↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: У меня есть супер USB накопитель
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 383. Технология виртуальной реальности.

»


“Почему эра виртуальной реальности-это последняя эра?”

Удивилась Маленькая Икс. “Это чем-то отличается от эпохи виртуальной реальности в Ready Player One?”

— Есть большая разница, это все равно что сравнивать самоуправляемую машину с космическим кораблем.”

Чэнь Чэнь усмехнулся и объяснил: “То, что я имею в виду под эрой виртуальной реальности, — это создание реального виртуального мира. Этот мир станет вторичным миром, укоренившимся в человеческом обществе, и также будет иметь дополнительную камеру гиперсна. Время внутри виртуального мира течет со скоростью 1: 10 по сравнению с реальным миром и может вместить сознание умерших, чтобы они могли обрести бессмертие в виртуальном мире.

“В виртуальном мире каждый будет условно привлекательным и жить роскошной жизнью благодаря щедрой доступности. Для тех, кто желает этого, они также могут сформировать свою идеальную виртуальную семью, скажем, с идеальной женой — этот партнер также станет полностью сознательным существом и обработает все человеческие характеристики. Единственная разница в том, что у них нет тела в реальном мире…”

Чэнь Чэнь продолжал описывать этот мир на ходу: “Если участник не желает взаимодействовать с другими, он может свободно путешествовать по многим измерениям внутри виртуального мира. Возможности этих измерений бесконечны и процедурно генерируются суперкомпьютером. Объекты внутри этих измерений могут приносить несметные богатства или вообще ничего не стоить.

“Для тех, кто ищет социальный аспект, они могут завести бесчисленное множество друзей-единомышленников в виртуальном мире. Все, что требуется, — это просто простое приглашение, и сотни людей, которые готовы принять участие, смогут собраться вместе и весело пировать и веселиться в месте, спроектированном хозяином.

“Кроме того, валюта внутри виртуального мира и реального мира будет оптимизирована и использоваться совместно. Те, кто испытывает трудности в реальном мире, могут свободно плавать в открытом море в виртуальном мире, где безграничные богатства ждут их на каждом углу. Всегда есть шанс, что кто-то в одночасье станет миллионером, хотя эта вероятность настолько мала, что близка к нулю.

“Самый важный фактор…”

Чен Чен задумался. “Внутри виртуального мира все держатся на одном уровне друг с другом. Вы можете свободно общаться с человеком, стоящим перед вами, даже если он миллиардер. Нет никакой дискриминации, никаких страданий, даже голода или смерти. Любой человек волен стать тем, кем он никогда не мог стать в реальном мире, даже если внутри реального мира он потратил всё до последнего цента и едва наскребает на себя.”


— Я понимаю, это идеальное средство отвлечься от проблем реального мира.”

Услышав это, Маленькая Икс озорно хихикнула. “Когда эта виртуальная реальность приносит плоды, давление социальной иерархии фактически сводится на нет. Когда разрыв в расходах внутри виртуального мира настолько незначителен, разделение между богатыми и бедными минимизируется и также теряет свой смысл.”

— Вот именно.”

Чен Чен кивнул. “В виртуальном мире каждому будет предоставлен доступ к бесплатному образованию, начиная от базового базового образования и заканчивая высшим образованием. Любое знание свободно для любого, кто хочет его постичь. Некоторые могут позволить себе побаловать себя в виртуальном мире, в то время как другие могут рассматривать его как платформу для достижения успеха в реальном мире. В конце концов, выбор в их руках. Чаще всего участники выбирают средний вариант, который заключается в том, чтобы проводить свои дни, работая в реальном мире, и проводить ночи в камере гиперсна. Они могут свободно править в виртуальном мире в соотношении десять к одному.”

“Но… Если виртуальный мир так прекрасен, как вы утверждаете, то капиталисты вполне могут установить барьер входа выше. Акт потворства виртуальному миру сам по себе станет роскошным времяпрепровождением, что обесценило бы его смысл.”

— Разве это возможно? Я бы этого не допустил.”

