Когда Виид, воспользовавшись телепортом, ступил на площадь Моры, вокруг уже образовалась многочисленная толпа. Она состояла из торговцев, покупателей и просто игроков, собиравшихся защитить своих друзей.
За прошедшее время северная часть Версальского континента успела прославиться как земля приключений, благодаря чему Мора во всю разрасталась и процветала.
— Посмотри на нас!
— Виид! Господин Виид! Составь нам компанию в охоте.
— Вы и вправду тот самый Виид из Земли Магии?
Многие старались как можно ближе подойти к нему, поинтересоваться, действительно ли он является Богом войны, а также расспросить, как обстоят дела с выполнением задания на реке Плача.
Ради того, чтобы поприветствовать Виида и помахать ему рукой, игроки забирались даже на стены крепости. Его встречали, словно героя, только что вернувшегося домой с победой в войне.
Сейчас, при взгляде на него, мало кто бы мог представить правителя Моры продававшим простенькие статуэтки в королевстве Розенхайм. Со сложенными на груди руками и высокомерно приподнятым подбородком, Виид оценивал происходящее.
— Хех, количество моих поклонников всё увеличивается.
Ему приходилось делать вид, будто огромное число собравшихся вокруг людей вполне обычное для него явление.
Неожиданно для всех Виид издал Рёв льва:
— Я пришёл! Сразился! И заработал!
— Ура-а-а!
От раздавшегося громогласного крика толпы, казалось, содрогнулась сама площадь.
— Он сказал, что много заработал!
— Чёрный змей! Покажи нам трофеи, полученные в сражении с Чёрным змеем!
— Виид! Виид! Виид!
В этот момент всех накрыло волной неконтролируемого восторга, а популярностью Виид превзошёл бы главу любой секты. Он стал олицетворением успеха, надежд и мечтаний обычных людей Версальского континента! Ведь он не только сразился с такими монстрами, о которых другие даже подумать не могли, но и вернулся живым после выполнения доселе недоступного кому-либо задания.
Волнения прекратились только после того, как солдаты Моры и рыцари ордена Фреи взялись за усмирение толпы.
Рыцари почтительно поклонились Вииду.
— Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы разобрались со зловещим орденом Эмбиню. Для нас огромная честь встретиться с благодетелем ордена Фреи, оставившим такой значимый след в истории.
Виид ответил с достоинством:
— Ну что вы, это было нетрудно. Я же практически не напрягался. Даже более того, сражение с орденом Эмбиню оказалось крайне нудным занятием. Победить было проще, чем зайти летом в кондиционируемый банк, чтобы выспаться там.
Виид говорил со знанием дела, ведь, будучи подростком, он любил вздремнуть днём в банках, а также полистать комиксы в больших книжных магазинах. В те времена это были отличные места для приятного времяпрепровождения.
В его районе располагались несколько банков, так что Виид мог в любое время зайти туда чтобы отдохнуть. Ну или просто насладиться находившимися там свежими номерами модных журналов.
Банковские служащие иногда переговаривались между собой насчет него, но Виид не обращал на это никакого внимания! Со временем он даже умудрился сдружиться с некоторыми охранниками и за чашкой кофе рассуждал с ними о молодёжи.
— Рыцари относятся к нему с почтением.
— И обращаются весьма вежливо.
Стоявшие в толпе люди тихо переговаривались. Подобное отношение паладинов разжигало внутри них сильную ревность, которая быстро сменила собой удивление, вызванное неожиданным появлением Виида из портала.
— Я впервые вижу, чтобы рыцари ордена Фреи вели себя настолько почтительно.
— Возможно, это потому, что он всё же тот самый Виид?
— Тогда ничего удивительного.
С появлением рыцарей количество желающих подойти к Вииду резко сократилось.
— Хм…
Виид внимательно осмотрел притихшую площадь. Вокруг находилось так много людей, что они напоминали собой плотно набитый мешок фасоли.
‘А ведь количество игроков действительно возросло’.
При виде множества новых торговцев за лавками Виид мог думать только об одном — о налогах!
‘Стоит их увеличить или же оставить на прежнем уровне? Ведь повышение налога на прибыль даже на один процент принесёт огромную сумму…’
Виид сконцентрировался и начал считать в уме. Хотя математика и не была его сильной стороной, он никогда не ошибался в том, что касалось денег.
