↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Легендарный лунный скульптор
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

21 Том. Глава 4. Мифриловые Ангелы

»

— Думаю, за несколько дней мы сможем его найти.

— Ваша «пара дней», длиться уже почти три недели.

— Мы сузили область поиска, так что на этот раз, мы точно его найдем.

Команда преследования, состоящая из высокоуровневых воров и ассасинов, отчаянно пыталась вернуть доверие Дринпельда и Гриффита. Те уже начинали терять терпение, видя, что следопыты, никак не могут решить, в каком направлении ушел Виид.

Команда воров и ассасинов, прибывшая в Джиголас на поиски Виида, состояла из довольно опытных игроков. Поняв, что их поиски не приносят никаких результатов, они, разделившись на группы, начали исследовать тоннели, ища в них следы Виида. Потом, объединившись,  отмечали места, по которым он прошел, на общей карте.

В итоге они собрали огромное количество информации о подземельях Джиголаса, и смогли нанести на карту примерно 23% от их общей площади. Конечно, 23% было очень мало, но зато на них были отмечены тоннели, в которых Виид точно не появлялся.

Таким образом, они смогли примерно выяснить направление, в котором двигался Виид.

— На его поиски уйдет 4, максимум 6 дней.

Убийцы и воры были уверены, что после того, как они сузили зону поисков, у них появился большой шанс найти Виида. Воины гильдии Гермес и пираты Гриффита, охотившиеся в тоннелях подземелья, были готовы по первому сигналу, двинуться в путь.

Союн узнала о ворах и ассасинах, их преследующих, из трансляций телекомпаний, которые с интересом наблюдали за перемещением войск гильдии Гермес.

Зрители с нетерпением ждали начала 2-ого этапа сражения Виида с этой гильдией.

В интервью Дринпельд даже не пытался скрыть тот факт, что они преследуют Виида. Вся территория вокруг Джиголаса была заблокирована кораблями королевского флота и пиратскими фрегатами.

То, что Виид отправился вглубь подземелья, не было для них проблемой, они знали, что рано или поздно, непременно его найдут. Ими руководила жадность и неугасаемое стремление к победе. Они выслеживали Виида, словно какого-нибудь кролика или лису.

— Мне иногда кажется, что мы находим эти следы только потому, что они хотят, чтобы мы их нашли.

Союн, по просьбе Виида охранявшая вход в шахту, решила переместиться в другое место. Оставляя ложные следы, она пыталась ввести в заблуждение преследовавших их воров и ассасинов.

«Мне нужно, как можно больше, сократить количество противников.

Союн пришлось много трудиться. Если бы их преследовали одни, лишь, рыцари, она легко смогла б заманить их в логово каких-нибудь сильных монстров. Но против воров и ассасинов, такие простые уловки не срабатывали. Поэтому, Союн не оставалось ничего другого, кроме как увлечь их за собой.

— Они пошли сюда.

— Я только что нашел свежий след…нужно поспешить.

Обнаружив новый след, преследователи все больше спешили, не обращая внимания на мелкие детали.

Следопытов сопровождал отряд рыцарей, выделенный им для защиты.

— Мне так жаль. — Достав меч, Союн преградила им путь.

— Впереди враг!

Впереди всей команды шли ассасины, не имеющие нормальной брони. Они первые заметили выступившего из темноты противника и метнули в него кинжалы.

*Чю, чю, уик!* — Полетело оружие, вгрызаясь во тьму.

От этого оружия, лезвие которого было покрыто тонким слоем вызывающего паралич яда, было очень сложно увернуться.

Союн молнией метнулась вперед. Некоторые кинжалы, пролетая мимо, оцарапали ее тело. Одна из сильных сторон Берсерка — высокая устойчивость к критическим ударам. Даже после серьезного ранения, они не впадают в оцепенение. Чем больше снижается здоровье Берсерка, тем сильнее они становятся, а их навыки начинают потреблять меньше маны. Если же Берсерк впадает в состояние боевого безумия, его практически невозможно отравить.

Союн взмахнула своим огромным мечом.

*Кеухеок*

Чтобы избежать этой молниеносной атаки, ассасинам пришлось отступить. Но их скорость оказалось недостаточной, чтоб уйти от атаки Берсерка.

