↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Легендарный лунный скульптор
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

22 Том. Глава 5. Ваяние Природы.

»

В это время серые горы были особенно опасны — монстры часто покидали свои убежища и выбирались наружу в поисках добычи. Без квалифицированного рейнджера в группе перемещение по этой местности было сродни самоубийству.

Крутые склоны давали монстрам отличную возможность устраивать засады и нападать в самый неожиданный момент.

Виид тем временем, сидя на одной из Виверн, нарезал над горами круги.

— Этот горный хребет и правда огромен.

Когда он сражался с орками и темными эльфами в Горах Юрокина, то даже их считал достаточно внушительной горной цепью.

— Мастер-Скульптор должен быть где-то здесь!

Виид ожидал увидеть какую-нибудь деревянную избушку.

Однако обитель мастера природного ваяния могла быть и не деревянной из-за его чрезмерной любви к природе.

— Несчастный отшельник наверняка поселился в горах…

Виид был убежден, что такой человек нашел свой дом определенно где-то в диких горах.

— Информационное окно задания!

— «Призыв Бэрекена».

Бэрекен объявил мобилизацию нежити.

Вне всяких сомнений, множество мертвецов последует его приказу.

До окончания мобилизации осталось: 84 дня.

Уровень сложности: С.

Награда:

Это первое звено последовательной цепочки заданий под названием «Встреча с Бэрекеном».

Поскольку Вы были нежитью, отказ от задания невозможен.

Так или иначе, но задание, доступное только личу Шайяру, теперь можно было выполнить и воспользовавшись Скульптурной Трансформацией.

Времени было вдоволь, так что Виид мог не спешить и спокойно всё обдумать. Но вместо охоты он решил заняться своей основной профессией и разузнать побольше о Ваянии Природы.

— Где же его искать…

Виид должен был довериться своим инстинктам, но подножье горы не казалось ему нужным местом.

— Нет, здесь я вряд ли его найду.

Он хотел подняться как минимум до середины склона.

— Мастер наверняка выбрал себе место, откуда открывается первоклассный вид.

Людям свойственно подыскивать себе дом там, где ничто не мешает взгляду.

— А еще в этом месте должна быть вода.

Виид похлопал Виверну и опустился чуть ниже, чтобы случайно ничего не пропустить. Гора целиком и полностью поросла пышными лесами, на ветвях которых прыгали и верещали длиннохвостые обезьяны. Временами Виид видел монстров, которые хоть и начинали что-то грозно рычать, но никак не могли его достать.

Иногда Виид опускался еще ниже, и, маневрируя между стволами деревьев, срезал виноградные лозы и срывал разные фрукты, такие как бананы и каштаны.

На некоторых монстрах можно было увидеть необычные металлические украшения и снаряжение. Однако Виид не мог опуститься настолько низко, чтобы что-нибудь у них утащить.

— Ничего интересного для меня. Даже как для скульптора — это место слишком шумное и раздражающее из-за монстров. Если бы мне пришлось здесь работать, то что-то наверняка бы меня постоянно отвлекало.

Вииду было вполне понятно откуда здесь берутся монстры, но вот то, как здесь мог жить человек — он совсем не мог взять в толк. Горы Дебкарта были очень высокими по любым меркам и шанс отыскать в них Дейкрама был чрезвычайно низок.

Зачастую приходилось опускаться даже ниже крон деревьев, из-за того, что их листва полностью лишала возможности разглядеть что-либо на земле.

И тогда Виид принял решение.

— Золотая Птица, Серебряная Птица и Виверны!

— Куа-куа! Кра-кра! Чирик!

Позвав своих подчиненных, он выдал им указание:

— Теперь искать будете вы!

Для того, чтобы справиться с подобным заданием, ему нужно было разделить нагрузку между всеми членами отряда.

— Продолжайте искать до тех пор, пока не найдете. Даже если поиски затянутся на всю ночь.

Виид был рад тому, что может эксплуатировать своих подчиненных, так что Виверны, Золотая Птица и Серебряная Птица разлетелись в разные стороны.

И уже спустя 30 минут Золотая вернулась с результатом. Она действительно работала крайне эффективно, особенно если перед этим её слегка избить.

— Какой-то человек живёт у большого дерева.

— Это Дейкрам?

— Там много скульптур, и они все очень красивы.

— Значит, он. Поехали!

Виид запрыгнул на спину к Виверне и направился в указанном направлении.

Горы Дебкарта редко когда посещали охотники и следопыты, так как эти места считались крайне опасными.

Из-за больших скоплений монстров и труднопроходимого рельефа, Горы Дебкарта и для игроков значились как нерекомендуемые к посещению.

— А вот и его дом!

Глядя вниз, сквозь деревья, Виид наконец-то увидел домик Дейкрама.

Дом выглядел довольно необычно. Его стены были сделаны из переплетенных между собой ветвей, а крыша была покрыта соломой, обвязанной лозами и накрытая широкими листьями. Избушку нельзя было назвать какой-то особо сказочной, но вполне себе крепкой и заменяющей полноценный загородный коттедж.

Виид слез с Виверны и направился к входной двери.

«Интересно, он вообще еще жив? Если нет, то гелий останется мне…»

Надежды на встречу с Мастером-Скульптором!

Поскольку времени утекло уже достаточно много, Дейкрам вполне мог оказаться мертвым. Возможно, Дейкрам так и не успел сделать свою последнюю работу. К тому же в пользу его кончины говорил и тот факт, что вокруг бродило достаточно много монстров.

У самого крыльца Виид увидел скульптуру, выполненную из оленьих рогов. Она была сделана настолько мастерски, что выглядела как живая.

Виид еще немного помялся, а затем вошел в дом, питая определенные надежды.

В тот момент, когда он увидел Дейкрама, он сразу же понял, что перед ним именно тот, кого он искал. Никто кроме него не стал бы носить такую ужасно дешевую и простую одежду.

«А что если я предложу ему купить мою одежду со скидкой? Это может помочь… А если не подойдет, я могу сшить ему что-то»

Одежда Дейкрама была настолько грязной, что, казалось, оказывает негативное влияние даже на еду, которую он в это время готовил.

— Значит, ты и есть тот скульптор, который искал меня? — задал вопрос Мастер, даже не взглянув на своего гостя.

— Да сэр, я начинающий резчик, хоть и не сведущ во многих областях, — вежливо ответил Виид, — Я видел Ваши записи, оставленные в Джиголасе, и решил отыскать Вас. Хоть это и был долгий путь, я рад видеть Вас здесь в добром здравии.

— Что ж, понятно. Я долго ждал на этой горе человека, который захочет узнать больше обо мне. Скажи мне, в чем смысл скульптурного ремесла?

— Скульптурное ремесло — это…

Виид мог сказать много лестных слов о ваянии, но на то, чтобы правильно сформулировать ответ, ему нужно было кое-какое время.

— Это то, что может показать естественную красоту чего бы то ни было. Кроме того, я считаю, что нет ничего прекраснее, чем красота самой природы.

Дейкрам кивнул.

— Ваяние — это то, с помощью чего можно изобразить красоту земли, воды и ветра. Временами природа бывает жестокой, но ваяние и в этих случаях может раскрыть в ней первозданное очарование мира.

— Конечно, мне тоже нравится наблюдать за буйством природы.

Конечно, эти слова могли бы быть искренними, если бы Виид лично не пострадал от снежных бурь, извержений вулканов и землетрясений! Наблюдать за этим всем со стороны было куда приятнее, чем участвовать напрямую.

— Я знаю, как показать жесткую сторону природы… Ты точно уверен, что хочешь познать это?

— Конечно! Без Ваших техник мне никогда не стать настоящим скульптором!

Вииду выпал шанс выучить технику Ваяния Природного Бедствия!

Широкомасштабный атакующий навык.

Но вначале он должен был оценить насколько этот навык грозный, и как часто можно было его использовать.

При небольшом текущем значении навыка следовало понять как лучше им распоряжаться — захватывать определенную область, или же выбирать в качестве цели какого-то одного монстра.

— Тем не менее, тебе еще предстоит увидеть красоту природы своими глазами.

— У меня недостаточно мастерства, чтобы выучить эту технику?

— Только когда ты осознаешь всю свою внутреннюю силу, тогда сможешь обучиться моим навыкам.

— А как мне этого добиться? Пожалуйста, укажите мне путь.

— Ты должен сотворить немало природных скульптур. Уверен, что хочешь начать обучение?

Дзынь!

— «Техника Дейкрама».

Мастер-Скульптор Дейкрам хочет, чтобы Вы создали природную скульптуру вместе с ним.

Он поможет Вам в работе.

Сложность:

Неизвестно.

Ограничения:

Только для скульпторов.

Награда:

Отсутствует.

Только идиот отказался бы от этого задания!

Из всех техник ваяния, последняя наверняка должна была быть лучшей.

Кроме того, во время обучения Скульптурной Трансформации, он много узнал, работая рука об руку с Мастером.

— Полностью уверен.

— Вы приняли задание.
— Давайте приступим прямо сейчас.

Создание природных скульптур не могло нести в себе какие-то особо амбициозные идеи. Как правило, в работе над ними использовалось всё, что давала матушка природа: опавшие листья, лепестки роз и многое другое.

В ход могли пойти даже побочные продукты!

Природные скульптуры были символом круговорота жизненной энергии и не принимали такие понятия, как «сгнившие лепестки» или «увядшие листья».

Виид и Дейкрам трудились над своей первой совместной работой, к которой со временем уже начали подлетать бабочки и мотыльки.

— Близость к природе увеличилась на 2.
Вскоре информационное окошко возвестило о первых успешных шагах на пути к освоению природных скульптур.

Даже птицы, вившие свои гнезда, наблюдали за работой двух скульпторов.

— Близость к природе увеличилась на 4.
Дейкрам действительно был близок к животному миру: к нему часто подходили животные, не выказывая при этом никаких признаков враждебности или пугливости. Вскоре к месту, где они работали, подошел олень, получив при этом немного еды из рук Мастера. Даже к Вииду со временем звери стали относиться менее настороженно.

— Красивый олень. Я мог бы создать скульптуру его рогов.

«Аппетитный олень. Рога я бы продал за несколько сотен золотых, а тушку зажарил бы на костре, добавив немного соли и перца… Эх, если бы Дейкрама не было здесь, я бы определенно смог подзаработать»

Дейкрам не ел мяса. Он питался плодами, растениями и съедобной древесной корой.

«Он явно любит людей, которые не вредят природе»

Дейкрам наверняка не был мастером и в готовке, но это ему было и не нужно, ведь он, как кролик, питался травой и прочими её дарами, что способствовало еще большей его близости с природой.

***

Приближалась зима, а за ней и конец семестра в Университете Корея.

— Плата за обучение… Когда же я наконец закончу эту учебу?

В то время как профессора все больше и больше наполнялись энтузиазмом, на студентов обваливались горы заданий по подготовке тех или иных докладов.

Сейчас им было куда тяжелее, ведь по сравнению с первым годом обучения, где преподавалась в основном теория, сейчас они изучали устройство оборудования для виртуальной реальности.

— Чем сложнее становятся лекции, тем больше времени мне приходится торчать в университете.

Ли Хэну приходилось отвлекаться от своей главной цели в виде заработка денег и тратить время на учебу.

— Уууааах, — потянулся и  зевнул Хэн, глядя на сидящую рядом в глубокой задумчивости Союн.

«Зимние каникулы начнутся примерно через две недели…», — думала она.

Наступление каникул обозначало, что она не смогла бы встречаться с Ли Хэном каждый день, как сейчас. Ведь в Королевской Дороге они были порознь, поскольку Виид отправился в Горы Дебкарта.

Посидев немного, Союн набралась храбрости и написала кое-что на листочке бумаги:

[Хочешь пойти со мной на пляж?].

Союн продемонстрировала настоящее мужество, особенно учитывая её положение.

Если бы на месте Ли Хэна был другой человек, то он бы заплясал от счастья, однако её товарищ отнесся к предложению достаточно хладнокровно.

Он не понимал зачем ходить на пляж в разгар сезона, и уж тем более не мог взять в толк зачем туда идти зимой.

— Там холодно, так что не лучше ли остаться дома, в тепле? Дома можно не бояться подхватить простуду, а значит и не нужно тратиться на оформление медицинской страховки.

— …

Ответ человека, не имеющего никакого понятия о романтике!

— Если ты имеешь ввиду, чтобы мы отправились куда-то, где тепло, то нужно учитывать, что любое путешествие очень затратно. Разве это не пустая трата денег — переплачивать за отели и т.п.?

Деньги. Деньги. Деньги. Деньги.

Ли Хэн считал, что каждая поездка определенно приведет к тому, что ему придется раскошелиться.

Хотя в летнее время, хоть в зимнее — пляж, так или иначе, повлечет финансовые затраты.

Тем не менее, отец Союн не разрешил бы ей отправиться куда-то в одиночку.

Спустя пару секунд от неё последовало следующее сообщение:

[Я оплачу все расходы].

— А ты сама заработала эти деньги? — покачал головой Ли Хэн.

Союн тоже была студенткой, и, насколько он знал, ей никогда в жизни еще не приходилось работать.

— Нет.

— Деньги в этом мире — очень страшная вещь. Стоимость билетов в кино с каждым годом только растет, а общественный транспорт — сущий ужас.

— …

— Если ты никогда не зарабатывала деньги самостоятельно, то не имеешь ни малейшего представления чего это стоит. Нельзя так небрежно разбрасываться деньгами.

Хоть Ли Хэн никогда и не говорил этого, но он всегда завидовал им. Детям богатеньких родителей!

У них были семьи, и это вызывало в нем зависть.

Ли Хэн всё своё детство провел, упорно трудясь в службе доставки молока и разнося газеты. Ни один из этих богатеньких детишек не имел подобного опыта.

— Мам, дай мне, пожалуйста, еще немного денег на карманные расходы. В начале месяца ты дала мне всего 50 миллионов вон.

— В ближайшее время я собираюсь поехать за границу.

— Мама, ты забыла, что я планировала поехать во Францию? Скажи, пожалуйста, своему секретарю, чтобы перечислил мне 100 миллионов вон. Ты же не хочешь, чтобы мы ели какие-то полуфабрикаты?

Вот так Ли Хэн представлял себе диалоги детишек со своими богатенькими родителями. Кто-то был правопреемником огромной компании, кто-то получал внушительное наследство. Но никто из них не знал, что значит тяжелый труд.

Реальность юношества Ли Хэна была совершенно иной: бегство от ростовщиков, тяжелые отношения с девушками, и главное — бедность.

Конечно, даже такие люди всё равно оставались людьми, которым были не чужды заботы и страдания (раз или два в жизни). Например, испорченное настроение после ссоры с родителями  или несбывшиеся желания.

Наверное, мало кто в мире жил по-настоящему беззаботно и счастливо.

Но в жизни этих детишек всё равно, как в хорошем сериале, рано или поздно происходил поворот в лучшую сторону. В конце концов, не было такого, чтобы сыновья и дочери в богатых семьях были нелюбимы своими родителями.

Когда лекция Виида подошла к концу, Союн погрузилась в свои собственные раздумья: «Похоже, я и вправду не имею никакого представления о стоимости денег».

В то время, как Ли Хэн усердно работал, чтобы выжить, Союн ни о чем подобном не задумывалась.

В точности, как и предполагал Ли Хэн, у неё было много недвижимости, трастовых фондов, накопительных фондов, акций и многого другого, поэтому она никогда не беспокоилась о нехватке денег.

Подумав, Союн изложила своё соображение на еще одном листочке бумаги:

[Если я пойду работать и заработаю денег, ты отправишься со мной в путешествие?].

Ли Хэн совсем не ждал такой реакции.

До конца семестра оставалось меньше трех недель, так что скоро должны были настать зимние каникулы.

— И сколько ты сможешь заработать?

[Я никогда не пробовала… А как ты думаешь, сколько нужно?].

Глаза Союн сверкали в ожидании ответа Хэна.

Она совершенно не понимала современное общество и наверняка, попытавшись, лишь ощутила бы горький вкус этого мира.

Ли Хэн, прикинув сколько может стоить самое обычное путешествие, ответил:

— Если мы говорим про поездку на море, то нужно рассматривать остров Южный или Чеджу. В этом случае билеты обойдутся в 450,000 вон, а питание как минимум 800,000. Потом, как долго мы собираемся там пробыть?

Конечно, даже если бы они ели одни только деликатесы, то маловероятно, что потратили бы целых 800,000 вон. Однако Союн всё равно утвердительно кивнула. Так как их путешествие не ограничилось бы только поездкой туда и обратно, им всё равно пришлось бы нести кое-какие расходы. Кроме того, Союн хотела провести с ним время, болтая ночами за бокалом вина.

— Двухкомнатный номер в отеле будет стоить 50,000,000 вон, а если мы хотим купить в поезд вареных яиц и сидра, а также какие-нибудь сувениры, то нам нужно еще как минимум 500 или 600 тысяч.

Ли Хэн назвал абсолютно нереальную сумму.

«Отпуска вряд ли хватит, чтобы скопить такую сумму»

Несмотря на всю нелепость этой суммы, Союн решительно кивнула.

И в заключении Ли Хэн добавил:

— Ты должна заработать эти деньги своим собственным упорным трудом. В противном случае, это не будет считаться.

— Хорошо.

***

Последние 20 дней Виид провел в работе над природными скульптурами в Горах Дебкарта.

— Долго же я занимался этим.

Создание скульптур совершенно не оставляло ему времени на охоту.

За такой продолжительный срок он мог бы создать достаточно много стоящих скульптур, однако сотворить Превосходную скульптуру или Шедевр, не потратив на неё должного количества времени и усилий, он бы всё равно не смог.

— Скульптура из росы!

Встав рано утром, он собрал все необходимые материалы для её создания. Для того, чтобы справиться с этой задачей, ему пришлось ползать на четвереньках и понемножку собирать росу с листочков и травинок. Подобные работы также служили немаловажным способом повышения текущего значения ваяния, так что Виид собирал только чистую росу.

Теперь, когда у него существенно подросла Близость к природе, его возможности стали охватывать куда больший спектр природных скульптур, которые он мог создавать.

Вскоре Виид закончил работу над духом воды, который стал для него первым Шедевром в этой отрасли скульптурного ремесла. Используя деревья и землю, смешивая ароматы цветов — он много экспериментировал над методами создания духов воды. И вот, конечный экземпляр выглядел словно живой, а потому и заслужил такую высокую оценку.

В  целом, достаточно много скульптур на Версальском Континенте были посвящены природной тематике. Те не менее, поскольку Виид теперь был нежитью, его работа слегка пострадала, что просто сводило его с ума.

— Вы завершили создание Шедевра — «Дух Воды из Росы»!

Художественная ценность: 898.

— Эффекты:

Скульптура «Дух Воды из Росы» увеличивает восстановление Здоровья и Маны на 12% в течение следующего дня.

Снижает количество потребляемой маны на вызов духов воды.

В течение длительно периода времени будет сдерживать жажду.

Данные эффекты не сочетаются с воздействием других скульптур.

Количество созданных Шедевров: 89.

— Вы получили опыт в Скульптурном Ремесле.
— Ловкость увеличилась на 1.
— Текущее значение Ваяния Природы увеличилось.
— Слава увеличилась на 263.
— Выносливость увеличилась на 1.
— Интеллект увеличился на 1.
— Искусство увеличилось на 8.
— Благодаря созданию Шедевра, Ваша Близость к природе увеличилась на 9.

Повышение Близости к природе увеличивает количество доступных вариантов работ, которые можно создать.

— Благодаря созданию чистейшей работы, Сила нежити уменьшилась на 6.
Закончив с духом воды, Виид продолжил вдохновленно трудиться над другими скульптурами. Со временем он стал лучше понимать животных и в особенности растения.

