↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Перерождение в оборотня, слугу Владыки Демонов
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 29: Битва за Тюбан I

»


Битва за Тюбан. Часть 1.

И сейчас, сражение за Тюбан началось.

Командующий — "Яростная Бегунья" Фернел. Она собрала пятнадцать сотен солдат из разных кланов.

Наше подкрепление — Королева Вампиров, Мереен. Под её руководством три сотни упырей*, которых она призвала заранее.

Учитель, Великая Ведьма Громовир, тоже принимает участие в битве, упрявляя тысячью скелетонов.

Я так же слежу за двумя тысячами скелетов, подаренными мне Учителем.

Наша общая численность достигает почти пяти тысяч.

(П.п: в прошлых главах это переводилось как "вампиры", но вернее будет "упырь" .)

Население Тюбана так же достигает пяти тысяч.

Стрелковая кавалерия и по совместительству дворцовая стража, насчитывает в своих рядах 150-200 человек. Их количество значительно сократилось, т.к. во время их контратаки на Рюн, я уничтожил пятьдесят из них. Стрелковая кавалерия не может так быстро пополнить свои ряды.


У них много ополченцев, точное количество которых не известно.

Если предположить, что пятьдесят процентов населения — мужчины, и если хотя бы половина из них молодые, тогда их будет не меньше тысячи.

Я слышал, что граждане Тюбана умеют пользоваться арбалетами, так что это будет сборище лучников.

Итак, наша первая проблема — это неприступные стены, которыми так славится Тюбан. Они выше чем у Рюна, с баллистами по всему периметру, которые могут стрелять огромными стрелами, что сметут на своем пути все: будь то лошадь или же осадное орудие.

Я хочу сказать: «Как и ожидалось от промышленного города». Возможно ли его вообще захватить без внезапной атаки?

— Похоже, что наши войска окружили город.

Позади меня бормочет технический офицер Куртц. Он ответственен за обращение с порохом, что носит название "Дыхание Дракона".

Я позвал его, что бы он помог с подрывом замковых ворот.

В городе хранятся секретные технологии и чтобы контролироватьпоток приходящих и уходящих людей открыто всего два прохода — северный и южный. Этого для того чтобы в случае чего перекрыть их оба. Для захвата северных врат придется пожертвовать тысячей скелетов и тремя сотнями упырей. За ними войдут пятьсот кентавров.

Для начала Мерееиин-сэемпай позаботится о том, что б войска скелетов окружили северные врата.

Когда они оказался в кольце, Фернел отправила людей с требованием о капитуляции. Но прежде чем кентавры смогли передать слово Фернел на них обрушился арбалетный огонь.

Похоже люди в городе не желали переговоров.

Кентавры пришли в ярость, после того как безоружный посол был убит прямо у них на глазах. Без крови врага теперь они отсюда не уйдут.

Фернел неподалеку махала копьем.

— Сэмпай! Скелеты!

Веди себя как командир, черт подери...ладно

Кивнув, я начал произносить заклинание:

"Вернувшиеся ото врат Женевы, вы, отвергнутые вратами Хуурана! Узрите мою правую длань! Да замерзнет солнце!"

Это стандартное заклинание для контроля над мертвецами. Кстати говоря, Женева это мир тьмы наполненный мертвыми, а Хууран мир света, место перерождения.

Уж не знаю где лучше, но от скелетов мне нужно только одно.

Скелеты откликнулись на мой голос, и я приказал им начать наступление.

— Группа номер один, достать щиты! Приготовится к атаке с воздуха.

Все звуки слились воедино, скелеты выставили щиты.

— Цель — северные врата Тюбана! Продвигайтесь как можно быстрее!

Пять сотен скелетов с копьями и щитами одновременно отправились в атаку.

В тот же миг на нас со стен Тюбана полетели горящие стрелы.

Чего я и опасался — они летят далеко. Они достигают нас. И щиты не выдерживают весь тот ливень из стрел.

Как бы неуязвимы не были эти войска, с перебитым позвоночником они становятся бесполезны. Даже если все ребра будут переломаны в пыль, скелеты смогут двигаться безо всяких проблем, неплохой выбор против лучников.