— Да как ты смеешь?!

— Сейчас мы с тобой поквитаемся!

Морские рыцари, спешно обнажив мечи, ринулись в бой, однако Союн этого не видела — она в это время сражалась с одним из ассасинов. Она без перерыва атаковала противника, пытаясь пробить его защиту и сломить сопротивление.

— Эй…Что за..!

Ассасин долго сопротивлялся, но в итоге, наконец, пал.

Целых десять секунд Союн была открыта для атак рыцарей.

Рыцари флота королевства Хайвен, размахивая мечами, наседали на девушку. Каждый раз, как они атаковали, здоровье Союн падало. Затяжной бой был очень опасен для жизни Берсерка. Но Союн во время боя не думала о безопасности. Она множество раз умирала во время охоты на монстров и это ее не пугало. Именно по этой причине, в Королевской Дороге было так мало игроков класса Берсерк. Чтобы получить этот класс, надо было умереть много раз подряд.

Своими беспощадными ударами, Союн удалось сокрушить двух рыцарей. В живых остался всего лишь один противник. Увидев, что его товарищи пали, он начал оскорблять Союн.

— Ты просто грязная, жестокая су…

В этот момент Союн, лицо которой до этого находилось в тени, повернула к нему голову. Раньше она постоянно носила маску, которую сделал для нее Виид, но в последнее время, стала все чаще про нее забывать.

— О Боже!

Таких красавиц игрок, скрывавшийся под маской рыцаря, не видел ни то, что в жизни, но и по телевизору. Он подумал, что просто смотреть с этой девушкой на одни звезды и дышать с ней одним воздухом, уже счастье!

Когда Союн пошла на рыцаря в атаку, тот понял, что умрет счастливым.

«И чего это он стоял столбом, совсем не защищаясь?» — Ничего не поняла девушка. Пожав плечами, она направилась в другое место.

По дороге ей попался еще один ассасин. С ним она справилась даже быстрее, чем за минуту. Ей надо было спешить, слишком много еще нужно было сделать.

***

Ккаанг! Ккаанг! Ккаанг! Ккаанг! Ккаанг!

Без устали работая киркой, Виид все дальше уходил под землю. Чтобы увеличить силу, он снял броню, облачившись в простую, тканевую одежду, которая вскоре стала черной от грязи и липкой от пота. При каждом ударе, его мышцы увеличивались так, что казалось, разорвут одежду. Он был согласен на что угодно, ради того, чтобы найти Гелий.

Он даже призвал себе в помощь Глиняного Человека, но единственное, что тот мог делать, это непонимающе хлопать глазами.

— Вот же идиот.

Хотя причина, скорее всего, была  в том, что гелий находился глубоко под землей, и был защищен божественной магией и слоями какого-то металла. Поэтому дух земли и не смог его найти.

*Дзинь!*

   Ваше умение Рудокопа, достигнувшее 10 начального уровня, преобразовано в умение Рудокопа среднего уровня.

Теперь вы можете добывать полезные ископаемые, не повреждая их поверхности.

Вы научились видеть и чувствовать специальные свойства полезных ископаемых.

Вы получаете по 2 дополнительных очка ко всем характеристикам.

Так как ваша профессия не связана с работой шахтера, ваше максимальное количество выносливости увеличивается на 300 единиц, а скорость ее восстановления увеличивается на 0,4%.

Ваша слава увеличивается на 30.

Силы увеличивается на 5.

— Наконец-то мое умение Рудокопа достигло среднего уровня.

Результатом его каторжного труда стало умение Рудокопа среднего уровня. Теперь он мог, наконец, добраться до полезных ископаемых, скрытых в недрах земли.

*Корею-рею-рею*

   Ваш живот опустел настолько, что уже прилипает к спине.

Вы чувствуете сильный голод.

Ваша скорость передвижения, снижается более чем на 25%.

Вы можете восстановить только 65% от общего количества вашей выносливости.

Во время сражения орки становились крайне жестокими, за счет чего увеличивали свою силу. Однако, по окончании боя, они начинали чувствовать зверский голод.