‘Нет, нет… Пока еще слишком рано. Если люди вдруг почувствуют скорое повышение сборов, то мне потом будет очень сложно задействовать налоговую бомбу’.
Его лицо побледнело и исказилось в мучительной гримасе. Вииду был очень необходим план незаметного повышения налогов, при исполнении которого игроки бы ничего не заподозрили.
От лицезрения столь задумчивого правителя игроки ещё больше притихли. Выражение лица Виида не оставляло сомнений, что он решает какую-то жизненно важную проблему. Каждый раз, когда он морщился, сердца окружающих замирали в тревоге.
В толпе находились как те, кто уже встречался с Виидом в игре, так и те, кто знал о нём только понаслышке.
— Получается, продажи статуэток и выбивание каждого медяка — это всё для отвода глаз?
— Его способность маскироваться просто невероятна. Имея столь высокий уровень, что позволяет охотиться на Гидру, он сумел скрывать свою сущность так долго.
— Это Бог войны Виид. Взгляните на выражение его лица, он что, собирается нас всех уничтожить только потому, что у него плохое настроение?
— Говорят, что во времена Земли Магии он был одиноким воином, который терпеть не мог шума и внимания от окружающих…
После того, как пыл спал, людей охватил страх. Ведь не зря в Земле Магии у Виида сложилась плохая репутация.
Тем временем расположившиеся в углу площади торговцы начали, казалось бы, беззаботный разговор. Только вот рассуждали они о злодеяниях Виида в Земле Магии!
— Суил, он что, действительно за просто так убивал людей?
— Да. Нельзя передать словами всю глубину его жестокости. Я лично умирал от его руки пять раз.
— Но из-за чего? Ты c ним враждовал, да?
Виид тоже слышал этот разговор. Поскольку речь шла о его прошлом, ему было очень интересно узнать, что думают о нём простые люди. Это было на самом деле важно, так как отношение игроков могло повлиять на возможность повышения налогов.
— Да не было серьёзных причин. Я просто немного задержался при покупке в лавке, тем самым вызвав у него раздражение, и был убит. В другой раз я поплатился за то, что встретился ему около ручья. И ещё когда зашёл в пещеру, в которой Виид охотился. Ну, и два раза, когда пытался положить конец всем этим злодействам, выступив против него с отрядом союзников.
— Он убивал людей из-за таких пустяков?
— Всё было куда хуже. Он устраивал самые настоящие бойни, не оставлял в живых ни раненых, ни признавших поражение.
Дурная репутация была у Виида не только среди монстров. Для игроков он также являлся олицетворением жестокости и безжалостности. Благодаря же личным удивительным способностям и уникальной высокоуровневой экипировке он стал сильнейшим в игре.
Среди людей ходили слухи о том, что Виид уничтожал всех без разбора, даже тех, кто просто оказывался у него на пути, причём делал это так, что не оставлял противникам и мысли пойти против него вновь.
‘Тогда мне было всё равно, монстр передо мною или человек…’
Виид лишь в общих чертах мог вспомнить времяпровождение в Земле Магии. Он убивал столь многих, что вскоре потерял счёт своим жертвам. Для себя он не находил никаких обоснований, почему монстров можно трогать, а людей нельзя. Так что порой намеренно провоцировал ссору с высокоуровневыми игроками, теми, кто кичился своей значимостью, после чего убивал их в поединке.
Мощь высокоуровневых гильдий? Его она не заботила.
‘Каким бы крепким ни было их единство, все кончалось, стоило лишь их стереть три или четыре раза’.
Виид уничтожал одни гильдии в качестве предупреждений другим. И именно тогда на него и обрушилась основная волна всеобщей неприязни, критики и преследований. Поэтому ему приходилось вновь и вновь повергать новых противников. Без пощады уничтожать всех подряд.
После многократного повторения данного процесса многие гильдии смирялись и отступали. Хотя были и такие, что организовывали целые альянсы, так что Вииду приходилось прибегать к заманиванию отрядов в подземелье для последующего их уничтожения по частям!
Виид дрался весьма умело.