— усмехнулся Чен Чен. — Я знаю, что выполнить все, что я только что описал, — трудная задача. В конце концов, очень трудно достичь истинного равновесия, если оно остается в руках людей, поскольку у нас, людей, есть укоренившееся недоверие к другим людям. Именно по этой причине более важно, чтобы я был единственным, кто держит ключи от виртуального мира, потому что я единственный, кому я могу доверять.”

“…”

Маленькая Икс не смогла удержаться от желания закатить глаза. Это было то же самое, что и философия бандита. Вы можете не видеть никаких проблем с доверием к себе, но это не означает, что другие будут благосклонны к вам с таким же уровнем доверия…

— Вот почему должен существовать только один виртуальный мир, и это виртуальный мир, созданный компанией "Блэклайт Биотехнология"!”

Чэнь Чэнь заявил: “Как только мы достигнем определенной степени прорыва в соответствующей технологии, мы сможем сделать виртуальный мир чрезвычайно доступным. В этом аспекте стоимость роскошной камеры гиперсна была бы эквивалентна только цене обычного ноутбука. Питательные вещества должны стоить не более нескольких центов и могут обеспечить полный дневной запас питательных веществ всего одной капсулой. Таким образом, общий годовой расход на каждого человека должен составлять всего несколько сотен долларов. Они будут иметь роскошь никогда не выходить за пределы своего дома, но все равно наслаждаться прекрасными вещами в жизни внутри виртуального мира.”

Чэнь Чэнь вздохнул, услышав это упоминание. “Конечно, к тому времени, когда все это будет сделано, в мире останется только четыре профессии — научные исследования, искусство, бизнес, и последняя-сложная режимная система. Все другие профессии, требующие труда, были бы заменены искусственными машинами.

“Это означает, что предпосылкой для эры виртуальной реальности является формирование первых трех субэр, не больше и не меньше. Только к этому моменту структура общества может выдержать структурную интеграцию виртуального мира. Если приказ о казни будет отменен, это не только повлияет на основы общества, но и может вызвать сильную обратную реакцию и опрокинуть саму ткань общества!”

В этот момент Чэнь Чэнь покинул фабрику и встретил Чэн Цао, который ждал уже некоторое время.

— Босс!”

Чэн Цао тут же вышел из машины и поприветствовал Чэнь Чэня, увидев его.

Чен Чен кивнул и сел в машину вместе с Маленькой Х.

Чэн Цао украдкой бросил любопытный взгляд на девочку, но больше ничего не сказал. Он молча вернулся к машине и повез их в Эко-Наукоград.

— Направляйтесь прямо на экспериментальную базу “Шпиль".”

— проинструктировал Чэнь Чэнь, прежде чем немного поспать.

Час спустя Чэнь Чэнь прибыл в одну из электронных лабораторий на Экспериментальной базе Шпиля.

По прибытии Чэнь Чэнь вставил USB-накопитель в компьютер и загрузил фильм Ready Player One.

Чэнь Чэнь стал удивительно эмоциональным, когда увидел этот фильм.

— Это фильм, из которого я вытащил тебя несколько лет назад.”

Чэнь Чэнь повернулся к Маленькой Икс: “Тогда ты была просто последовательностью программ искусственного интеллекта. Кто бы мог подумать, что всего за несколько лет ты не только сумела развиться до усовершенствованного искусственного интеллекта, но даже превратились в полностью разумную жизнь.”

— Я на много миль опередила себя, когда родилась!”

Маленькая Икс уверенно кивнула, выглядя при этом крошечной взрослой.

— Все началось со строки исходного кода, которую я нашел внутри. Подумать только, что после всех перипетий и поворотов на этом пути я вернулся туда, где все началось, жизнь порой действительно полна сюрпризов…”

Чэнь Чэнь задумался и вздохнул, прежде чем открыть фильм. Он тут же перетащил индикатор прогресса на середину. На экране немедленно появилось гигантское полусферическое устройство в форме трона.


OAR9400 Тактильное Ударное Кресло!

Это устройство не было похоже на очки виртуальной реальности, которые использовал бедный главный герой фильма, поскольку это было первоклассное устройство. Сидя в этом тактильном шоковом кресле, можно было управлять своим игровым аватаром, читая его движения с помощью мозговых волн.