Виид съел размоченный в воде ячменный хлеб. Из-за природы вечно голодных орков, ему нужно было есть, как можно чаще. Утолив голод, он смог снова сосредоточиться на работе. Желтый ел прямо на ходу, не отрываясь от плуга.

Добывая полезные ископаемые, Виид и Желтый работали без перерывов!

— Желтый, вы рады, что можете разделить со мной все тяготы работы?

Желтый не горел желанием делиться чем-то со своим хозяином.

— После того, как закончим эту работу, надо бы нам отправиться в какое-нибудь совместное приключение.

Мууууууууууууууууу.

— Я тоже счастлив.

Скорость, с которой Желтый тянул плуг, была колоссальной. Умение Вспахивания Желтого быстро достигло среднего уровня.

Если бы Виид решил отправить быка на какую-нибудь ферму, он стал бы там незаменимым работником!

— Хозяин, когда мы уже найдем этот Гелий? — Частенько спрашивал у Виида бык.

Каждый раз, когда Виид взмахивал киркой, площадь раскопок значительно увеличивалась. Он находил много полезных ископаемых и драгоценных камней, а однажды даже наткнулся на кости какого-то крупного монстра. Вот только Гелий, сколько б он не работал, ему не попадался.

«Мне уже начинает казаться, что Гелия здесь вообще нет».

Такие мысли он старался гнать из своей головы. Он старался думать позитивно. Ведь есть же легенда о великом скульпторе, который преодолев множество трудностей, все же, нашел здесь Гелий!

Эту информацию он нашел в воспоминаниях одной из скульптур, расположенных в Башне Скульптора. После просмотра этих воспоминаний, он и загорелся желанием найти Гелий.

«Память той скульптуры четко указывает на то, что Гелий здесь есть».

Только через пять часов Виид, наконец, разогнул спину.

Тело орка имело хорошую скорость восстановления, да и навык рудокопа, вкупе с киркой, показали свою высокую эффективность. Но, несмотря на это, оно, все же, нуждалось в отдыхе. Даже в облике орка он чувствовал усталость и ломоту в теле.

Увидев, что Виид остановился, Желтый тоже перестал работать и лег на землю. Вынужденный трудиться вопреки своей воле, он очень сильно устал.

— Нам что, придется копаться здесь целый год? — Спросил Желтый, но, так и не дождавшись ответа, отвернулся к стене.

Виид, проследив за ним взглядом, словно впервые увидел находившуюся позади Желтого стену. Развивая умение Рудокопа, он узнал о камне достаточно, чтобы понять, что с этой стеной что-то не так. Он научился определять и классифицировать тонкие различия между типами горных пород и слоями глины. Виид увидел, что часть стены, под которой лежит Желтый, выглядит неестественно.

— Мне кажется, с этой стеной что-то не так.

Виид слегка коснулся стены рукой. Он почувствовал себя так, словно его только что благословил Альверон. С навыком рудокопа среднего уровня, ему было достаточно, просто прикоснуться к участку скалы,  чтобы узнать, есть ли там какие-нибудь полезные ископаемые.

— Это не просто скала. В ней что-то есть.

Виид выбрал самый надежный способ проверить свое предположение — он вонзил в стену кирку.

*Квареу-реу-реу-рук*

Внутри скалы он обнаружил большую полость, в которой были спрятаны скульптуры ангелов.

— Странно. Зачем прятать скульптуры в подобном месте?

Расчистив ход, Виид добрался до скульптур ангелов с доброжелательными лицами, которые расправив крылья, словно встречали желанных гостей.

   Вы увидели скульптурную композицию «Пришествие Семи Ангелов».

Выдающееся произведение, созданное одним из великих скульпторов Версальского Континента!

Работа, сделанная из мифрила великим мастером-скульптором Дейкрамом.

Характеристики чистого мифрила, теперь, полностью раскрыты.

Пришествие ангелов выражено очень ярко и красиво.

Вы обнаружили скрытое сокровище Версальского Континента.

Эта работа наделит силой представителя любой расы, который ее увидит, в том числе и человека.

Здоровье, мана и скорость восстановления выносливости увеличиваются на 40%.

Все характеристики увеличиваются на 45.

Вера навсегда увеличивается на 15.

Ваши шаги стали легче.

Снижается урон, наносимый черной магией.