Противостоять в одиночку целым альянсам игроков было действительно нелегкой задачей. Ему приходилось без сожаления использовать все имевшиеся средства, а также особенности местности, чтобы добиться полного уничтожения противников!
Разговор торговцев продолжился.
— Но, несмотря на всё это, как мне кажется, у Виида не такая уж и плохая репутация среди людей. Не так уж и много игроков из Земли Магии его проклинает.
Суил согласно покивал головой.
— Это потому, что всё происходило во времена падения популярности Земли Магии, и людям хотелось чего-то нового. И этим новым стал Виид, который выполнял задания, до него считавшиеся невыполнимыми, выбирался из самых запутанных лабиринтов, разгадывал все секреты подземелий и побеждал легендарных монстров в одиночку. Кто бы мог остаться равнодушным к таким свершениям?
Люди не испытывали к Вииду одну лишь ненависть.
В Королевской дороге же он вновь принялся выполнять безрассудные по сложности задания. Хотя на самом деле просто не мог от них отказаться из-за боязни потерять имевшуюся Славу. Но как бы там ни было, он шёл сквозь огонь и воду, находясь на краю как гибели, так и провала, чтобы в итоге справиться со всем наперекор судьбе. В то время как все остальные видели лишь результат, но не сам процесс.
Для гильдий, стремившихся лишь к расширению власти, и игроков, которым надоела охота, Виид оказался лучом света во тьме. Все они, даже те, кто враждовал с ним, не могли не признать этого.
— Так что самые сильные и гордые гильдии страшились и избегали встреч с Виидом.
— Что, правда?
— Да, кто-то старался держаться от него на расстоянии, кто-то погибал от его рук, но абсолютно все хотели с ним подружиться. Ну, или, по крайней мере, предстать в выгодном свете.
— Наверное, Виид приносил с собой неповторимую атмосферу.
— О да, никогда не забыть ту волну дрожи, что пробегала по телу, от осознания того, что он находится где-то рядом.
Бывало, группа друзей беззаботно охотилась в каком-нибудь подземелье. И тут им на глаза попадался шедший куда-то мимо Виид. Тут же воцарялась тихая и гнетущая атмосфера. Задания оказывались забыты, как и окружающие монстры, ведь всех охватывало непреодолимое желание пойти и разузнать, чем же он занимался. И как итог, сложно сосчитать всех погибших, шпионивших за Виидом.
— Ты бы видел как в Земли Магии распространялись слухи о том, что Виид вновь бросает вызов невыполнимому заданию, за которое никто не рисковал взяться.
— Наверняка ему удавалось далеко не всё?
— Конечно, скорее всего, Виид тоже проваливал задания. Но как бы то ни было, в итоге он всегда побеждал. В подземельях после него можно было найти только останки сокрушённых монстров. Уверен, там проходили просто невероятные сражения.
Факты о свершённых Виидом подвигах в Земле Магии пересказывались во всех уголках мира даже сейчас.
— Вот таким человеком и был Виид.
— Чем дольше я слушаю, тем больше интересного и удивительного узнаю. Твои рассказы как непосредственного участника тех событий просто захватывают дух.
— Деспот и номер один в Земле Магии — это всё Виид. И этот человек сейчас стоит перед нами, являясь правителем Моры.
Взгляды находившихся на площади людей были наполнены безграничным уважением!
Виид скрестил руки на груди и посмотрел вверх. Пространство вокруг спокойно излучавшего синий свет портала всё ещё заполняло напряжение. Тем не менее Виид уже выбрался из затягивавшего его болота размышлений, терзаний совести, внутренних разногласий и соблазнов.
— Нет, ещё слишком рано. Налоги нужно повышать постепенно, чтобы люди этого даже не заметили…
В случае внезапного повышения сборов лишь из-за возросшей численности жителей в тот же момент обязательно последовала бы волна протестов.
— Нужны основательные причины. Чтобы люди могли понять, что повышение налогов было обязательным, без этого никак нельзя обойтись! Иначе они не примут подобные изменения.
Преодолев соблазн, Виид опустил свою сумку на землю и сел.