Тактильное ударное кресло также было оснащено полностью разработанной голографической технологией визуализации. После активации вокруг пользователя завис дугообразный виртуальный экран, который был зеркальным отражением реальности. Это полностью отбросило необходимость в недорогих устройствах, таких как VR-очки.

С тактильным костюмом X1, надетым после сидения в тактильном ударном кресле, пользователь мог чувствовать каждое ощущение, испытываемое виртуальными аватарами, обеспечивая опыт, который был точно таким же, как и реальный.

Чэнь Чэнь отбросил все сомнения в своем сознании, протянул всю руку к экрану и потянул изо всех сил.

“Тук!”

Гигантское тактильное ударное кресло OAR9400 было немедленно приведено в реальность Чэнь Чэнем.

Тактильное ударное кресло представляло собой яйцевидную конструкцию примерно двухметровой высоты, за исключением того, что в его части было отверстие, предназначенное для того, чтобы кто-то мог сидеть внутри.

Так же, как и VR-очки, тактильное ударное кресло было не более чем более продвинутым компьютером, созданным для игры в игры типа "три А". Устройство отвечало только за маневрирование переднего плана, в то время как исходный код игры Oasis размещался внутри хост-машины сервера.

Однако мотивом Чэнь Чэня было не приобретение исходного кода для Oasis. Маленькая Икс теперь могла без особых усилий создать для него виртуальную игру в любой момент. Все, что ему нужно было сделать, это нанять команду художников и геймдизайнеров, чтобы составить общую структуру игры, в то время как остальное можно оставить на вычислительные способности Маленькой Икс. Миллиарды кодов можно было бы провернуть за одну ночь с помощью Маленькой Икс.

Даже система Windows содержала всего пятьдесят миллионов строк кода.

Вместо этого Чэнь Чэню нужно было только создать экземпляр соответствующего устройства, чтобы он мог заимствовать (плагиировать) его дизайн и убедиться, что он готов для рынка.

В реальном мире VR-устройства уже развились до своего N-го поколения. Несмотря на прогресс, необходимость в комбинации объектива и экрана все еще была неизбежна. Всенаправленное изображение проецировалось на сетчатку глаза пользователя, чтобы имитировать всенаправленный визуальный эффект, максимально приближая пользовательский опыт к реальности.

Тем не менее, эти устройства, как правило, вредны для глаз при длительном воздействии. Кроме того, это могло вызвать тошнотворные побочные эффекты. Технология просто еще не достигла своей зрелой стадии.

Именно здесь переход на тактильное ударное кресло должен был изменить ход игры. Тактильное ударное кресло OAR9400 могло образовывать голографическую проекцию прямо перед игроком. Точно так же, как серебряный кубик Рубика, который Чэнь Чэнь получил из Инопланетного измерения, он мог изменять окружающую космическую оптику и проецировать трехмерные визуальные эффекты в воздух, что решало проблему долговременной усталости глаз и потенциальной тошноты.

Чэнь Чэнь обратил внимание на технологию манипулирования мозговыми волнами. Тактильное ударное кресло OAR9400 могло захватывать и контролировать мозговую активность игрока и переводить их во внутриигровой ввод для управления внутриигровым аватаром.

Единственным недостатком этой технологии манипулирования мозговыми волнами было отсутствие обратной связи с пользователями.

Чтобы достичь более высокого качества игрового процесса, главный герой фильма должен был надеть часть оборудования, известную как тактильный костюм X1.

Оборудование было похоже на боди, которое крепко прикреплялось к телу игрока при использовании. Все тактильные ощущения в игре могли быть смоделированы игроку с помощью слабых электрических токов. Это помогло еще больше увеличить коэффициент погружения.

Из всех пяти чувств, которые были зрением, слухом, осязанием, обонянием и вкусом, игра встретила три из них. Остались только запах и вкус.

С точки зрения Чен Чена, несмотря на то, насколько захватывающей была игра Oasis, ей еще предстояло пройти несколько этапов, прежде чем ее сравнят с настоящей виртуальной реальностью.