Скелеты продвигались медленно и половина их пала, в то время как вторая едва добралась до врат, но это не такая ужасная потеря. Если бы это произошло с кентаврами, то ситуация была бы куда хуже.

— Это война на истощение, — пробормотал Куртц, а я кивнул:

— Теперь будет тяжелее, но мало помалу мы продвинемся.

Убедившись что Фернел снова машет своим копьем я приказал начать вторую волну атаки.

Следующая группа встретилась с первой, около замоковых врат. Почему-то мне вспомнилась игра про башенную защиту* из моей прошлой жизни. Хотя сейчас я и в роли атакующего...

( Прим. пер. Tower Defense или же TD )

Первая группа скелетов понесла большие потери от вражеской контратаки, но вторая не встретила такого сопротивления.

Этого было ожидаемо. Из арбалетов стреляют люди, выпустив такое количество стрел они становятся все более и более уставшими и... начинают ошибаться.

Во второй группе также были солдаты упырей.

Определенно "Башенная Защита" но мы не в главной роли.

Обезвоженные упыри — одни из тех зомби, что могут служить очень долго. Но у них есть свои слабости, например, они вспыхивают как спички.

Однако из этого тоже можно вынести плюсы.

Упыри добравшиеся до врат сопровождаемые скелетами начали самоуничтожаться согласно приказу. Отсюда не видно, но сцена должно быть впечатляющая.

Похоже, древесина, из которого были сделаны врата, оказалось пропитанным маслом.

Но я не могу полагаться на удачу. Получилось бы неважно, если бы Тюбан знал о нашем плане. Например, залили бы они врата водой и в результате наш план бы провалится.

И поэтому используя такие хитрые методы, мы делаем вид, что безрассудно атакуем. Я не могу так поступать с живыми солдатами, но скелетов и зомби жалеть незачем. У них нет ни чувств, ни души — они просто марионетки.

Так как все группы, что были под моим командованием ушли вместе с Куртцем я перегруппировался с кентаврами Фернел.

— Сэмпай, благодарю!

— Пока что все идет согласно плану. И... не называй меня так.

Осталось только поджечь врата замка, но из-за дальности выстрела вражеских стрел мы не можем приблизиться и выпустить собственные огненные стрелы для поджога.

Теперь ход учителя. Выпустив молнию, она подожжет их электричеством.

Если бы у нас были медные провода, то было бы проще.

Но великая ведьма Гомовира всего за пару минут со смышленым видом на лице сотворила заклинание.

— Вэйто-доно, что делает Гомовира-сама? — спросил меня Куртц, неспособный сдержать свое "инженерское" любопытство.

Заклинание что она сотворила не было молнией.

Честно говоря магия разрушения не особо действенна в этом мире. В основном потому что магия "Фокусируется на тебе самом" и " Следует общим законам физики во время активации". Если использовать её необдуманно, то выйдет себе дороже.

Чтоб этого не случилось придуманы разнообразные заклинания для контроля, но по сравнению с их использованием гораздо проще рубануть мечом.

Я не понял какое именно заклинание творит учитель, могу лишь догадываться.

— Она прокладывает путь для молнии

— Путь для молнии, да?

Я слышал такое происходит прямо перед ударом молнии,между облаком и землей, атмосфера ионизируется. Внутри облака электрический заряд разделяется и... А, пофиг.

Как бы там ни было, просто пустив молнию можно убить кого-то из армии демонов. Для того и нужен путь для неё.

— Она сейчас точно определяет место попадания. Если этого не сделать, то неясно куда она попадет.

— Понятно... — Куртц начал записывать. — Вэйто-доно, а вы можете использовать такую магию?

— Это вне моих сил.

Не напоминай мне об этом...


— Хм-м, да... пора.

Наконец создав путь для молнии, учитель приступила к произнесению самого заклинания молнии.

Это заняло какое-то мгновение. Надо просто превратить магию из окружающего мира в электричество.

Закончив колдовство она взмахнула посохом.

С ослепительно-белой вспышкой и раскатом грома, что заставил землю содрогнуться, молния полетела в сторону врат.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть