Королевство Хабен.
Одно из сильнейших королевств на центральном материке могло похвастаться как обширными плодородными землями, так и полными различных минералов горами.
Потому-то многие игроки и начинали свой путь именно отсюда.
— Здесь так много гор, что они просто обязаны быть переполнены подземельями, опасностями и сокровищами, — говорили, ступая на эти земли, любящие приключения барды и авантюристы.
— А в лавках просто несметное количество вещей! Множество торговых путей с другими королевствами… толпы игроков, а значит, трофеям не будет конца и края, — шептали выбирающие королевство Хабен торговцы.
Не меньше преимуществ находили и обосновывающиеся тут священники, воины, и те, кто в первую очередь искали в игре жарких битв и триумфа охоты.
Хабен же, благодаря им всем, в конце концов и обрёл сегодняшнюю торговую и военную мощь.
В королевстве обитало так много людей, что зайдя в любую деревушку, можно было наблюдать целые толпы снующих туда-сюда игроков. А у входа в крепости Иллуин, Гиден и Балькис даже на рассвете не иссякал бурлящий поток людей.
Однако из-за всего этого не было тут ни конца ни края и конфликтам. Между множеством гильдий развязалась непрекращающаяся война за обладание подземельями, равнинами и богатыми рудой горными районами.
— Мы должны ударить первыми, и не позволить себя уничтожить.
— Война! Сплотимся ради победы!
Интриги и заговоры тут стали обычным делом. Союзы и альянсы, предательства и измены повторялись бесчисленное число раз. Многие боевые гильдии разрослись до нескольких тысяч человек! И это при том, что помимо них в конфронтацию стали втягиваться и чужеземные наёмники.
В общем, чем дольше шла война, тем масштабнее она становилась.
Гильдия Гермес, ведомая самым высокоуровневым игроком Бадыреем, сейчас владела всеми центральными крепостями королевства. И её участники только и выжидали удобного момента для захвата всей оставшейся территории.
Но помимо них, были там и другие, такие как гильдии “Рыцари железа и крови”, “Наемники-одиночки” и “Кровавые маги” создавшие свои союзы и затаившиеся в ожидании, пока люди в Гермесе не допустят какую-нибудь ошибку.
* * *
Королевство Калламор.
В своё время оно имело обширные территории и носило гордое звание империи. Однако в какой-то момент сила императора и мощь рыцарей стали ослабевать и многие земли бывшей империи растащили соседние государства. Но люди не отчаялись. Трудясь как никогда, они прилагали все усилия, чтобы возродить империю и вновь водрузить знамя на некогда принадлежащей им территории.
В настоящий момент это было мощное в военном деле королевство в котором с огромным почтением относились к рыцарям, и где размещался самый сильный рыцарский орден, подчиняющийся королевской семье.
Единственное из-за своего великого прошлого, знать и граждане относились к чужакам и путешественникам довольно прохладно, из-за чего игроков начавших свой путь в Калламоре изначально было совсем немного.
Но королевство развивалось и без них. Населяющие его НИПы вели бойкую торговлю, были хорошо подкованы в ремёслах и горной добычи. Ко всему этому междоусобиц среди гильдий, как это происходило в других королевствах, тут практически не случалось.
Однако всё было не так прекрасно, как могло показаться на первый взгляд. Каждую неделю с крутых горных хребтов Сенбаи спускалась и проносилась по всему королевству огромная по масштабам армия монстров. Мародёрствуя и круша всё на своем пути, она не оставляла камня на камне от меленьких, расположенных на окраинах деревушек, иногда даже стирая их вместе со всеми жителями.
И из-за подобных набегов игроки крайне недолюбливали Калламор.
— Это очень опасное королевство. Там можно потерять все за мгновение.
— Категорически не советую там начинать. Место лишь для тех, кто хочет сдохнуть под “волной” монстров.
— Даже не суйтесь в эти неспокойные горы Сенбаи.
Из-за постоянных нашествий монстров, игроки не только не начинали тут игру, но и вообще старались не приближаться к границам королевства.
Власти же Калламора почему-то остерегались проводить карательные операции против монстров. Они лишь защищались от набегов, да наращивали военную мощь в столице. Тем самым создавая ещё более тяжёлые условия развития для обычных игроков.
Но на свете встречаются разные люди.
Рыцари, игроки, выбравшие своей родиной Калламор, приняли задания от властей по зачистке гор Сенбаи. Они не побоялись положить свои жизни и вступили в яростные сражения против монстров как в горах, так и в составе королевских войск на равнинах.
И тем самым они обрели Честь!
Вы получили 3 балла Чести как защитник Сенбаи |
Благодаря ей повышалась преданность подчинённых НИПов и открывался путь в аристократы. Также можно было получить подарки от королевской семьи, и значительную популярность среди дам. И наконец, Честь была просто необходима, для вступления в какой-то из известных рыцарских орденов и достижения там высоких рангов.
В какой-то момент игроки, пытавшиеся выполнить поручения властей, быстро распространили информацию об этом задании. По правде говоря, им сильно хотелось сделать все самим, но горы Сенбаи были настолько опасны, что волей-неволей пришлось привлекать сторонние силы.
— Так говоришь, заработать Честь не проблема?
— Х-м-м… Не во всяком поединке или задании можно получить Честь…
И рыцари со всего континента отрядами двинулись в Сенбаи. И начали там свои сражения. Часто погибая, от превосходящего числа противников, они всё равно не сдавались, так как радостное чувство успеха, при отражении атак монстров, искупало все мучения прошлого.
Неоднократно из крепостей Калламора высылались на подмогу отряды добровольцев. И те рыцари, что обладали высокой Славой и Честью, могли даже ими командовать.
В придачу ко всему, сражаясь с монстрами в горах и долинах, игроки получали Очки расположения королевства, и более того, дополнительный опыт за удачно проведенные операции.
Так что хоть жизнь в королевстве была полна опасностей и испытаний, игроки, несмотря на все неудачи, со всей страстью участвовали в великой оборонительной войне. Стрелки и воины, лучники и рыцари. В одних только королевских войсках, насчитывалось свыше десяти тысяч игроков, которые день за днём отражали атаки монстров.
И все эти люди получали просто огромное удовольствие от происходящего.
— Война? Какое столкновение между гильдиями сравнится с подобными битвами?!
— Если чуть выше забраться по горному хребту Сенбаи, то там, говорят, много поселений монстров, зачистив которые можно обзавестись невиданным богатством…
Тем не менее несмотря на огромный наплыв игроков, остановить монстров не получалось. Из пещер и небольших долин, со всего горного хребта Сенбаи спускались они, заполняя все вокруг. И людям не оставалось ничего, кроме как биться и ещё раз биться до того момента, пока их не забирала смерть.
Участие в оборонительной войне в королевстве Калламор считалось почётнейшим делом. Для многих сражения стали большим, чем просто охота. Люди считали, что исполняли свой моральный долг, защищая слабых новичков и жителей королевства.
Гильдии, которые принимали активное участие в оборонительной войне ещё больше расширили своё влияние, чем в свою очередь, привлекли многочисленных союзников и создали уже целые альянсы, целью которых стала защита, а потом и вторжение с зачисткой Сенбайских земель.
В этом месте уже не было простых воинов. Война закалила всех начиная от простых солдат и заканчивая блистательными рыцарями, которые проявляли себя во всей красе.
Вообще, рыцарство в королевство имело весьма давние корни. Всегда поддерживаемое властью, сама земля располагала к подобному виду воинов. Ведь если линия обороны, располагавшаяся внизу хребта, будет прорвана, именно рыцари, встретят на обширных равнинах волну монстров. Фактически именно они станут последней линией обороны. И только от них будет зависеть, будут сожжены деревни с посевами или нет.
Так что при каждом прорыве они гордо неслись вперёд! Облачённые в сверкающие доспехи и благословлённые священниками, разрезали они густой туман, гоня своих лошадей на стадо оголодавших монстров…
Это были страшнейшие атаки свыше чем трёх тысяч конных рыцарей!
И все те, кто поучаствовал в этих столкновениях, никогда раньше не испытывали сколько-нибудь сравнимых по накалу эмоций.
— У меня нет слов. Это поистине потрясающе. Как вспомню то ощущение когда, став единым с конем, врезаешься в стену из монстров… ох, это… черт, захватывающе!
— Страха нет. Но руки трясутся.
— Если вы выбрали класс рыцаря и не участвовали в подобных сражениях с армией монстров, то вы очень, очень многое потеряли.
Трактиры королевства Калламор были доверху набиты рыцарями.
Без всякого смущения они хвастались и изливали друг другу души о прошедших сражениях, одновременно наливаясь спиртным, чтобы набраться решимость для следующего боя. Рассказы о пережитом в оборонительной войне Сенбаи стали в этих местах лучшей закуской к выпивке.
Однако случайные игроки из других королевств не понимали мышления уроженцев Калламора. Они недоуменно интересовались:
— И что, разве вы не боитесь смерти?
— Ну, гибель несёт определённые штрафы. Ведь у рыцарей изначально дорогие доспехи и мечи… да и зачастую теряешь коня, которого с заботой взращивал…
— Так ведь и уровень с навыками понижаются!?
— Что верно, то верно. Но Честь важнее всего. Ведь только с ней можно будет обрести лучшего коня, снаряжение и даже отряд подчиняющихся тебе солдат.
Так что, конечно, перед атакой, рыцарей терзали страхи смерти и поражения, но стоило им только вступить в бой, почувствовать ветер и стук копыт, как все мысли испарялись и они устремлялись в самое сердце армии монстров.
Рыцари росли и закалялись став живой стеной между жителями и хребтом Сенбаи. А Калламор — остался единственным королевством, где еще существовало настоящее рыцарство!
* * *
Королевские покои Калламора.
Окружённый аристократами король с удивлением смотрел на появившегося вдруг из неоткуда, пропавшего целых тридцать лет назад, рыцаря Кольдрима.
— Ты… как…
В уголках глаз мямлящего короля выступили слезы.
За этой сценой наблюдали не только присутствующие в зале, но и игроки из королевств Калламор, Хабен, Торфан, Масен, Тор и Айден. С какого-то момента, стоило им только закрыть глаза, как неожиданно для себя они стали видеть картину событий, происходящих в королевских покоях.
— Какого тут…
— Что всё это значит?
— Это что, какая-то акция?
И пока игроки гадали, что происходит, события в зале продолжили развиваться…
— Прошу прощения, ваше величество. Я наконец-то вернулся.
— И чем же ты был так занят, что смог вернуться только спустя тридцать лет?!
— Я попал в ловушку королевства Хабен… И если бы не некоторые выдающиеся путешественники, то возможно, я уже никогда не смог бы сражаться за мое отечество и ваше величество.
— Опять всё из-за королевства Хабен. Знал бы ты как долго я ждал этого дня! Ты вернулся! И теперь, наше королевство снова расправит свои крылья.
Винсент Калламор III.
Во времена начала его правления, именно Кольдрим был самым выдающимся воином королевства. Ведя за собой армию, он одержал целый ряд побед в сражениях против давнишнего врага — королевства Хабен! После падения империи, границы государства впервые расширились, а имя героя прогремело на весь континент.
Кольдрим был героем, спасшим родину в смутные времена, воином входящим в десятку сильнейших на континенте. Величайшим рыцарем, который мог вновь вернуть старую империю!
Однако после того как он неожиданно исчез, армия королевства Хабен мобилизовалась и дала настолько сильный отпор, что войну пришлось прекратить.
Калламор III объявил:
— Война, начавшаяся ещё в моей юности… война окончания которой я так и не увидел. Теперь, когда ты вернулся, мощь королевства достигнет таких высот, что никто не сможет остановить наших доблестных солдат. Кольдрим…
— Да, ваше величество!
— Я поручаю тебе все наши войска. Так что покажи им — заклятым врагам из королевства Хабен — величие Калламора!
— Ваше величество! Знайте, наши горны не замолкнут до тех пор, пока эти трусливые гады не исчезнут с лица земли.
Дзынь!
— Это… война…
— Ну вот, таки случилось.
Ни для кого не было секретом, что между королевствами Калламор и Хабен есть давняя неприязнь. Однако до последнего все думали, что обойдётся.
Теперь же на территории двух государств разразилась война.
* * *
Виид, как участник задания, так же наблюдал происходящие в королевских палатах Калламора. И ему, понадобилось лишь мгновение, чтобы представить себе все ужасы и последствия войны.
— Ну и ладно. Ко мне это не имеет никакого отношения, — огласил он свою позицию.
Первый МЕЧ кивнул:
— Вообще в сражениях можно поднять уровни. А вот умрут они там или нет — это уже их дело. Так что и в правду не стоит заморачиваться.
Третий МЕЧ тоже вставил свои пять копеек:
— Когда я был маленьким, если меня не били хотя бы три дня, то у меня возникало несварение желудка.
Тут уже и на Четвёртого накатили воспоминания:
— Ага. И что странно, в те дни когда меня били много, я отлично высыпался.
В общем, никто из них не проявлял никакого беспокойства о том, погибнут или нет игроки королевств Калламор и Хабен. И единственными, кто хоть немного чувствовали угрызения совести стали участники отряда Пэйла.
Пэйл как раз задумчиво морщился.
— Значит, война…
Ирен тоже выглядела обеспокоенной:
— Надеюсь с игроками обоих королевств всё будет в порядке?
Но её вопрос встретила тишина.
Война была шансом. Прекрасным шансом, при котором за какие-то дни можно было полностью изменить границы и богатство государства. И наверняка теперь с обоих сторон конфликта есть не только те, кто ждал этого дня, но и те, кто понесёт значительный ущерб.
Королевства Калламор и Хабен. Кто бы из них ни победил, в результате столкновений земли будут разорены, крепости разрушены, что напрямую ударит по игрокам решивших основать в тех местах дом. Если же там погибнут рыцари и аристократы, с которыми игроки так усердно налаживали отношения, то это станет просто невосполнимой потерей. В самом же худшем случае игрокам может даже придётся убегать за границу.
Для таких игроков как Пэйл или Ирен, покинувших королевство Розенхайм и отравившихся в долгое скитание по свету, в принципе подобные экстренные ситуации никак не задевали.
Однако изрядное количество игроков, оставалось в выбранных при старте и уже успевших стать родиной королевствах на долгое время. Ведь родина несла в себе большие плюсы. Жители поселений были более дружелюбными и легко делились информацией о соседних районах. Так что не удивительно, что сильно сдружившись с НИПами и вложив много труда в развитие поселений, многие игроки просто не желали покидать свой дом.
Тоже касалось и игроков выше трёхсотого уровня — они постоянно получали задания от аристократов и отправлялись в долгие прибыльные экспедиции, где, несмотря на все встреченные чудеса, всегда возвращались назад.
Так что даже словами нельзя выразить всю ценность родного королевства.
Но ни Пэйл, ни кто-нибудь другой в отряде, не знали истинных соотношений сил королевств Калламор и Хабен, из-за чего и досконально оценить все последствия войны не могли.
Поэтому Пэйл и выбрал самую рациональную и удобную позицию:
— Ну, главное чтобы осталось незамеченным, что это все из-за нас.
— Вот уж действительно мудрая мысль…
— Да, лишь бы не заметили.
— Верно, ведь к нам все это не имеет никакого отношения.
Мнение Пейла было встречено с большим радушием. И не малым результатом такого согласия стало то, что отряд, который когда-то был наивным и добродушным, под влиянием Виида потихоньку становился очень практичным.
Мейрон так же прекрасно понимала, что ей теперь делать:
— Эту часть я подредактирую.
Если в эфир не попадет видео, где именно они освободили Кольдрима, то никакой другой причины для беспокойства не будет. А если еще заранее вырезать все нюансы задания и только тогда отправить отредактированную версию в телестудию, то вряд ли вообще кто-либо что-то узнает.
Так что выкинув произошедшее из головы, все виновники ужасного злодеяния под названием “война двух королевств” снова уставились на содержимое сокровищницы.
* * *
За успешное выполнение задания неизвестный вампир дал им ржавый ключ, прочность которого была практически на нуле, но это не создало никаких проблем для Виида.
Ключ от сокровищницы.
Прочность: 2/10 Похоже, из-за того, что им долго не пользовались он сильно проржавел. Ржавчины так много, что вероятнее всего использовать его можно будет лишь три раза. |
Оставалось только узнать расположение сокровищницы. Но Виид, уже успевший прочесать Тодум вдоль и поперек, установил ее возможное местонахождение.
— На шпиле. Если ночью смотреть вверх из центра города, она там, где висит луна.
По мере выполнения задания Вииду очень хотелось бросить все дела и посмотреть, что же там находится. Все потому, что во все последние дни, когда на ночном небе сверкали молнии, как, например, при недавнем сражении, что-то внутри шпиля поблескивало золотым светом.
Мейрон спросила:
— Постой-ка. Но ведь там, насколько я помню, не было никакой двери и пути наверх?!
— Этот ключ, скорее всего, от окна.
— Что?
— Надо рассуждать с позиции вампиров. Ведь окна им гораздо удобней дверей. Так что, если через окно пройти в шпиль, там наверняка найдется лестница, поднявшись по которой можно оказаться на противоположной стороне, как раз в том месте о котором я говорил.
В такие моменты Виид с легкостью перенимал образ мыслей кого-то другого.
Так что не откладывая дело в долгий ящик, Виид без труда пробрался по карнизу к окну, открыл его полученным ключом и залез внутр. И тут же за ним следом залетела пара вампиров, которые и подтвердили, что это место и есть сокровищница.
Один из них, внес весьма точные и неприятные для всех дополнения:
— Каждый человек… — тут вампир заметил залезающую через окно оркчиху, — или же особь, может взять только по одному предмету из оружия или доспехов. Если же вы проявите жадность, то навлечете на себя наш гнев.
Хотя и само освобождение знаменитого воина прошло весьма и весьма интересно. Когда все пробрались в сокровищницу, то в одном из углов их глазам предстало несколько десятков постаментов с разложенными на них бусами. И вот в одних из них, единственных очерченных магическим квадратом, и покоилась душа Кольдрима.
— О! Наконец-то здесь люди…
От голоса Кольдрима по телу побежали мурашки. Он казался замогильным воем, однако в то же время был переполнен волнением, радостью и восторгом.
— Люди, скорее вытащите меня отсюда. Я — рыцарь Колдрим королевства Калламор. Наконец-то я смогу вернуться и служить своему королю.
Но как бы жалко он ни взывал, люди, вошедшие в сокровищницу вампиров, были не из сердобольных. Ничто не желающий знать кроме денег Виид, ставшие походить на него участники отряда Пэйла, и без единой мысли в голове МЕЧи!
Виид раздраженно спросил:
— А кто-то сказал, что освободит тебя?
— Вы что, ничего не знаете обо мне? Я, Кольдрим, рыцарь из Калламора!
— Правда? А я думал, что сейчас передо мною говорящие бусы.
— …
После такого, Кольдрим начал говорить немного осторожнее.
— И все же… если вы освободите мою душу из этих бус, то и тело обретет свободу. Магией вампиров была захвачена лишь душа, а тело находится где-то на континенте, и я смогу воскреснуть.
— Может, оно давно уже сгнило.
— …
Уж что-то, а Виид мог всего лишь несколькими словами довести собеседника до уныния! Вот и сейчас было обрадованный Кольдрим, моментально умолк. А его гордая душа, затрепетала от боли.
Мейрон осторожно шепнула на ушко Вииду:
— Послушай, Виид, в таких случаях были прецеденты, когда можно воскреснуть целым и нетронутым.
— Как это?
— Я слышала несколько историй, когда воскрешаясь герои прошлого, например, занимали новое тело… правда, это подходит черным магам. Или, вот еще, были случаи когда получали новое тело в храме, или же родное, которое осталось на месте нападения. Если утеряна душа, то тело не пропадает — оно или сохраняется под действием какой-нибудь магии, или же может существовать в подземелье, бессознательно сражаясь все это время с монстрами.
— Хм… Короче, смысл в том, что Кольдрим действительно может воскреснуть?
— Да. Это вполне возможно.
Для Виида эта новость означала только одно, что не под каким предлогом нельзя вот так просто, без награды, освобождать плененную душу.
— Ты, Кольдрим, понятия не имеешь, с каким трудом мы попали сюда. Чтобы тебя спасти, нам пришлось выполнять требования вампиров! Прыгать в топь… Ты же, стоит нам только тебя освободит, сразу же все забудешь.
— Рыцари не забывают благодеяния.