Чтобы дать общую оценку пяти чувств, чувство зрения, имитируемое тактильным шоковым креслом, будет граничить с пятьюдесятью из ста, в то время как чувство слуха колеблется около семидесяти. Ощущение прикосновения было довольно неприятным. Моделирование с помощью электрического тока только поставило оценку почти в двадцать с точки зрения реализма. Это было совсем не похоже на ощущение человеческого прикосновения в реальном мире. Между тем обоняния и вкуса не существовало.

Однако для первой линейки VR-продуктов, выпущенных компанией Chen Chen, это тактильное ударное кресло уже слишком далеко опередило свое время.

В конце концов, тактильное ударное кресло было оснащено полностью разработанной коммерциализированной технологией управления мозговыми волнами. На самом деле ближе всего к управлению мозговыми волнами был проект "Link" компании Neuralink, известный как проект "кружевной электрод".

29 августа 2020 года Neuralink запустила пресс-конференцию для версии кружевного электрода V0.9. На пресс-конференции для демонстрации результатов деятельности компании за этот период был использован поросенок, имплантированный электродами. Казалось бы, это был очень перспективный продукт, но после снятия церемониальных излишеств то, что произошло, разочаровало представителей технологической индустрии.

В презентации их технологии не было ничего новаторского или новаторского. В частности, не было никакого прогресса в технологии декодирования нейронных сигналов, которая была главным фокусом всех присутствующих. Была лишь простая демонстрация связи между движением конечностей свиньи и нервным разрядом, исходящим из мозга. До практического взаимодействия человека и компьютера еще очень далеко.

В течение следующих нескольких лет в этой области техники не произойдет никакого значительного прорыва. Только до нынешнего года, когда Чэнь Чэнь интегрировал технологию кружевного электрода с чипом Бога, эта технология была поставлена в центр внимания и породила проект Синьтянь.

“Технология манипулирования мозгом, продемонстрированная бионическим протезом проекта Xingtian, вызвала волну по всему миру, которую можно рассматривать как разминку. В этом контексте представление технологии управления мозгом с помощью этого устройства VR следует, по крайней мере, рассматривать как естественное развитие.”

Чэнь Чэнь сказал маленькой Икс: “Тем не менее, нам придется сократить его еще больше, так как мы не можем сразу раскрыть полностью разработанную технологию. За последние несколько лет мир добился значительного прогресса в области технологии голографической проекции. Хотя это все еще большой шок, он должен, по крайней мере, быть в рамках принятия, чтобы раскрыть эту технологию голографической проекции.”

— Как же нам его урезать?”

Маленькая Икс подняла вопрос.

— Сконфигурируйте его так, чтобы эта технология управления мозгом могла использоваться только для выполнения операций в компьютерах. Например, перемещение курсора, имитация набора текста на клавиатуре, игра в игры типа "ААА" и тому подобное.”

Чэнь Чэнь описал: “Но он не сможет играть в некоторые невероятно сложные игры, такие как Oasis, этого должно быть достаточно.”

— Я вижу…”


Маленькая Икс сразу все понял. “Тем не менее, это все еще должно быть довольно новаторским открытием.”

— Североамериканский континент уже положил на меня глаз и рано или поздно сделает свой ход. Больше нет необходимости играть в тонкую игру.”

Чэнь Чэнь удалил поврежденные фильмы с USB-накопителя, прежде чем сделать копию другого фильма и вставить его на флешку. Он открыл его и вытащил индикатор прогресса на сцену с тактильным костюмом X1 на дисплее.

“Этот тактильный скафандр должен быть в состоянии проскользнуть под радаром с технологией управления мозгом и технологией голографической проекции.”

Сказав это, Чэнь Чэнь снял с экрана серебристый комбинезон: “Отлично. Голографическая проекционная технология, урезанная версия технологии управления мозгом наряду с технологией моделирования электрических прикосновений. Это будет список технологий виртуальной реальности, которые мы объявим в следующем году… На этот раз Blacklight Biotechnology покажет им, каково это-создавать волны!”



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть