Было много условий, необходимых для фермера, чтобы обосноваться на одном месте. Просторная и плодородная земля, чистая вода, свободная от стихийных бедствий и нападений монстров.
“Такая хорошая земля, богатая на урожай”.
Поэтому фермерам скорее требовались земли, окруженные горами, нежели более дорогое, защищенное место. Деревянные заборы и траншеи были вырыты, чтобы предотвратить набеги монстров.
Когда солдаты и бойцы располагались в области, игроки обеспечивали мир и спокойствие и тем самым сельхозугодья можно было расширить. Работая на горных лугах, были частые случаи смерти людей от нападений монстров. Поэтому, они должны были пройти тернистый путь, чтобы вырастить зерновые культуры, но фермерам это нравилось.
“Наверное дождь пойдёт. Надо закончить работу быстрей”.
Фермеры посадили семена в момент рассвета солнца и утреннего тумана, и они быстро выростали в стебельки. Если бы они засеяли окружающую среду и упорно работали, чтобы взрастить здесь жизнь, то они могли бы получить золотой урожай. Только тогда они могли бы испытать наслаждение от того, что были фермерами.
Как только поля давали урожай, а деревья плоды, они могли отвезти их на рынок и продать. Повара покупали продукты с надбавкой, таким образом, фермер мог быть счастлив от торговли сельскохозяйственными продуктами. Фермеры инвестировали деньги в покупку новых земель и саженцы специальных зерновых культур. Они не покупали оружие или броню, а инвестировали все это назад в свою землю.
На Севере отношения Моры с Эльфами не были плохими, и земля была плодородна, таким образом, была возможность выращивать эльфийские фрукты. Если фермеры проявляли хорошую заботу о земле, то это также затрагивало окружающую плодородную землю.
Урожайные деревья были дорогими, но фермеры гордились своими зерновыми и рисовыми полями. Несмотря на дорогие продукты, самой прибыльной вещью были луговые травы!
Луговой сад мог быть создан где угодно, но он нуждался в умеренной тени, питательных веществах и плодородной почве. Хорошие травы могли остановить агрессивные нападения горных животных и монстров, а повара платили огромную сумму за них. После того как земля была подготовлена, можно было легко вырастить зерновые культуры, но некоторая часть земли оставалась нетронутой.
Это была профессия, где только фермеры с большими землями зарабатывали много денег, таким образом, торговцы не завидовали им. Но когда предел расширения земли был достигнут, они продавали землю лордам или другим фермерам. А сами брали неизвестные семена и искали другую богатую землю, чтобы обосноваться там.
Профессиональная Гильдия Фермеров приехала в Мору вскоре после того, как статуя Богини Фреи была установлена.
“Северные земли действительно бескрайние, значит мы не будем ограничены сельским хозяйством на небольших территориях, как на Центральном Континенте”.
“Лепота. Посмотрите на качество почвы здесь”.
Члены гильдии быстро обнаружили плодородную почву.
“Если здесь что-то посадить, то вырастет замечательный урожай”.
“Это само собой разумеется, так как эта земля благословлена церковью Фреи. Позвольте нам построить здесь ферму”.
Сначала они сажали простые зерновые культуры: такие как пшеница и рис. Пшеницу можно было легко вырастить, для этого не требовалось много земли. И богатый урожай был бы со 100% вероятностью! Так как зерно было в сохранности из-за защиты церкви Фреи.
Волнуясь о вторжении монстров, они говорили ужасные вещи о лорде Моры.
“У Лорда Моры нет хороших решений. Он ничего не делает, даже когда монстры угрожают спокойствию игроков”.
“Этот невежественный парень ничего помимо борьбы и не знает.”.
Фермеры с Центрального Континента думали только об экспорте продукции. Но люди все равно мигрировали в Мору, и новички могли там начать.
Рынок потребления был сформирован, и Лорд мог оказать косвенную поддержку, Строя специальные склады зерна для фермеров королевства Арпен. Фермеры, которые изо всех сил пытались вырастить зерновые культуры, могли остаться у разбитого корыта, если урожай пропадёт из-за отсутствия действий Лорда в постройке хранилища зерна.
“Лорд Моры делает все же много инвестиций, он живет просто”.
“А это разве не для того, чтобы показаться хорошим ?”
“В такие дни он действительно внимателен к вещам. Если мы расчистим землю, то смотрители защитят ее”.
Когда фермер успешно выращивал культуры, такие как помидоры или виноград, известность области увеличивалась, и это регистрировалось как их специализация. Тогда они могли продавать их в качестве специализированных продуктов. Торговцы едой посетили бы их специально для покупок, и много продуктов хранились бы на складах.
Некоторые фермеры регистрировали оливки как свою специализацию и кулинарию, используя продукты и делая достижения. Вино и пиво тоже изготавливались, так что потребление зерна только росло.
Домашний скот: коровы и овцы увеличивали количество молока, сыра и другой еды. Также кожаная промышленность Моры была очень конкурентоспособная.
“Король Моры действительно великолепен. Кто еще проявил бы такую заботу о своих фермерах?”
“Это — превосходная древесина. Если мы начинаем выращивать поля урожая в королевстве Арпен, пока не поздно, то сможем расширить сады и виноградники”.
“Я хотел бы начать выращивать кофейные зерна и сахарный тростник”.
Виид играл огромную роль в накоплении фермерами богатства. Многие игроки приезжали, чтобы увидеть Виида и оставались здесь, охрана усиливалась, и можно было защититься от монстров.
Только фермеры при обширной защите Короля Гидры или Черного Имуги не могли чувствовать себя достаточно защищенными, чтобы увеличивать свой урожаи. Так же как было при основании Моры, при основании Королевства Арпен, так же были привлечены фермеры. В настоящее время сельское хозяйство быстро развивалось.
В популярных туристических уголках Моры, тоже были дикие травы и цветы .
Много птиц летело к этому красивому городу. Птицы, которые съедали ценное зерно, были кровными врагами фермеров.
“Здесь столько проклятых птиц”.
“Стойте! Как мне плохо, что я не могу избавиться от всех них”.
Фермеры отчаянно пытались изгнать их со своих полей, стоимостью в тысячи золотых, но птицы продолжили пролетать над областью. Это стало столь популярным, что путешественники приезжали сюда только чтобы увидеть птиц.
“Сестричка, та птица странная!”
2 уникальные птицы были их лидерами. Уникальные Золотая и Серебряная птицы клевали зёрна риса.
Золотая и Серебряная птицы кричали от удовлетворения, когда они кормились как короли.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Экспедиция отправилась в Арголдию, по запросу церкви Лью. Факт того, что экспедиция направлялась к одной из 10 Запретных Зон континента, не беспокоил их.
“Ах, я устал”.
“Кажется, этому нет конца”.
“Это уже — второй день, и мы ничего не нашли даже поесть”.
Конечно, они не могли добыть еду или воду. Земля была бесплодна, и голодные монстры-людоеды бродили по ней. Они были неспособны найти Святую землю в Арголдии.
“Мы должны преодолеть это. Мы можем сделать это”.
Паладины и священники из церкви Лью ободряли уставших людей. Было естественно, что многие игроки были связаны с профессиями на основе веры, так как это были поиски, данные религиозным орденом.
“Виид активно играл в одной из 10 Запретных Зон. И разве он не преуспел?”
“Если мы сдадимся здесь и возвратимся, тогда мы просто останемся неудачниками. Давайте работать вместе”.
Несмотря на это, бесконечная бесплодная земля заставляла их сдаться.
Голод и жажда. Еще и монстры съедали их провизию. Даже оазис, который они наконец нашли, высох до самого дна.
“Куохх … Это место тоже плохое”.
“Давайте разойдемся и посмотрим, что можно найти”.
“Было бы хорошо, если бы завтра пошел дождь …..”
“Последний раз дождь шел месяц назад, это ужасно”.
Магия телепортации, не могла использоваться из-за близости территории Арголдии к Тёмным Древесным Колдунам. Только слабое волшебство, которое не вызывало резонанс, могло использоваться в сражении. Если бы Тёмные Древесные Колдуны обнаружили их, тогда они подверглись бы нападению. Нападения от высших Колдунов 460 уровня было бы достаточно, чтобы заставить экспедицию беспокоиться.