Увеличивается сопротивляемость ко всем видам магии.

Более чем вполовину уменьшается вес брони.

Увеличивается физическая сила и вероятность получения предметов.

Яркий свет скульптуры пугает злых монстров настолько, что они не могут к ней подойти.

   Вы получили благословение ангелов.

С вас снимаются все негативные эффекты, а все положительные — удваиваются.

Даже если ваши здоровье и выносливость снизятся, вы сможете продолжать сражение. На вас не будут накладываться штрафы.

Божественная сила будет блокировать специальные атаки от монстров, связанных с тьмой.

Тело Виида наполнилось могучей силой. Его мышцы раздулись так, что казалось, вот-вот лопнут!

— Эта работа была создана мастером-скульптором Дейкрамом.

Скульптуры божественных ангелов, спустившихся на землю, излучали серебристый свет. Они могли дать надежду уставшим героям, сражавшимся за спасение континента.

Место этой композиции, было в каком-нибудь храме или королевском дворце.

— Невероятно, эти скульптуры сделаны из чистого мифрила.

Вся композиция была сделана из мифрила. Любой нормальный человек, будь у него такое количество мифрила, сделал бы из него оружие или броню.

А этот скульптор создал из мифрила композицию!

Виид никогда не покупал древесину в магазине, так как считал это бесполезной тратой денег. Он всегда добывал ее сам. То же самое было и с камнем — он собирал его по близлежащим окрестностям, чтобы потом использовать в работе.

Он мог только завидовать высокоуровневым навыкам мастера Дейкрама. То, что он смог создать скульптуры из мифрила, означало только одно — его навыки кузнеца находились на самом высоком уровне.

— Богатый мастер-скульптор, владеющий навыками высшего уровня.

Всего на Версальском Континенте, в разные эпохи, жили пять мастеров-скульпторов! Виид был рад. Теперь он знал, где искать информацию о своих предшественниках.

— Идентификация!

   «Пришествие Семи Ангелов».

Выдающееся произведение мастера-скульптора Дейкрама!

Мир еще не знает о существовании этой великолепной работы.

Если об этой прекрасной скульптуре, обладающей  потрясающими эффектами, узнают люди, это сильно повлияет на мир.

Сделана из мифрила без добавления каких-либо сторонних примесей.

Метод, которой он использовал для обработки мифрила, до сих пор остается неизвестным.

В этой скульптуре показан истинный блеск и сила мифрила.

Спрятанная в подземелье Джиголаса скульптура, была найдена скульптором Виидом.

Художественная ценность божественной скульпторы: 57,900.

Эффекты:

Здоровье, мана и скорость восстановления выносливости увеличиваются на 40% в течение одного дня.

Все характеристики увеличиваются на 45.

Увеличивается скорость передвижения.

Сопротивляемость всем видам магии увеличивается на 25%.

Сопротивление эффектам черной магии временно увеличивается на 80%.

Снижается урон, наносимый черной магией.

Рядом со скульптурой увеличиваются эффекты божественной силы.

Очень ценная религиозная работа: навыки паладинов и жрецов навсегда увеличиваются на 3%.

В зависимости от профессии, характеристика вера навсегда увеличивается минимум на 15, максимум на 40 единиц.

Удача: +50

Увеличивается количество выпадающих с монстров предметов и шанс получения редких предметов.

Благодаря высокой прочности, скульптура не может быть разрушена.

Даёт благословение ангела.

   Наслаждение произведением искусства подняло вашу характеристику Искусство на 87 очков.

Характеристика Искусства превысила 2,000.

Когда вы будете пытаться создать благородное произведение искусства, эта характеристика добавит небольшой дополнительный эффект и уменьшит вероятность неудачи.

   За то, что вы оценили высшее произведение искусства, уровень вашего скульптурного мастерства увеличился на 3.5%.
   За открытие скульптуры «Пришествие Семи Ангелов» ваша слава увеличивается на 1,450.

Если вы раскроете эту информацию общественности, влияние искусства в мире значительно возрастет.

Творение Дейкрама обладало удивительными характеристиками. Большинство найденных Виидом в этом подземелье скульптур были, либо сильно повреждены, либо настолько тяжелы, что перемещать их, он даже и не пытался. Но оставлять в подземелье скульптуру Дейкрама — «Пришествие Семи Ангелов», он не собирался. Он готов был сделать все, что угодно, лишь бы вернуть это произведение искусства на Версальский Континент.

— Это будет огромным успехом!

Виид переместил скульптуры ангелов в тележку, собранную из подручных материалов. Потом впряг в нее Желтого, еще больше увеличив его бремя.

«Другие скульптуры, которые здесь есть, можно продать всего за несколько золотых… их лучше переплавить и продать в виде оружия!» — Внезапно подумал Виид.

— Как и следовало ожидать, опытные пожилые люди, всегда идут впереди молодежи. Мастер-скульптор Дейкрам использовал в работе удивительные методы, которым я бы хотел научиться.

Позади скульптур ангелов, на стене, Виид нашел послание мастера Дейкрама.

   Я Дейкрам.

Чтобы добраться сюда, я проделал долгий путь.

Я приехал сюда, чтобы воскресить былую славу скульпторов Версальского континента.

Здесь я нашел Гелий.

— Значит, Дейкрам все-таки нашел Гелий.

Виид страстно желал быть первым, кто создаст скульптуру из Гелия. Игрок, ставший первооткрывателем в каком-нибудь ремесле, не обязательно в скульптуре, мог получить огромное количество славы. Но, несмотря на это, ему было интересно, что сделал из Гелия мастер Дейкрам.

За проведенное в игре время, Виид успел изучить 4 основные техники скульптурного мастерства. Оживление Скульптуры, Скульптурная Трансформация, Техника Секущего Ножа, Техника Создания Одушевленных Скульптур!

Дейкрам был великим мастером-скульптором, и Виид очень хотел изучить его навыки. Он надеялся, что сможет узнать, что является основой всего скульптурного мастерства.

Виид продолжил читать оставленное Дейкрамом послание.

   Прежде, чем говорить о Гелии, я хотел бы немного рассказать о себе.

Я пришел в Джиголас один, без учеников, чтобы в тишине, заняться любимой работой. Я хотел, ни на что, не отвлекаясь, повышать свои навыки скульптурного мастерства.

Скульптуры можно создавать из любых материалов — древесины, камня или металла. Но разве это правильно, разрушать природу, ради создания скульптуры?

В далеком прошлом скульптуры создавались без применения магии и технологии. И что самое главное, мастера того времени не разрушали природу, они считали ее своим лучшим другом.

Виид никогда не испытывал по этому поводу мук. Он был жаден до одержимости, поэтому добывал камень и древесину только в горах и лесах.

— Меня больше беспокоит присутствие еды на столе и наличие крыши над головой, чем охрана природы. — Раздраженно пробормотал Виид, после чего продолжил читать.

   Для меня неприемлемо разрушать природу, ради создания произведения искусства.

Я считаю, что создавать скульптуры, нужно из материалов, которые добываются без ущерба для природы.

Для создания скульптур, я, порой, использовал изъеденные насекомыми деревья.

Я делал произведения искусства даже из опавших листьев и обычной глины.

Конечно, закончить работу, сделанную из таких материалов, было невероятно сложно.

Скульптуры, сделанные из гнилых деревьев, выглядели некрасиво, а опавшие листья очень быстро засыхали и рассыпались.

Я даже не пытался делать великолепные скульптуры  из камня и обломков скал. Большая часть моих работ была сделана из переплавленного металла.

Видом созданных из стали скульптур я наслаждался в одиночку.

После этого я расплавлял недавно созданную скульптуру, и создавал новую. Работая таким способом, я наносил природе наименьший ущерб.

Я перестал получать заказы от королевской семьи и знати. Чтобы выжить, я вынужден был продавать свои скульптуры на городском рынке.

Мне пришлось жить на 1 золотой в месяц, из-за чего пришлось сократить расходы на еду.

Если б не помощь неравнодушных людей, я бы, скорее всего, умер с голоду.

О мастере-скульпторе Дейкраме ходило множество слухов. Он создал множество великолепных скульптур, но о его жизни было мало что известно.

— Так вот, что с ним произошло. Мастер-скульптор стал защитником природы. — Вздохнул Виид.

Мастер Дейкрам стал наглядным примером того, как низко может пасть человек. Виид не хотел повторять его судьбу.

Увидев Ангелов, Виид решил, что он богат, но как оказалось, его выводы были ошибочными.

Однако Виид не собирался отказываться от своей мечты.

— Скорее всего, тут что-то не чисто.

Так как Дейкрам был великим мастером-скульптором, он должен был обладать немалой силой.

   Я создавал скульптуры, даже из навоза и соломы.

Увидев скульптуру, сделанную из навоза и завядшей травы, люди принимали меня за сумасшедшего. Они не понимали заключенной в ней красоты.

Впрочем, мои произведения искусства уже не являлись обычными скульптурами.

Как-то я отправился на пляж и построил замок из песка, а потом наблюдал, как его размывают волны.

Когда я собрался идти домой, пошел дождь. Я шел босиком по песку, оставляя позади себя следы. Их тоже можно считать скульптурами.

В тот момент, скульптура предстала передо мной в ином свете.

Величие скульптора в том, чтобы оставить природу неповрежденной.

Даже упавшие деревья или камни, увязшие глубоко в земле, есть ни что иное, как дыхание природы.

Сила скульптора в том, чтобы использовать в работе, даже самые бесполезные, на первый взгляд, материалы.

*Дзинь!*
   Вы освоили навык — Природный Скульптор.

Теперь вы можете создавать природные скульптуры, но для этого требуется стать ближе к природе.

Это повысит долговечность скульптурных материалов.

Природные скульптуры будут более долговечными, чем фигурки из камня и дерева.

Если вы будете беречь природу, она будет хранить ваши скульптуры.

Получена характеристика — близость к природе.

   С тех пор я остался совсем один, и моим единственным другом, стала природа.

Создавая скульптуру, я был в гармонии с природой.

Вы тоже сможете создавать скульптуры, оставаясь в гармонии с природой.

Обрабатывая гнилые деревья, я получал ману из окружающей среды.

Однако людей не заинтересовал этот вид скульптурной техники.

Им трудно было понять мои скульптуры, не являющиеся эталоном красоты. Увидев мои грязные и некрасивые работы, они не хотели становиться моими учениками.

Научиться пользоваться природной маной было очень сложно. Мне никто не верил — все считали мои слова, всего лишь бредом сумасшедшего.

Чтобы доказать миру, что я не сумасшедший, что у меня есть великий божий дар, я отправился в Джиголас.

Я копался в шахте и собирал мифрил, планируя создать из него прекрасную скульптуру.

Работая с ним с помощью маны, я заметил, что он очень красив.

Я спрятал свою мифриловую работу так, чтобы ее, долгое время, никто не смог бы найти. Если же ее никто не сможет обнаружить, мои навыки для мира будут навсегда потеряны.

Что же относительно Гелия, то информация о нем известна лишь немногим великим скульпторам.

Думаю, мои скульптуры, никто не сможет найти.

Виид нашел его скульптуры, только благодаря счастливой случайности.

— Искать то, что было так тщательно скрыто, можно было бы всю жизнь.

Уважение Виида к великому скульптору, создавшему скульптуры мифриловых Ангелов, длилось не больше 1 минуты и 20 секунд.

   Скульптурное мастерство требует терпения и гармонии.

Изучить технику Природной Скульптуры очень сложно, но получение природной маны даст вам огромную власть.

Я надеюсь, что кто-то из скульпторов, все же, изучит мою скульптурную технику.

Я бы очень хотел, чтобы гильдия Скульпторов обучала новичков этой технике, назвав ее моим именем.

Я же поеду в Великие Горы Дебкарта, где буду создавать скульптуры из Гелия.

Я, Дайкрам, обнаружил неизвестную технику — Скульптура Природных Катастроф.

Если вы хотите изучить эту технику, вам придется отправиться в Великие Горы Дебкарта.

— Вот черт! В конце концов, он забрал Гелий и уехал.

Бесконечная жадность и разочарование. После нескольких глубоких вздохов, Виид решил проверить новый навык.

— Проверка навыка! Природный Скульптор!

   Природный Скульптор 1 начального уровня (0%):

Общий скульптурный навык. Может быть самостоятельно изучен скульптором, поклоняющимся природе.

Вы получили его благодаря мастеру-скульптору Дейкраму.

Требования:

Высший уровень скульптурного мастерства. Чтобы пользоваться этим навыком, нужно сильно сродниться с природой.

Вы сможете создавать скульптуры из любых природных материалов.

Чтобы поднять этот навык, человеку придется приложить в три раза больше усилий, чем эльфу или фее.

Текущая близость с природой: 470.

Некоторые ваши скульптуры были сделаны в гармонии с природой. Близость с природой +153.

По вашей команде Темные Эльфы стреляли огненными стрелами в горах Юрокина. Близость -79.

Вы покорили горы Хором. Близость +15

Вы создавали скульптуры, не обращая внимания на лед, снег, метель и извержение вулкана. Близость с природой + 29.

Вы изменили искаженный климат Северного континента. +106.

Вы создали Духов Стихий. +80.

Добывая материалы для скульптур, вы вредили природе. -32.

Вы построили мифический пруд, снискав расположение фей. +9.

Строя лачуги и форт, вы вредили природе. -47.

Вы мореплаватель. +15.

Вы видели северную Аврору. +21.

Вы защитили огненное кольцо Джиголаса. +61.

Вы охотились на монстров, вредящих окружающей среде. +139.

Внимание!

На текущем уровне близости с природой, вы можете использовать навык скульптурного облака.

   Навык Скульптурного Облака: Навык, который можно использовать, только имея близость с природой. Достигнув определенного уровня скульптурного мастерства и близости с природой, вы сможете вызывать дождь. Вы можете навлечь на себя гнев людей, так как для них такой дождь может стать катастрофой.
В описании навыка были перечислены все случаи вандализма Виида по отношению к природе. Все было учтено — его задания, исследования, настойчивость в создании скульптур. Было показано все, что увеличивало или уменьшало близость с природой.

— Оказывается, я страдал не напрасно.

Сейчас он был рад, что не отказался в свое время от класса скульптора. Он рисковал своей жизнью, чтобы повысить выносливость и прочность, и в награду, получил близость с природой!

— Выходит, теперь я должен отправиться в Великие Горы Дебкарта?

Чтобы изучить скульптурную технику Природных Катастроф, ему нужно было следовать за Дейкрамом. К счастью, эти горы находились всего в двух днях пути от Моры.

Скульптура Природных Катастроф. Название техники пришлось ему по вкусу. Ему было интересно узнать, скульптуры каких природных бедствий, он сможет создать. Цунами, наводнения, землетрясения, оползни, снежные и ледяные шторма, извержения вулканов. Он был бы рад научиться воспроизводить такие вещи…

— Скорее всего, это одна из самых удивительных техник скульптурного мастерства!

Такое умение удовлетворило бы любого скульптора.

— Я никогда не видел скульптур, сделанных из Гелия. О них не упоминалось ни в одном документе.

Возможно, с Дейкрамом приключилась какая-то беда. До этого времени Виид не встречал еще ни одного живого скульптора. Возможно, никого из них уже не осталось в живых.

— Раз они все мертвы, весь Гелий будет моим! Хе-хе-хе.

Крылья Света, находившиеся за спиной у Виида, беспокойно затрепетали и померкли, а Желтый, отдыхавший под стеной от изнурительной работы, испуганно задрожал.

— Нет. — Тут же раскаялся в своих словах Виид. — Вот же проклятый Гелий. Даже находясь далеко, он смущает умы и сердца людей.

Желтый приподнял низко опущенные уши. Типичное поведение счастливой корейской коровы. Крылья Света снова засияли яркими красками.

— Ничего страшного, такая реакция вполне естественна… В конце концов,  я всего лишь обычный человек. Должен признаться, человек слишком легко впадает в искушение. Тем более, если ему выпадает шанс изучить технику мастерства одного из великих скульпторов. Что ж… Мне не остается ничего другого, кроме как сделать все возможное и не упустить этот шанс. Не страшно, что я не нашел Гелий. Главное, что я изучил навык Природного Скульптора и получил подсказку, где искать мастера Дейкрама.

Еще раз, осмотрев шахту, Виид и Желтый отправились назад.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть