Множество людей на данный момент выполняли задания на Мастера класса посреди Версальского континента. Так называемые топ-игроки! У них был самый высокий уровень и самые крутые классовые способности, поэтому одно упоминание о них уже создавало некий ажиотаж!
«Вы видели Чейза?»
«Да, не моргнув бровью, он смело пошел в кладбище — и сделал это в полночь!»
«Вроде как ему нужно найти старую железную статую.»
Каждый с большим интересом наблюдает за тем, как топовые игроки начинают выполнять задания Мастера. Поэтому СТС Медиа огласили внезапную новость:
«Мы только что получили информацию о том, кто на данный момент ближе всего подобрался к званию Мастера класса.»
«Ю Хай-на, как интересно! Удивите же.»
«Конечно, попробую навести вас на мысль. Если я скажу, к примеру, что это гном, вы догадаетесь, кто это?»
Кузнец Фабио из Курусо! Эксклюзивная новость подтвердила, что он практически полностью достиг вершины своего навыка. Для этого ему не нужны были какие-нить особые задания — без остановки он ковал новое снаряжение в своей кузне. На всем Версальском континенте он считался лучшим кузнецом — поэтому не удивительно, что СТС Медиа подтвердили его успех в процессе достижения Мастера.
«Ааа… ну если это кузнец Фабио, тогда не удивительно. Но, Ю Хай-на, я ничего не слышала о его задании на Мастера класса.»
«Я специально проверил — как оказалось, он даже не начинал его. Он хочет достигнуть Мастера, поднимая свои навыки только тяжелым трудом.»
После телепередачи игроки сразу же хлынули в Курусо, чтобы купить оружие кузница. Это ведь предметы, сделанные будущим Мастером! Ценность и редкость были за гранью воображения, поэтому, даже отдав крупную сумму, тяжело было получить их. Если бы Фабио достиг вершины мастерства первым, то, несомненно, приобрел бы большую популярность. Правда, это относится к любому, кто первым достигнет звания Мастера. Много других игроков тоже бросили вызов своему мастерству, начав выполнять свои классовые задания — так что, соперничество за звание Мастера стало еще более активным.
***
Бадырей продвинулся к 16 этапу задания Мастера.
«Телмеданские рыцари, я оставляю защиту крепости на вас.»
«Будьте осторожны, сэр. Мы живо покончим с армией повстанцев.»
Рыцари и пехота Бадырея победили в бою и получили весомую контрибуцию. Сражаясь в качестве наемников, они безжалостно разграбили множество городов! Рыцари уже успели высоко поднять свой уровень и тренировали пехотинцев. Да и сам черный рыцарь находил талантливых детей в разных городах и поселениях, чтобы сделать из них рыцарей. Можно сказать, Бадырея уже занял свое почетное место в истории Версальского континента! С каждым разом рыцари и пехота Телмедана становились все сильнее. Кол-во рыцарей уже насчитывало 65 человек, а пехотинцев — целых 4 000. На данный момент их нанял замок Фонтенбло для подавления мятежа. Бадырею дали право командовать всеми имеющимися войсками.
«Хм, а здесь довольно неплохо.»
После осмотра территории крепости и рядом находящейся деревни, Бадырей определился:
«У замка довольно массивные и высокие стены — удобно защищаться. А деревня приносит неплохое кол-во денег.»
Всякий раз, когда восставшие пытались атаковать крепость, рыцари тут же отсекали их. Телмеданские рыцари сражались без тени сомнения, поражая любого, кто стоит на их пути — даже тех, кто решил сдаться. И вот на банкете, отмечая победу:
«Телмеданские рыцари, скажите, чего вы больше всего хотите?»
Когда правитель задал этот вопрос, Бадырей тут же вытащил свой меч и сказал:
«Сильный может позволить себе все. Я хочу стать сильным.»
Другие рыцари также вытащили свои клинки и произнесли тоже самое.
«Аааа!»
«Предатели! Защищайтесь правителя!»
«Стража!»
Банкетный зал, в котором играли музыканты и стояла экзотическая еда, был заполнен кровью. Пехотинцы, которые ждали в коридоре наперевес с арбалетами, удерживали охрану. В итоге, Бадырей захватил замок Фонтенбло. Дрынь!
Задание Кровавый рыцарь было выполнено.
Телмеданские рыцари захватили замок Фонтебло. Показав в бою невероятные успехи и железную волю, они доказали, что с ними точно стоит считаться.
Слава увеличилась на 3329.
Вы не смогли получить честь за это задание. Достоинство и честь снизились на 13. Преданность рыцарей и пехоты упала из-за трусливых действий. Репутация королевства Дейл ухудшилась.
Сила увеличилась на 11.
Боевой дух увеличился на 19.
Обычно игрок предоставил бы свои услуги знати или королевскому роду, в награду получив некоторое кол-во земель. Однако никто не гарантировал, что можно было бы получить большую территорию взамен — даже за преданную службу и невероятную победу в трудном сражении. Поэтому Бадырей просто решил не заморачиваться и взять все простой силой. Обычные рыцари стремились получить больше очков чести и достоинство. Но это не относилось к черному рыцарю, который уважал только силу и мощь.
«Я заставлю их тренироваться до кровавого пота.»
Хоть задание и закончилось, Бадырей не думал останавливать закалку своего войска. Задания черного рыцаря были связаны, в основном, с битвами, поэтому армия игрока в них играла главную роль. Телмеданским рыцарям судьбой уготовано существовать и становится сильнее — все лишь ради славы Бадырея.
«Хорошо. Что следующее…»
Он закрыл глаза. Перед ним тут же появилось следующее задание на звание Мастера. __Горящие поля… Страшные крики, что доносились в разрушенной крепости… Его преданные солдаты, жестко расправляющиеся с любым врагом… Войска Бадырея уничтожали все вокруг… Это была месть королю, который предал его.__ Дрынь!
Задание: Тернистый путь черного рыцаря
Черный рыцарь никому не подчиняется. Вы идите по жизни, неся пылающий меч возмездия против власти королей. Чистая сила — это то, что нужно вам. Вы используете все и всех — лишь бы только достигнуть желаемого. И, разрывая оковы трудностей, ваша мощь становится с каждым разом все больше и больше. Но помните, что именно благими намерениями вымощена дорога в ад…
Уровень сложности: задание на Мастера черного рыцаря.
Игровые ограничения: продвинутый 9 уровень владения мечом.
Для задания требуется отряд рыцарей.
Секретная техника меча может быть получена при выполнении задания. Тип полученной техники будет зависеть от ваших решений в ходе задания.
Вам не хватает необходимого уровня владения мечом для начала задания. Задание не может быть получено.
Бадырей нахмурил брови:
«Как жаль.»
Его навык владения мечом был лишь продвинутого 8 уровня. Ему нужно было еще 10% опыта для перехода на 9. Так что, пока он не мог начать следующее задание на звание Мастера и получить секретную технику. Под огромной силой Бадырея замок Фонтебло пал к ногам Телмеданских рыцарей. Стоило ему захотеть, они тут же пропали как мираж — и Бадырей поспешно вернулся в столицу королевства Хевен, замок Арен. Вряд ли он имел право на что-то жаловаться — ведь ему банально не хватало уровня навыка.
***
Драго был одним из 3 самых лучших портных континента, включая Кедмуса. Он отправился на север после того, как узнал, что Мора стала центром шитья.
«Наверняка, я найду себе там лучшую технику для пошивки одежды. Да и кожевничество там считается лучшим на всем континенте.»
Мора считалась лучшей в этом деле еще со времен империи Нифлхейм. С падением империи культура, экономика и военная сила Центрального континента далеко ушла вперед по сравнению с севером. Но из-за холода и монстров территория Моры стала недоступной для остального материка. Поэтому, чтобы выжить, жители Моры достигли особенных успехов в обработке кожи и разных тканей. Но в данный момент, особенно благодаря вкладу эльфов, варваров и гномов королевства Тор, вся производительность местности увеличивается с каждым днем. В целом, если, к примеру, на южном континенте народы славились своим загадочным волшебством, то запад всегда отличался прочными военными союзами. Да и, в общем, весь материк был забит технологиями и развитыми торговыми путями. А сейчас с учетом бушующей силы церкви Эмбрью многие королевства пали или понесли сильные убытки. Но Мора продолжает активно развиваться, став настоящим раем для портных. Драго специально заимел себе магазин одежды здесь. Многие люди приходили на площадь Дракона, чтобы заказать одежду у него. Портной Драго специализировался на женской одежде. Он хорошо разрекламировал свои способности, приехав в Мору, и стал быстро увеличивать кол-во своих клиентов. К нему приходили игроки высокого уровня, торговцы и наемники. Приезжали даже его старые клиенты с Центрального континента, которые и дальше решили пользоваться его услугами. Особенностью работ Драго было то, что при пошивки простой одежды он не скупался даже на самую дорогую ткань. Что Кедмус, что Драго — оба портных показывали настоящую самоотдачу в своей работе. Дрынь!
Вы устанавливаете ведущие направления в мире моды Моры. Ваша роскошная одежда стала одной из ее особенностей.
Только портной, который показал невероятное трудолюбие, может достигнуть такого статуса. Многие уважают профессию портного в Море, поэтому развитие кожного и ткацкого производства подстраивалось под их нужды. Одежда такого уровня станет предметом повышенного внимания для аристократов и волшебников.
«Магазин мантий. Есть различные модели и дизайны в зависимости от вашего уровня и магической специализации.»
«Плащи, в которых легко двигаться против ветра. Для игроков, развивающих ловкость, есть возможность сделать плащ на заказ.»
«Штаны из легкой и упругой ткани — во время охоты вас ничто не будет отвлекать. Сделанные из лучших материалов Моры, они имеют начальную защиту, очень комфортные и водонепроницаемые.»
Нескончаема была жажда людей на красивую одежду! Иногда это даже доходило до того, что люди одевали специальную одежду, пригодную, скажем, для альпинизма, только чтобы пощеголять, пройдя по деревни. Поскольку это всего лишь игра, люди не сильно смотрели на цены при покупке даже самой дорогой одежды. Бывает такое, что игроки носили снаряжение с магической защитой при охоте на простых оленей. В общем говоря, налоговые поступления от портных Моры были довольно значительны. А бизнес Драго с каждым днем развивался все сильнее.
«Наконец-то, мой уровень шитья достиг продвинутого 8 уровня.»
Он сделал особое платье, использовав драгоценные вставки, и поднялся на еще одну ступень развития. В Море было много бардов и танцоров, так что у Драго всегда хватало заказов на яркие блестящие одежды. Кстати говоря, одним из его постоянных покупателей была Хварен.
«Если раньше мне не хватало уровня… Может, теперь пришло время попробовать задание на звание Мастера портного?»
Все же, Драго не был сильно известен в широкой индустрии. Он привык тихо трудиться в своей мастерской, поэтому ему было тяжело завоевать популярность, которую заимел тот же Виид с помощью своих приключений. В реальности даже те же услуги кузнецов пользовались большим спросом, чем работы портных. Ведь в бою важна не красивая одежда, а прочная броня.
«Было бы неплохо показаться на телевидении. Так бы я смог поднять цены своих работ еще выше.»
Так что, Драго решил попробовать. Он пришел в гильдию портных посреди ночи и попросил инструктора:
«Я познал искусство шитья одежды. Но теперь я хочу достигнуть ее вершины.»
Он ждал следующих слов с большим волнением!
«Хм, портной, смотрю, ты пошил так много одежды — и для многих людей…»
Драго разбирался в тканях, знал секреты правильного шитья и за счет всего этого легко зарабатывал деньги. Каждый день его руки делали десятки новой одежды. Часто приходится делать массовые заказы — к примеру, для нужд гильдии. Вспомнить то же Культ травяной каши — для них он всегда хранит в запасе пару сотен костюмов.
«Если ты истинный творец, то важно быть уверенным в своих навыках. Если одежда будет не правильна пошита, она принесет дискомфорт любому, кто ее оденет.»
«Я с вами полностью согласен.»
«Если хочешь пойти по пути мастера, нужно начать с основ. Найди на складе гильдии 100 000 кукольных глаз и используй их по назначению. Только тогда ты точно будешь достоин начать свой путь.»
Дрынь!
100 000 кукольных глаз.
Используйте их для пошивки красивых кукол. Порадуйте детей Моры, раздав им конечный результат.
Уровень сложности: задания на Мастера портного.
Игровые ограничения: продвинутый 8 уровень шитья.
Брак возможен только не более 20 раз.
Если задание будет провалено, вам придется начать заново.
«В-вот это задание — и с самого начала…»
Трудная судьба ждет Драго.
***
Виид изредка подключался к игре, но ничего особенного не происходило. На его голову упали листья, а птицы свели себе гнездо.
«Это задание слишком легкое. Осталось немного времени до окончания.»
Дни шли напролет. Ничего не менялось — лишь мусор рос и рос вокруг статуи.
«Когда уже это закончится — я хочу побыстрее выполнить свое задание Мастера до конца.»
Медленно прошли 6 дней. Единственное, что он мог видеть — пейзаж вокруг, поэтому Виид определенно маялся от скуки. Конечно, с холма можно было увидеть шикарный вид на пляж, но спустя некоторые время и это стало надоедать. С учетом того, что Виид находился на задворках Моры, он не мог знать, что творится в его королевстве.
«Похоже, сегодня пройдет еще один скучный день.»
Он посмотрел, если что вокруг, и решил, что нужно потренироваться с братьями и потом прибраться дома. Так что, он вышел. Спустя 20 минут появилось несколько людей.
«Здесь же можно поохотиться на лис?»
«Вроде бы да…»
«Что-то мне здесь не нравится.»
«Похоже, здесь нет никаких лисиц.»
Четыре новичка шли, держа в руках веревки и ловушки. Они получили задание добыть лисью шкуру и хвосты, но решили срезать в пути и попали не туда.
«Видно же, что мы не туда пришли. Пойдемте.»
«Опа, а здесь есть скульптура.»
«Проснулся, мы вообще-то в Море — в городе скульптур.»
«Да я не о том, присмотрись, разве это не скульптура короля Виида?»
Дрынь!
Вы нашли скульптуру Виида.
Виид широко известен как путешественник, скульптор и король. Он сделал скульптуру самого себя. Смотря на нее, можно почувствовать смелость, достоинство и власть самого Виида.
Здоровье, мана и скорость восстановления здоровья увеличились на 37% в течение одного дня.
Навык ваяния увеличится на 6%.
Уровень навыков в подземелье увеличиться на 1.
Лидерство увеличится на 29.
Скорость движения увеличится на 12%.
За каждое законченное задание или охоту слава увеличится на дополнительные 20%.
При выполнении особых заданий от жителей королевства Арпен вклад в государство увеличится на дополнительные 50%.
Все характеристики увеличились на 9.
Скульптура содержит благословение, которое отпугивает рядом находящихся монстров.
Культурная ценность скульптуры расширит политическое влияние местности.
Все характеристики, связанные со сражением, путешествиями и искусством, будут увеличены на 1 благодаря изображенному в скульптуре великому герою.
«Подожди, серьезно, что ли?…»
«И спрятано в таком месте! Это же настоящее сокровище!»
Новички осторожно коснулись скульптуры.
«Человеческие пропорции практически идеальные. Хм, немного ноги коротковаты, но ничего…»
«Если бы не цвет, я подумал бы, что он настоящий. Так похоже.»
После изучения скульптуры новички поняли, что она не вкопана в землю.
«Может, стоит ее перенести?»
«Она достойна стоять на Центральной площади. Чтобы множество людей смогли увидеть ее.»
Однако для четверых новичков скульптура была немного тяжеловата.
«Я сбегаю и приведу пару людей. Присмотри за ней.»
«Конечно, я не спущу с нее глаз. Поспеши!»
Один из новичков побежал на Центральную площадь и прокричал:
«Была обнаружена статуя Виида! Она сделана просто превосходно, но мы не можем сами ее перенести. Помогите!»
В это время вокруг сотни людей были заняты своими делами, торгуя, посещая магазины, ища друзей или просто разговаривая друг с другом. И тут они все одновременно повернулись к новичку.
«Серьезно?»
«Посмотрите сами. Она там, в городе.»
«Не может быть!»
«Культ травяной каши, выстроиться по пять колон и вперед!»
Только Центральную площадь покинуло сразу 2000 человек! С учетом характеристики, которая могла подняться всего лишь при взгляде на скульптуру, к толпе тут же присоединились игроки, которые собирались на охоту.
«Что это? Что случилось?»
«Обнаружили статую Виида.»
«Да ну?»
Толпа разрасталась все больше и больше! Улочка рядом с холмом буквально была забита людьми.
«Это и, правда, скульптура Виида. Я узнаю его черты.»
«Эй, не толкайся!»
«Надо перенести ее на площадь. Внимание, нужны воины с высоким показателем силы!»
«Будьте осторожны! Ее нужно нести так же бережно, как материалы для Сада Богов или пирамиды. Только 20 человек!»
Вперед вышел портной и аккуратно обернул скульптуру в ткань. Затем подошли несколько могучих воинов, которые очень нежно подняли скульптуру в воздух!
«Дайте путь!»
«Пожалуйста, расступитесь.»
Мягкой, осторожной походкой они понесли ее в Центральную площадь. В итоге, скульптура Виида была установлена рядом с алтарем и фонтаном, чтобы люди могли любоваться ею с достаточного расстояния.