Прошло много времени, с того момента как они прибыли на территорию Арголдии и блуждали по ней. Даже с участием элитных игроков из Моры, жертв не удалось бы избежать. Факт того, что много людей участвовало в важных экспедициях, не всегда являлось правильным решением. Игроки-священники, услышав, что Сад Богов в Море был почти готов, захотели вернутся.
“Цель исследования Арголдии: Запретная Зона, еще не была достигнута., Вы хотите вернуться в Мору лишь ради того, чтобы увидеть Сад Богов?”
“Я думаю, что в королевстве Арпен будут намного более интересные приключения”.
“Это было бы лучше”.
Значительное количество игроков, принадлежащих к священникам и представителей других классов, связанных с ними, покинуло экспедицию словно стремительный поток. Оставшийся после этого состав экспедиции насчитывал примерно 20 человек.
“Мы должны выполнить нашу миссию”.
Авантюрист Спенсер, имя которого было известно всему континенту, решил довести их поиски до конца и восстановить могущество Меча Лью.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Виид посмотрел на статуи, которые он сделал в Саде Богов. Недавно он решил закончить последнюю статую утром, а сейчас как раз было подходящее время…
Ночное небо было настолько ясное, что при созерцании луны и звезд, казалось, что расстояние до них ничтожно мало. Но на сердце Виида было неспокойно.
В прошлом он сожалел о покупке соли дороже 200 вон, но недавно он допустил еще больше ошибок.
“Я сделал слишком много ошибок в сражении в Мельбурнской Шахте”.
Борьба с Бадыреем постоянно всплывала в его голове, в то время как он ваял скульптуры. Виид сожалел о его поражении и смерти, но он не сердился. Причина была проста. Он был слаб, поэтому он умер.
“Это — моя обязанность стать еще более сильным”.
Бадырей, как известно, был силен. Он получал поддержку со стороны своей гильдии, таким образом, ситуация была невыгодой с самого начала. Однако это было просто оправданием.
Он сожалел, что не проявил всех своих боевых способностей в бою.
“Я должен был продумать всё более тщательно. Я не выложился на полную ради победы”.
Это была скверная ситуация, но он привык к этому. Если бы он получил здоровье от Союн, то был бы в состоянии продержаться намного дольше. Он также был бы в состоянии драться более активно, если бы использовал навыки Берсеркера.
Однако, мысль о большом количестве подкрепления из Гильдии Гермеса угнетала его так, что он необдуманно боролся и в итоге умер. Он внезапно получил большой урон, что заставило его здоровье упасть слишком быстро для использования обручального кольца.
“Я сделал что-то глупое. Точно так же, как когда я купил соль дороже 200 вон”.
Виид ругал себя за смерть. Он не мог согласиться с таким большим количеством понесенного урона от игроков Гильдии Гермеса. Хотя ситуация была сложной, сумма полученного дамага, от элитных пользователи Гильдии Гермеса была просто невероятна. Их навыков, уровня и командной работы было достаточно, что бы парочка Балканов только раздражала их.
“И я был очень небрежен. Моих приготовлений было недостаточно, по сравнению с врагом”.
Он преднамеренно не использовал Вызов Скульптур. Он не желал получать большой ущерб от их разрушения. Даже Ваяние Бедствий нельзя было использовать, так как не было никаких скульптур природы.
Такие вещи как извержение вулкана, заняли бы слишком много времени, чтобы активировать их, оставляя Виида в опасности. Поэтому это было бесполезно в решающий момент. Было бы лучше, если бы у него было Ваяние Бедствий подходящее для подземелья, которое дало бы шанс побороться.
Техника “Секущего меча лунного света” при луне была полезна против врагов. Виид часто использовал ее на охоте, таким образом, её уровень был высок. Но она потребляла в 3 раза больше манны, поэтому он не мог часто использовать ее в сражении без чего-то вроде “Божественного рыцарского доспеха”.
“Я во многих отношениях ослабил своё напряжение”.
Результатом этого было то, что Виид был слаб в последнем сражении. Если он был побеждён, то теперь он должен стать еще сильнее и забрать их жизни!
“Я даже потерял вполне сносные доспехи Талрока”.
Уникальная классовая вещь. Он получил её давным-давно, было несколько других вариантов, но её все еще было приятно носить. Виид имел привычку сосредотачиваться на атаке больше, чем на защите, поэтому часто менял свой меч. Но он привязался к этой броне, поэтому боль от ее утраты терзала его. Он чувствовал себя преданным, потому что доспехи Талрока, которые он часто носил, попали в руки к кому-то другому.
“Я не могу допустить этого снова”.
Прежде, чем закончить последнюю статую бога, он решил создать некоторые скульптуры, которые он мог использовать с Ваянием Бедствий.
Враги, преследуемые роем насекомых, которые могли пронзить скалы, людей и монстров.
Фактически, Виид уже сделал много Скульптур Бедствий, он изо всех сил пытался думать о вещах за гранью воображения.
“Независимо от того, что это — будет ужасно. Даже выливание кипятка на тело подойдет. У меня не всегда будет лёд, я должен буду подготовить некоторые скульптуры заранее”.
У него был опыт с бедствиями. Он подготовил скульптуры заранее на случай неприятностей в таком месте как шахта.
Было не бессмысленно часто видеть плохие вещи.
“Грабитель, который грабил банк несколько раз, обязательно сорвёт большой куш.
Виид создавал Скульптуры Бедствий до утра.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
“Они собираются открыться в ближайшее время?”
“Это действительно — конец”.
“Я почему-то нервничаю”.
“Меня внезапно сзади толкнули”.
Сад Богов был закончен этим утром, собралась большая толпа. Волнение возрастало, потому что была только одна оставшаяся часть. Те, кто непосредственно участвовали, были еще больше взволнованы.
“Ухх… куда мы пойдём после того, как эта вещь будет сделана?”
“Экспедиция, чтобы исследовать руины короля Белсоса не должна быть настолько трудной. Мы просто не можем допустить ошибку”.
“Ха! Я беспокоюсь, смотря на прошлое Алых Крыльев”.
Лица Сурки, Ромуны и Ирен побледнели. Когда скульптура будет закончена, они уедут с Виидом, чтобы исследовать пещеру, из-за этого их лица не могли быть радостными. Спартои и Кайберн уже прибыли.
“Как и ожидалось он настолько хорош”.
Пэйл и Ирен переживали, наблюдая за Виидом. Они не волновались за него, так как знали его сильные стороны!
“Пребывание возле такого невезучего человека как он, предвещает неприятности”.
Утреннее солнце взошло и осветило последнюю скульптуру. Толпа стала ещё более многочисленной, когда время пришло. Это походило на чувство, жажды лучшего блюда, они были бы еще более впечатлены, как только скульптура будет закончена.
“Это утро — действительно исторический момент для королевства Арпен. Появиться новая причина, чтобы пожинать больше налогов”.
Он оставил Статую Фреи напоследок. Виид вырезал губы скульптуры.
Паладины и священники прибежали с Центрального Континента, когда услышали, что работа была полностью законченна. Он уже сделал Статую Богини Фреи в Море, но она будет закончена только после того как её установят в круг богов.
Богиня Фрея была так красива, что было несколько опасений по поводу этой заключительной работы. Он применил помаду, чтобы добавить мерцающий блеск для губ, добавил косметику к лицу и Статуя Богини Фреи была закончена.
Дзинь!
/ / / / / / / / / / / / / / / / / / / /
Дзинь!
/ / / / / / / / / / / / / / / / / / / /
— Скульптуры, представляющие богов, были собраны на одной большой площади.
Выберите название завершенных скульптур? |
“Сад богов”.
/ / / / / / / / / / / / / / / / / / / /
— Сад Богов, верно? |
Рабочие и игроки уже назвали его Сад богов. Для Виида было неплохо назвать композицию статуй нормальным именем.
“Земля для постройки”, “Город рядом с Морой”, “Налоговый Сад” и “Страшный сон Гильдии Гермес” — все это были варианты возможных имен.
“Верно”.
Дзинь!
/ / / / / / / / / / / / / / / / / / / /
Известность страны была очень полезна при торговле с другими странами и внутри страны. При торгах, товарам, импортированным из более известного королевства, дали бы хорошую цену. Продавцы ликовали, когда они обеспечивали кого-то из определенного королевства.
У Виида также было личное сообщение, плавающее перед ним.
Его дружба и очки вклада с другими религиозными орденами повысились, и он получил благословение богов.
Диктатор, который эксплуатировал людей, был благословлён богами! В процессе создания скульптур он закончил 2 Выдающихся произведения, 3 Шедевра и 7 Прекрасных работ. Он закончил многочисленные Исторические, Религиозные и Гигантские скульптуры.
Его Лидерство, Выносливость и статистика Настойчивости также сильно повысились из-за достижений других людей и создания скульптур.
Профессиональное мастерство скульптора достигло, 38.2% на продвинутом 9 уровне. Мастерство скульптора постоянно повышалось благодаря созданию больших религиозных работ, которые распространятся на целый континент.
Увеличение профессионального мастерства скульптора не было самой большой наградой от этой работы.
Когда Виид смотрел в долгосрочной перспективе, создание Сада Богов не принесёт выгоды еще долго после этого, но как основание королевства Арпен приведет к большим преимуществам.
“Кьяхаха! Наконец это закончено!”
“Теперь давайте веселиться!”
Игроки, которые участвовали в строительстве Сада Богов, громко ликовали. Барды энергично играли на своих инструментах.
“Путешествие”, “Ветер”, ”Свинина”, пожалуйста приезжайте в эти рестораны. Я дам вам выпивку по низкой цене. Салаты будут бесплатными!”
“Чрезвычайно тёмное пиво! Мой паб нанял нового повара, блюда просто вылетают. Гости следуйте за мной, если Вы хотите поесть!”
“Культ Травяной Каши! Участники культа Травяной Каши. Сегодня будет ужин в Кафе Пульсул!”
Люди в Море ждали этот день, так что он ничем не отличался от фестиваля. Был шквал объявлений, как отпраздновать завершение, магазины широко распахнули свои двери и вывесили указатели.
— Я носил камни к Саду Богов 14 раз.
— Я горбатился в течение 4 часов в Саду Богов.
— Дом пожертвовал 2 куска мрамора.
У каждого жителя Моры было чем гордиться.
Туристы и переселенцы продолжали приезжать из других мест, атмосфера постоянно менялась.
Виид мог быть только Королем, но он был также скульптором, который создал огромные скульптуры, которые привлекали толпы. Даже если другие скульпторы получали поддержку гильдии, для них было невозможно приблизиться к уровню его славы.
Много жителей широко улыбались и были наполнены искренней радостью, поскольку Сад Богов был закончен. Статус скульптора изменял саму скульптуру.
Виид думал, что это был шанс выглядеть хорошим в глазах жителей, и использовал Рёв Льва.
“Сад Богов будет открыт бесплатно — навсегда!”
“Ура, Королевству Арпен!”
“Ура, Вииду, лучшему скульптору континента!”
Виид доставил большую радость игрокам!
“У меня действительно нет выбора, кроме как любить Виида.
“Да. Я действительно люблю приключения Виида, и это — причина, почему я приехал в Мору”.
Честно говоря, у Виида не было выбора, кроме как сделать его бесплатным. Это имело большое влияние на профессии связанные с верой, ведь это составляло основу их профессий.
Если бы он получал входную плату, тогда доход был бы действительно огромным, но задача была бы невозможна, если бы не участвовала толпа. Для Виида было нелегко отменить плату за вход без внутреннего противоречия.
Кроме того, Сад Богов был классифицирован как религиозное здание, он не мог взимать входную плату. Однако, положительные эффекты от завершения Сада Богов не были маленькими. У Виида не было выбора, кроме как довольствоваться этим.
“Надо надеяться, будут другие хорошие способы в будущем. Я буду в состоянии взимать налоги с них”.
Другие лорды, скульпторы или архитекторы на Центральном Континенте, не могли нанять огромное количество людей, чтобы построить большое здание или даже часть. Помимо таких условий как технология и развитие, требовались большие вложения и долгосрочная перспектива. Учитывая, сколько времени займет строительство и когда начнет поступать прибыль, это было не легким решением.
Это было большим достижением — построить Великое Строение на Центральном Континенте. Города на Центральном Континенте имели высокое экономическое и техническое развитие, но были несколько обедневшими в результате войны.
Но лорды не были взволнованы по поводу увеличения числа игроков. Лорды просто думали о способах выжать деньги из игроков. Новые игроки всё ещё прибывали, и лорды думали о повышении налогов всё больше и больше. Они концентрировались только на непосредственной прибыли. Это была общая черта всех лордов, этот недостаток было трудно убрать.
Это было особенностью Центрального Континента, поэтому было неудивительно, что Виид был так популярен среди большинства игроков. Люди, которые пострадали от Виида на Континенте Магии, не могли понять, как он мог быть таким добрым Лордом Моры.
“Вы должны выполнить важное задание для Кайберна.”
Одев божественную броню Виид прибыл к Спартоям. Виид потратил впустую один важный день на создание скульптуры, поэтому нужно поторапливаться. Он не мог помыслить об опоздании в задании Кайберна.
“Есть много вещей, которые я должен сделать как Король Арпена, но теперь я выдвигаюсь. 3-я Виверна!”
Виверна прилетел и приземлился в Саду Богов. Он решил использовать виверну, чтобы добраться до темницы Белсоса. Местность была неизвестной, и у Спартоев было высокое сопротивление магии, поэтому Юрин не могла переместить их с ее Картинным Перемещением. Прохожие в изумлении наблюдали за Виидом, Виверной и Спартоями в Саду Богов.
“Неужели они и правда Королевские Рыцари Виида?”
“Посмотрите на их броню. Она не обычная”.
“Они выглядят действительно сильными. В середине 400х или выше уровней?”
“Я думал, что армия королевства Арпен была слабой… Он действительно скрывал таких рыцарей!”
“Почему в королевстве Арпен есть Королевские Рыцари с таким высоким уровнем?”
Виида и Спартоев также показывали на телевизионных экранах.
“Это Спартои!”
“Спартои, не они ли были сделаны из частей тел чрезвычайно сильных драконов?”
“Да. Я никогда не видел Спартоев в сражении, но видел характеристики брони, которую они носят, они должны быть в состоянии помериться силами против самых сильных монстров. Я думаю, что их настоящий уровень 500-ый”.
“У Спартоев есть удивительное сопротивление магии, огромное количество здоровья, а в их броне едва видимы вмятины”.
“Ах, это действительно удивительно! Виид получил Задание Дракона и сопровождается Спартоями?”
“Если бы это был — кто-либо еще, тогда я не понял бы этого, но это нормально, если это — Виид”.
Ведущие медиа-студий говорили об этом с изумлением. Много низкоуровневых игроков интересовались Садом Богов, они выглядели потрясенными.
“Я думал, что Королевство Арпен слабое, так как оно было недавно основано?”
“Я думал, что исследование Севера не было хорошей идеей, но это действительно нельзя игнорировать”.
Трансляция завершения строительства Сада Богов внезапно ожила, с появлением Спартоев.
Королевские Рыцари символизировали власть Королевства. Человек должен был пройти серию сложных испытаний, порученных Королем, чтобы быть назначенным в Рыцари. Как только игроки становились Рыцарями, они получали такие преимущества как зарплата, лошади и броня, но они должны были дать клятву в верности Королю. Назначенным Рыцарям обычно приказывали, чтобы они охотились на монстров в темницах.
Виид должен был обращать внимание на такие вещи, становясь Королем. Уникальные Рыцари увеличили бы известность Короля, и увеличивали характеристику Чести. Он мог гордо хвастаться ими.
В то время как все были впечатлены Спартоями, Виид и его компаньоны были единственными, кто знал, что они принадлежали Акрионгу Кайберну.
Если бы Виид не преуспел в своем задании, то они несомненно стали бы враждебными.