейтральных отношений между ними.
«Эта бронзовая статуя останется в городе и ее можно будет увидеть даже в будущем»
Он награбил столько золота и других богатств, что уже просто не было места, чтобы все их разместить. Некоторые драгоценные вещи, годные для сражения, изымались из этих запасов и использовались в качестве экипировки. Ведение дел с торговцами для снабжения армии было больше ни к чему, ведь большинство торговцев было ободрано до ниточки прихвостнями Виида.
На текущий момент наибольший акцент был сделан на принудительном призыве. В Замке Джонас был открыт учебный центр для новоприбывших солдат. Молодые люди обучилась искусству обращения с мечами и щитами.
— Чтобы выжить — вы должны бороться с Церковью Эмбиню.
Обычные жители в насильном порядке пополняли личный состав войска Виида.
— Отпустите моего папу. Мама очень расстроена.
Миленькая девятилетняя девочка схватила одного из солдат за ногу и просила вернуть ей ее отца. Неподалеку слышалось всхлипывание и самой жены того новоиспеченного солдата.
Эта сцена, которую наблюдал проходящий мимо Виид, тронула его сердце.
— Дежурный.
— Я.
— Принеси-ка этого ребенка сюда.
Солдаты поймали девочку и притащили к Вииду. После долгого времени, проведенного в разбоях и грабежах, их сердца стали черствыми и жесткими.
Виид дружелюбно произнес:
— Ребенок, почему ты плачешь?
— Пожалуйста, отпустите моего папочку.
— Мир находится в опасности, так что я не могу удовлетворить твою просьбу.
— Верните мне папу!
— Твой отец борется вместе с нами ради мира во всем мире.
— Нет, ты плохой человек.
Виид был печально известен практически по всему континенту. Да, Церковь Эмбиню так же делала плохие вещи, но их действия носили более скрытный характер, в отличии от Виида, который прославился своей безжалостностью во имя спасения мира.
— Я как одинокий герой в фильме, которого всегда неправильно понимают окружающие его люди. Я полагаю, что ты можешь понять это.
— Ты как плесень.
— Да, я понимаю тебя, малышка.
— А еще у Вас лысина блестит.
— Это свидетельствует о том, что я прожил свою жизнь с бережливостью.
Его сила духа была непоколебима.
Церковь Эмбиню все еще была довольно далеко, потому что их продвижение было медленнее, чем ожидалось.
Армия Эмбиню ждала пока достроится башня и пробудится Дракон Хаоса.
Виид видел ролик о передвижении их войск и прикинул, что их войска прибудут где-то чрез 16 дней. Фанатики отдыхали днем, а по ночам тайно пробирались через леса и горы.
Кроме того, Виид избегал идти прямо через города и деревни. Разбитые Виидом войска попадали в лапы к Церкви Эмбиню и обращались в фанатиков.
«Да уж, существует достаточно много вариантов дальнейших действий»
У Виида было достаточно времени, чтобы он успел подготовиться к войне. Это была другая временная зона, так что существовало огромное количество переменных, которые могли бы повлиять на предстоящее сражение. Но и силы Церкви Эмбиню хватало чтобы покорить весь континент.
Однако и Виид со своими подчиненными являл собой внушительную мощь. Они могли бы побороться за право называться сильнейшей армией континента.
— Кто это там? Неужели Церковь Эмбиню, которая хочет заручиться нашей поддержкой?
— Глупости! Это те варвары, которые наверняка хотят опорочить наш Храм Атрока!
Виид послал несколько отрядов в разные уголки Королевств Мапон и Бейнер, чтобы предложить сотрудничество в борьбе с Церковью Эмбиню. Сам же Виид привел группу войск к Храму Атрока в Королевстве Бейнер.
— Я сражаюсь против Церкви Эмбиню.
— Не пытайся обмануть нас! Мы знаем, что ты пришел из пустыни чтобы захватить наши плодородные земли!
В воздухе витало напряжение, которое в любую минуту могло перерасти в настоящую драку. Дурная Слава Виида просто зашкаливала из-за постоянных захватнических войн.
Храм мог похвастаться жрецами, которые обладали превосходными боевыми навыками. И Виид не горел желанием начинать бой и впустую рисковать своими пустынными воинами.
— Я не обманываю вас. Я получил благословление самого Атрока. Вот почему мы должны сражаться вместе!
И Виид использовал Клич Атрока прямо в его-же Храме.
— Этот человек обладает божественным благословлением… Церковь Эмбиню так же наш враг. Мы будем сражаться вместе.
Обстановка в Храме изменилась в одно мгновение и Виид добился расположения жрецов из Храма Атрока.
Такой метод он использовал и для получения поддержки от других представителей семи разных религий, среди которых были Тир, Ми-Нэ, Фрея, Лю.
Можно было попытать счастья и попросить помощи в других королевствах, однако все они были слишком далеко, а время было на исходе. Попытка добраться до столицы Королевства Бейнер через Крепость Дулмор оказалась неудачной, так что Виид решил сосредоточиться на других.
Он направился в храм покровителя варваров и заручился поддержкой двух сотен бойцов, которые были прекрасными и умелыми воинами! Их защитные способности были сопоставимы с пустынными воинами. Варвары были крайне полезны в бою, даже не смотря на их небольшую численность.
Церковь Агари специализировалась на магии молний. Виид обнаружил их присутствие в Монтвертурии. Там были отличные маги, которые построили свой храм своими собственными руками, однако Виид знал, что эта церковь существовала лишь в военную эпоху и по ее окончанию — канула в небытие.
Как только Виид прибыл к воротам их Храма, они сами выбежали ему на встречу.
— Бог Агари сказал нам, чтобы мы сражались вместе с вами.
— Ээ? Что-что?
— Агари не должна остаться в стороне от сражения с Церковью Эмбиню.
Они решили присоединиться к Вииду дабы получить шанс повысить свою известность и репутацию. Но такой выбор мог привести и к полному их исчезновению даже быстрее, чем было описано в истории.
А еще Виида навестил действительно неожиданный посетитель.
Прошло уже более двух десятков лет с тех пор, как этот человек попал в прошлое Версальского Континента.
В лагерь Виида прибыл мастер ваяния Захаб.
— После того, как мы расстались в Замке Порту, до меня доходили слухи о том, что Вы живы и я пришел, чтобы лично убедиться в этом.
— Я рад, что Захаб-ним все еще в добром здравии.
Виид не ожидал встретить Захаба, ведь тот уже был довольно стар, даже по меркам их исходного времени. Спустя 22 года на Версальском Континенте прошлого, волосы Захаба стали сплошь седыми, но его глаза были все так же ясны, а телосложение крепким.
— Кажется, Вы сильно изменились и теперь ведете за собой огромную армию.
Виид намного уступал ему в прошлом, однако теперь даже Захаб не мог бы победить его.
— После того, как мы сбежали из Замка Порту, я долго скитался по этому миру. И теперь я чувствую, что этот мир по-настоящему страшен.
— В смысле страшен?
— В этой эпоху полностью игнорируется справедливость. Я пытался бороться чтобы все исправить, но это было выше моих сил. Я был слишком слаб, чтобы суметь помочь другим.
Даже не смотря на то, что Захаб был чрезвычайно силен — он не был непобедимым. В эту военную эпоху армии всех противоборствующих королевств находились на уровне намного превышающем средний и даже мастер меча не смог бы в одиночку противостоять им.
— Я собрал множество талантливых людей и обучил их искусству владения мечом и ваянию, — произнес Захаб.
— Хох, я вижу.
— Со мной прибыли сто человек, хоть их навыки не столь выдающиеся как Ваши.
Виид считал, что Захаб занимался пустой тратой времени, и лучше бы он ограничился обучением тех парней лишь скульптурному ремеслу, однако присоединение группы Захаба не несло для его армии никакого вреда.
Виид проговорил с необычной интонацией. Как правило, так он разговаривал когда хотел польстить кому-то.
— На самом деле, я хочу кое-что сказать Вам.
— Что?
— Я пытался сохранить это в тайне… Но я полагаю, что Захабу-ниму можно доверять. Знаете ли Вы, что Церковь Эмбиню все еще скрывается в этом мире?
— Это как?
Захаб был настоящим мужчиной. Он никогда не забывал свою первую любовь — Королеву Ивэйн. Ну а кроме нее — его заботил лишь свой собственный меч и искусство. Такой тип людей был простой целью для Виида.
— Церковь Эмбиню сейчас гораздо могущественнее. Ее сила не подлежит сравнению даже с той, которой она обладает в будущем. Таким образом, я готовлюсь к войне, чтобы остановить Церковь Эмбиню.
Это была типичная сцена, когда Виид хвастается о том, насколько он хороший парень!
— Подумайте о Королеве Ивэйн, которую Вы так любили. Она в одиночку охраняла свои земли от вторжения Церкви Эмбиню. Я не буду держать зла, если Вы откажетесь… Но, не хотите ли Вы сражаться вместе со мной?
Виид протянул руку Захабу. Если бы Захаб отказался, то он отвергнул бы и преданность к любви всей своей жизни. Как и следовало ожидать, Захаб решительно пожал его руку.
— Я готов к бою.
Лысый Виид не удержался от смешка. Он заставит Захаба пахать, пока у того спинной мозг не отвалится!