Благо, форма нежити позволяла ему много работать без отдыха, не боясь получить какой-нибудь штраф к характеристикам. Но здесь была и другая сторона медали — природные скульптуры обладали свойством «очищения», которое понижало Силу нежити.

С другой стороны, это позволяло ему сэкономить деньги и очки вклада при сотрудничестве с Церковью Фреи и Альбероном.

— Эх, жаль, что это только Шедевр.

Благодаря естественному теплу природы и солнечным лучам, подобные скульптуры не могли долго просуществовать и вскоре бы просто исчезли. Так что оставлять её здесь, в Горах Дебкарта, или ждать, пока она просто испарится — было бы невиданным расточительством.

Хоть она ему и ничего не стоила в плане ресурсов, но он всё равно приложил к её созданию немало усилий, ползая по земле и собирая росу.

— Я не могу оставить здесь свой первый созданный природный шедевр.

Виид решил оживить свободолюбивую скульптуру духа воды.

Для того, чтобы это осуществить, ему нужно было воспользоваться специальной техникой. Кроме того, подобная практика, как правило, положительно сказывалась на росте Близости к природе.

Помимо всего прочего, духи также помогали в сельском хозяйстве. Так что, возможно, хоть сейчас он один и был бы практически бесполезен, со временем он мог заручиться поддержкой еще двух-трех и использовать их для орошения земли.

Таким образом, Виид использовал свой навык на Духе Воды из Росы.

— Создание духа!

Дзынь!

— Вы создали нового духа.
— Использовано 160 очков Искусства.
— Вы получили опыт в Скульптурном Ремесле.
— Техника создания духов достигла 6-го начального уровня.

Способности уже созданных и всех последующих духов будут увеличены.

— Близость к природе увеличилась на 75.
— Слава увеличилась на 440.
— Очарование увеличилось на 74.
Как только миленький дух получил жизнь, он тотчас же грозно зарычал:

— Ты! Скульптор, создавший меня! Как ты посмел сделать меня таким странным? Ты готов к смерти?

Виид подумал, что это наверняка самая избалованная скульптура из всех, созданных им.

Он вёл себя словно ребенок, которого забыли в детском садике.

— Идентификация!

Имя: не присвоено.

Тип: Дух воды, рожденный из природной скульптуры.

Дух нетерпелив и не питает к Вам положительных эмоций.

Дух может использовать 71% от своей истинной силы и со временем может стать Высшим духом.

После призыва мастера, в зависимости от количества окружающих соратников, может выполнять различные задачи.

Способности:

Щит Воды, Очищающая Вода.

Дух обладает незаурядным интеллектом.

Само по себе создание духа прошло успешно, и Виид не чувствовал особой проблемы в неприязни нового подчиненного.

Новорожденные духи должны узнать много вещей о мире, так что обычный разговор вполне мог изменить точку зрения существа.

— Думаю, нам стоит немного поговорить.

Однако дух воды полностью его игнорировал!

Виид потихоньку вытащил свой посох.

Бам! Дынь! Дыщ!

Болезненно, быстро и эффективно.

Удары продолжали поступать снова и снова, без всякого сочувствия, да еще и по одному и тому же месту.

— Первое, что нужно сказать человеку, который создал тебя — это: «Огромное Вам спасибо!».

Дынь! Дынь! Бум!

— Я должен извиниться за сказанное минуту назад…

Пу-бум! Дум! Дам!

— Мой достопочтенный Хозяин!

Отношение духа воды существенно изменилось, и Виид спрятал посох обратно в рюкзак.

— Ты получишь хорошее образование, потому что твоим учителем буду я.

Виид считал себя прекрасным педагогом! А дух воды был одним из незадачливых учеников Начальной Школы имени Виида!

— Буду называть тебя Капелькой.

Виид решил назвать духа воды «Капелька», поскольку тот был сделан из росы.

— Спасибо Вам за такое прекрасное имя, мой глубокоуважаемый Хозяин.

Милый и симпатичный дух воды был обработан Виидом, словно кусок железа кузнецом на наковальне.