Он относился к тому типу людей, которые не тратили попусту свои сбережения и всегда держали себя в руках. В отличие от многих других, за всё время игры Виид ни разу не посещал дорогих ресторанов и не угощал девушек ужином. Даже материалы для изготовления скульптур и инструменты для кузнечного дела он добывал с помощью охоты, считая это вполне достаточным.
Однако для будущего обогащения нужно было вкладываться в развитие Моры, для чего Вииду требовалось как можно больше денег.
— Му-у-у!
С громким мычанием из портала появился внешне добродушный бык.
На спине Жёлтого располагалось множество сумок. Все они были до краёв наполнены полученными при охоте на реке Плача трофеями. А так как свободное место в заранее приготовленных сумках быстро закончилось, Вииду пришлось воспользоваться навыком шитья, чтобы наделать много новых.
— Это должно быть где-то здесь….
Покопавшись в сумке Виид вытащил меч.
Острый сверкающий меч!
— Это не то, что можно найти на каждом углу! Я продаю свои трофеи, оружие и броню!
Началась горячая распродажа вещей!
* * *
За один миг всё напряжение игроков испарилось.
— Ох, он просто продаёт вещи.
— Зря мы боялись.
Из-за собравшихся вокруг солдат и рыцарей ордена, а также плохой репутации Виида толпа на площади замерла в ожидании чего-то страшного. И когда Виид достал меч, испуг людей был вполне объясним.
Теперь же, после того как все страхи и тревоги испарились, а заинтересованность личностью Виида осталась, на площади воцарилась привычная шумная атмосфера.
— Извините.
Вопрос прозвучал от находившегося рядом торговца. Он стоял ближе всех к центру площади, где сейчас расположился Виид вместе с Жёлтым.
— Да?
— Вы действительно Бог войны Виид?
— Ха-ха, предлагаю вам самому ответить на этот вопрос.
Виид не отрицал ничего. Так что спрашивавший торговец сам себе кивнул головой.
— Похоже, это не он.
— Он так сказал?
— Да. Нечего и думать об этом. Это совершенно другой человек.
— …
К такому выводу пришли торговцы. Но оставались и те, кто верил в то, что нынешний Виид являлся Богом войны в Земле Магии. Ведь каждый человек делал вывод по-своему, основываясь на собственном опыте, уровне и даже классе. Кто-то смотрел выпуски телепрограммы ‘Виид’, кто-то весьма доверял слухам. Но всё же большинство ещё не определилось для себя с личностью графа Моры.
Торговцы же, увидев сумки Виида, сразу захотели заполучить их содержимое себе.
— Ох, как много у вас предметов.
— Конечно, я ведь не зря усердно охотился.
Виид сосредоточенно выкладывал вещи, не сильно отвлекаясь на диалоги с окружающими. Клиенты ещё не появились, так что он просто готовился вести торговлю.
Жадно поглядывавший на предметы торговец продолжил:
— Не хотите ли продать всё целиком? Я заплачу вам приличную сумму.
Виид отрицательно покачал головой.
— Нет, спасибо, я сам их продам.
— Но не лучше ли вам будет воспользоваться моей помощью, ведь продать их будет не так просто. Торговля, знаете ли, — дело тонкое.
Торговец продолжал увещевать, но Виид не обращал на него внимания. Он занимался продажами с десяти лет. Именно тогда, за прилавком с зеленью, он познал все тонкости дела от своей бабушки!
— Усы калатропов! Клыки диких кабанов! Товары, которые не встретишь на каждом углу. Так что если вы не готовы позволить себе такую роскошь, то не тратьте время и следуйте дальше.
Виид начал привычно рекламировать вещи, обращаясь к рядом стоящим игрокам. Но как только те подходили ближе для оценки товара, у них распахивались рты от удивления.
— Усы? Клыки? Это что за трофеи такие, да ещё и за столь огромную цену?
На самом деле даже при продаже этих предметов в магазины НИПов можно было ожидать значительную прибыль. Всё потому, что, охотясь первым на реке Плача, не имевший конкуренции Виид раздобыл уникальные и доселе не знакомые никому в мире предметы.
Существовало действительно много вещей, которые люди хотели бы узнать у появившегося из портала Виида. Чего стоило одно только любопытство по поводу заданий, которые он выполнил, или же личности Бога войны! Но после представления свежих, еще неизвестных товаров к нему устремились толпы покупателей, которых интересовало только одно — продаваемые вещи.
Торговцы и маги оценили усы калатропов и были шокированы. Те оказались магическим материалом, способным значительно повысить мощь молний. Так что, если отнести в магическую лавку эти на первый взгляд бесполезные усы, можно было получить больше, чем если бы они весили в золоте.
Сразу после идентификации один из магов схватился за кошелёк. Увиденного было достаточно, чтобы назвать максимально возможную для него сумму.
— Я покупаю! Предлагаю 350 золотых за каждый ус. Возьму всё, что есть!
— Поднимаю цену до 530-ти золотых!
— Возьму за 540 золотых!
— Готов заплатить 555 золотых, но куплю лишь, насколько хватит денег.
Обычно цены на товары были уже заранее предопределены.
Торговцы, как правило, используя навыки торговли, покупали предметы у игроков и перепродавали их по завышенным ценам в лавки. Причём, в зависимости от степени понимания предмета, общественного вклада и пожертвований в развитие поселения, они могли рассчитывать на большую прибыль.
Маги, в свою очередь, обрабатывали материалы для перепродажи их кузнецам.
— Покупаю за 570 золотых! — прокричал один толстый и наглый на вид торговец.
— Дам 580 золотых!
— Я готов купить по 600 золотых за каждый!
За продажу в магазины редкого, впервые оказавшегося на рынке товара можно было получить огромную прибыль. Причём не только денежную: такие продажи значительно развивали как навык торгового учёта, так и славу!
Виид же получил непомерную цену даже в сравнении с торговцами. Он распродал все по шестьсот двадцать золотых за каждый ус и триста двадцать золотых за клык. И остался вполне доволен этим результатом, так как цены были значительно выше рыночных.
Торговцы также оказались в выигрыше, так как взамен относительно небольших расходов повысили свою репутацию и навыки, не гоняясь за добычей специальных товаров.
Виид потянулся за следующей сумкой.
— Внимание, представляю вам головные повязки высшего класса, принадлежавшие ордену Эмбиню. Все они добыты при выполнении задания ‘Альянс освободителей’! Если кто-то захочет приобрести их в качестве памятного подарка, то попрошу выстроиться в очередь. Цена одной штуки — пятнадцать золотых.
Головная повязка с изображением эмблемы ордена Эмбиню. Она не имела никаких особых бонусов, кроме добавления трёх очков к Защите. Но по сравнению с предыдущими трофеями это был достаточно дешёвый товар.
— По-моему, выглядит здорово.
— Я куплю.
— Дайте и мне одну штуку.
Предметы стали стремительно раскупаться в качестве сувениров.
‘Надо полностью избавиться от этих повязок, пока есть спрос’.
Виид даже провёл акцию, и после покупки пяти предметов один отдавал бесплатно.
Таким образом повязки очень быстро разлетелись.
— Тогда перейдём к следующему товару…
Каждый последующий предмет, выставленный Виидом, был все менее ценным!
Дело дошло даже до продажи трофеев, полученных во время сражения с нежитью: костей, рваной одежды и различного ржавого оружия вроде мечей. А ведь ржавое оружие имело очень низкую прочность и, в случае использования его нежитью, значительно ухудшенные параметры.
Торговцы, занявшиеся своими делами рядом с Виидом, испытали настоящую зависть, видя, как чужие товары раскупаются, словно горячие пирожки.
— Одну секунду, сейчас всё сделаю…
Используя кузнечное мастерство, Виид затачивал мечи и очищал до блеска доспехи.
— А это талисман: если будете хранить его при себе, то обязательно случится что-то хорошее! Шанс получить его выпадает один раз на тысячу. Поторопитесь, пока товар еще есть в наличии, больше он завозиться не будет.
Виид со всех сторон обложился вещами, применение которым в игре было довольно сложно найти. Например, тазобедренными костями скелетов, идущими с его подачи по одному золотому.
В это время Жёлтый с пустыми сумками на спине незаметно смылся с площади и направился в отдаленный переулок Моры на тайную встречу. Там его уже ждал мужчина со скрытым под капюшоном лицом.
— Так ты и есть Жёлтый? Я много о тебе слышал.
— Му-у-у!
— Вот товар. Скажи Вииду, что прибыль поделим шестьдесят на сорок.
Жёлтый, показывая, что всё понял, кивнул головой. А затем застыл, ожидая, пока пустые сумки на его спине не заполнят новым товаром.
Таинственного мужчину, что ждал быка в переулке, звали Манауэ.
— О, Виид никогда не упустит шанса распродать все вещи по завышенной цене.
Это был гениальный план — продать как можно больше обычных безделушек под видом диковинных сувениров, на многих из которых Виид даже вырезал своё имя и пожелания.
Будьте счастливы. Виид.
Желаю вам удачной охоты. Виид.
В память о жестокой схватке с лордом нежити Бэрекеном Демоффом. Виид.
Но, по правде говоря, Виид не сражался с Бэрекеном.
Он всего лишь добил с помощью племён остатки великой Бессмертной армии!
* * *
Бог войны Виид стал горячей темой для обсуждений на форуме Королевской дороги.
Некоторые люди выражали ему своё уважение, перечисляя все его подвиги и выполненные задания в Земле Магии. Но их сообщения буквально поглотила волна ненавистников, осуждавших подлые поступки Виида.
— Он зарезал меня лишь за то, что я спросил, за сколько ему обошлась экипировка!
— А меня — за то, что влез без очереди в магазине.
— Вы, двое сверху, убивать вас хотя бы были причины. Меня же прикончили только за то, что я находился в пещере, в которой он собрался поохотиться.
— А от меня он избавился за то, что я зевнул.
— Я умер, потому что был мужиком.
— А меня Виид убил двенадцать раз. В деревне, на площади, на охоте… Каждая наша встреча заканчивалась моей смертью. В последний раз я успел спросить, за что мне всё это, и он ответил, что ему просто не нравится мой ник.
— И как же тебя звали?
— ВиидЧёртовИдиот.
— Что ж… Ты это заслужил.
Форум заполнили жалобы на злодеяния Виида. Большая часть игроков обсуждала лишь их. Разговоры о Вииде заместили практически все темы, которыми люди интересовались до этого.
— Я был убит им более тридцати раз. Я сильно доставал его.
— Тридцать раз? Всего-то? Меня убили более пятидесяти. Полагаю, все помнят игрока под ником Каштанчик, который до самого конца преследовал Виида.
— Подожди-ка… Каштанчик… Это же тебя Виид убивал с одного удара мечом?
— Эй. Не ссорьтесь. Все равно никто не умирал от его руки больше, чем я. А ведь я был высокоуровневым игроком, входившим в топ-пятьдесят в Земле Магии. В те времена я носил достаточно редкую вещь — венец Офеццана. И когда Виид убил меня, он забрал этот венец и начал его носить.
— Как я тебе завидую.
— Сам Виид отнял у тебя вещь… Он долго её носил?
— Этот венец был на Вииде, когда он охотился на Чёрного дракона. Аха-ха-ха!
Вот такая странная причина для гордости!
Поскольку Виид был очень знаменит, многие высокоуровневые игроки были так или иначе связаны с ним. И те из них, кто обычно не раскрывал своё местонахождение в Королевской дороге, также включились в дискуссию. Даже те, кто возвысился до Зала славы, описывали свой прошлый опыт в Земле Магии, связанный с Виидом, тем самым создавая новые легенды.
Комментарии игрока класса Вор, который по пятам следовал за Виидом и исследовал с ним пещеры, просто потрясали воображение.
— Это было невероятно быстрое прохождение! От того, как монстры окружали Виида, а он бесстрашно их уничтожал и стремительно продвигался вперёд, у меня просто мурашки бегали по коже. Я уже не говорю о его боевых способностях: он действовал просто с невероятной эффективностью. Я в жизни такого не видел. Он продолжал сражаться, совершенно не обращая внимания на ранения.
— А как называлась та пещера?
— Что за Босс там обитал?
— Даже и не знаю. Примерно на середине пути он обнаружил моё присутствие и избавился от меня.
Преодолевая в одиночестве охотничьи локации, Виид не погружался в разбирательства, прав кто-то или виноват. Он просто убивал тех, кто ему не нравился. Ну, или имел глупость бросить ему вызов, как это делали гильдии. Все, кто раздражал Виида, были обречены.
Так он и приобрёл свою ужасную репутацию.
* * *
Благодаря огромным финансовым возможностям CTS Медиа раскинула сеть собственного информационного агентства по всему Версальскому континенту.
— Наши новостные выпуски должны постоянно совершенствоваться. Они намного важнее, чем любые передачи о знаменитостях.
Количество игроков в Королевской дороге росло с геометрической прогрессией. Не только в Южной Корее, но и во всем мире она стала самым популярным явлением, и те, кто в неё не играл, уже начали считаться неудачниками.
Игра наделала много шума в Африке, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. Ходили слухи, что ею увлекались даже члены королевской семьи из Арабских Эмиратов, а также бразильские наркоторговцы. Это было серьезным доказательством популярности Королевской дороги!
Возникали опасения, что с наплывом масс зарубежных игроков воцарятся хаос и беспорядок, но новые игроки настолько увлеклись виртуальным миром, что не приносили проблем. Причём среди них было не так уж много и тех, кто гнался за уровнями и сбором вещей. Большинство просто расселилось по центральной, западной и северной частям континента. Играя в своё удовольствие, они не чувствовали никаких неудобств в телах, отличных от человеческих, будь то орки, эльфы или представители других рас.
Передача CTS Медиа ‘Герои Версальского континента’, на создание которой прилагались самые большие усилия, переводилась на множество иностранных языков и транслировалась по всему миру. По мере развития Королевской дороги прибыль связанных с ней телекомпаний также возрастала.
— Ничто так не привлекает внимание телезрителей, как выпуски новостей. Лидирующей телепрограммой могут стать лишь они!
CTS Медиа успевала заключать выгодные контракты с иностранными телерадиокомпаниями быстрее конкурентов. Это происходило благодаря тому, что компания-учредитель была транснациональным предприятием, и через нее проходили все контакты, имевшие значение для развития.
В соответствии с этими заключёнными договорами телекомпания получала регулярные небольшие выплаты, которые со временем превратились в огромный денежный поток.
По мере роста спроса на игровые капсулы и получения абонентской платы от иностранных игроков масштабы деятельности Королевской дороги всё увеличивались, и одно лишь это могло стать крупнейшим источником финансирования бюджета для всей Республики Кореи.
Используя во всю коммерческий маркетинг, компания CTS Медиа быстро развивалась и делала повторные вклады в Королевскую дорогу. Но не могло идти и речи о том, чтобы значительно увеличить свою долю акций в компании Юникон и оказывать влияние в совете правления директоров. CTS Медиа, да и все остальные компании, вместе взятые, не могли сравниться с создателями Королевской дороги по размерам прибыли и прямым доходам. Влияние компании Юникон на мировую экономику со временем лишь увеличивалось, и те, кто купил акции в самом начале, сейчас стали богачами.
Для сбора подробных данных о всём связанном с Королевской дорогой CTS Медиа не только задействовала всех своих журналистов, но и начала платить отдельным игрокам-информаторам. В связи с этим значимые игроки, наподобие лордов отдельных селений, стали привлекаться весьма солидными суммами.
— Мы бы хотели, чтобы вы давали интервью только представителям нашей компании и никому больше.
Для большинства игроков деньги оказывали существенное влияние на принятие решения.
— Вы что, серьёзно?.. А это точно законно?
— Конечно. Также вы должны будете оповещать нас обо всех изменениях, происходящих на подконтрольных вам территориях, и предотвращать при этом все работы представителей конкурирующих с нами организаций.
Для большинства гильдий, руководивших крупными поселениями, в этом не было ничего сложного. Конечно, полностью нейтрализовать деятельность журналистов других компаний, работавших под прикрытием, не представлялось возможным, но любые официальные действия они могли без проблем пресечь.
А так как уже давно многие игроки стали относиться к гильдиям недоброжелательно, выполнение подобных просьб от телеканала не вызывало никаких затруднений.
— Всё ясно, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
CTS Медиа заключила множество договоров с лордами населённых пунктов средних размеров, находившихся на Версальском континенте.
Вот только переговоры с крупными гильдиями, обладавшими ощутимой властью, проходили не так гладко. У таких ‘больших шишек’ и без того было множество источников дохода, так что они могли себе позволить выбор. Они получали доходы от налогов, продажи оружия и брони, собирали ‘дань’ с более мелких гильдий, а также взимали плату за использование охотничьих угодий.
Такие гильдии, по сути, являлись крупными организациями, которые могли диктовать свои условия.
— Размер гонорара по контракту слишком мал.
— Мы не собираемся сотрудничать с вами за такие гроши.
Некоторые гильдии настолько разрослись, что даже позволяли себе не отвечать на звонки начальников отделов телекомпаний. Пускай они вели дела в виртуальном мире, но крупные правители имели в нём ‘реальную’ силу и власть.
Так что даже целые телерадиокомпании не могли игнорировать их интересы. Приходилось как-то находить компромиссы, ведь без этого не представлялось возможным получить нужную информацию, а это ставило их в невыгодное положение. А ведь сами телекомпании даже не могли рассказать всем о таком нечестном поведении крупных гильдий.
— Мы установили контакт практически со всеми игроками в центральной части континента… Как продвигаются дела в южной и западной частях?
— В скором времени мы свяжемся со всеми игроками, чьи контактные данные уже удалось добыть.
— Как они отреагировали?
— Из-за плодящихся слухов о договорах с игроками в центральной части континента они достаточно быстро принимают решения. Кажется, мы скоро заполучим большое количество крупных гильдий.
— Отличные новости.
Разные области Версальского континента во многом отличались друг от друга.
В центральной части находились государства с централизованной системой правления. Эти державы славились плодородными землями, богатыми природными ресурсами и высокой численностью населения. На востоке располагались еще развивавшиеся страны с большим потенциалом, в то время как на западе преимущественно совершенствовали магию. Север же всё ещё активно осваивался, и именно туда устремлялись искатели приключений.
Масштабы Версальского континента были поистине огромными, и на его просторах оставалось ещё множество мест, в которые не ступала нога человека.
На западе, помимо всего прочего, прослеживались националистические идеи, то есть раса игрока предопределяла, в какую гильдию он мог вступить. И если в других областях недовольный законами игрок мог перейти на территорию соседнего поселения, то в данной части континента такие трюки не действовали. На заполненных равнинами и пустынями территориях находилось множество сильных кочевых племён, прочно связанных кровными узами.
Так что, если игрок не являлся жителем центральной части, принадлежность к той или иной гильдии была обусловлена расой выбранного героя. И пускай, без сомнений, западные гильдии были слабее находившихся в центре, но по размерам подконтрольных территорий и численности игроков, состоявших в них, они не менее впечатляли.
— Слава богу. Тогда с кем мы можем связаться на Севере?
Исполнительный директор CTS Медиа лично проводил текущее совещание в конференц-зале.
— Там мы можем выделить Виида, графа Моры. В прошлом наша компания уже заключала с ним пару сделок.
— Кто с ним общался? Кто именно был ответственным за это?
— Секретарь генерального директора Нахи Юун.
— Что? Но зачем нужно было контактировать с ним напрямую через главную канцелярию?
— Дело в том, что генеральный директор решил выкупить аккаунт Виида в Земле Магии. Также Нахи Юун была ответственной за проведение кастинга для проекта ‘Восемь героев’.
— Ах, та передача. Очень жаль, что проект закрыли. Если бы мы продолжили выпуск этой программы, то к этому моменту она бы стала настоящим хитом…
Передача ‘Восемь героев’ с самого старта набрала неплохой рейтинг. Но из-за того, что первое появление Виида вызвало негативную реакцию, его решили исключить из состава участников.
После он одержал победу в схватках с вампирами Джеолио, с Армией бессмертных и даже в сражении с Костяным драконом.
Когда же стало известно, что Виид заключил контракт с КМС Медиа, которая была прямым конкурентом компании CTS, глава программы ‘Восемь героев’ уволился. Такое решение было неизбежно, так как генеральный директор компании весьма неодобрительно отнесся бы к нему, продолжи он и дальше работать.
— Пусть Нахи Юун срочно свяжется с Виидом. — Я так и передам.