— А также не должны терять веры, следовать кодексу чести, защищать слабых и убивать монстров. И я надеюсь, после освобождения, ты продолжишь все это делать.
Виид моментально начал играть на чувствах рыцаря. Действуя осторожно, он старался как можно больше повысить степень дружественности, ещё до того как освободить душу.
Однако Кольдрим, как и подобает рыцарю, обладающего великолепной армейской выдержкой, так просто не поддавался.
— Как-то странно. Всего несколько минут назад ты говорил так, будто и не собирался меня освобождать…
— Да это я погорячился, увидев тебя… И по правде говоря, вспомнил наших товарищей, которые пожертвовали собой, чтобы мы дошли сюда… хнык!
Виид, даже выдавил из себя слезу! Хотя еще немного подумав о погибших, уголки его рта, разошлись в легкой, еле заметной улыбке.
“Зато теперь я смогу сэкономить на еде”.
Тем не менее Кольдрим, свято веривший, что для путешественников на первом месте всегда стоит дух товарищества, сменил свой тон:
— Чтобы спасти меня… Позже, когда я вернусь в королевство Калламор, я обещаю отблагодарить вас. Сейчас же у меня ничего с собой нет и потому кроме обещаний дать я ничего не могу.
При сближении с королем или знатью, получение заданий становилась плевым делом, к тому же и получаемая от них награда существенно возрастала. И если Вииду сейчас удастся завязать знакомство, то в дальнейшем, попав в королевство Калламор, он сможет спокойно начать с Кольдримом разговор.
И как темному геймеру, ему было необходимо заводить побольше подобных знакомств, ведь впоследствии, он даже сам не знал, в каком королевстве окажется в следующий раз.
На этом Виид уже было хотел завершить разговор и отпустит рыцаря, как внезапно ему в голову пришла прекрасная, на первый взгляд, мысль.
— Вызываю Рыцаря смерти Ван Хока!
— Ты звал меня, господин?
Виид в последний момент вспомнил, что его верный слуга как раз из королевства Калламор, а значит тоже может внести определенный вклад в налаживание отношений.
— Ты же был раньше рыцарем империи Калламор?
— Очень давно, еще при жизни. Сейчас-то я Рыцарь Смерти и преданно служу своему господину.
— И все же, тут тоже есть рыцарь из Калламора, поболтай-ка с ним.
— Ясно.
Рыцарь смерти сверкнул глазами и посмотрел на бусы с душой.
— Ты, значит, уроженец Калламора?
— Так и есть. Но мое имя не для таких созданий как Рыцари смерти.
Кольдрим, как и подобало доблестному рыцарю, не собирался вести беседы ни с одним из темных созданий.
Но Ван Хоку было на это плевать.
— Ты какого набора?
— Что?!
— Я спрашиваю ты какого набора академии рыцарей.
— 694-го.
Услышав это, Рыцарь смерти сжался и задрожал от смеха.
— Неужто так много времени прошло?! Я со 164-го.
— Старший!
Став рыцарем один раз, остаешься им навсегда!
Ван Хок, учившийся еще во времена существования империи, приходился Кольдриму далеким-предалеким старшекурсником. И тут уже не оставалось границ для знакомства!
Меду двумя рыцарями возникли отношения как между старшим и младшим. И словно простой солдат перед генералом, Кольдрим теперь не имел права отмалчиваться.
Рыцарь смерти же, спустя долгое время, опять мог похвастаться хорошим настроением.
— В те времена, в Калламоре, мы повелевали всем континентом. Стоило кому-то узнать, что я оттуда, как они мгновенно падали ниц.
— Прости меня, старший. Но сейчас мощь государства ослабла из-за соседних королевств, так что Калламор больше нельзя назвать империей.
— Жаль… Очень жаль.
— Всё по вине недовольных. Если б только я не был схвачен вампирами…. Кстати! Так ты ведь тоже участвовал в моем спасении!
— Это естественно для уроженца и рыцаря Калламора.
— Спасибо, старший.
— Да, пожалуйста, болван! И как только ты позволил себя схватить каким-то вампирам?
— …
В общем для Кольдрима, имеющего высокую самооценку, подобное знакомство, стало поводом, чтобы еще больше зауважать Виида и немного заопасаться Ван Хока.