В полночь, после начала вечеринки в отеле «Шелковая дверь», Стадбейкер покинул банкетный зал под восторженный прием толпы.
Стадбейкер был известным голливудским режиссером. С момента своего первого дебюта, когда ему было двадцать пять лет, он снял более сорока фильмов. Два его фильма превысили в прокате 700 миллионов долларов США и вошли в число 100 лучших в истории Голливуда. Он был человеком с непреодолимым талантом.
В этом году ему было всего сорок пять лет, и он был в расцвете своей карьеры.
Некоторое время назад его последний сценарий, который он получил, был только что доработан и передан съемочной группе.
Однако Стадбейкер не был особенно доволен сценарием.
Было очевидно, что в сценарии было слишком много бессмысленного наполнителя. Многие развлекательные ценности были утрачены ради так называемых научно-логических съёмок. Это всегда было неразумным фактором коммерческого блокбастера, преследующего кассовый успех.
В конце концов, большинство зрителей приходили в театры, чтобы насладиться аудиовизуальным банкетом, а не искать логических рассуждений.
К сожалению, этот сценарий был передан ему семьей Эдвардсов, и они специально попросили его срежиссировать его.
Несмотря на то, что этот чебол всегда держался в тени, в киноиндустрии было общеизвестно, что они контролировали по меньшей мере пятую часть Голливуда.
У Стадбейкера не было оснований для отказа, когда он столкнулся с такой степенью капиталистического контроля.
Поскольку он не мог внести радикальные изменения в сценарий, Стадбейкер пришлось сконцентрировать свои усилия на написании и развитии персонажа.
При странных обстоятельствах Студебеккер решил сделать злодеев этой истории чрезвычайно могущественными. Чтобы подчеркнуть таинственный аспект, он не дал большого разъяснения личности злодея даже ближе к концу фильма, чтобы обеспечить двусмысленный финал —
Удалось ли главному герою в конце концов передать препарат совету директоров? Преуспел он или потерпел неудачу?
Никто не знал.
Конечно, это был очень смелый способ рассказать историю. Любые промахи, и он столкнется с серьёзной критикой со стороны различных сайтов. Напротив, если бы он был выполнен хорошо, он вполне мог бы повернуть приём в другую сторону.
На данный момент его единственной надеждой было то, что после выхода фильма его кассовые сборы составят более 200 миллионов долларов.
Стадбейкер молча молился, чтобы всё получилось. Если бы он не достиг 200 миллионов и семья Эдвардсов понесла убытки, не только его будущее было бы поставлено под угрозу, но и его репутация, несомненно, также сильно пострадала бы.
Стадбейкер держал эти заботы при себе и поддерживал свой высочайший уровень уверенности снаружи. Когда вечеринка закончилась, Стадбейкер покинул отель «Шелковая дверь» в качестве звезды ночи.
Найдя свою машину на стоянке, Стадбейкер дал приблизительную оценку. Он выпил всего две банки пива более двух часов назад, индекс алкоголя в крови в его организме не должен превышать 0,05.
В Северной Америке вождение с показателем BAC менее 0,05 считалось законным.
Поскольку Стадбейкер было всего сорок пять лет, и у него все ещё было достаточно времени, чтобы устроить себе достойную жизнь, он не собирался позволять небольшому количеству алкоголя разрушить то, что могло бы стать прекрасной жизнью.
Убедившись, что его состояние не должно повлиять на его способность управлять автомобилем, Стадбейкер осторожно сел в свою машину. Еще до того, как он успел завести двигатель, он почувствовал странное леденящее ощущение, исходящее от него сзади.
Как будто кто-то сидел на заднем сиденье…
Стадбейкер подсознательно оглянулся и увидел, что на заднем сиденье никого нет.
Было ли все это у него в голове?
Стадбейкер слегка нахмурился. Казалось, что в будущем будет разумнее, пить меньше.
Когда Стадбейкер тронулся с места, он всё ещё не мог избавиться от ощущения, что на заднем сиденье кто-то есть. У него не было выбора, кроме как использовать автомобильную стереосистему, чтобы заглушить его. Музыка панк-рока 80-х сразу же зазвучала из стереосистем.
Стадбейкер подпевал песням, пока ехал домой.
Когда машина выехала из города и въехала в отдаленный пригородный район, Стадбейкер почувствовал, как ещё один холодок пробежал у него по спине. Он не мог не взглянуть в зеркало заднего вида. От того, что он увидел, по его телу пробежала дрожь!
Даже не осознавая этого, незнакомец появился на заднем сиденье его машины и уставился на него!
«Визг!»
Стадбейкер инстинктивно нажал на тормоза. Автомобильные шины яростно завизжали, прежде чем машина остановилась посреди дороги!
Может быть, ему что-то мерещится, потому что он слишком много выпил? Или это было…
Стадбейкер изо всех сил вцепился в руль, капли холодного пота стекали по его лбу. Он изо всех сил старался подавить свой страх и медленно повернулся к заднему сиденью…
«Мистер Стадбейкер, это я».
Прежде чем он даже успел проверить, все ли это было у него в голове, человек на заднем сиденье внезапно заговорил.
Мужчина говорил с акцентом, характерным только для людей с материка: «Наш босс хотел бы встретиться с вами».
«Вы — господин Чен Чао?»
Только тогда Стадбейкер увидел, что человек на заднем сиденье был продюсером фильма!
«Господин Чэн Чао, почему вы в моей машине?»
У Стадбейкера было настороженное выражение лица. Ещё до того, как он успел нажать кнопку срабатывания сигнализации, он почувствовал онемение в задней части шеи. Другой человек, казалось, ввел ему какое-то вещество!
У Стадбейкер упало сердце. Когда он собирался сопротивляться, он почувствовал, как волна сонливости накатила на него, как огромные, вздымающиеся волны. Прежде чем он успел включить сигнализацию, он полностью потерял сознание.
…
Внутри тускло освещенного заброшенного склада где-то в пригороде Лос-Анджелеса.
Чен Чен сидел на складе, поигрывая кулоном, висевшим у него на шее. Через некоторое время он увидел незнакомую машину, припаркованную у склада.
Дверь открылась. Чен Чен увидел, как Чэн Чао большими шагами направляется к нему. Он нёс на плечах человека без сознания.
«Босс, это режиссер нашего фильма, мистер Стадбейкер».
Усадив мужчину на стул, Чэн Чао достал ведро с водой и плеснул ему на лоб.
Испытав внезапный стимул, человек, находящийся без сознания, резко проснулся и медленно открыл глаза.
Когда Чэн Чао увидел, что мужчина проснулся, он развернулся и покинул склад, чтобы стоять на страже снаружи на случай, если кто-нибудь попытается приблизиться к этому месту.
Чен Чен молча уставился на другого человека. Он несколько раз видел этого человека в Интернете. Этот человек был относительно популярен и входил в число режиссеров первой линии в Голливуде.
Когда Стадбейкер проснулся, его зрение постепенно восстановилось и вернуло фокус. Он сначала огляделся вокруг, прежде чем показать ошеломленный взгляд.
«Кто … вы такие, ребята? Я, где я нахожусь?»
«Мистер Стадбейкер, примите мои искренние извинения за то, что нам пришлось встретиться вот так. Позвольте мне представиться.»
Чен Чен говорил легко, с уникальным хриплым тоном, когда он говорил: «Меня зовут Чен Чен, я владелец определенной компании, а также инвестор фильма, который вы снимаете».
«Инвестор?» Стадбейкер хотел встать, но не мог собраться с силами, чтобы сделать это. Он схватился за голову и тихо спросил: «Чего ты хочешь? Я уже закончил съемки фильма, как вы просили. Что не так с моим телом…»
«Мистер Стадбейкер, у нас нет дурных намерений. Вы всего лишь под действием небольшого количества транквилизатора, вы поправитесь через несколько часов».
Пока Чен Чен говорил, он вышёл из темного уголка склада и подошел к обшарпанному столу, где нажал кнопку.
В одно мгновение раздался взрыв эфирно звучащей музыки.
При тусклом освещении Стадбейкер увидел магнитофон и коробку сигарет, лежащие на столе.
«Сигарету, мистер Стадбейкер?
Чен Чен достал из коробки две сигареты и протянул одну Стадбейкеру. Стадбейкер сначала хотел отказаться, но передумал, чтобы не обидеть другую сторону.
Чен Чен закурил сигарету, прежде чем поднять зажигалку перед Стадбейкер.
«Мистер Стадбейкер, пожалуйста, посмотрите сюда…»
«Щелк!»
Яркий всплеск пламени возник вслед за четкой и острой искрой, вызванной трением ролика о кремень.
В атмосфере, создаваемой неземной музыкой, Стадбейкер показалось, что собеседник выпустил ему в лицо облачко дыма.
«Мистер Стадбейкер. Я сосчитаю до одного, и тогда вы вспомните первый день съёмок фильма…»
Стадбейкеру показалось, что кто-то что-то шепчет ему на ухо, но в данный момент он уже ничего не слышал. Его глаза снова были охвачены оцепенением. Он чувствовал, что росток пламени был единственным, что осталось, что занимало небеса вверху и землю внизу…