— Нужно будет еще раз оживить Золотого Человека.

Однако Виид не был уверен на все 100%, что сумеет вновь дать ему жизнь. Но, как бы то ни было, сомнения лишь задерживали его попытку, которая рано или поздно всё-таки должна была состояться.

В Горах Дебкарта продолжали создаваться всевозможные скульптуры. Виид уже достиг определенного понимая свойств воды, так что решил, что сейчас самое время попробовать.

— Что ж, начнём прямо сейчас.

Дейкрам в это время как раз отправился куда-то в другое место, чтобы продолжить свою работу над природными скульптурами, так что Виид стал собирать сухие ветки, чтобы разжечь огонь.

Скульптура класса «Шедевр», — Золотой Человек, была создана из расплавленного золота.

— Нужно сделать формы…

Для создания форм, в которых заливалось бы расплавленное золото, Виид решил использовать самую обыкновенную глину.

Золотой Человек наверняка утратил часть своей памяти даже о тех временах, когда его создавали в Родиуме.

Разлив золото по формочкам, Виид стал с нетерпением ждать пока оно остынет.

Всякий раз, когда Виид смотрел на свою работу, его лицо омрачало беспокойство.

— Золотой Человек не всегда слушался моих приказов, и нельзя сказать, что у него особо приятный характер. Столько проблем…

Спустя некоторое время, разлитое по формам золото, наконец, остыло.

— Готово.

Виид приступил к поверхностной обработке лица, рук и других частей скульптуры, заново формируя внешность Золотого Человека.

Память Виида была чрезвычайно точна, но сравнивая работу с оригиналом он чувствовал, что тратит время впустую, ведь новый вариант Золотого Человека был слегка искажен и получился немного ниже. Правда, во всём остальном это был всё тот же Золотой Человек.

— Это счастье, что я создавал его из золота. Если оживлять скульптуру из дерева или камня, то она получилась бы куда более хрупкой.

Виид дотошно осмотрел рот, нос и глаза Золотого Человека, а затем произнес:

— Скульптурное Оживление!

— Жизнь была дарована скульптуре.

Скульптура обрела жизнь благодаря живительным свойствам воды. Скульптура вновь получила возможность распоряжаться своим телом.

— Активирован навык Скульптурных Воспоминаний.

Скульптура восстановит утраченные воспоминания, однако их часть всё равно будет безвозвратно потеряна.

— Ваше Искусство не сможет повторно воздействовать на уровень и способности скульптуры.

Уровень оживленной скульптуры уменьшился на 5% от первоначального.

Искусство навсегда уменьшилось на 6.

Для повышения Искусства, создавайте новые скульптуры и художественные работы.

Уровень был снижен на 2.

Все характеристики были снижены.

Скульптуры, которым даровали жизнь, обычно медленно пробуждались, однако Золотой человек практически мгновенно открыл глаза.

Когда Виид посмотрел на него, Золотой Человек сразу же произнес:

— Пожалуйста, дайте мне имя.

Сухой и отстраненный тон!

— В конце концов, твои воспоминания так и не восстановились.

Видимо, их дружба с Золотым Человеком, которую они так долго развивали, подошла к концу.

— Желтоватый будет в печали. Да и Союн тоже.

Желтоватый относился к Золотому Человеку как к члену семьи. Союн же наверняка прольет немало слез о верном и преданном Золотом Человеке.

Хварен и остальные его товарищи тоже будут грустить из-за смерти Золотого Человека.

— Тебя зовут Золотой Человек.

— Да, Хозяин.

— Пока можешь отдыхать.

— Как прикажете, Хозяин.

Виид вновь принялся за работу над природными скульптурами.

Неподалеку на деревьях сидели 1-ая, 2-ая и 3-я Виверны, с которыми Золотой Человек тотчас же поздоровался.

— Гол-гол-гол!

— Куе-куе-куе!

Он пожал им руки и почтительно поклонился.

— Ты же Золотой Человек?

— Да, так меня назвал Хозяин.

— Как-то странно это звучит…

Виид, наблюдая за этой картиной, чувствовал, что что-то здесь не так.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть