Но это все. Как только писатель полностью настроился на развитие своего сюжета, читатели вдруг начали терять интерес к роману. Проблема заключалась в реальности этой истории. Иногда писатель создавал ситуацию, которая не соответствовала личности главного героя, а иногда случайно превращал невозможную ситуацию в нелепое совпадение. Он даже жестоко сокрушал ожидания читателей. Например, он сразу же после начала рассказа делал вывод, не вдаваясь в подробности его развития, кризиса и кульминации. И даже вывод оказался совершенно противоположным ожиданиям читателей.
Хен Ву почувствовал сожаление по поводу писательских способностей Пильгека. Если бы у него была возможность развить эту историю, он мог бы стать потрясающим писателем. Он мог бы объединиться с другим писателем, который был бы хорош в деталях рассказа. Он также мог попробовать писать короткие романы, потому что мог быстро закончить рассказ, прежде чем его структура могла рухнуть.
Когда Хен Ву подумал об этом, он внезапно широко раскрыл глаза.
“А, короткометражный роман?”
Он вдруг подумал о детях из дома счастья, создателях мусорного мира. Он чувствовал, что Пильгек и Анифан могут быть отличной смесью. Дети Анифана не создавали анимацию с длинной историей. Все их работы длились до 10 минут. Если бы у них была хорошая идея, Ю Сеоим, ее член, могла бы сделать из нее отличную историю. Если бы идея Пилгека была добавлена, они могли бы создать еще одну замечательную анимацию, которая мгновенно проявила себя.
Внезапно сердце Хен Ву заколотилось, потому что он представил себе, как Пильгек соединит свои руки с Анифанскими детьми, но была одна проблема. Дети были дилетантами. Они не зарабатывали денег на своих анимациях. Они получили кое-какие деньги по контракту в отношении мусорного мира, но это было далеко от доходов. В такой ситуации, как мог Хен Ву попросить Пильгека присоединиться к ним?
Мучительно думая о том, как убедить Пильгека, Хен Ву погуглил его координаты, чтобы узнать его место жительства. Однако в интернете об этом ничего не было сказано.
К счастью, на форуме Мекке была хорошая коммуникационная система, в которой писатель и читатель могли обмениваться мнениями.
“Ладно, сначала я с ним подружусь. Возможно, когда-нибудь настанет день, когда мы с ним возьмемся за руки.”
Хен Ву открыл свой почтовый ящик и напряженно думал о том, что написать.
Самый быстрый способ познакомиться с кем-то, это встретиться с ним непосредственно. Однако Хен Ву не мог просить о встрече в своем первом сообщении. Пильгек вполне справедливо отклонил бы такую просьбу незнакомого читателя.
Нет ничего лучше подарка в том, чтобы подружиться с кем-то. Что же будет лучшим подарком читателя писателю? Пильгек, возможно, был бы очень тронут, прочитав какую-нибудь приятную рецензию, которая явно отличается от типичных, от которых он давно устал.
“Ладно, давай я напишу красивый отзыв, но как мне его написать?”
Это не имело никакого отношения к его писательским способностям. Что действительно имело значение, так это его искренность.
Хен Ву думал о слабости и силе Пильгека, а также о его будущем. Если бы Пильгек мог еще больше развить свою силу и восполнить свою слабость, он мог бы стать великим писателем.
Хен Ву щелкнул пальцами. “Хорошо, я напишу так.”
Хен Ву начал писать, чтобы помочь ему вырасти как великому писателю. Однако его рекомендация была слишком длинной, когда он был сосредоточен на деталях ее содержания. Внезапно ему в голову пришла идея: “А как насчет того, чтобы написать рекомендацию в стиле Мекке?”
Хен Ву чувствовал, что дети Анифана могли бы написать отличную рекомендацию в стиле этого сайта от его имени.
Я думаю, что мне нужно зайти в дом счастья, чтобы попросить их о помощи.
Тем временем, Хен Ву опубликовал мнение на некоторые главы серии романов, и в частности на те, которые привлекли жалобы читателей. Он также отправил личные послания Пилгеку, призывая его преодолеть нынешние трудности ради своего светлого будущего.
“Теперь каждый день я буду публиковать свое мнение на главы его романов.”
Затем он сохранил свои рекомендации Пильгеку на флешке и переключил свое внимание на других авторов.
Хен Ву также проявил интерес к писателю по имени Ккатури. Ккатури тоже был уникальным писателем. Большинство писателей выпускали произведения за деньги, но Ккатури не имел ничего общего с деньгами. Он провозгласил этот лозунг в своем личном кабинете.
<Все мои произведения бесплатны. Вы можете использовать их в полной мере, поскольку они предназначены для общественного потребления для развития корейской мифологии.>
Количество материалов, которые он разместил для свободного использования, составило более 3000, разделенных на семь категорий. И содержание было превосходным, в основном это касалось корейской мифологии, но они не были популярны.
Когда Хен Ву изучил причину, он знал почему. Мифология, которую он опубликовал, была не более чем ретрансляцией соответствующих историй в рутинной форме введения, развития, поворота и заключения всевозможных событий. Возможно, он признался, что не очень хорошо умеет развивать свою историю.
Однако то, что Хен Ву считал важным, было огромным материалом, который собрал Ккатури. Он мог бы приложить огромные усилия, чтобы собрать такой огромный объем мифологического материала, и он предлагал такие материалы бесплатно.
Вдруг Хен Ву стало стыдно из-за Анифана.
На самом деле они были всего лишь детьми. В этом возрасте они должны были больше заботиться об учебе, чем о зарабатывании денег. Тем не менее, все они были подавлены, жалуясь, что их анимационная работа не может принести достаточно денег.
Хен Ву не был исключением. Вместо того чтобы быть удовлетворенным завершением их работ, он поймал себя на том, что задается вопросом, почему их анимационные работы не могут приносить деньги. В каком-то смысле его поведение подстегивало их алчность к деньгам.
В конце концов, жадность была сердцевиной проблемы. Если они хотят добиться успеха, то должны опустошить свой разум и сосредоточиться на том, чтобы получать удовольствие от своей работы.
“Да, я поощрял их жадность к деньгам. Я должен изменить свое мышление и начать все заново.”
***
На следующий день Хен Ву был почти полностью занят сортировкой различных вещей на складах компании, когда ему позвонил Кан Джихун, старший из детей Анифана.
Джихан вздохнул: “Imagingpia обанкротилась.”
“Что? Обанкротилась?”
Внезапно глаза Хен Ву широко раскрылись. Он слышал, что их финансовое положение было плохим, но оказалось, что все гораздо серьезнее, чем он думал.
По словам Джихуна, непосредственной причиной банкротства этой компании стал анимационный мусорный мир. Они вложили все свои деньги в маркетинг анимации с помощью агрессивной маркетинговой кампании.
Хен Ву понял, почему Джихун был так разочарован. Хотя он сожалел о том, что сотрудники Imagingpia будут безработными, его новое открытие огромного потенциала детей Анифана было для него большой наградой.
И это было новое начало для Хен Ву. Они были всего лишь мальчиками и девочками средней школы с безграничным потенциалом.
На самом деле, то, что им было нужно в данный момент, — это их сильная решимость, а не что-то вроде техники анимации.
“Эй, вам вовсе не обязательно расстраиваться из-за такого пустяка. Вы всего лишь школьники. Не думайте о немедленном успехе, посмотрите на свое будущее. Так что не унывайте и усердно учитесь. Хорошо?”
“Да, дядя Хен Ву.”
После звонка он позвонил Гюнсу, бывшему сотруднику Imagingpia. Гюнсу не знал о банкротстве своей бывшей компании, но он не был так удивлен, как если бы знал, что это ожидалось.
“На самом деле, у мусорного мира была какая-то неловкая история развития. Она должна была иметь какой-то неожиданный поворот в сюжетном потоке для успеха на рынке, но этого не произошло.”
“Кстати, как идут ваши дела? Есть прогресс?” Спросил Хен Ву.
При этих словах Гюнсу испустил долгий вздох: “Похоже, нам предстоит пройти через судьбу Imagingpia. Парень, который сделал большие инвестиции в нашу начинающую компанию, сейчас находится в финансовом кризисе. Он все время говорит, что хочет все бросить.”
“Но почему? Вы что, совсем не зарабатываете денег?”
“Мы потратили почти 300 миллионов вон в качестве первоначальных инвестиций, но наше обслуживание бизнеса стоит более 40 миллионов в месяц, но доход, который мы получаем, составляет менее 10 миллионов вон. Как мы можем продолжать вести такие дела?”
Хотя Хен Ву чувствовал, что это может быть большой проблемой, когда Гюнсу сказал, что он будет заниматься анимационным бизнесом, он не знал, насколько плохо его компания была финансово. Он никогда не думал, что им нужны такие огромные деньги, чтобы заниматься анимационным бизнесом.
“Не унывайте. Как вы знаете, вы будете зарабатывать много денег, если любая анимационная работа будет иметь большой успех на рынке. Я верю, что вы сможете это сделать.”
“Спасибо за поддержку.”
После звонка Хен Ву почувствовал себя плохо. Как говорится, несчастья никогда не приходят в одиночку, и Хен Ву чувствовал, что именно это случилось с Гюнсу и детьми Анифана.
В частности, дети Анифана были бы очень разочарованы известием о банкротстве Imagingpia. Он почувствовал, что ему хочется сказать детям что-нибудь утешительное.
Хен Ву остановился у булочной и купил корзину хлеба, прежде чем отправиться в дом счастья. Он обнаружил детские лица унылыми. Это было не из-за банкротства Imagingpia или провала мусорного мира.
“Честно говоря, мы не видим перед собой никакого будущего. Хотя мы хотим учиться усердно, независимо от денег, это не так просто.”
Проблема заключалась в том, что не было учителя, который мог бы научить их анимации. Как бы они ни старались между собой, никакого ощутимого прогресса в развитии своих способностей они не добились. Вот почему он попросил Гюнсу предложить свой талант этим детям, но ему пришлось прекратить это из-за его собственного бизнеса.
“Хммм...есть хорошая идея?”
Прижав ладони ко лбу, Хен Ву подумал о хорошей идее с ними. В этот момент Джихун, почесывая в затылке, пытался сказать что-то такое, о чем давно мечтал, но никак не мог собраться с мыслями.
“Просто скажи мне.” Сказал Хен Ву.