Осмотрев дом со стороны и убедившись, что внутри никого, юноша толкнул дверь. На него тут же навалился толстый слой пыли и затхлый запах. Бай Юй Хао помахал перед собой рукой и, зажав нос, вошел внутрь. Внутри дом был ужасно пыльным, а значит в нём действительно уже давно никто не жил.
Осмотревшись,юноша обнаружил одну странность. В доме не было кровати и столов, только полки по обеим сторонам комнаты, которые,казалось, вот-вот рухнут. На самих полках находились разные кувшины и бутылки. В самом центре дома стояла странная запылившаяся печь.
Закончив осматривать печь, Бай Юй Хао заметил в дальней части комнаты множество раздробленных скелетов духовных зверей. Затем он подошел к первой попавшейся полке и посмотрел на бутылки. На них он заметил этикетки, но надписи на них были расплывчатыми, поэтому юноша решил открыть одну из банок, правда запах оттуда чуть было не довел его до рвоты. Слегка откашлявшись, юноша все же посмотрел, что было внутри. Как оказалось,это был внутренний орган, правда он был высохшим и почти сгнил.
«Почему мне кажется, что это лаборатория, будто кто-то исследовал что-то с духовными питомцами...» В глазах юноши засиял серьезный блеск.
Тот кто осмелился построить дом в таком опасном месте и проводить здесь эксперименты,безусловно,был очень сильным мастером.
Закончив осматривать помещение,юноша собирался уйти, но внезапно увидел Цилиня, который подошел кгруде костей духовных питомцев и копытцем начал в них ковыряться.
Увидев действия зверя, Бай Юй Хао всё понял и сразу же подошел к нему. В груде костей он заметил странный выступ среди деревянных полов. Юноша достал Морозный Ветер и, поддев полы, увиделнебольшой ящик размером в две ладони.
Бай Юй Хао наклонился и вынул железный ящик из-под полов. Открыв его он увидел желтый духовный кристалл, а под ним пожелтевшую записную книжку.
Юноша убрал кристалл и взял в руки книжку. Пролистав несколько страниц он был шокирован, ведь в книге было описание метода создания духовного кристалла!
Поскольку духовные кристаллы появлялись из трупов духовных питомцев, такие кристаллы долгое время впитывали в себя энергию Неба и Земли. Создать их искусственно было очень тяжело.
С древних времен, многие духовные мастера перепробовали разные способы создания кристаллов, но ни один не был успешным.
Тем не менее, в его руках находилось точное описание процесса создания кристаллов. Однако, когда он пролистал до последней страницы, то увиделпостскриптум, в котором говорилось о том, что автор при своей жизни не успел завершить опыты. Он просил у потомка, получившего эти записи,выполнить его последнюю волю, завершить метод создания духовных кристаллов.
«Похоже,старший уже скончался, но он оставил после себя очень ценную вещь» Бай Юй Хао уставился на книжку в руке и слегка вздохнул. Он уважал автора этих записей, ведь он был не только профессионалом, но также оставил свои знания потомкам.
«Будь мы в современном мире, то имя старика было бы очень известным!» Проговорил юноша, убирая книгу и духовный кристалл, а затем вместе с Цилинем покинул дом.
Выйдя из затхлого дома, на глаза юноше попалась каменная плита, стоявшая под вишневым деревом. Юноша подошел к плите и увидел выгравированные на ней символы. Письмена не были похожи на человеческие, но для Бай Юй Хао было очевидно, что это чья та могила.
Юноша посмотрел на надгробие, а затем на дом. Он начал задаваться вопросом, неужто это могила того старика? Однако, кто его похоронил?
Не зная ответа, Бай Юй Хао в знак уважениятрижды поклонился перед надгробием, после чего вместе со зверем ушел.
Когда фигура юноши исчезла, за вишневым деревом появилась красивая бабочка. Она смотрела на спину Бай Юй Хао и сказала: «Это он!»
Покинув вишневую долину, юноша выпустил своих зверей и вернулся на первоначальный маршрут. Когда небо начало темнеть, он нашел относительно безопасную поляну, разжег костер, затем покормил Черных Жуков Желаний,находившихся в эфирном царстве, и в течение получаса стимулировал мозг лисенка...
Закончив все свои дела, Бай Юй Хао сел перед костром, достал алхимические записи и начал их просматривать.
На ранних стадиях создания духовного кристалла нужно проделать много работы. Нужно собрать большое количество материалов, а если сказать точнее, различные виды органов духовных питомцев, а также несколько лекарственных трав и ещё много разных материалов. Всё это нужнообработать по особому методу.
После списка материалов,Бай Юй Хао увидел схему. Она выглядела очень знакомо и также была необходима для создания духовного кристалла.
«А это у нас,получается,Таблетка Зверя...» Бай Юй Хао вынул круглый шар, который он нашел в теле Демонического Быка третьего ранга.
Круглый шарик имел особое название — Таблетка Зверя. Когда зверь поглощает духовные сокровища, весь не перевариваемый духовный шлак образуется вот в такой шар.
И по записям из книжки, Таблетка Зверя была одной из самых важных частей создания искусственного духовного кристалла….
***
П.П. Всех с Рождеством!!! Не получается переводить по 3 главы, но это только на этой неделе, на следующий всё должно пойти как по графику.